#1592308ShadarosАвтор=18260014Ving, независимо от его мотивации это в принципе получилось)
Возможно, письмо отсылается к событиям главы куда более ранним)#1592284Ving=18272129а может Шен, на самом деле более тонкий психолог, чем нам кажется) как он своей репликой поменял отношение девушки. была скорбь и самоистязание - а стала злость на героя-любовника))
вот интересно - окажется, что в письме написано - "К вам выехали Апостолы - берегитесь!!" а малой так не вовремя про него забыл.#1592274ShadarosАвтор=18278692#1592261, в общем, да. Но я это ещё и к тому, что он не слишком ее к себе расположил, чтоб такое сейчас хотя бы слегка имело шансы прокатить)#1592261Anonymous=18282705Shadaros, раньше он с ней "флиртовал" в духе поручика Ржевского и получал хлёсткий ответ, а здесь реально по больному ударил. Мог бы голову иногда и включать, тем более когда и самому недавно прилетело ((#1592257ShadarosАвтор=18285286#1592256, он на самом деле с самого начала так себе с ней общался)#1592256Anonymous=18285465Эх, Шейнер, тебе б в худой час промолчать, а в добрый - молвить. Ведь по больным мозолям девушки прошёлся, слонопотам этакий!#1592247ShadarosАвтор=18290496garrus, ничего страшного. Не круглый же год продуктивность держать)#1592242garrus=18292442Опоздал на обсуждения на прошлой странице, все за меня сказали (
Спасибо за новую! Но глубокие мысли что-то не идут#1592219Ternovnyk=18301982Первый!#1591939ShadarosАвтор=18428051Zyssel, не прям тот же самый, но анатомически определённо. Есть разные по виду бесы, но и некие похожие особи тоже в наличии)#1591936Zyssel=18428343Оп! Перечитывала и обратила внимание: не скелет ли это тварюшки со страницы 77?#1591799Anonymous=18474431Shadaros, большое спасибо за ответы и похвалу. На самом деле это у вас отлично продуманный комикс с логичным сюжетом, где по обрывкам информации от разных героев можно составить цельную картину. Обожаю такое!
P.S.
Теперь я жажду увидеть "антэйских львов" и прочих магиков без доспехов и шлемов! Есть подозрение, что не зря они в медитации вкладываются...
А Шен со жрецом прям на одной волне в своём мировосприятии. "Деду" впору записываться в последователи, а не обзываться и ворчать XD#1591796ShadarosАвтор=18477393#1591755, вы сложили удивительно цельную картину на основе той скромной информации, что в комиксе дана. В ней проглядываются даже некоторые дополнительные моменты, о которых вы пока, возможно, не догадываетесь. Отличная работа)
Так или иначе, мы ещё далеко не закончили с настоятелем. На многое из этого будет проливаться свет в будущем. Но ваша внимательность к деталям уже заслуживает всяческих похвал)#1591755Anonymous=18506824Shadaros, то есть раньше у жреца сила была другая, не связанная с целительством? Берриз говорил, что до карьеры чудотворца он только путешествовал и кормил бездомных, но сам дедок называет себя шикарином, которого в молодости увлекли легенды о Моэне. Выходит, у него была тогда какая-то активная сила.
Эм... Получается, из-за шикаринства товарищ начал терять человеческий облик, перепугался и ударился в религию в поисках избавления. Сначала просто подвижничал, а потом его торкнуло "вниманием богини" - и он стал исцелять страждущих, хотя себя вернуть в "исходную точку" не смог. То бишь старик искренне уверен, что его нынешняя сила идёт от богини, а не Искажения и, проводя ритуалы, дальнейших изменений в себе не ждёт. Правильно?
Блин, будет забавно, если, стремясь угодить богине и превзойти в праведности всех жрецов, дядька случайно воспроизвёл систему духовного развития антэйцев и просто вышел на принципиально новый уровень собственной силы, которую считает греховной! XD#1591729ShadarosАвтор=18513640#1591724, он в начале главы говорил, что его, грубо говоря, когда-то настигло благословление от нее, и вот он получил целительную силу. От того он и чудотворец. Тот факт, что он при этом грязный шикарин, может делать ситуацию даже ещё более исключительной в его глазах.
Но церковь да, в чудеса не верит. По крайней мере, та ветвь ее, с которой мы столкнулись недавно. В Бакарте несколько иная история. Об этом немного было в сцене в храме из третьей главы. Потому старик тут и основался. А про отношение к чудесам ранее Харпенэ говорила.
1. Вы весьма точно просуммировали то, что в комиксе про это говорилось. Добавлю только, что искажение это самый обобщающий термин из представленных в мире. Под него много групп людей попадает. А оттого и путаницы много, всё так.
2. Как бы близко, но есть нюансы)
3. Мы про них пока преступно мало знаем для конкретных ответов на это.
4. Тут тема несколько пересекается с тем, что я писал в первом пункте. А вообще отношение к тем или иным группам тут далеко не всегда строится на стройной логике. Многие вещи сложились исторически ввиду определённых событий и веяний в обществе. Там ещё впоследствие всё пару тройку раз с ног еа голову перевернётся)#1591724Anonymous=18515568Интересно, что жрец с одной стороны признаёт себя каженым, более того, шикарином, но тут же говорит, что силы на исцеления ему даёт богиня. Как у него это совмещается? Он же вроде как вполне понимает, что исцеляет своими способностями и платит за это человеческим обликом!
Странно, кстати, что ему не приходит в голову идея, что Искажение нельзя исцелить Искажением, а вот будь на его месте реально жрица-чудотворица... Или у них в мире настоящие чудеса только каженые творить и могут?
Я правильно понимаю, что:
- каженые - это те, кто родился носителем силы, которая может активно проявляться (как у Аллии), а может сказываться только на внешнем облике (как у Шена или мальчика-вора); плюс к числу каженых наверняка относят какой-то процент обычных людей, родившихся с дефектами или нестандартной внешностью; каженых недолюбливают и опасаются, при случае могут "дать по рогам", хотя формально в правах не ущемляют;
- шикарины - это каженые, прошедшие специальное обучение по работе со своей силой в некой "полицейской академии"; принимают туда тех, у кого сила проявилась активно, и после окончания обучения ты уже не "тварь дрожащая", а "право имеющий", то бишь уважаемый член общества и защитник человечества от тёмных сил;
- Моэн и сотоварищи - супергерои; каким-то образом очистились от негативной стороны Искажения, сохранив все старые плюшки и получив новые; многие каженые мечтают повторить их путь, для чего и бегут к шикаринам, но всех, похоже, ждёт облом;
- чем активнее каженый пользуется силой, тем быстрее теряет человеческий облик: у шикаринов это случается довольно быстро, у обычных каженых может не случиться вообще, особенно если они только носители силы (типа как носители рецессивного гена); любой (?) каженый может при некоторых условиях превратиться в плотоядное чудище и наброситься на окружающих, но у шикаринов эта вероятность исключена или сведена к минимуму (из-за умения контролировать силу?), потому их считают неопасными?#1591717Anonymous=18517634Skink "Ну дык, а какая религия НЕ растит своих последователей с чувством вины и неполноценности?"
Любая языческая! Там, правда, концепция греха тоже есть, но это скорее нарушение договора с божеством, которое сродни нарушению делового контракта. Решается не самобичеванием, а кучей разных способов - от искупительного жертвоприношения до обращения к более крутому покровителю или использования специальных заклинаний. Причём язычество, как правило, допускает, что божество может обозлиться на человека не по объективным причинам, а просто потому что захотелось.#1591700ShadarosАвтор=18523404elka-s-nozhikom, я, как обычно, не могу дать конкретные комментарии по тезисам, но могу сказать, что вы подмечаете важные вещи и посему находитесь на правильном пути. Многие ветви рассуждения в этих вопросах в какой-то момент будут закрыты даже прямым текстом.
Но всё это неспешно, конечно. Тоже как обычно)#1591680elka-s-nozhikom=18526116Мне нравится, как дед (дед-священник, не дед-шен) сначала стоит в кругу света, а потом погружается в тень.
Зафиксирую пока ту картину, что я смогла кое-как собрать по кускам, чтобы не забыть.
Искажение берет свои корни откуда-то. И у некоторых особенных - есть глубокие связи и глубокие корни. Искажение имеет намерение. Кажется, чем глубже уходят корни, тем больше шансов появления шикарина. А появление оборотня внезапно, и шанс что дети оборотня станут оборотнями кажется не повышется. Возможно, шикарины могу увидеть в каженном что-то интересное - пролезающего беса, которого можно вытащить и появится шикарин или оборотень, если не повезёт.
Меня смущает во всех этих разговорах о вине - Аллия не похожа на человека, впустившего беса, то есть это дело можно сделать один раз, а дальше - по наследству.#1591584ShadarosАвтор=18554157Skink, ну так о чём речь и была)
Возможно, письмо отсылается к событиям главы куда более ранним)
вот интересно - окажется, что в письме написано - "К вам выехали Апостолы - берегитесь!!" а малой так не вовремя про него забыл.
Спасибо за новую! Но глубокие мысли что-то не идут
P.S.
Теперь я жажду увидеть "антэйских львов" и прочих магиков без доспехов и шлемов! Есть подозрение, что не зря они в медитации вкладываются...
А Шен со жрецом прям на одной волне в своём мировосприятии. "Деду" впору записываться в последователи, а не обзываться и ворчать XD
Так или иначе, мы ещё далеко не закончили с настоятелем. На многое из этого будет проливаться свет в будущем. Но ваша внимательность к деталям уже заслуживает всяческих похвал)
Эм... Получается, из-за шикаринства товарищ начал терять человеческий облик, перепугался и ударился в религию в поисках избавления. Сначала просто подвижничал, а потом его торкнуло "вниманием богини" - и он стал исцелять страждущих, хотя себя вернуть в "исходную точку" не смог. То бишь старик искренне уверен, что его нынешняя сила идёт от богини, а не Искажения и, проводя ритуалы, дальнейших изменений в себе не ждёт. Правильно?
Блин, будет забавно, если, стремясь угодить богине и превзойти в праведности всех жрецов, дядька случайно воспроизвёл систему духовного развития антэйцев и просто вышел на принципиально новый уровень собственной силы, которую считает греховной! XD
Но церковь да, в чудеса не верит. По крайней мере, та ветвь ее, с которой мы столкнулись недавно. В Бакарте несколько иная история. Об этом немного было в сцене в храме из третьей главы. Потому старик тут и основался. А про отношение к чудесам ранее Харпенэ говорила.
1. Вы весьма точно просуммировали то, что в комиксе про это говорилось. Добавлю только, что искажение это самый обобщающий термин из представленных в мире. Под него много групп людей попадает. А оттого и путаницы много, всё так.
2. Как бы близко, но есть нюансы)
3. Мы про них пока преступно мало знаем для конкретных ответов на это.
4. Тут тема несколько пересекается с тем, что я писал в первом пункте. А вообще отношение к тем или иным группам тут далеко не всегда строится на стройной логике. Многие вещи сложились исторически ввиду определённых событий и веяний в обществе. Там ещё впоследствие всё пару тройку раз с ног еа голову перевернётся)
Странно, кстати, что ему не приходит в голову идея, что Искажение нельзя исцелить Искажением, а вот будь на его месте реально жрица-чудотворица... Или у них в мире настоящие чудеса только каженые творить и могут?
Я правильно понимаю, что:
- каженые - это те, кто родился носителем силы, которая может активно проявляться (как у Аллии), а может сказываться только на внешнем облике (как у Шена или мальчика-вора); плюс к числу каженых наверняка относят какой-то процент обычных людей, родившихся с дефектами или нестандартной внешностью; каженых недолюбливают и опасаются, при случае могут "дать по рогам", хотя формально в правах не ущемляют;
- шикарины - это каженые, прошедшие специальное обучение по работе со своей силой в некой "полицейской академии"; принимают туда тех, у кого сила проявилась активно, и после окончания обучения ты уже не "тварь дрожащая", а "право имеющий", то бишь уважаемый член общества и защитник человечества от тёмных сил;
- Моэн и сотоварищи - супергерои; каким-то образом очистились от негативной стороны Искажения, сохранив все старые плюшки и получив новые; многие каженые мечтают повторить их путь, для чего и бегут к шикаринам, но всех, похоже, ждёт облом;
- чем активнее каженый пользуется силой, тем быстрее теряет человеческий облик: у шикаринов это случается довольно быстро, у обычных каженых может не случиться вообще, особенно если они только носители силы (типа как носители рецессивного гена); любой (?) каженый может при некоторых условиях превратиться в плотоядное чудище и наброситься на окружающих, но у шикаринов эта вероятность исключена или сведена к минимуму (из-за умения контролировать силу?), потому их считают неопасными?
Любая языческая! Там, правда, концепция греха тоже есть, но это скорее нарушение договора с божеством, которое сродни нарушению делового контракта. Решается не самобичеванием, а кучей разных способов - от искупительного жертвоприношения до обращения к более крутому покровителю или использования специальных заклинаний. Причём язычество, как правило, допускает, что божество может обозлиться на человека не по объективным причинам, а просто потому что захотелось.
Но всё это неспешно, конечно. Тоже как обычно)
Зафиксирую пока ту картину, что я смогла кое-как собрать по кускам, чтобы не забыть.
Искажение берет свои корни откуда-то. И у некоторых особенных - есть глубокие связи и глубокие корни. Искажение имеет намерение. Кажется, чем глубже уходят корни, тем больше шансов появления шикарина. А появление оборотня внезапно, и шанс что дети оборотня станут оборотнями кажется не повышется. Возможно, шикарины могу увидеть в каженном что-то интересное - пролезающего беса, которого можно вытащить и появится шикарин или оборотень, если не повезёт.
Меня смущает во всех этих разговорах о вине - Аллия не похожа на человека, впустившего беса, то есть это дело можно сделать один раз, а дальше - по наследству.