#483909Ronin=262278577#483776 AgeS,
В прохождение бретоном самое северное имение, недалеко от какой-то гробницы, выделил под (условное название) "базу Стражей Зари": пристроены арсенал, оранжерея и трофейная комната, возле алхимического стола хранился весь запас собранных ингредиентов (включая уйму яиц корусов и светящихся грибов, собранных под одним маяком), в подвале на манекене - древние фалмерские доспехи и т.д. Домоправительствовал там тоже кто-то из Стражей. А то у организации на юге провинции база есть, а на севере нет - непорядок. :-)
Семья базировалась в Солитьюде либо в Рифтене, жена - стабильно Силгйя из Камня Шора для нейтрального персонажа, Муири из Марката для злого.
Великие души на поздних уровнях собирал с драугров-Deathlord'ов. А вот возможность надевать одновременно диадему и фалмерский шлем вроде бы у меня пофиксили, не уверен, официальный патч или энтузиасты (стоит мод неофициальной правки ошибок).
Мда, то чувство, когда чётко помнишь сожжённую гильдию Брумы и встречу с Маннимарко, выстрел в замочную скважину и возвращение графа прибрежного города, убийства запертых с ГГ в одном доме людей и отрезанную голову на блюде - и лихорадочно вспоминаешь, что же было у бойцов. (-_-)#483776AgeS=262305950Ronin, от жеж блинский блин, у меня там было 2 имения, вроде все отбахал, а огородик то и не смотрел... но оранжерею я не строил, в основном доме была огромная библиотека, и башни алхимика и зачарователя, а второй я увеличил спальней, складом и арсеналом, думал сделать местом базирования семьи, но подходящей кандидатуры там не нашел. )
Ну по поводу фасттревела, я обычно идя куда-то, делал не 1 задание, а спектр, зачищая несколько "локаций", благо лутал только легкое и ценное, ну или тяжелое, но очееень дорогое(жаба бунтовала оставлять). У меня был 1 мод, добавляющий несколько заклинаний из морровинда, но их еще найти надо было, среди них было заклинание ускорения, эффект примерно как от сапожек ослепляющей скорости. С ней число фасттревелов заметно снизилось... правда очень уж часто стал биться фейсом об тейбл(деревья), стоун(скалы, камни, стены). Как жив остался, сам не знаю.
А так да, и уши, и камень души(некоторые фалмеры однако великий камень, только с них, мамонтов, да тварей каких-то в черных книгах) и шлемы для алхимии и ТОННЫ яиц корусов. Хотя чарил себе шмотки я с черной азуры, но эт не так важно. )
Ну у меня по настроению было. Вообще воин-щитоносец с восстановлением и тщательно подготовленной экипировкой, но иногда и стелс-стрелок(ряд мест так проходится проще всего, иначе будет долго, муторно и куча дебафов).
Квесты гильдии бойцов в обливионе шикарны! Рядом с ними цепочка из скайрима уныла и скучна.#483709Anonymous=262311856Автор - Вы богораВны! Выши художестВа уВидел недаВно я! МорроВинд на просторах Нашей Необъятной - больше чем игра!#483701Anonymous=262312369#483575 > Только в единственном экземпляре и под строго заданную задачу. Так не интересно!#483575Anonymous=262319916Не извращенцы, а эстеты-ценители: в конце-концов в подливионе разуплотнение одежды вручает Сангвин. #483544Holod=262322031Из этого стрипа можно сделать вывод, что маги НЕ извращенцы, а вот Воры очень даже. Ведь именно навыком воровства можно красть даже надетые вещи, тоесть с одинковой легкостью лишать как доспехов так и штанов.
Сам не делал, потому что играл без воровских навыков, но слышал, что некоторые игруны в Скайрим, так создавали целые города нудистов. Мор не исключение))#483525Ronin=262323595#483516 AgeS,
В Hearthfire можно рядом с построенным домом разбить огород, где выращивать, например, creep cluster и scaly pholiota для зелья повышения грузоподъёмности или imp stool, canis root и juniper для зелий Паралича и +Стрельбы. Ещё можно в самом доме пристроить оранжерею западным крылом - там ещё и бабочки порхать будут.
Вот, кстати, падение с высоты прочно утвердилось на первом месте в топе причин смерти Довакина. А без ускорялок перемещения начинаешь чаще пользоваться услугами извозчиков, коня себе покупаешь, в общем, ранее почти бесполезные функции приобретают смысл.
Я в играх люблю и ценю охоту в широком смысле ("фалмеры - это не только уши, но и Малая Душа для зачарования"), раскачиваться стараюсь по максимуму, но без фанатизма, малозначимыми для меня навыками могу и пренебречь.
Стиль игры - стелс-стрелок с магическими навыками (прежде всего, лечение и заклинания поддержки вроде Обнаружения Жизни, Хождения по Воде и т.д.), в ближний бой лезет редко. Сильно помогло в Обливионе во время прохождения ветки Гильдии Воров, кстати, т.к. никто не предупреждал, что надо повышать Стрельбу, а без приближения попасть в замочную скважину значительно сложнее.
Отредактировано «Ronin» 02.08.2016 18:23:56
#483516AgeS=262324638Ronin, а что за огородик?
Ого ограничения. Без загрузок тяжко... ну как я сказал убить меня удалось только эбонитовому герою.. ну и разбился раза 2 в других местах. Без ускорялок перемещения тяжко.
По поводу заданий и охоты... я в играх немного маньяк-перфекционист, в том плане что все раскачать, везде побывать, все обыскать, все интересное утащить, все квесты сделать. Так что в итоге если что и пропускаю, то свосем мало, так что активности хватает.
Я почтив сегда играю человеком войном-полумагом, так что и в TES мой выбор это или редгард(отличный воин, резист к ядам и болезням) или бретон(маг/антимаг).#483492Ronin=262327167#483454 AgeS,
А мне Серана, наоборот, не нравилась, т.к. не хотела постоять в сторонке и подождать, пока Довакин с арбалетом и зельями +Стрельба снайперски зачистит окрестности. Потом смирился, одел её в чешую, дал драконий меч и отпустил резвиться.
Иллюзию качал Невидимостью, зельями пользовался активно, а когда появилась легендарка, ещё и огородик с наиболее часто используемыми ингредиентами завёл.
На легендарной сложности пробовал играть по схеме "живёшь только раз" (т.е. после смерти никаких загрузок), "ты не маг, чтобы телепортироваться" (быстрое перемещение разрешено только верхом на лошади либо если ГГ стал Архимагом, либо если изучен вызов Арвака), "отлечись от этого!" (запрет на зелья, мгновенно восстанавливающие здоровье; зелья, повышающие регенерацию, разрешены), со снятием всех ограничений на 39м уровне. Причём, прошёл только один раз, потом - максимум на мастере, чаще на эксперте (по сути повышение сложности лишь затягивает бои, заставляя больше наносить урона и больше лечиться).
Последние два условия понравились, оставил для последующих прохождений. Мотивируют более активно выполнять задания, больше охотиться и активнее качать Алхимию.
Любимая раса во всех TES-играх, в которые играл (III-V) - бретон (маг/антимаг).
Отредактировано «Ronin» 02.08.2016 17:22:31
#483454AgeS=262330219Ronin, спутники да, демаскируют, в этом плане Серана офигенный спутник, можно полностью обсудить тактику, дать ей получше шмотки(хотя она кастить предпочитает), сильная, но у нее 1 минус, постоянно поднимает трупы. Но плюсы перевешивают, +она выдает интересные реплики и комментарии. Я вроде как все же использовал заклинание бесшумности , ибо оно очень лихо качало навык.
Как ни странно, но хлебая тонны зелий в морровинде и обливионе, в скайриме я использовал зелья только при крафте(чант/кузнечка), ну и изредка на перенос вещей, за все мои 150+ лвлов ни разу не выпил зелье на хп или ману, притом что начинал сразу на легендарке. В начале игры конечно были проблемы с сильными бандитами, но скоро уже они перестали создавать проблемы, и единственные кто мог сильно просадить это фалмеры(ядовитые мутанты!) именно из-за этого я выбирал редгарда(с перком в алхимии мы имеем имун к ядам) или бретона(тут тоже вкусные особенности) и эбонитовый воин, этот псих меня раз 10 убил! тупо выкидывая вниз с горы, и бедный довакин ломал себе шею =( Это невзирая на бонус от тяжелой брони.#483417Ronin=262334448#483383 AgeS
Всё же до арбалета можно добраться в одиночку, а в пути к тиаре будет демаскирующий спутник (вроде можно обойти и не принимать её в команду, но мне её слишком жалко). Вот про Солстхайм не подумал, действительно, могут. Ну, посмотрим, может, обойдётся.
Да, Muffle - одно из возможных зачарований на сапоги. Действует вроде раза в 2 слабее аналогичного заклинания, зато эффект постоянный.
ХП-снаряжение будет надеваться для битв с боссами и драконами, в остальных случаях можно и так справиться, КМК.
По нагрузке - обычно зелий хватало на то, чтобы выбраться из подземелья, а на открытой местности - вызов Арвака и поскакали.
Насчёт легендарных - тут уже у меня самоограничение: легендарю один раз, никаких "дважды легендарных Скрытностей" или "семижды легендарных Карманных Краж". :-)#483383AgeS=262340468Ronin, ну по пути к тиаре есть неприятные противники(особенно фалмеры), но вот арбалет двемерский куда дольше доставать, это же надо по цепочке Сераны пройтись и потом кучу данжей пробегать в поисках чертежей (меня вот для 2 чертежа послали вообще на солстхейм). Ты умеешь чарить поступь? Она же вроде как и усиленный удар в спину не шарится, или это я уже забыл просто... По идее тебе хп надо будет чарить везде где можно =D У моего героя хз какого уровня было больше 1к хп в итоге, из них порядка 400 от чантов(не забываем усиление зачарования от темной книги и от сета драугра). У меня вечные муки буриданова ослика, толи хп/стамину чарить, толи увелечение макс веса(а почему стамина от чантов макс вес не повышает?).
А по поводу все прокачено... а легендарные навыки нам на что? =D Вечное обучение, без отдыха и покоя.#483323Ronin=262349672#483301 AgeS,
До тиары ещё дойти надо, а для этого хотя бы обзавестись улучшенным двемерским арбалетом. Вот, взял задание на разведку пещеры (...где найдётся Серана, да), делаю. Кстати, поставил интереса ради русскую версию и оценил то, что в ней орка, вербующего в Стражи Зари, назвали Дораком (если что, в оригинале он Durak). :-)
Планируемое снаряжение (когда не прокачиваются магические навыки и не нужно -100% затрат маны): +Стрельба, +Скрытность, Водное Дыхание(шлем), Мягкая Поступь(сапоги). Создаваться будет, когда можно будет нацепить на один предмет два эффекта.
Не, Жеребец был временно взят именно для обнесения двемерских руин, обычно всё же стоит знак, соответствующий тому умению, на которое сделан упор в данный момент (или Владыка, если всё нужное уже прокачано). Нчуанд-Зел, множество автоматонов, двемерский металлолом, сам понимаешь. На очереди увлекательное путешествие с Лексиконом, а потом переключусь на нормальные знаки.
Отредактировано «Ronin» 02.08.2016 10:57:45
#483301AgeS=262353043Ronin, ну у меня тоже почти все моды были эстетические, но парочка все же добавляющие что-то новое(переплавка там, возможность делать заметки, чуть больше денег у торгашей).
На счет веса, ну никто же не мешает одеть тиару с любовником поверх коняжки. ) Только для получения отдыха надо перед сном тиару снимать. Арбалет мне тоже пришелся по нраву из-за этих качеств, да и удобнее он на близко-средней дистанции. Ну а докачав стелс и навесив на себя пару украшений со стелсом можно вообще сидеть перед мордой вражин и спокойно их расстреливать, а они будут в ужасе бегать и искать тебя.
Кстати, если я правильно помню знак коня так же обнуляет вес доспехов одетых, в этом смысле пофигу что одето, но все же по началу они шумят, да и знаки другие нужны для быстрой прокачки нужных навыков, но тут хозяин-барин, что качать и как. )#483271zomg-more-zombie=262356651От ассассина можно отмахаться кулаками, если скилл достаточно высокий. Если рукопашка по 50, то его будет нехило так станить пока не упадет.#483260Ronin=262358772#483153 AgeS
Модов стоит с дюжину, но они в основном нацелены на эстетику (более жутк... атмосферные текстуры монстров, замена музыки на кельтскую, добавление крафта катан - по характеристикам примерно как длинные мечи), кузнечный мод был снесён после обновления до легендарки (в игру и так добавилось то, ради чего он когда-то ставился).
Насчёт двемерских луков - мысль, благо, очки повышения вливаются как в Ману, так и в Запас Сил (повышая грузоподъёмность), да ещё навык из Карманной Кражи на +100 переносимого веса и знак Жеребца - в общем, обчищать музей двемеров и двемерские руины можно уже целенаправленно охотясь на металлолом для слитков.
К особенностям стрельбы из арбалетов приноровился и предпочитаю именно их за то, что они сразу взведены и готовы к стрельбе - иногда серьёзно выручает; из луков использую разве что призванный, чтобы повесить на цель Ловушку Душ (или пошуметь недалеко от кучи противников, прокачивая Скрытность, например, с той же крыши Лагеря Безмолвной Луны).
По доспехам - да, читал про максимум понижения урона, из брони в прошлые прохождения предпочитал дэйдрику (сказывается память двух предыдущих игр серии), а вот Серану (раз уж она в любом случае таскается с ГГ и уходить не хочет) одевал в драконью чешую (из-за чего издалека в потёмках иногда принимал за фалмера и расстреливал). Что страшная - дело вкуса, что тяжёлая - так вес надетой брони не учитывается после прокачки навыка. :-)
Отредактировано «Ronin» 02.08.2016 08:23:42
#483249HJK=262362902Как я понял, тут идея в бескровном воровстве брони.#483245Anonymous=262364923А почему это не маги-извращенцы? Затраты маны на единицу урона у огня и разрушения доспехов близкие, но у среднего стражника 200-400 ХР и всего 1500 брони. Так что раздеть его ещё надо постараться...#483174AgeS=262385612DartTAPAH, у меня вышло прямо наоборот, поставил морр, стал играть и тут бац! и этот шедевр появился =) прям в тему#483168DartTAPAH=262386259ну вот, начитался этих стрипов и заново поставил Морровинд. Теперь рассекаю Боевым Магом - Атронахом.
В прохождение бретоном самое северное имение, недалеко от какой-то гробницы, выделил под (условное название) "базу Стражей Зари": пристроены арсенал, оранжерея и трофейная комната, возле алхимического стола хранился весь запас собранных ингредиентов (включая уйму яиц корусов и светящихся грибов, собранных под одним маяком), в подвале на манекене - древние фалмерские доспехи и т.д. Домоправительствовал там тоже кто-то из Стражей. А то у организации на юге провинции база есть, а на севере нет - непорядок. :-)
Семья базировалась в Солитьюде либо в Рифтене, жена - стабильно Силгйя из Камня Шора для нейтрального персонажа, Муири из Марката для злого.
Великие души на поздних уровнях собирал с драугров-Deathlord'ов. А вот возможность надевать одновременно диадему и фалмерский шлем вроде бы у меня пофиксили, не уверен, официальный патч или энтузиасты (стоит мод неофициальной правки ошибок).
Мда, то чувство, когда чётко помнишь сожжённую гильдию Брумы и встречу с Маннимарко, выстрел в замочную скважину и возвращение графа прибрежного города, убийства запертых с ГГ в одном доме людей и отрезанную голову на блюде - и лихорадочно вспоминаешь, что же было у бойцов. (-_-)
Ну по поводу фасттревела, я обычно идя куда-то, делал не 1 задание, а спектр, зачищая несколько "локаций", благо лутал только легкое и ценное, ну или тяжелое, но очееень дорогое(жаба бунтовала оставлять). У меня был 1 мод, добавляющий несколько заклинаний из морровинда, но их еще найти надо было, среди них было заклинание ускорения, эффект примерно как от сапожек ослепляющей скорости. С ней число фасттревелов заметно снизилось... правда очень уж часто стал биться фейсом об тейбл(деревья), стоун(скалы, камни, стены). Как жив остался, сам не знаю.
А так да, и уши, и камень души(некоторые фалмеры однако великий камень, только с них, мамонтов, да тварей каких-то в черных книгах) и шлемы для алхимии и ТОННЫ яиц корусов. Хотя чарил себе шмотки я с черной азуры, но эт не так важно. )
Ну у меня по настроению было. Вообще воин-щитоносец с восстановлением и тщательно подготовленной экипировкой, но иногда и стелс-стрелок(ряд мест так проходится проще всего, иначе будет долго, муторно и куча дебафов).
Квесты гильдии бойцов в обливионе шикарны! Рядом с ними цепочка из скайрима уныла и скучна.
Сам не делал, потому что играл без воровских навыков, но слышал, что некоторые игруны в Скайрим, так создавали целые города нудистов. Мор не исключение))
В Hearthfire можно рядом с построенным домом разбить огород, где выращивать, например, creep cluster и scaly pholiota для зелья повышения грузоподъёмности или imp stool, canis root и juniper для зелий Паралича и +Стрельбы. Ещё можно в самом доме пристроить оранжерею западным крылом - там ещё и бабочки порхать будут.
Вот, кстати, падение с высоты прочно утвердилось на первом месте в топе причин смерти Довакина. А без ускорялок перемещения начинаешь чаще пользоваться услугами извозчиков, коня себе покупаешь, в общем, ранее почти бесполезные функции приобретают смысл.
Я в играх люблю и ценю охоту в широком смысле ("фалмеры - это не только уши, но и Малая Душа для зачарования"), раскачиваться стараюсь по максимуму, но без фанатизма, малозначимыми для меня навыками могу и пренебречь.
Стиль игры - стелс-стрелок с магическими навыками (прежде всего, лечение и заклинания поддержки вроде Обнаружения Жизни, Хождения по Воде и т.д.), в ближний бой лезет редко. Сильно помогло в Обливионе во время прохождения ветки Гильдии Воров, кстати, т.к. никто не предупреждал, что надо повышать Стрельбу, а без приближения попасть в замочную скважину значительно сложнее.
Ого ограничения. Без загрузок тяжко... ну как я сказал убить меня удалось только эбонитовому герою.. ну и разбился раза 2 в других местах. Без ускорялок перемещения тяжко.
По поводу заданий и охоты... я в играх немного маньяк-перфекционист, в том плане что все раскачать, везде побывать, все обыскать, все интересное утащить, все квесты сделать. Так что в итоге если что и пропускаю, то свосем мало, так что активности хватает.
Я почтив сегда играю человеком войном-полумагом, так что и в TES мой выбор это или редгард(отличный воин, резист к ядам и болезням) или бретон(маг/антимаг).
А мне Серана, наоборот, не нравилась, т.к. не хотела постоять в сторонке и подождать, пока Довакин с арбалетом и зельями +Стрельба снайперски зачистит окрестности. Потом смирился, одел её в чешую, дал драконий меч и отпустил резвиться.
Иллюзию качал Невидимостью, зельями пользовался активно, а когда появилась легендарка, ещё и огородик с наиболее часто используемыми ингредиентами завёл.
На легендарной сложности пробовал играть по схеме "живёшь только раз" (т.е. после смерти никаких загрузок), "ты не маг, чтобы телепортироваться" (быстрое перемещение разрешено только верхом на лошади либо если ГГ стал Архимагом, либо если изучен вызов Арвака), "отлечись от этого!" (запрет на зелья, мгновенно восстанавливающие здоровье; зелья, повышающие регенерацию, разрешены), со снятием всех ограничений на 39м уровне. Причём, прошёл только один раз, потом - максимум на мастере, чаще на эксперте (по сути повышение сложности лишь затягивает бои, заставляя больше наносить урона и больше лечиться).
Последние два условия понравились, оставил для последующих прохождений. Мотивируют более активно выполнять задания, больше охотиться и активнее качать Алхимию.
Любимая раса во всех TES-играх, в которые играл (III-V) - бретон (маг/антимаг).
Как ни странно, но хлебая тонны зелий в морровинде и обливионе, в скайриме я использовал зелья только при крафте(чант/кузнечка), ну и изредка на перенос вещей, за все мои 150+ лвлов ни разу не выпил зелье на хп или ману, притом что начинал сразу на легендарке. В начале игры конечно были проблемы с сильными бандитами, но скоро уже они перестали создавать проблемы, и единственные кто мог сильно просадить это фалмеры(ядовитые мутанты!) именно из-за этого я выбирал редгарда(с перком в алхимии мы имеем имун к ядам) или бретона(тут тоже вкусные особенности) и эбонитовый воин, этот псих меня раз 10 убил! тупо выкидывая вниз с горы, и бедный довакин ломал себе шею =( Это невзирая на бонус от тяжелой брони.
Всё же до арбалета можно добраться в одиночку, а в пути к тиаре будет демаскирующий спутник (вроде можно обойти и не принимать её в команду, но мне её слишком жалко). Вот про Солстхайм не подумал, действительно, могут. Ну, посмотрим, может, обойдётся.
Да, Muffle - одно из возможных зачарований на сапоги. Действует вроде раза в 2 слабее аналогичного заклинания, зато эффект постоянный.
ХП-снаряжение будет надеваться для битв с боссами и драконами, в остальных случаях можно и так справиться, КМК.
По нагрузке - обычно зелий хватало на то, чтобы выбраться из подземелья, а на открытой местности - вызов Арвака и поскакали.
Насчёт легендарных - тут уже у меня самоограничение: легендарю один раз, никаких "дважды легендарных Скрытностей" или "семижды легендарных Карманных Краж". :-)
А по поводу все прокачено... а легендарные навыки нам на что? =D Вечное обучение, без отдыха и покоя.
До тиары ещё дойти надо, а для этого хотя бы обзавестись улучшенным двемерским арбалетом. Вот, взял задание на разведку пещеры (...где найдётся Серана, да), делаю. Кстати, поставил интереса ради русскую версию и оценил то, что в ней орка, вербующего в Стражи Зари, назвали Дораком (если что, в оригинале он Durak). :-)
Планируемое снаряжение (когда не прокачиваются магические навыки и не нужно -100% затрат маны): +Стрельба, +Скрытность, Водное Дыхание(шлем), Мягкая Поступь(сапоги). Создаваться будет, когда можно будет нацепить на один предмет два эффекта.
Не, Жеребец был временно взят именно для обнесения двемерских руин, обычно всё же стоит знак, соответствующий тому умению, на которое сделан упор в данный момент (или Владыка, если всё нужное уже прокачано). Нчуанд-Зел, множество автоматонов, двемерский металлолом, сам понимаешь. На очереди увлекательное путешествие с Лексиконом, а потом переключусь на нормальные знаки.
На счет веса, ну никто же не мешает одеть тиару с любовником поверх коняжки. ) Только для получения отдыха надо перед сном тиару снимать. Арбалет мне тоже пришелся по нраву из-за этих качеств, да и удобнее он на близко-средней дистанции. Ну а докачав стелс и навесив на себя пару украшений со стелсом можно вообще сидеть перед мордой вражин и спокойно их расстреливать, а они будут в ужасе бегать и искать тебя.
Кстати, если я правильно помню знак коня так же обнуляет вес доспехов одетых, в этом смысле пофигу что одето, но все же по началу они шумят, да и знаки другие нужны для быстрой прокачки нужных навыков, но тут хозяин-барин, что качать и как. )
Модов стоит с дюжину, но они в основном нацелены на эстетику (более жутк... атмосферные текстуры монстров, замена музыки на кельтскую, добавление крафта катан - по характеристикам примерно как длинные мечи), кузнечный мод был снесён после обновления до легендарки (в игру и так добавилось то, ради чего он когда-то ставился).
Насчёт двемерских луков - мысль, благо, очки повышения вливаются как в Ману, так и в Запас Сил (повышая грузоподъёмность), да ещё навык из Карманной Кражи на +100 переносимого веса и знак Жеребца - в общем, обчищать музей двемеров и двемерские руины можно уже целенаправленно охотясь на металлолом для слитков.
К особенностям стрельбы из арбалетов приноровился и предпочитаю именно их за то, что они сразу взведены и готовы к стрельбе - иногда серьёзно выручает; из луков использую разве что призванный, чтобы повесить на цель Ловушку Душ (или пошуметь недалеко от кучи противников, прокачивая Скрытность, например, с той же крыши Лагеря Безмолвной Луны).
По доспехам - да, читал про максимум понижения урона, из брони в прошлые прохождения предпочитал дэйдрику (сказывается память двух предыдущих игр серии), а вот Серану (раз уж она в любом случае таскается с ГГ и уходить не хочет) одевал в драконью чешую (из-за чего издалека в потёмках иногда принимал за фалмера и расстреливал). Что страшная - дело вкуса, что тяжёлая - так вес надетой брони не учитывается после прокачки навыка. :-)