#655658Nerewan=235360208Ersteken, а я начал нового персонажа с парой условий: не воровать и не варить зелий
и всё это на фуллрест репаке с повышенной сложностью...
бездоспешным лучником =.=
короче, спустя неделю нерегулярной игры денег по прежнему нету нифига=Д ибо даже при 52 меткости 3/4 всех стрел - в молоко
и кто-то может сказать: "а как же зачарование??"
но господа, это же мфр, тут за простейшее зачарование кинжальчика на полминуты заключения придётся 3к+ выложить ТТ__ТТ#655651Fenix-Armory=235361036Yarrow! Уж не знаю, получилось ли похоже на Авантюриску.
https://m.vk.com/photos412163109?z=photo412163109_456239560%2Fphotos412163109
И ещё один старый знакомый...
https://m.vk.com/video412163109_456239024#655650Domovoy=235361124yarrow, эх...#655644Lerano=235361730я В Морре ток бумажные фонари и свечки клептоманил.#655629Vaukus=235363002Выходит, я неправильный приключенец. В Морре прошло уже аж десять дней, а я до сих пор ничего не скомуниздил.#655624yarrowАвтор=235363440Ersteken, только тех, кто любит лут, приключенцами зовут! Наш герой не пьёт, не ест - выполняет главный квест. Даже сон ему не нужен, топает в грозу по лужам, и болезней не боится - сразу зельем исцелится х_Х
HJK, ого, не знала, что у скампа есть прототип)
Badbear, блестяшки!)))
Domovoy, со скампом? Не-е-ет.
Gwynduriff, в пьесе её так и зовут (в оригинале Lifts-Her-Tail).#655613Gwynduriff=235364588Кстати, где то слышал, что героиню книг про пох.арго.деву зовут по имени Вертихвостка. Уважаемые знатоки Морры, вам вопрос: правда ли это, и если нет, известно ли имя этой ящерки? #655592Kazu=235367047Эхе. Вот задавался тем же вопросом, натыкаясь в сети на креативы, высмеивающие поголовную клептоманию, ибо ящер обчищал и обчищает разве что честно уохоченное зверье на шкурки\рога и виновно-убиенных бандитов, если видит на трупе шмотку тиром выше того что на нем. Если нет - берем кольца\амулеты + баночки на отхил, ибо самая выгодная позиция по соотношению цена\вес, в инвентарь влазит много, а учитывая обыкновение неревара\защитника\довы месяцами шляться скамп знает где - в столицу он возвращается обычно напоминая ни то новогоднюю елку, ни то передвижную ювелирную лавку.#655576Domovoy=235369693А без цензуры есть?#655575Badbear=235369845>Вы реально все поголовно такие клептоманы и барахольщики?
ДА
http://savepic.ru/13639604.png
Относительно комикса: для удобства сделал себе мод, добавляющий в мой дом клона Ползуна с 500000 монет.
Отредактировано «Badbear» 23.04.2017 14:55:04
#655541Dizzy=235373695Ersteken: Сначала "тащить всё, что плохо лежит" - самый простой способ заработка, но позднее начинаешь брать только то, что имеет максимальную цену при минимальном весе. Типовой способ обогащения на средних уровнях - зачистка локации, сбор ценного лута, продажа.
Я в обливионе под конец брал только стеклянные доспехи и оружие. Наработал около 2 миллионов денег.
Отредактировано «Dizzy» 23.04.2017 13:51:13
#655537Aectann=235374296Ersteken, http://lurkmore.to/Манчкин#655495Anonymous=235378493Хе-хе: http://acomics.ru/~cast-iron-pencils/55 #655488Irriz=235380488Ersteken, на первых парах да. Потом развиваешься, лишний септим уже не так важен, начинаешь думать, стоит ли тащить вот тот 5-киллограмовый (условно) подсвечник, когда его стоимость 10 золотых. Рассчитываешь у предмета стоимость на единицу веса и определяешь для себя минимум, при котором полезно собирать\тырить предмет. Хуже, когда предметы могут использоваться для крафта, тут уже не помогает никакая математика.
Да, иногда тащишься как черепаха из-за перегруза (или вообще стоишь на месте). Зато горы септимов помогают не париться в дальнейшем при покупке чего угодно за какие угодно деньги, плюс куча расходных материалов всегда под рукой. А еще весело, когда "стоп рай зер, криминал скам!". Ничего не знаю, мне весело.#655487HJK=235380520Хочу весь день стучать по своему барабану X))).
Все так - поместье Гораков у каждого третьего становится базой. Правда не дай Азура случайно взять чужой предмет.
P.S. Кстати, как я помню, этот скамп был намеком на одного из разработчиков - ударника гаражной рок-группы
P.P.S. Обчищать нужно с умом - сначала высчитываешь удельную стоимость за единицу веса. Меньше 10 брать не стоит. Да и зачем в TES III воровать, если есть контрабандисты со скуумой и гробницы - например в той что возле Кальдеры, уже на начальных уровнях почти всегда можно получить стекло или даэдрику.
Отредактировано «HJK» 23.04.2017 12:04:11
#655484TheroLayfer=235380789помню обчищали всех и вся и носили скраб в комнаты без жителей.. вот было время весёлое.#655478Garmarna=235381278Хвостик аргонианской девы :3#655469zomg-more-zombie=235382070#655446 коггда денег не хватает на вон тот набор доспехов, а очень хочется, то начинаешь тырить всё что не прибито к полу.#655468Aleksay=235382581Ersteken, дело в том что в реале воровство сопряжено с проблемами. Полиция, осуждение общшеством и т.д. В рпг даже если они (проблемы) прописаны -- например, стража -- то сейф-лоад позволяет их надежно избегать, а хорошо раскачанные скрытность/воровство позволяют реже пользоваться сейф/лоадом. А в иных играх вообще хозяева дома позволяют рыться в шкафах и сундуках (первые два фоллаута, например). Поэтому в crpg клептомания быстро становится привычкой, так как без негативных последствий позволяет быстро усилить персонажа.#655467Vovsemnub=235382654Ersteken к выпуску 80 есть несколько комментариев на эту тему.
В игре у всех отлетают рамки реального мира. Кто бы стал в жизни стягивать каждые меховые сапоги каждого с бандита и носить их стаками по 20-шт.
Неудобно, непрактично, безумно.
А тут это просто цифры веса и цены, да и купит любой продавец у которого ни воли, ни мотивов. Ты не обвалишь рынок, даже если вольешь 100500 железных кинжалов зачарованных на страх/паралич душами всех вайтранских оленей, волков и грязекрабов.
Условности жанра рождают условные рефлексы.
Сам ловлю ся на мысли, когда например себя утверждал ролеплеить и не отвлекаться, но трачу кучу времени на курсирование к продавцам. Или изготовление десятков жирных по алхимической экспе (и стоимости, соответственно) зелий, для прокачки уровней, хотя персонажу не нужно это по роли, а зелья и не пользую, да и не продать их столько нигде.
Все это так избито, но шутить и/или бурчать на эти темы все еще весело =)
и всё это на фуллрест репаке с повышенной сложностью...
бездоспешным лучником =.=
короче, спустя неделю нерегулярной игры денег по прежнему нету нифига=Д ибо даже при 52 меткости 3/4 всех стрел - в молоко
и кто-то может сказать: "а как же зачарование??"
но господа, это же мфр, тут за простейшее зачарование кинжальчика на полминуты заключения придётся 3к+ выложить ТТ__ТТ
https://m.vk.com/photos412163109?z=photo412163109_456239560%2Fphotos412163109
И ещё один старый знакомый...
https://m.vk.com/video412163109_456239024
HJK, ого, не знала, что у скампа есть прототип)
Badbear, блестяшки!)))
Domovoy, со скампом? Не-е-ет.
Gwynduriff, в пьесе её так и зовут (в оригинале Lifts-Her-Tail).
ДА
http://savepic.ru/13639604.png
Относительно комикса: для удобства сделал себе мод, добавляющий в мой дом клона Ползуна с 500000 монет.
Я в обливионе под конец брал только стеклянные доспехи и оружие. Наработал около 2 миллионов денег.
Да, иногда тащишься как черепаха из-за перегруза (или вообще стоишь на месте). Зато горы септимов помогают не париться в дальнейшем при покупке чего угодно за какие угодно деньги, плюс куча расходных материалов всегда под рукой. А еще весело, когда "стоп рай зер, криминал скам!". Ничего не знаю, мне весело.
Все так - поместье Гораков у каждого третьего становится базой. Правда не дай Азура случайно взять чужой предмет.
P.S. Кстати, как я помню, этот скамп был намеком на одного из разработчиков - ударника гаражной рок-группы
P.P.S. Обчищать нужно с умом - сначала высчитываешь удельную стоимость за единицу веса. Меньше 10 брать не стоит. Да и зачем в TES III воровать, если есть контрабандисты со скуумой и гробницы - например в той что возле Кальдеры, уже на начальных уровнях почти всегда можно получить стекло или даэдрику.
В игре у всех отлетают рамки реального мира. Кто бы стал в жизни стягивать каждые меховые сапоги каждого с бандита и носить их стаками по 20-шт.
Неудобно, непрактично, безумно.
А тут это просто цифры веса и цены, да и купит любой продавец у которого ни воли, ни мотивов. Ты не обвалишь рынок, даже если вольешь 100500 железных кинжалов зачарованных на страх/паралич душами всех вайтранских оленей, волков и грязекрабов.
Условности жанра рождают условные рефлексы.
Сам ловлю ся на мысли, когда например себя утверждал ролеплеить и не отвлекаться, но трачу кучу времени на курсирование к продавцам. Или изготовление десятков жирных по алхимической экспе (и стоимости, соответственно) зелий, для прокачки уровней, хотя персонажу не нужно это по роли, а зелья и не пользую, да и не продать их столько нигде.
Все это так избито, но шутить и/или бурчать на эти темы все еще весело =)