Art-Eater Профиль Публикации Комментарии Подписки

Art-Eater
Художник
На сайте с
=78760535

Публикации

Картинка комикс Старая Гармония
Аллия ищет увлекательных приключений в мире, управляемом бесконечно несчастными существами.
Рейтинг: PG-13   Лицензия: CC BY-NC-SA
Последний выпуск:
=90603

431 выпуск
2.385 в неделю

КомментарииВсего: 18

У меня крайне приятные чувства от этой сцены.

Очень нравится то, как явственно передана бережливость по отношению к сотворённому предмету. Гибкое изящество рептилий и их мысленная сплочённость в тандеме с очевидной сакральностью происходящего прекрасно сработали. Здесь будто есть в основе зерно одержимости, но оно вполне может лежать на одной плоскости с любовью к своему ремеслу – страстной, но всё же имеющей границы, раз ценному мечу было позволено попасть в чужеродные руки. Отдельно забавляет то, что даже Горроту в этот момент пришлось попридержать свой нрав и проявить хотя бы внешнюю учтивость. Пусть и не без помощи пернатой подруги.

Не могу не ухмыльнуться от реакции Бриндера. Он не в первый раз уже встречается с предметом искусства. Задаётся ли он вопросом о том, насколько любовь к своему труду бывает разной? Дебра, шьющая кукол, и змей, кующий мечи, – оба заняты делом с отдачей, но отличие между ними разительное. Что не помешало парнише дать положительную оценку результату деятельности в обоих случаях, ибо что-то общее он явно почувствовал.
Профанство, как своё, так и постороннее, порой заставляет смотреть на вещи под любопытным и неожиданным углом.

И в дополнение: "Почувствуй... всё, что в нём... для нас" – пожалуй, самая интимная реплика за весь комикс. Не всякий любимый человек о подобном попросит. И учитывая контекст... меня тронуло.
Мне очень по душе, что первыми мы видим не представителей самой цивилизации во плоти, а именно образец их созидательной деятельности. Намеренно так было сделано или нет, но такой приоритет в очерёдности определённым образом оказывает влияние на производимое впечатление – те, кого предстоит увидеть, явно чтут свою культурную идентичность и делают это с привкусом вызова.

На барельефах змеелюды переживают разные периоды или аспекты своего существования, – сюжеты пусть и подаются в весьма мифологизированном ключе, но какую-то правду в себе нести вполне могут.

Слева, судя по характеру изображения, они пережили некий упадок или обстоятельства, приведшие к утратам. Как минимум, крыльев. И проживания "под солнцем", отчего в дальнейшем были вынуждены скрыться под землю, где ручным трудом обосновали свои поселения. Змеи на втором и четвёртом изображении обрамляют телами некие строительные объекты (если я правильно понимаю их суть), и это выглядит не только как красивое композиционное решение, но и демонстрация... ревностного оберегания. Иными словами, свой труд – искусство работы с металлами и породами – они ценят, ибо на этой деятельности построено их существование.

И вот, полагаю, на третьем изображении мы видим, как змеелюдам четырёхпалые руки даруют нечто крайне значимое. Нечто, с чем они могли бы работать...

На четырёхпалости я акцентирую внимание, потому что сами змеелюды, по всей видимости, на руках имеют пять пальцев, а вот те змеи, что исторгают из себя более гуманоидных созданий, кричащих и жмурящихся как младенцы при рождении, существуют с четырьмя. То ли это более могущественные давние предки, от которых будущим поколениям досталось "то самое" с третьего барельефа, то ли они вовсе божества.

В общем, змеелюды повторили опыт 178 страницы и украли моё сердце своими сакрализованными сценами. Хочу теперь посмотреть на них вживую.

P.S. Ворона так голову на нижнем фрейме задрала, будто рассматривает эту красоту. Милая деталь.
Art-Eater =2328832 #1647646
Shadaros, в принципе, если эта связка дров состоит из кедра, ольхи или ели, которые по природе своей мягкие как котики, то Эстан синяками отделается)