Art-Eater Профиль Публикации Комментарии Подписки
О себе
Работаю с текстами.
Подписки
Истории из Глубин, Потерянное поколение, Three in a Tree, Серые будни магов, Предназначение Женевьевы, И благодеятели, Пустое море, Белые Ирисы Для Юстины, Хроники Мучнира, Старая ГармонияПубликации
![]() |
Аллия ищет увлекательных приключений в мире, управляемом бесконечно несчастными существами.
Рейтинг: PG-13
  Лицензия: CC BY-NC-SA
|
Последний выпуск:
=90603 431 выпуск ► 2.385 в неделю |
666 |
КомментарииВсего: 18
↓ Старая Гармония – Выпуск №431

У меня крайне приятные чувства от этой сцены.
Очень нравится то, как явственно передана бережливость по отношению к сотворённому предмету. Гибкое изящество рептилий и их мысленная сплочённость в тандеме с очевидной сакральностью происходящего прекрасно сработали. Здесь будто есть в основе зерно одержимости, но оно вполне может лежать на одной плоскости с любовью к своему ремеслу – страстной, но всё же имеющей границы, раз ценному мечу было позволено попасть в чужеродные руки. Отдельно забавляет то, что даже Горроту в этот момент пришлось попридержать свой нрав и проявить хотя бы внешнюю учтивость. Пусть и не без помощи пернатой подруги.
Не могу не ухмыльнуться от реакции Бриндера. Он не в первый раз уже встречается с предметом искусства. Задаётся ли он вопросом о том, насколько любовь к своему труду бывает разной? Дебра, шьющая кукол, и змей, кующий мечи, – оба заняты делом с отдачей, но отличие между ними разительное. Что не помешало парнише дать положительную оценку результату деятельности в обоих случаях, ибо что-то общее он явно почувствовал.
Профанство, как своё, так и постороннее, порой заставляет смотреть на вещи под любопытным и неожиданным углом.
И в дополнение: "Почувствуй... всё, что в нём... для нас" – пожалуй, самая интимная реплика за весь комикс. Не всякий любимый человек о подобном попросит. И учитывая контекст... меня тронуло.
Очень нравится то, как явственно передана бережливость по отношению к сотворённому предмету. Гибкое изящество рептилий и их мысленная сплочённость в тандеме с очевидной сакральностью происходящего прекрасно сработали. Здесь будто есть в основе зерно одержимости, но оно вполне может лежать на одной плоскости с любовью к своему ремеслу – страстной, но всё же имеющей границы, раз ценному мечу было позволено попасть в чужеродные руки. Отдельно забавляет то, что даже Горроту в этот момент пришлось попридержать свой нрав и проявить хотя бы внешнюю учтивость. Пусть и не без помощи пернатой подруги.
Не могу не ухмыльнуться от реакции Бриндера. Он не в первый раз уже встречается с предметом искусства. Задаётся ли он вопросом о том, насколько любовь к своему труду бывает разной? Дебра, шьющая кукол, и змей, кующий мечи, – оба заняты делом с отдачей, но отличие между ними разительное. Что не помешало парнише дать положительную оценку результату деятельности в обоих случаях, ибо что-то общее он явно почувствовал.
Профанство, как своё, так и постороннее, порой заставляет смотреть на вещи под любопытным и неожиданным углом.
И в дополнение: "Почувствуй... всё, что в нём... для нас" – пожалуй, самая интимная реплика за весь комикс. Не всякий любимый человек о подобном попросит. И учитывая контекст... меня тронуло.

Мне очень по душе, что первыми мы видим не представителей самой цивилизации во плоти, а именно образец их созидательной деятельности. Намеренно так было сделано или нет, но такой приоритет в очерёдности определённым образом оказывает влияние на производимое впечатление – те, кого предстоит увидеть, явно чтут свою культурную идентичность и делают это с привкусом вызова.
На барельефах змеелюды переживают разные периоды или аспекты своего существования, – сюжеты пусть и подаются в весьма мифологизированном ключе, но какую-то правду в себе нести вполне могут.
Слева, судя по характеру изображения, они пережили некий упадок или обстоятельства, приведшие к утратам. Как минимум, крыльев. И проживания "под солнцем", отчего в дальнейшем были вынуждены скрыться под землю, где ручным трудом обосновали свои поселения. Змеи на втором и четвёртом изображении обрамляют телами некие строительные объекты (если я правильно понимаю их суть), и это выглядит не только как красивое композиционное решение, но и демонстрация... ревностного оберегания. Иными словами, свой труд – искусство работы с металлами и породами – они ценят, ибо на этой деятельности построено их существование.
И вот, полагаю, на третьем изображении мы видим, как змеелюдам четырёхпалые руки даруют нечто крайне значимое. Нечто, с чем они могли бы работать...
На четырёхпалости я акцентирую внимание, потому что сами змеелюды, по всей видимости, на руках имеют пять пальцев, а вот те змеи, что исторгают из себя более гуманоидных созданий, кричащих и жмурящихся как младенцы при рождении, существуют с четырьмя. То ли это более могущественные давние предки, от которых будущим поколениям досталось "то самое" с третьего барельефа, то ли они вовсе божества.
В общем, змеелюды повторили опыт 178 страницы и украли моё сердце своими сакрализованными сценами. Хочу теперь посмотреть на них вживую.
P.S. Ворона так голову на нижнем фрейме задрала, будто рассматривает эту красоту. Милая деталь.
На барельефах змеелюды переживают разные периоды или аспекты своего существования, – сюжеты пусть и подаются в весьма мифологизированном ключе, но какую-то правду в себе нести вполне могут.
Слева, судя по характеру изображения, они пережили некий упадок или обстоятельства, приведшие к утратам. Как минимум, крыльев. И проживания "под солнцем", отчего в дальнейшем были вынуждены скрыться под землю, где ручным трудом обосновали свои поселения. Змеи на втором и четвёртом изображении обрамляют телами некие строительные объекты (если я правильно понимаю их суть), и это выглядит не только как красивое композиционное решение, но и демонстрация... ревностного оберегания. Иными словами, свой труд – искусство работы с металлами и породами – они ценят, ибо на этой деятельности построено их существование.
И вот, полагаю, на третьем изображении мы видим, как змеелюдам четырёхпалые руки даруют нечто крайне значимое. Нечто, с чем они могли бы работать...
На четырёхпалости я акцентирую внимание, потому что сами змеелюды, по всей видимости, на руках имеют пять пальцев, а вот те змеи, что исторгают из себя более гуманоидных созданий, кричащих и жмурящихся как младенцы при рождении, существуют с четырьмя. То ли это более могущественные давние предки, от которых будущим поколениям досталось "то самое" с третьего барельефа, то ли они вовсе божества.
В общем, змеелюды повторили опыт 178 страницы и украли моё сердце своими сакрализованными сценами. Хочу теперь посмотреть на них вживую.
P.S. Ворона так голову на нижнем фрейме задрала, будто рассматривает эту красоту. Милая деталь.