что-то будет#1651931kvadrat=7879832Чужики#1651718elkolako=8011059Всех львов пожрали змеи... или наоборот)#1651566Art-EaterРедактура=8085195Мне очень по душе, что первыми мы видим не представителей самой цивилизации во плоти, а именно образец их созидательной деятельности. Намеренно так было сделано или нет, но такой приоритет в очерёдности определённым образом оказывает влияние на производимое впечатление – те, кого предстоит увидеть, явно чтут свою культурную идентичность и делают это с привкусом вызова.
На барельефах змеелюды переживают разные периоды или аспекты своего существования, – сюжеты пусть и подаются в весьма мифологизированном ключе, но какую-то правду в себе нести вполне могут.
Слева, судя по характеру изображения, они пережили некий упадок или обстоятельства, приведшие к утратам. Как минимум, крыльев. И проживания "под солнцем", отчего в дальнейшем были вынуждены скрыться под землю, где ручным трудом обосновали свои поселения. Змеи на втором и четвёртом изображении обрамляют телами некие строительные объекты (если я правильно понимаю их суть), и это выглядит не только как красивое композиционное решение, но и демонстрация... ревностного оберегания. Иными словами, свой труд – искусство работы с металлами и породами – они ценят, ибо на этой деятельности построено их существование.
И вот, полагаю, на третьем изображении мы видим, как змеелюдам четырёхпалые руки даруют нечто крайне значимое. Нечто, с чем они могли бы работать...
На четырёхпалости я акцентирую внимание, потому что сами змеелюды, по всей видимости, на руках имеют пять пальцев, а вот те змеи, что исторгают из себя более гуманоидных созданий, кричащих и жмурящихся как младенцы при рождении, существуют с четырьмя. То ли это более могущественные давние предки, от которых будущим поколениям досталось "то самое" с третьего барельефа, то ли они вовсе божества.
В общем, змеелюды повторили опыт 178 страницы и украли моё сердце своими сакрализованными сценами. Хочу теперь посмотреть на них вживую.
P.S. Ворона так голову на нижнем фрейме задрала, будто рассматривает эту красоту. Милая деталь.#1651433Godshoe=8135762ух, блин, какой кайф
страница шикарнейшая! барельефы топ
а Горрот всё интереснее и интереснее#1651421Marafon4eg=8140122Барельеф змеям-строителям коммунизма) С молотком, но серпа не хватает)#1651225Tanko=8275114Очень грустное лицо. =_=\ъ #1651220ShadarosАвтор=8276419Godshoe, благодарю!)#1651207Godshoe=8282241Shadaros, ладно-ладно :D
вообще очень интересная страница - движения совершенно прекрасно переданы#1651194ShadarosАвтор=8284515#1651168, кто-то там увидел некие послания в этих изображениях, это точно)
Godshoe, нет, на самом деле. Я эту деталь сообразил и добавил уже на этапе лайна)#1651187Godshoe=8287141Shadaros, нет такого, что вся страница только ради этого была нарисована?))#1651168Anonymous=8294450Ну, тогда там еще вход/выход со змейками. Видать, тематические наскальные живописи. #1651136Suncast=8315230О нет, Эстан!#1651129ShadarosАвтор=8318741Godshoe, ах, замечено. Отлично)#1651126Godshoe=8320030тук в шлем :3#1651121ShadarosАвтор=8324527kvadrat, хм... это занимательно.#1651068ShadarosАвтор=8363392Suncast, всё точно)#1651026Suncast=8378151Ага, значит он и есть. А сцена со стульями и правда была.
что-то будет
На барельефах змеелюды переживают разные периоды или аспекты своего существования, – сюжеты пусть и подаются в весьма мифологизированном ключе, но какую-то правду в себе нести вполне могут.
Слева, судя по характеру изображения, они пережили некий упадок или обстоятельства, приведшие к утратам. Как минимум, крыльев. И проживания "под солнцем", отчего в дальнейшем были вынуждены скрыться под землю, где ручным трудом обосновали свои поселения. Змеи на втором и четвёртом изображении обрамляют телами некие строительные объекты (если я правильно понимаю их суть), и это выглядит не только как красивое композиционное решение, но и демонстрация... ревностного оберегания. Иными словами, свой труд – искусство работы с металлами и породами – они ценят, ибо на этой деятельности построено их существование.
И вот, полагаю, на третьем изображении мы видим, как змеелюдам четырёхпалые руки даруют нечто крайне значимое. Нечто, с чем они могли бы работать...
На четырёхпалости я акцентирую внимание, потому что сами змеелюды, по всей видимости, на руках имеют пять пальцев, а вот те змеи, что исторгают из себя более гуманоидных созданий, кричащих и жмурящихся как младенцы при рождении, существуют с четырьмя. То ли это более могущественные давние предки, от которых будущим поколениям досталось "то самое" с третьего барельефа, то ли они вовсе божества.
В общем, змеелюды повторили опыт 178 страницы и украли моё сердце своими сакрализованными сценами. Хочу теперь посмотреть на них вживую.
P.S. Ворона так голову на нижнем фрейме задрала, будто рассматривает эту красоту. Милая деталь.
страница шикарнейшая! барельефы топ
а Горрот всё интереснее и интереснее
вообще очень интересная страница - движения совершенно прекрасно переданы
Godshoe, нет, на самом деле. Я эту деталь сообразил и добавил уже на этапе лайна)