Публикация
Некромантийя

739/1080

Комикс Некромантийя: выпуск №739
Изображение анонимного пользователя
#306522Anonymous=284328540
Эта страница шикарна. Концентрация красоты рисовки здесь зашкаливает.
Изображение пользователя thaere
#306523thaere=284328532
Да, Некрофилакса не телепортируешь...
Изображение анонимного пользователя
#306524Anonymous=284328508
Мда... Лучше бы перся с того, что 17 покушений пережил, даже пальцем не пошевелив.
Изображение пользователя Rebecca
#306525Rebecca=284328458
Всё-таки не насрать... Неужели Берегонд оставит Прошу здесь? :'(

Или... останется с ним или телепортирует его бошку с собой. Или... неужели уйдёт?( Честно, аж душу выворачивают последние две страницы. Оставить его тут = оставить на смерть.
Отредактировано «Rebecca» 10.11.2015 18:26:26
Изображение пользователя DragonAndar
#306529DragonAndar=284327790
Игра лицом Берегонда - просто шикарна)
Изображение анонимного пользователя
#306532Anonymous=284327763
Блин. Я расплакалась.
Изображение анонимного пользователя
#306533Anonymous=284327751
Отпилить Проше голову, положить в комплект к голове Исайи и Варгена, подменить ими головы Отцов Основателей.
Зачем? А хрен его знает. :D
Изображение пользователя Rebecca
#306534Rebecca=284327489
Если ребёнок ща не возьмёт себя в руки, то он помрёт. А оторвать голову - ну это хоть попытка. Я надеюсь всё же они договорятся. Прохор показал себя достойно и Берегонд уж наверное осилит это признать.
Отредактировано «Rebecca» 10.11.2015 18:38:26
Изображение пользователя Nenny-Ogg
#306540Nenny-Ogg=284327241
Хочется утащить каждый кадр с Берегондом! Это просто супер! Такой спектр эмоций!
Прошу наконец-то жалко... такие новости не легко воспринимать.
Изображение пользователя Jalzir
#306546Jalzir=284326654
И всё-таки он не смог не взбрыкнуть.
Отредактировано «Jalzir» 10.11.2015 18:52:35
Изображение пользователя kisa0790
#306547kisa0790=284326602
Да, со стороны Берегонда это удар в спину...
Изображение пользователя kerye
#306553kerye=284326311
А когда будет явление Петровича ?
Изображение анонимного пользователя
#306568Anonymous=284325205
Идет Иванушка невесел, ниже плеч голову повесил...
Всегда было интересно, как же это выглядит
Изображение анонимного пользователя
#306574Anonymous=284324601
Octane, вы растете. С тех пор, как комикс начался, улучшилась и сама рисовка, и персонажи стали динамичнее. Кто бы мог подумать, что некроманты могут быть такими... живыми. В переносном смысле, конечно.
Изображение пользователя Alexias
#306577Alexias=284324295
4 картинка с верху, это просто збс!
Изображение анонимного пользователя
#306580Anonymous=284324076
С сожалением вынуждена признать, что меня хватит только на реакцию Прохора на первой и последней картинки без остальных эмоций. Вот что значит "живой персонаж".
Изображение пользователя Kally-17
#306596Kally-17=284322453
о смерть, эта страница прекрасна. ее можно рассматривать вечно. и Прошу, и Берегонда. *залипла, ушла в отключку*
Изображение пользователя Nadyagoblin5
#306611Nadyagoblin5=284321096
О боже, это просто прекрасно, Прошенькааа!
Изображение пользователя kto-to
#306615kto-to=284321000
это здорово!
Изображение пользователя Tunya
#306632Tunya=284320057
Выпрямите ему уже спину, прошу.
Изображение пользователя kto-to
#306640kto-to=284319683
такая мимика!
Изображение пользователя blanca
#306727blanca=284315609
Какой чудесный диалог.
Изображение пользователя Savanna
#306730Savanna=284315375
горбун отвеееерженный с проклятьем на челе(не удержалась)
Изображение пользователя Rebecca
#306752Rebecca=284313779
Надеюсь, Берегонд всё же достучится до Проши. У Берегонда же рога быка, ответственность и всё такое. Он стопудово не сможет устраивать сеанс психотерапии долго и вытирать ему сопли, даже если и проникся сочувствием... А телепортация... ну, не думаю, что телепортация к кубам, да и вообще куда-либо когда обстановка на месте не известна (точнее известно что там заваруха) - хорошая идея.
Изображение пользователя ctapko
#306753ctapko=284313635
Ой да лаадно, не знал он! А как же "Познакомься с моим гранатомётом, сука?!". Опять из-за самовлюблённости Проша всё позабыл, опять!
Изображение пользователя Kuzyak
#306766Kuzyak=284312604
Берегонд всегда в общении и обучении Прохора использовал кнут, в силу некоторых особенностей характера последнего. Сейчас Прохор умудрился сделать больше, чем все остальные персонажи. Настало время пряника.
Изображение пользователя Artemus
#306775Artemus=284312158
Об Прохора сегодня вытерли ноги все. Вот только сейчас каждый некромант на счету, даже очень-очень бездарный. Даже интересно, как теперь Берегонд будет объяснять, куда он теперь своего опёрдыша тащит. Морда у него такая спокойная... возраст чувствуется.
А население Острова Дебилов, интересно, Грисеус истреблял или нет?!
А Прохор, например, герой Инквизитории, потому что спас страну от быстрого геноцида. Правда, обрёк на геноцид медленный. А раз нет Грисеуса - граждан Некромантийи прибавится! И Проше могут дать ещё и "за новую Некромантийю".
Во втором томе уже сколько героев было разочаровавшихся? Варген, Исайя, Прохор... Это может кончиться тем, что править будут Карима с Берегондом, а также, блин, Арей и Аша.
...А на тёмных эльфов мёртвая вода как действует?..
Изображение анонимного пользователя
#306785Anonymous=284311808
Да ладно, всего-то 17 покушений за 700 лет. Даже поразительно, что так мало. Бывает и 17 покушений за один год ведь...
Изображение пользователя Noah-S-B
#306789Noah-S-B=284311643
Artemus,Действует на тёмных мёртвая вода,так же,как и на людей,как я понял.В первом томе,Исайя сказал Арею и Питеру,чтоб те повязки одели,а то подхватят что нибудь и сдохнут.Когда Инквизиторию стали Некроманты атаковать...
Изображение пользователя Keiruha
#306804Keiruha=284309112
>> Anonymous #306533 5 часов назад
Отпилить Проше голову, положить в комплект к голове Исайи и Варгена, подменить ими головы Отцов Основателей.
Зачем? А хрен его знает. :D

Я тоже не знаю, зачем, но мне идея нравится XD
Изображение пользователя Demioch
#306806Demioch=284308623
А самое прекрасное здесь - все-таки Octane)))
Спасибо автору.
Изображение пользователя Lossen
#306810Lossen=284308016
Noah-S-B, вообще-то они там одевали повязки, чтобы защитится от чумного камня, а не от мертвой воды.
А еще в самом начале Арей получил гражданство по акции "завещай свое тело и получи гражданство уже при жизни", а Некрофилакс обозвал его бессмертным жуликом. Так что, видимо, не все так просто с эльфами
Изображение пользователя Jalzir
#306812Jalzir=284307863
Товарищи с ковчегом из-под Отцов Основателей, вам что, на самом деле идея сложить головы Винсента, Исайи и Прохора туда, как реликвию, нравится куда больше, чем идея их починить (пусть даже надежда на то, что Винсента удастся спасти висит на последней нити его души, да и не факт что и в этом томе будет такой же милый "счастливый конец", как в первом).
Отредактировано «Jalzir» 11.11.2015 00:05:22
Изображение пользователя Jalzir
#306816Jalzir=284307595
Lossen, просто эльфы живут раз в десять дольше и раз в энное количество более живучи, чем простые люди, а акция была рассчитана на жалких смертных, которые ОЧЕНЬ редко живут дольше века даже в самых лучших условиях.
А некротик вредит всему живому. Некроманта можно сделать и из эльфа, по словам создателя. Так что тут дело лишь в живучести природной. Но Мёртвая вода и для эльфов опасна (а они у Октана далеко не бессмертные и вполне себе живые).
Отредактировано «Jalzir» 11.11.2015 00:10:36
Изображение пользователя Noah-S-B
#306819Noah-S-B=284307327
Lossen,Эти камни вроде в мёртвой воде смочены...
А дальше уже за меня ответили)Так что не буду писать тоже самое..
Отредактировано «Noah-S-B» 11.11.2015 00:15:13
Изображение анонимного пользователя
#306823Anonymous=284306634
Мимика Берегонда... Мимика Проши... Шикарно!!!
Изображение пользователя scarecrowd
#306829scarecrowd=284305135
Еще один мозговынос от Октана. Сижу как на еже, жду продолжения!

А Берегонд может сгрести чадо в охапку и засунуть ему ампулу с зельем... ну, допустим, в рот?)
Изображение пользователя Jalzir
#306830Jalzir=284305025
scarecrowd, для начала придётся избавиться от остатков сорцерина в теле того (если это не произошло за кадром, когда они Алана вязали).
Отредактировано «Jalzir» 11.11.2015 00:53:37
Изображение пользователя Noah-S-B
#306835Noah-S-B=284303762
Jalzir,У него вроде как весь позвоночник сорцериновый...
http://acomics.ru/upload/!c/Octane/necromanciia/000234-2zli9mtinn.jpg
Если бы он весь"рассыпался",то он бы пошевелится не смог..Вот если бы сорцерин был бы типа корки наложен на позвоночник,что невозможно,то было бы проще....
Изображение пользователя Noah-S-B
#306836Noah-S-B=284303715
А так только вариант,отрубить Проше голову и телепорнуться...
Изображение пользователя Jalzir
#306838Jalzir=284303166
Noah-S-B, сомневаюсь, что в полевых условиях разница между напылением и полноценным куском металла в случае, когда надо от него избавиться, велика. И так- и так проще всего выдрать и выкинуть, засунув что-то взамен. Но доказательств подобного у нас нет.
И вряд ли Прохор обрадуется тому, что ему открутили голову без его согласия. К тому же в виде головы без тела ему будет куда труднее говорить. Хотя рожи корчить он по-прежнему сможет.
В то же время ситуация не такая, как в начале второго тома, но Прохор, возможно, он опять допускает возможность, что его начнут уговаривать и он передумает (не смотря на всю обиду и прочее и, возможно, даже не очень-то и по-ломавшись). Вот только времени на это нет, да и Берегонду за семь сотен лет всё это надоело. Не смотря на то, что без разваливающегося и лишённого магии воспитанника уйти куда проще, но бывший министр попытался-таки его увести, и объясняет некоторые вещи всё равно.
Так же есть сомнения, что толпа живых сжалится над ним, не смотря на всё.
Отредактировано «Jalzir» 11.11.2015 01:34:42
Изображение пользователя Jalzir
#306849Jalzir=284301752
Кстати, граждане, Если Берегонд не врёт по поводу того, что все семнадцать покушений были до того, как появился Грисеус, то произошли они втечение пары (а не семи) сотен лет. Плюс Ни Винсента, ни Алана на его месте на тот момент ни кто не мог видеть, ибо не было тогда и их известности и их самих. Так что вопрос о том, видели ли два министра каких-то других известных нам личностей на троне, кроме себя, пока не появится лучший вариант, остаётся открытым.
Изображение пользователя Noah-S-B
#306850Noah-S-B=284301536
Jalzir,Не думаю,что он вообще сможет рожи корчить с отрубленной головой...хотя хз,не было примеров...Исайя отпадает,ибо живой некромант,Варген,ему вообще голову святым мечём отрубили...При отрубе головы,нити души отрываются от тела и держатся только за голову...то есть частично душа оторвана,держать только за основную её часть и контролировать её уже не может.Ну,это я так считаю...
Раз он попытался того увести,значит ему всё же жалко оставлять Прошу одного на растерзание инквизиторам(он же не в курсе,что Проша девочку спас,возможно его как раз и не тронут.)
Изображение пользователя Jalzir
#306853Jalzir=284301051
Noah-S-B. В расчленённом виде нежить может благополучно двигать всеми частями, где это позволяет биомеханика (Фобос с Деймосом вообще в шутку головами обменивались у светлых эльфов на ходу), так что мимика у мёртвых некромагов более чем сохранится, как и свечение глаз, если не применять дополнительных мер, вроде Святой воды, удаления плоти или обрыва нитей "вручную".
Я не знаю, можно ли нити, которые держались за те части, что небыли залиты Святой Водой трансплантировать и присоеденить к новым частям тела, но, если любые кости, кроме большей части черепа, можно спокойно заменять даже на сорцериновые (что не даст возможность пользоваться теликинезом), а тело при этом будет так же двигаться, то, видимо, есть такая вероятность (хотя, наверняка тут есть какая-то хитрость, о которой я не знаю и куча мелочей, которые мне не удалось вытащить из памяти).
Отредактировано «Jalzir» 11.11.2015 02:02:17
Изображение пользователя s1lent
#306855s1lent=284300826
Всю жизнь ты им веришь, а выясняется, что ты не более, чем марионетка в руках рукожопов, которые не могут выпилить ни противника по идеологии, ни посаженного царька. От такого вообще депресняк накатывает. Сауроношка, приди и спаси Прошку.
Изображение пользователя Noah-S-B
#306856Noah-S-B=284300779
Jalzir,Упс,забыл про случай с Фобосом и Деймосом.Тогда да,соглашусь с тобой.

Но всё же у тех двоих не было сорцерина в теле...У Проши другой случай....Так что хз...
Отредактировано «Noah-S-B» 11.11.2015 02:11:02
Изображение пользователя Rebecca
#306870Rebecca=284294424
>>все семнадцать покушений были до того, как появился Грисеус

Разве все? Вроде бы Прохор просто уточняет были ли покушения до Грисеуса, чтобы понять - его хотели убрать потому что нашли крутую замену или просто даже потому что он сам по себе был невыносимым. Возможно, что покушения были до Грисеуса, во время Грисеуса, чтоб ему дать шанс воцариться (ну по крайней мере поначалу его наместничества, пока Берегонд не понял что такое Грисиус на деле есть, и что лучше бы оставить Прохора) и последнее сразу после смерти Грисеуса. С другой стороны, может и правда все 17 раз были до. Ну тогда ой, бедный Прохор(
Изображение пользователя Rebecca
#306873Rebecca=284293621
Стоп! Осколки у Прохора. Их он с собой оставить решил? Ну во всяком случае хотя бы один... Не птица же их унесла.
Изображение пользователя Kuzyak
#306882Kuzyak=284285737
А Фобос с Деймосом разве не зомбари?
Изображение пользователя Jalzir
#306889Jalzir=284284117
Kuzyak Да, дети Каримы - зомби, причем далеко не самые обычные и весьма высокого уровня и качества. Но основная разница между некромантом и зомби в том, что одни проходят более сложный и болезненный ритуал, более значительно влияющий на их внешность, проходят его прижизненно, требуют Мёртвой Воды и получают дар к обычной магии, даже если его изначально не было, плюс способность к некромагии.
Отредактировано «Jalzir» 11.11.2015 12:04:34
Изображение пользователя Jalzir
#306893Jalzir=284283644
Rebecca, на мой взгляд всё выглядит именно так. Хотя да, я могу ошибаться и, скорее всего, ошибаюсь, ибо случай с Варгеном и военным походом был-таки после. Правда он был и после пропажи злополучного наместника (и вряд ли в то время, когда "одарённый мальчик" был на посте наместника было подходящим для избавления от короля-ребёнка, по крайней мере с точки зрения Берегонда. Почему? Да потому что в этом случае на троне оказался бы с почти абсолютной вероятностью Господин Алан Блэкмор. А вот за Даргона не могу ни чего сказать по данному поводу, он мог и продолжать попытки избавиться, а мог и удовлетвориться тем, что нашёл Грисеуса и оставить мучиться с Некрофилаксом III Наместника с Премьером), и неизвестно: посчитал ли Берегонд и военный поход (авось нет, ибо учитывал только те разы, которые продвинулись чуть дальше и были оформлены чуть более явно, чем в том случае).
Хм. Мало того, мне только что пришло в голову, что "раз энное количество" (в отличие от "энное количество раз") - это приблизительное значение вообще-то, и число покушения может быть немного другим, а не точным.
В общем, на самом деле я могу ошибаться, ибо в чужую голову не залезешь.
И не такой уж Прохор и бедный. пара сотен лет - тоже большой срок.
Отредактировано «Jalzir» 11.11.2015 07:14:07
Изображение анонимного пользователя
#306921Anonymous=284275273
Забавно, сначала Берегонд покушался на Прохора, затем на Грисеуса, может для него сам процесс важнее персоналий?
Изображение пользователя mawolf
#306924mawolf=284274624
вот все обсуждают вправление мозгов Прохору, а вы на самом деле хотели бы, чтобы к примеру воспитывающая вас бабушка, единственный родственник, которая вас заставляла делать уроки и делала из вас человека, чтобы вы выросли и стали "достойным", а вы ее дразнили и были хулиганом, на самом деле вас ненавидела и хотела вас убить раз так 17? Октан уже говорил - Прохор обычный мужик с обычными человеческими ценностями, как он показал - чужую жизнь он ценит, так почему ему должно быть наплевать на себя до такой степени? Тут можно и сломаться. Аша ему должна мозги вправлять, а не Берегон, Проша же говорил - она единственный человек, который любил его за всю жизнь по-настоящему. Так почему он ваще должен был вырасти хорошим королем для ублюдков, которые ему на голову плевали?
Изображение пользователя Jalzir
#306931Jalzir=284273381
mawolf, Ну, вырастить достойным, на свой манер, его хотели явно, но мало чего добились, на свой же взгляд.
Вот только, несмотря на попытки избавиться, Берегонд продолжал с ним возиться и, не смотря на то, что был одним из немногих, кому Прохор доверял почти безгранично, почему-то не смог довести дело до конца (хотя это и не означает, что это случилось не случайно и не от меркантильных расчётов, а потому что он просто не смог).
Тем ни менее, сейчас убивать Некрофилакса нет ни какой выгоды. А его жизнь, с учётом привязанности к нему принцессы Тёмных эльфов и того, что в последнее время он ведёт себя всё чаше более уместно и разумно - чего-то да стоит, и сохранить её при возможности может быть полезно. Сейчас не то время, чтобы сводить счёты в ущерб себе. Плюс нет ни какой гарантий, что не смотря на всё презрение и нелюбовь к воспитаннику, выработанные за века, долгое общение не заменило возможно присутствовавшую приязнь к ребенку (из-за памяти о прошлом короле, из-за памяти о своих детях и из-за того, что мелкий гадёныш по-своему очарователен) другой привязанностью, которая сродни привычке (думаете то, что Берегонд не полез обниматься после того как долго не видел низложенного короля отрицает это с неоспоримой точностью?).

Но да, уж кто-кто, а Прохор - абсолютно точно ни разу не идеал бесстрастной нежити, руководствующейся логикой и только ей (не смотря на то, что своей логикой на основе собственных принципов, пожеланий и прочего а так же того, что видит он всё равно пользуется). И понятно, что, не смотря на чем-то похожего на Некрокепов ангела, ему ох как неприятно, обидно и прочее. А эмоции идут наперекор не только логике, но и чувству самосохранения, иногда.

Касательно единственной бабушки...Подобная судьба в точности обошла меня стороной. Но все мы слышали несколько возможных вариантов развития подобных личностей.
Отредактировано «Jalzir» 11.11.2015 10:09:03
Изображение пользователя Windbag
#306964Windbag=284268560
Человек редких талантов?!
Этот идиот помер из-за того, даже не подумал о стрелах/болтах с сорцериновыми наконечниками. Альтернативно одарённый, блин.

Кстати, а что случилось с фонебопушками?
Изображение пользователя Octane
#306967OctaneАвтор=284268027
Windbag, ну, альтернативно одаренные не смогли бы разрушить под ноль одну страну и укатать половину второй. А когда у тебя есть МАГЕЯ, то увернуться от сорцерина гораздо проще. да и с таким турбопотоком мертвой воды к тебе бы хрен кто подошел, чтобы хотя бы прицелиться сорцерином. Ну а Проша в глазах этого альтернативно одаренного настолько беспомощен, что его в рассчет вообще не принимали. Мало ли история знает примеров недооценивания своих противников?
ну и кроме того, как уже не раз говорилось - все уже сделано. Со смертью Грисеуса ничего не изменилось.
Изображение пользователя Rebecca
#307037Rebecca=284260844
>>Кстати, а что случилось с фонебопушками?

Пушки стреляют: http://acomics.ru/~necromanciia/644

Про сорцерин. Они все, получив пушки, сами про него не подумали. Ты видел хоть кого-нибудь с сорцериновой стрелой? Они такой ценный металл не тратят на расходники судя по всему)
Отредактировано «Rebecca» 11.11.2015 13:17:38
Изображение пользователя Jalzir
#307046Jalzir=284259925
Rebecca, не могу ручаться за другие регионы, но у пустынников под патронажем Витторио были сорцериновые стрелы.
http://acomics.ru/upload/!c/Octane/necromanciia/000340-dfoadf72mi.jpg
Отредактировано «Jalzir» 11.11.2015 14:49:21
Изображение пользователя Jalzir
#307048Jalzir=284259228
Не могу разобрать тут цвет наконечников
http://acomics.ru/upload/!c/Octane/necromanciia/000523-8qi3a3h8mj.jpg
Изображение пользователя Rebecca
#307050Rebecca=284259022
Jalzir, да, сорцерин, судя по всему. Может тогда Алан летал вне зоны доступа стрелы? Хотя я думаю - никому просто не пришло в голову в него целить. Вон ворвались с пушками в собор и тоже не стреляли - хотя могли бы. Уж от них увернуться наверное тяжелее, чем от стрелы.

Да и в такого попробуй попади: http://acomics.ru/~necromanciia/687
Отредактировано «Rebecca» 11.11.2015 13:42:27
Изображение пользователя Jalzir
#307063Jalzir=284255655
Rebecca, Ну да, он Очень высоко. Плюс покров некротика, некротическая взвесь, столб Мёртвой Воды и прочее. Автор даже тоже говорил.
Отредактировано «Jalzir» 11.11.2015 14:37:09
Изображение анонимного пользователя
#307069Anonymous=284254049
Ах, пааатлы...
Так "насрать" было, значит, блефом. Ну, так я и думала.
Изображение пользователя s1lent
#307074s1lent=284252885
ПС: Автор, 742 выпуска мне надают правила покоя игры в " членошахматы Саурона". КАК ИГРАТ?
Изображение пользователя Geran
#307094Geran=284250456
Не, не все семнадцать. Только семь Берегондовых и какую-то часть от Драгона. Драгон еще мог те же семь раз пытаться убрать Прохора уже при Грисеусе (все-таки его ставленник), пока пришел с Берегондом к соглашению, что лучше марионетка на троне.

ЗЫ Если кто-то это уже высказал, звиняйте, я пока все еще без нормального инета и всего листа сообщений не вижу. Но тут просто уже не удержался(-ась).
Изображение пользователя Commisar
#307115Commisar=284247424
Вот честно...Я один что ли считаю что в данной ситуации ублюдок, урод, бесчувственная скотина и еще тонна нехороших эпитетов - как раз Берегонд? Посудите сами:
Он сам отвечает на вопрос Проши, что мол да, они пытались его убить, потом попросту надоело возиться, и они решили править а-ля серые кардиналы. Хорошо. Отлично. Так чем же он им мешал-то? Прохор очень похож на императора-ламу из мультика, забыл как зовут - ему, по сути, вся его королевская власть нужна для развлекалова. Я согласен что это плохая черта для монарха, но в то же время это и означало то, что Некрофилакс в дела государственные лез редко, и в основном развлечься. Это отлично видно на протяжении всего первого тома. Да, дурак на троне, но безобидный дурак - примеров отлично функционирующих в таких условиях государств множество. Рим, Священная Империя, Англия, Франция, Российская империя... Почти в любой монархии хоть раз да был момент, когда король страдал фигней, а его подчиненные управляли. Да, можно сразу вспомнить Николая Второго или Людовика Какого-то-по-счету-там, но у них-то как раз не было толкового народа! А тут - Варген, Гриша, Берегонд, Драгон....и это только из основных. Как по мне, 17 раз пытаться убить человека просто за то что он портит имидж, ну и переодически косячит - глупо. А еще - это для нас "17 за 700" мало. Некроманты же вообще довольно пренебрежительно относятся ко времени, в силу своего бессмертия. Для них, думаю, это нормально. Можно возразить, мол, а-ля Гриша, что Прохор ослабил нацию, сделал их неженками а не суровыми колдунами. Так ведь тоже мимо - он, по сути, просто наплевал на все эти заморочки, позволив в рамках закона творить любой бред, пришедший в оголтелые от скуки черепушки(?) некромантов. То есть как ни посмотри - Прошу язык не повернется назвать хорошим королем. Но и абсолютно, 100% "лажовым" - точно. И уж тем более точно - королем, который заслужил все эти покушения.
В общем, очень сильно после этой страницы хочется хорошенько надавать Берегонду куда-нибудь по больному месту. Мог бы хотя для приличия сделать вид что ему совестно.
Изображение пользователя Rebecca
#307127Rebecca=284246422
Commisar, из-за этого безобидного дурака чуть не случилась революция в Некромантийи (после смерит Грисеуса). А ещё он спустил бюджет на шмотки и зомби-моделей. Вот смешно-не смешно, а бюджет штука серьёзная. Далее, он вредительски увёл войска из почти уже захваченного города на условиях инквизиторов. А меж тем в этом городе находился стратегически важный объект. Он ради своей развлекухи не отдавал камень для исследований и чуть было не помешал заткнуть куб со святой водой (хорошо министр обороны оказался более сознательным). Развлекухи ради он испортил отношения со светлыми - когда во время его игрищ сожгли заповедник и спёрли птицу королевы. Хорошо что светлым интереснее играть на лире, а не воевать. Ну и т.д. и т.п. Молчу уже про уничтоженные библиотеки, обсерваторию и прочее. Распиздяй на троне тоже опасно.

Единственный момент, когда он поступил разумно - не стал посылать войска в клановые разборки тёмных эльфов. Я тогда первый раз подумала, что не такой уж он и дурак. Но это капля в море. Всё же марионетка он или нет, а решающее слово за ним. И в это решающее слово он иной раз мог упереться и навредить всем - как в Давоне было.

Ну и за 700 лет Берегонду уже поднадоело вытирать ему сопли я думаю. Проше не обязательно прощать Берегонда и мириться, но устраивать истерику сейчас - не разумно, даже если очень больно. Ну не думай, что я не сочувствую Проше. Тут на этих двух страницах вся боль мира. Но тем не менее я считаю - стоит взять себя в руки и до лучших времён обиду заткнуть. Как поступит Прохор - посмотрим.

И вообще, то что сейчас его Берегонд за собой потащил как раз и говорит о том, что его мнение о воспитаннике покачнулось в лучшую сторону.
Отредактировано «Rebecca» 11.11.2015 17:17:17
Изображение пользователя Jalzir
#307132Jalzir=284245746
Commisar
1. за столько времени Прохор слишком часто вёл себя не очень красиво, когда Берегонд был с ним мягок и демонстрировал или делал вид, что демонстрирует, приязнь. Так что теперь у того явно нет ни какого желания что-либо демонстрировать или изображать. Да и сейчас не время разводить сопли.
В то же время Некрофилакс достоин того, чтобы знать правду, которую от него скрывали. Это честно.. и он должен это принять и пережить, чтобы была ещё причина не вести себя, как ребёнок, когда это не очень уместно.
2. для Некромантийи было слишком непривычно иметь куклу на троне. Большинство правителей, если я не ошибаюсь, были либо тиранами, либо просто жёстко держали власть и сами разбирались в том, что происходило в стране или сами находили тех, кто этим займётся, ибо разбирается лучше. Первые правили единолично вообще.
3. помимо своего отвратительного, неприемлемого, непривычного и позорящего поведения, Некрофилакс растратил госбюджет на наряды. Как ни крути, но это ОЧЕНЬ не полезно для страны. И, ка сказали выше, ему позволили сделать ещё несколько подобных деяний, к примеру уволить далеко не самого ахового Министра обороны не за профнепригодность а из личной обиды.

Нету тут ни кого идеально доброго, как и абсолютного зла нет - это немного другая сказка. Тут у всего есть причины, мотивы и на всё можно взглянуть под разными углами.
Отредактировано «Jalzir» 11.11.2015 17:24:12
Изображение пользователя Jalzir
#307147Jalzir=284245004
И... А вам не кажется, что Некрофилаксу очень зло и обидно, вплоть до такой степени, что хоть убейся сам или всех поубивай, не только из-за того, что тот, в кого верил, говорит неприятные вещи и вот так, оказывается, тебя видит, и, оказывается, не шутил, но и от осознания того, подсознательного, что ты сам во всём виноват и твои ошибки иногда не так уж легко исправить и они не так уж и незначительны. В таком состоянии на всё плюнуть и всё послать - не так уж сложно.
Изображение пользователя mawolf
#307169mawolf=284243560
Rebecca отдай он осколок на исследования - не было бы хороших отношений с будущей королевой темных) а развлекуху пошли туда не знаю куда - не проша придумал,а до него... ему она самому нафиг не сдалась, вот он и просил совета как от дураков, в нее играющих, избавиться
Изображение пользователя Rebecca
#307171Rebecca=284243368
Jalzir, ну видимо Некрофилакс повзрослел настолько что оказался способным воспринимать про себя правду. Самое интересное - оказался способным сам себе её сказать. Да, в такой ситуации и убиться можно. Не вовремя к нему всё это подкатило. С другой стороны - а в другой ситуации может он бы и не понял ничего про себя.
Изображение пользователя mawolf
#307172mawolf=284243330
Commisar плюсую, он сам(Берегонд) ему изображал отце-заменителя, то, что Проша вырос дураком, по их меркам - это ошибки его свиты в том числе.. вот такие воспитатели.. не вышло - плюнули и прибили, не вышло прибить еще раз попытались и тп... А Прохор в критичных ситуациях совсем и не дурак, и че вся эта научная шушера не смогла найти подход к одному пацаненку? из брезгливости к его происхождению? из неуважения к бывшему королю.. ваще, то, что Прохор даже плохо колдует - это полностью их косяк...
Изображение пользователя Rebecca
#307173Rebecca=284243279
mawolf, ну я в такие рассуждения не играю. На момент принятия решений известно только то что известно, но никак не последствия.
Изображение пользователя Rebecca
#307189Rebecca=284242454
Ну чего удивительного. В Некромантийю все попадают уже взрослыми, детей там не растят. А те кто растил - делали это лет так тыщу назад и забыли как это вообще происходит. Педагогика - наверное единственная наука, которая в Некромантийи не развивается никак) Естественно, воспитывая ребёнка с не самой лучшей наследственностью, не справились.
Изображение пользователя mawolf
#307656mawolf=284166922
Rebecca ну вот ща офигенный был наезд про наследственность, его забрали с молодых соплей, а дети из очень плохих семей очень многого добиваются.. от всех генетических заболеваний его вылечили - он сдох... берут детей из из дет домов - вы думаете они туда все от хороших родителей попадают? и вырастают людьми - это как растить и какую среду создать...исключения - маньяки всякие и прочие аномалии, но это уже медицина и там ее не такой уж процент. Прошу взяли здоровым
Изображение пользователя Jalzir
#307666Jalzir=284166310
Rebecca, mawolf, Вообще-то наследственность детей из плохих семей имеет место быть и (если отбросить явные анатомические аномалии развития) определённой частью она берётся из того, что все думают, что у них дурная наследственности и ожидая соответственного ведут себя соответственно с ними. Хотя да, нет ни каких весомых научных доказательств того, что в нашем мире у маленьких детей есть эмпатия и подобие телепатии и они каким-то боком действительно ощущают то, что от них ждут и что про них думают, а уж тем более начиная чуть ли не с утробы матери.
Отредактировано «Jalzir» 12.11.2015 15:39:40
Изображение пользователя Rebecca
#307690Rebecca=284165314
Ну я понимаю, что сейчас это вопрос личных убеждений и тут никто никому ничего не докажет. Но по моему скромному мнению, среда и воспитание не перекрывают гены. Средой можно что-то поправить и скорректировать. Но не всё. Проша был алкашом как и его отец. Упился до цирроза. И проституткой как и его мать. Не каждый человек в отчаянной ситуации выберет эту профессию. Сорри, это всё не наезды, мне Проша нравится. Но тем не менее это фактический материал.
Изображение пользователя Jalzir
#307701Jalzir=284164944
Rebecca, видите ли, даже если склонность к алкоголизму и излишнему распутств у него "на роду написана" (как бы первое якобы доказано генетикой и поясняется ферментами, а второе вполне объясняется гормонами (да, не спорю, тоже генами, в том числе)), остальные детали его поведения и жизни вполне могли быть и иными, ведь он может себя и иначе вести, а подобными грешками страдали и многие не просто известные, но и величие ни гениальные люди (Хотя кто сказал, что Некрофилакс III не способен быть по-своему велик и гениален?).
Да и любая склонность может проявиться или не проявиться.
Кстати, то, что он в Альгоре собой торговал - ирония, ибо там он действовал по куда более меркантильным причинам, чем проводил свои "совещания" (И откуда нам известно, по какой причине торговала собой его матушка? Может у неё не было выбора иного, особенно в той культуре...Кстати, предположение что его мать стала "жрицей любви" не по призванию, а потому что её лишили девственности до замужества, а само замужество не вышло и всё это вылилось позором, или, к примеру, не было денег, а они были очень нужны для чего-то - вполне имеет право на существование, на мой взгляд).
Отредактировано «Jalzir» 12.11.2015 16:22:12
Изображение пользователя Rebecca
#307735Rebecca=284163204
Если честно я уже не совсем понимаю смысл этого разговора. Пусть будет по вашему.
Изображение пользователя Jalzir
#307745Jalzir=284162302
Rebecca, Вообще-то я тоже на вас не пытаюсь давить (по крайней мере мне так кажется, ведь каждый имеет право на своё мнение). Я тоже просто говорю продукт моего мозгоброжения. Как всё на самом деле - знает в точности только автор, а я могу опять что-то забыть или не так понять к своему стыду. К тому же, как уже говорилось, легко умничать, сидя в квартире за ПК, имея доступ к огромному количеству информации и опыту современного общества, а у них, даже в образованной, вроде бы, Некромантийи, всё могло восприниматься несколько иначе, тем более что те части всех направлений наук, которые связаны с человеческими детьми, там, как вы и предполагали, вполне могли быть недоразвиты из-за недостатка материала и отсутствия необходимости этим обязательно заниматься.
И да, я тоже думаю, что мы ушли куда-то далеко от комикса.
Отредактировано «Jalzir» 12.11.2015 16:42:54
Изображение анонимного пользователя
#308119Anonymous=284109013
Вот не зря привязалось в обыденную речь "Мама-папа-Берегонд!" с http://acomics.ru/~necromanciia/343.

Это же прекрасно
Изображение пользователя Jalzir
#308807Jalzir=284046819
s1lent, Автор подтвердил, что правила игры в "Членошахматы" Саурон сам придумывает во время игры и сам их в процессе меняет, так что выиграть у него без его дозволения вряд ли удастся.
Комментарии для этого комикса отключены.