Публикация
Заговор и Зелье
Изображение пользователя Nerewan
#655658Nerewan=235360208
Ersteken, а я начал нового персонажа с парой условий: не воровать и не варить зелий
и всё это на фуллрест репаке с повышенной сложностью...
бездоспешным лучником =.=
короче, спустя неделю нерегулярной игры денег по прежнему нету нифига=Д ибо даже при 52 меткости 3/4 всех стрел - в молоко

и кто-то может сказать: "а как же зачарование??"
но господа, это же мфр, тут за простейшее зачарование кинжальчика на полминуты заключения придётся 3к+ выложить ТТ__ТТ
Изображение пользователя Fenix-Armory
#655651Fenix-Armory=235361036
Yarrow! Уж не знаю, получилось ли похоже на Авантюриску.
https://m.vk.com/photos412163109?z=photo412163109_456239560%2Fphotos412163109
И ещё один старый знакомый...
https://m.vk.com/video412163109_456239024
Изображение пользователя Domovoy
#655650Domovoy=235361124
yarrow, эх...
Изображение пользователя Lerano
#655644Lerano=235361730
я В Морре ток бумажные фонари и свечки клептоманил.
Изображение пользователя Vaukus
#655629Vaukus=235363002
Выходит, я неправильный приключенец. В Морре прошло уже аж десять дней, а я до сих пор ничего не скомуниздил.
Изображение пользователя yarrow
#655624yarrowАвтор=235363440
Ersteken, только тех, кто любит лут, приключенцами зовут! Наш герой не пьёт, не ест - выполняет главный квест. Даже сон ему не нужен, топает в грозу по лужам, и болезней не боится - сразу зельем исцелится х_Х

HJK, ого, не знала, что у скампа есть прототип)

Badbear, блестяшки!)))

Domovoy, со скампом? Не-е-ет.

Gwynduriff, в пьесе её так и зовут (в оригинале Lifts-Her-Tail).
Изображение пользователя Gwynduriff
#655613Gwynduriff=235364588
Кстати, где то слышал, что героиню книг про пох.арго.деву зовут по имени Вертихвостка. Уважаемые знатоки Морры, вам вопрос: правда ли это, и если нет, известно ли имя этой ящерки?
Изображение пользователя Kazu
#655592Kazu=235367047
Эхе. Вот задавался тем же вопросом, натыкаясь в сети на креативы, высмеивающие поголовную клептоманию, ибо ящер обчищал и обчищает разве что честно уохоченное зверье на шкурки\рога и виновно-убиенных бандитов, если видит на трупе шмотку тиром выше того что на нем. Если нет - берем кольца\амулеты + баночки на отхил, ибо самая выгодная позиция по соотношению цена\вес, в инвентарь влазит много, а учитывая обыкновение неревара\защитника\довы месяцами шляться скамп знает где - в столицу он возвращается обычно напоминая ни то новогоднюю елку, ни то передвижную ювелирную лавку.
Изображение пользователя Domovoy
#655576Domovoy=235369693
А без цензуры есть?
Изображение пользователя Badbear
#655575Badbear=235369845
>Вы реально все поголовно такие клептоманы и барахольщики?
ДА
http://savepic.ru/13639604.png

Относительно комикса: для удобства сделал себе мод, добавляющий в мой дом клона Ползуна с 500000 монет.
Отредактировано «Badbear» 23.04.2017 14:55:04
Изображение пользователя Dizzy
#655541Dizzy=235373695
Ersteken: Сначала "тащить всё, что плохо лежит" - самый простой способ заработка, но позднее начинаешь брать только то, что имеет максимальную цену при минимальном весе. Типовой способ обогащения на средних уровнях - зачистка локации, сбор ценного лута, продажа.

Я в обливионе под конец брал только стеклянные доспехи и оружие. Наработал около 2 миллионов денег.
Отредактировано «Dizzy» 23.04.2017 13:51:13
Изображение пользователя Aectann
#655537Aectann=235374296
Ersteken, http://lurkmore.to/Манчкин
Изображение анонимного пользователя
#655495Anonymous=235378493
Хе-хе: http://acomics.ru/~cast-iron-pencils/55
Изображение пользователя Irriz
#655488Irriz=235380488
Ersteken, на первых парах да. Потом развиваешься, лишний септим уже не так важен, начинаешь думать, стоит ли тащить вот тот 5-киллограмовый (условно) подсвечник, когда его стоимость 10 золотых. Рассчитываешь у предмета стоимость на единицу веса и определяешь для себя минимум, при котором полезно собирать\тырить предмет. Хуже, когда предметы могут использоваться для крафта, тут уже не помогает никакая математика.

Да, иногда тащишься как черепаха из-за перегруза (или вообще стоишь на месте). Зато горы септимов помогают не париться в дальнейшем при покупке чего угодно за какие угодно деньги, плюс куча расходных материалов всегда под рукой. А еще весело, когда "стоп рай зер, криминал скам!". Ничего не знаю, мне весело.
Изображение пользователя HJK
#655487HJK=235380520
Хочу весь день стучать по своему барабану X))).
Все так - поместье Гораков у каждого третьего становится базой. Правда не дай Азура случайно взять чужой предмет.

P.S. Кстати, как я помню, этот скамп был намеком на одного из разработчиков - ударника гаражной рок-группы

P.P.S. Обчищать нужно с умом - сначала высчитываешь удельную стоимость за единицу веса. Меньше 10 брать не стоит. Да и зачем в TES III воровать, если есть контрабандисты со скуумой и гробницы - например в той что возле Кальдеры, уже на начальных уровнях почти всегда можно получить стекло или даэдрику.
Отредактировано «HJK» 23.04.2017 12:04:11
Изображение пользователя TheroLayfer
#655484TheroLayfer=235380789
помню обчищали всех и вся и носили скраб в комнаты без жителей.. вот было время весёлое.
Изображение пользователя Garmarna
#655478Garmarna=235381278
Хвостик аргонианской девы :3
Изображение пользователя zomg-more-zombie
#655469zomg-more-zombie=235382070
#655446 коггда денег не хватает на вон тот набор доспехов, а очень хочется, то начинаешь тырить всё что не прибито к полу.
Изображение пользователя Aleksay
#655468Aleksay=235382581
Ersteken, дело в том что в реале воровство сопряжено с проблемами. Полиция, осуждение общшеством и т.д. В рпг даже если они (проблемы) прописаны -- например, стража -- то сейф-лоад позволяет их надежно избегать, а хорошо раскачанные скрытность/воровство позволяют реже пользоваться сейф/лоадом. А в иных играх вообще хозяева дома позволяют рыться в шкафах и сундуках (первые два фоллаута, например). Поэтому в crpg клептомания быстро становится привычкой, так как без негативных последствий позволяет быстро усилить персонажа.
Изображение пользователя Vovsemnub
#655467Vovsemnub=235382654
Ersteken к выпуску 80 есть несколько комментариев на эту тему.

В игре у всех отлетают рамки реального мира. Кто бы стал в жизни стягивать каждые меховые сапоги каждого с бандита и носить их стаками по 20-шт.
Неудобно, непрактично, безумно.

А тут это просто цифры веса и цены, да и купит любой продавец у которого ни воли, ни мотивов. Ты не обвалишь рынок, даже если вольешь 100500 железных кинжалов зачарованных на страх/паралич душами всех вайтранских оленей, волков и грязекрабов.

Условности жанра рождают условные рефлексы.
Сам ловлю ся на мысли, когда например себя утверждал ролеплеить и не отвлекаться, но трачу кучу времени на курсирование к продавцам. Или изготовление десятков жирных по алхимической экспе (и стоимости, соответственно) зелий, для прокачки уровней, хотя персонажу не нужно это по роли, а зелья и не пользую, да и не продать их столько нигде.

Все это так избито, но шутить и/или бурчать на эти темы все еще весело =)