Публикация
Некромантийя

665/1080

Комикс Некромантийя: выпуск №665
Изображение пользователя Tellur
#201552Tellur=302243444
Ещё один конкурент Исайи по части нагорных проповедей.
Изображение пользователя DarkmAdhaT
#201553DarkmAdhaT=302243419
Все напряженнее и напряженнее) Умеете задать атмосферу,Октан)
Изображение пользователя KAN
#201555KAN=302243412
ААААА, ну кто же этот гнилостный и таинственный хмырь?!?!
Изображение анонимного пользователя
#201557Anonymous=302243316
Варген капут?
Изображение анонимного пользователя
#201560Anonymous=302242809
Петрооович, кажется, сейчас идеальный момень для эффектного появления)
Изображение анонимного пользователя
#201562Anonymous=302242692
Мне чуть ли не физически больно смотреть на эту страницу. ,_,
Надеюсь, Варгена кто-нибудь спасет.
Его реально жалко - столько всего выпало на его долю..
Изображение анонимного пользователя
#201567Anonymous=302242450
Бозе-мой! Октан, главное не спасай Варгена. Пусть все помрут, а Цирилл будет весь из себя в белом стоять красивый. Так на хочется сопливого хеппи энда.
Изображение пользователя Shingatsuru
#201572Shingatsuru=302242276
Жизнь Варгену!
Изображение анонимного пользователя
#201575Anonymous=302241591
Знаете, что будет реально неожиданно? Если появится Проша и спасёт Варгена ценой своей жизни (точнее смерти). Вот чего-чего, а смерти Проши я в этом комиксе ну вот совсем не ожидаю...
Изображение пользователя Koheleth
#201578Koheleth=302241260
А на Прошу-то по идее магия не действует. Вангую, он еще станет героем.
Изображение анонимного пользователя
#201580Anonymous=302241022
исходя из предпоследнего кадра ... Варгенчика надо лишь толкнуть вперед и вниз, и он еще сыграет свою роль, последнюю ...
Изображение пользователя aziral
#201581aziral=302240962
#savevargen
так переживаю за министра Т_Т
Отредактировано «aziral» 26.05.2015 23:09:16
Изображение анонимного пользователя
#201591Anonymous=302239986
Как-то зря папашу оставили за кадром, ой зря... Счас могут и отцовские чувства взыграть...

Очень глупый вопрос - воткнутый в горло Варгена меч банально бликует или таки смазан святой водой?
Изображение пользователя konnavar
#201592konnavar=302239963
Неужели никто не понял кто это?
Изображение анонимного пользователя
#201595Anonymous=302239533
Вот честно, я не могу сказать, что поняла.
Может да, а может я совсем не права. Автор мастер вполне логично обоснованных моментов лютого ШТА, и это хорошо.
Лучше не гадать вслух.
Изображение анонимного пользователя
#201598Anonymous=302239387
Речь длинная, немного пафосная, но верная по сути.
Изображение пользователя corramba
#201600corramba=302239190
Все мы грешны... Кто тщеславием, кто гордыней, кто завистью, а кто происходящих из предыдущих -- самомнением, однобокостью мышления, злобой на других и самолюбием... НО. Да да же самый грешный может подвиг. (с)
И, Я!, желаю искупления... Пусть Варген встретит своего папу... Хе-хе... и, типа, хех-хи, [добиться] его.
ЗЫ почему "добъётся" грамманаци неправильно?!""
Изображение анонимного пользователя
#201605Anonymous=302238520
Хм, у меня идея.
На самом деле, Цирилл — Сагалаз. Отдавший половину кожи кому-то левому, а сам натянувший чужую.
Потому что речь такая длинная и пафосная, что и без магии умереть от неё можно.
Изображение пользователя Chris
#201608Chris=302237958
у меня была мысль - талантливый некромант, стратег, прирождённый лидер, беспринципный и способный идти к своей цели по трупам няшных котиков, высокомерный, пафосный, слишком хорошо осознающий свою исключительность... но, чёрт, тот о ком я думаю лежит в урне с прахом. так что остаётся только ждать.
Изображение анонимного пользователя
#201615Anonymous=302237349
Ставлю на 100 очков впеёд, что Цириллу помешают совершить казнь.
Изображение анонимного пользователя
#201622Anonymous=302236189
#201605, Сагалаз слишком туп для такого. К тому же у него мало способностей к магии.
Изображение пользователя Hares
#201628Hares=302235503
Цирилл пафосен. Вот только с грамматикой он не очень дружит, увы.
Превратился в смазливую бабу, которую можно взять, оторвать ей голову и выбросить. -> Которую можно взять, оторвать и выбросить. По всему получается, что отрываем мы бабу.
Отредактировано «Hares» 27.05.2015 00:42:37
Изображение пользователя Callessin
#201632Callessin=302235223
Нееееееет, только не гомосексуальный кудрявый птеродактиль. Если уж помирать, то пусть торжественно самоубьется со слезливой речью, у него хорошо получается.
Изображение пользователя brax
#201633brax=302235201
Неееет! Спасите Варгена! Петрович, где ты, сука?! Появись!
Изображение анонимного пользователя
#201636Anonymous=302234982
@Hares - не получается. "которую" относится к взять, "ей" - к оторвать. Все они относятся к "бабе", но друг с другом не пересекаются.

Кстати, а чьим это благом пожертвовал Варген ради своего отца?
Изображение анонимного пользователя
#201637Anonymous=302234894
Ой, ещё один 100 правил чёрного властилина в школе злодеев прогуливал. Не, ну кода уже мегаламньяки поймут, что бесполезно читать мораль тому, кого собираешься убить?. Вот от Цирилла никак не ожидал, а от Октана - подавно.
Изображение анонимного пользователя
#201646Anonymous=302233943
То ли лыжи не едут, то ли я ипанутый. Монолог Цирилла подтверждает гомосексуальные наклонности Варгена, или мне кажется?
Цирилл говорит о Бразене будто о каких-то великих свершениях Варгена во имя Церкви - потому что повстречай он "сынка провинциального пастора" в бытность некромантом ничего бы особенного не случилось. В то же время, Исайа говорит о Бразене как о каком-то геройстве со стороны Варгена во имя Некромантии. Это два разных события, или как?
И еще один вопрос, не дающий мне покоя. После эпичного похода Некрофилакса, правителем города стал Питер Коулман, который вскоре попал в немилость к священникам. Иными словами был низложен. Походом на Некромантийю командовал Цирилл, который в то время бинтов не носил, а выглядит точь-в-точь как Питер. Внимание, вопрос: каким образом это возможно? У Питера был брат-близнец, который руководил заговором против "мягкосердечного" Питера? В эту пользу говорит то, что Цирилл назвал Исайю дядей. Я что-то упустил, или дело действительно выглядит подобным образом?
Изображение пользователя Hares
#201647Hares=302233543
@201636, всё равно, сказуемые несколько не согласованы.
@201646, или у нас два Цирилла.
Отредактировано «Hares» 27.05.2015 01:14:18
Изображение анонимного пользователя
#201649Anonymous=302233237
"повстречай он "сынка провинциального пастора""

Сынок провинциального пастора - Исайя. И Исайя трахнул Варгена в мозг, после чего Варген поехал, о чем и говорит Цирилл.

Дядей Исайю назвал Цирилл потому, что Цирилл замаскировался под Питера, забрав его лицо (но не череп) - и Исайя за Питера его и принял.
Изображение анонимного пользователя
#201650Anonymous=302233113
"общественным.. такие перспективы были....очень полезен был для общества..."

Так он ради своего отца после смерти никого особенно и не предавал и ничего не делал. Только здесь поддался порыву и подошел к призраку отца, но Цириллу это осуждать не к лицу - миссии Варгена это никакого ущерба бы не нанесло, не будь там, собственно, Цирилла.
Изображение анонимного пользователя
#201652Anonymous=302233039
#201647 а они и не должны быть согласованы - это фактически разные предложения в составе одного сложного.
Изображение анонимного пользователя
#201653Anonymous=302232993
К примеру:

"Уронили мишку на пол,
Оторвали мишке лапу.
Все равно его не брошу -
Потому что он хороший."

Оторвали здесь не мишку, а именно его лапу.
Изображение анонимного пользователя
#201660Anonymous=302231713
Только бы он выжил только бы он выжил только бы он выжил
Изображение анонимного пользователя
#201663Anonymous=302231291
Могут ли оторванные от черепов разумы Основателей быть перенесены в другой объект или они гарантированно мертвы?
Варген отметил, что усадьба Блэкморов кажется знакомой - к чему бы это? (604)
Берегонд резко реагирует на Быка, когда-то знакомого с Георгом. (533)
Усадьбе Блэкморов ~ 700 лет (604) - примерно тогда жил повторно живой Георг. Где-нибудь указано время нежизни Берегонда?
Изображение пользователя Savanna
#201665Savanna=302231125
Странная вещь:если автор настойчиво просит не советовать ему что рисовать, то читатели делают строго противоположное...если просят не разводить гомосрачей, то их разводят(это я сейчас не только о Некроомантии) Читатели все делают вопреки( а может благодаря)просьбам автора...вредные советы получаются
Отредактировано «Savanna» 27.05.2015 01:55:08
Изображение анонимного пользователя
#201674Anonymous=302228764
Удивительно женоненавистничество автора, прям прет что из подобных загибонов, что из рисовки женских персонажей.
Изображение пользователя Hares
#201692Hares=302219334
#201652 вот только... запятыми простые предложения в составе сложного надо выделять, за исключением однородных подчинённых
Изображение анонимного пользователя
#201697Anonymous=302217078
Стоит ожидать обилие комментариев в стиле:
"кококо фсех убить кококо нинадахэпиендоф йа щитаю шта все должны косить под Мартина ибо модно ой нет всмысля йа знаток суровАй правды жизни и видел-некоторое-дерьмо у миня были бааальшия беды и страдания особенна када батя приставку не купил и патаму тяперь я знаю как жИстока жисть"
Вся соль в том, что если бы всем всегда приходил лютый ядерный п3.14дец и мир был населен исключительно отморозками, психопатами и шизофрениками все эти дятлы комнатные не выжили бы или что вероятнее вообще не родились и не засоряли интернет своим нытьем.
Изображение анонимного пользователя
#201708Anonymous=302211677
Варгусю жалко, бабушкины паладины и феечки негодуют - как же так, мы думали, что мир добрый, никто не умирает, а в конце всех ждет щасте!1 И в реальности то же самое, мне мама только добрые книжки читала!"!111
А ведь Варген еще не умер...вроде. Хотя, по закону логики - чем не момент. Автору зачет, отменно нагнетает.
Изображение анонимного пользователя
#201715Anonymous=302210729
Моя внутренняя Розовая Няша радостно пищит, когда смотрит на третий кадр.:З
Изображение анонимного пользователя
#201730Anonymous=302206381
#201674 о, феминистка в треде.

Автор - женщина, если что.
Изображение пользователя Escalating
#201740Escalating=302205263
Может Прохор появится? У него талант.
Изображение пользователя Octane
#201743OctaneАвтор=302204204
#201591, меч смазан святой водой. По-моему, это логично, зачем в некроманта втыкать обычный меч?

Для грамманаци: это ДВА предложения. Можно считать это разорванным одним предложением, но я мыслю это как два предложения и в разговорной речи считаю вполне допустимым вариантом. Вы еще скажите, что фраза "шоб да - так нет" это ваще оксюморон и неправильно.

Пронзателям сюжета: Боже, да подождите вы пару страниц, все станет ясно. И это, вы не представляете, как меня бесят "автор, только не воскрешайте его, автор, только не убивайте его". Сколько не прошу не указывать мне - не доходит, хоть тресни. Будет то, что будет. И кстати, лично я не вижу ничего плохого в хэппи-эндах. Действительно, Мартин уж слишком приучил вас к сурово-хитровыебанным кончинам героев. Вам в жизни такого мало, что ли? Я чот заметил, что чем младше человек, тем больше он выпячивает свой напускной цинизм, чем старше - тем больше ему хочется хэппи-эндов. Каждый компенсирует то, чего ему в жизни не хватает. В любом случае, будет то, что должно быть)

>То ли лыжи не едут, то ли я ипанутый. Монолог Цирилла подтверждает гомосексуальные наклонности Варгена, или мне кажется?
Это у тебя, анон, не лыжи не едут, это у тебя крыша едет О_о Как вообще можно было в этой сцене увидеть хотя бы намек на гомосексуальность?

Про битву в Бразене: она одна и та же и совершена мертвым Варгеном во имя Некромантийи.

Анону-феминистке: скажи слово "мизогиния" и я соберу фемино-бинго.
Изображение анонимного пользователя
#201747Anonymous=302203219
Мизогиния.
Изображение пользователя Octane
#201753OctaneАвтор=302202247
#201747, бинго!
Изображение пользователя Rud
#201754Rud=302201798
Во блин, теперь я начинаю думать, что будет. если вывернуть феминистку наизнанку.. не, ну понятно, что это будет вывернутый человеческий труп... но если не ограничиваться приземлённой буквальностью, то.. то получается какая-то хрень.
Хм. о чём бишь я, если тут не было ни слова о выворачивании человеков? А не знаю. Кажется, причудливая ассоциация на "сбор бинго".

Хотя..
Автор, а некроманты балуются поднятием вывернутых наизнанку трупов? Студенты, например - наша братия такое отмочить вполне способна, кхкххкх
Отредактировано «Rud» 27.05.2015 10:02:54
Изображение анонимного пользователя
#201755Anonymous=302201777
Всё больше склоняюсь к варианту с вторым склеенным уродом. Не зря же Цирилл прячет пол тела под повязками/плащом
Изображение пользователя Rud
#201757Rud=302201447
А.
Так.
Если что - то я тоже за хеппиенд. Правда, у меня их минимум две разновидности и все уходят в крайности. Прям парламент, хы. В принципе, могу сам с собой поспорить, какой из них может быть реализован ув. Автором. Хм.. на щелбаны поспорю.

И это... Тут постоянно поминают: мартинмартинмартинмартин. Ёпт, да кто такой этот Мартин?! Да ещё и серийный убийца, не знаю такого. Досадное упущение.
Отредактировано «Rud» 27.05.2015 10:09:15
Изображение анонимного пользователя
#201781Anonymous=302200097
Rud, если мен память не изменяет, это автор книг "Песнь Льда и Пламени". Если ен охота читать - посмотри сериал "Игра престолов", но там контент местами доходит до 21+...
Изображение пользователя Tazrill
#201790Tazrill=302199177
Фемино-бинго! хD Это надо записать!
Изображение анонимного пользователя
#201794Anonymous=302198200
А куда потерялся Петрович? Они же вместе пришли?
Изображение анонимного пользователя
#201805Anonymous=302196571
#201730 И с какой искренней женской ненавистью автор-женщина выводит своих женских персонажей, тоже удивительно. Только речь не о феминизме, автор в терминах как обычно путается. Тут речь о нескромно выпяченных прямо в интернет обидах и, уж простите, комплексах.
Кстати, автор, странная игра. Много ли смысла прибавляется от буквального перевода русского слова на древнегреческий?
Изображение пользователя Geran
#201808Geran=302196185
Это чего надо было курнуть, чтобы в рисовке боя двух мужиков усмотреть женоненавистничество... %)

#201730 Это не феминизм. Это по-другому называется.
Отредактировано «Geran» 27.05.2015 11:36:06
Изображение анонимного пользователя
#201812Anonymous=302195722
Geran, ну если вы золотая рыбка, тогда, конечно, все комментарии под этой страницей относятся только к этой странице.
Изображение пользователя thaere
#201813thaere=302195699
Ну как же, это отрицательный персонаж-женоненавистник, непонятно, что ли?
Изображение пользователя Octane
#201817OctaneАвтор=302194968
Ааа, я понял! Это потому, что Цирилл назвал Варгена бабой! Все, пацаны, расходимся.

#201805, слушайте, а это не вы у меня танцевали сотню-другую страниц назад, кажется, под страницами с тремя некро-подружками?)
Изображение анонимного пользователя
#201824Anonymous=302194099
Объясните мне, глупому человеку, где тут женоненавистничество? То что Цирилл употребил слово "девка" в применении к даме сердца Исайи? А типа "издохший папочка" - это тогда что? Отцененавистничество?
Хотя да, если бы в данном контексте всплывал не отец Варгена а его мать, то автора вновь обвинили бы в женоненавистничестве, но уже дважды под одной страничкой)
Изображение пользователя Octane
#201826OctaneАвтор=302193745
#201824, да анон, ты не понял! Цирилл сравнил Варгена с бабой, представляешь? Ведь все мы знаем, что для мужика нет ничего хуже, чем быть бабой. А тут негативный персонаж, воспитанный на средневеково-патриархальном базисе, осмелился проявить мужеский шовинизм и сравнить другого мужика с женщиной. О ужас! Я гребаный женоненавистник.
Изображение пользователя CreatorCray
#201830CreatorCray=302193404
Octane,
>> чем старше - тем больше ему хочется хэппи-эндов
Таки да, "жизнь человеческая - как детская рубаха: короткая и вся в дерьме" (С)

>> Как вообще можно было в этой сцене увидеть хотя бы намек на гомосексуальность?
Видимо классический случай: "кому что болит" (С) :D
Изображение пользователя CreatorCray
#201831CreatorCray=302193380
Аноним,
>> с какой искренней женской ненавистью автор-женщина выводит своих женских персонажей.
Удивительно какую только херню можно "увидеть", если очень сильно это увидеть хотеть. Тараканов и больки в голове надобно лечить а не кормить и лелеять.

>> Тут речь о нескромно выпяченных прямо в интернет обидах и, уж простите, комплексах.
Дада, анон. Скромнее надо бы выпячивать свои обиды и комплексы.
Изображение анонимного пользователя
#201832Anonymous=302193219
Сдаётся мне, что Варгену капут. Остаётся лишь надеяться, что Проша отомстит за его окончательное упокоение и навернёт Цириллу баяном.
Изображение пользователя Geran
#201838Geran=302192434
Octane,
>> чем старше - тем больше ему хочется хэппи-эндов
Кстати, это правда. (По себе сужу.) :)
Изображение анонимного пользователя
#201839Anonymous=302192395
Вот черт, комикс пронизан жынанинавистничеством, а я и не знал. Все посоны, расходимсо, низя жы такое читать.
Изображение анонимного пользователя
#201842Anonymous=302192073
Как-то странно обвинять автора в женоненависти, так как помимо женских персонажей - глупцов, тут есть и много мужских персонажей не очень-то по характеру.
Ну и, конечно, про прекрасную Ашу, которая не раз давала всем прикурить, как-то сразу забыли.
Изображение пользователя Velheor
#201845Velheor=302191799
Цирил - сентиментален и пафосен. Что-то его через чур повело толкать длинные речи, прям как Сагалаз. Видно и принял он того, болтуна по той же причине, проникся так сказать, родным духом. Осталось еще толкнуть еще большую речь и раскрыть все карты. Я думал, он более хладнокровен... Видимо всем злодеям свойственно это...
Изображение пользователя Geran
#201851Geran=302191074
#201842 Аша, Карима... да, собственно, Оруина и Эллин тоже не так глупы, как может показаться на первый взгляд: одна успешно держит в руках королевство, где "не станцуют - так убьют" (это уметь надо), другая берет в руки бразды правления при впавшем в кому муже и крушит вражескую армию (тоже надо суметь, учитывая, что, по словам Лоира, она нигде дальше границ собственной империи раньше не была и ничего тяжелее кисточки для румян в руках не держала). Кто там еще (не считая прекрасной Лукреции)?
Отредактировано «Geran» 27.05.2015 13:01:08
Изображение пользователя Ek23072000
#201855Ek23072000=302190656
А никого не смущает, что у цирилла глаз живой? Из под бинтов видно не разлагающуюся гниль, а кожу?
Изображение анонимного пользователя
#201857Anonymous=302190397
Фангерлы плачут. Я в их числе.
Изображение пользователя Airen
#201874Airen=302188598
По-моему, ни один комикс не вызывал таких бурных дискуссий и противоречивых комментариев. Спасибо, Octane, что заставляете людей мыслить.
Изображение анонимного пользователя
#201876Anonymous=302188582
Сегодня что, в Кинтере "День открытых дверей" объявили?
Изображение анонимного пользователя
#201885Anonymous=302186802
Jalzir, Сагалазо-Бенедикта одной рукой победил БОЛЬНОЙ Иссайя. Прям прокачался, да.
Изображение анонимного пользователя
#201910Anonymous=302183661
Вообще, если честно, то из всех, кого мы знаем, он похож только на Берегонда, и то есть серьезные отличия, вроде того, что тот и слишком стар, и не настолько повернут на смерти. Так что, может, это тот, кого мы знаем плохо? Грицеус, например? Отношение ко всем как к плебеям наличествует.
Изображение анонимного пользователя
#201913Anonymous=302183400
Сынок провинциального пастора, это, я так понимаю, сам Цириилушка? И да, автор таки гений, ибо положительные персонажи симпатичны наравне с отрицательными, что вообще редкость ныне.
Изображение пользователя Geran
#201918Geran=302183156
(мысль вслух) П@дец будет, если Варген сейчас выживет, в очередной раз встретит "отца", грохнет его, а вот тот-то уже и окажется настоящим.
Изображение анонимного пользователя
#201930Anonymous=302182156
Jalzir, проблемка с пеплом имеется, конечно, но у Грицеуса как раз и глаза зеленые. Специально проверила. Или автор водит за нос, но на то он и автор :-3
Изображение анонимного пользователя
#201934Anonymous=302181857
Эй, стоп, так Некромантию рисует девушка?! Я был уверен, что автор парень О_о
Изображение анонимного пользователя
#201937Anonymous=302181759
Для фемино-бинго достаточно "женоненавистничества" и "мизогинии"? Или я что-то пропустил?
Изображение анонимного пользователя
#201943Anonymous=302181087
Jalzir, эй, автор же сам просил угадывать несколько страниц назад.
Изображение пользователя Rud
#201950Rud=302180588
#201823

Не, тут цимес в том, что получится ли "обратный человек"? Башка наизнанку - костями черепа думает, а серым веществом снаружи лицо оформляет, кхкхкхкх. Правда, и лицо внутри, но тогда глаза становятся зрительным центром мыслящей кости, а снаружи тогда мозг кусками себя слышит. видит, нюхает и ага.
И вот всё в таком духе!
Кхкхкхкх, умилительно жэ!

#201826
Автор, мысля возникла... Вот Грисеус (Гриша Усов? О_о) водицы испил - и пеплом по ветру. Как кислоты намахнул, только круче и быстрее. А Варгену шею пробили таким ковыряльником... Святая вода как-то по иному реагирует, если на оружии?
И пробило ли министру шейные позвонки? В принципе, если душа управляет телом как марионеткой, то разрушение спинного мозга не критично для некроманта... Хм...Или критично?

Чорт! Где носит этих портных! Или хоть верёвкой брюхо перетянуть. Вот прям руки трясутся, как охота уже запихать кишки Варгену обратно и зашить. Раздражает такая расхлябанность, мешает же! Х_Х Проклятая иррациональность желаний...
Изображение пользователя Rud
#201952Rud=302180175
#201934

Мужик, походу автор тоже уверен, что он парень. Особенно если его комментарии почитать.

Тогда как неведомой псевдофеминистке (псевдофеминисту?) не вижу причин доверять вообще...

Но даже если это всё глюк и провокация летучих мышек с Плутона - ой вей, да какая нахрен разница? Комикс мы глазами осязаем, а до автору с домыслами лезть не стоит.
Отредактировано «Rud» 27.05.2015 16:12:31
Изображение пользователя Geran
#201959Geran=302179675
#201950
>мысля возникла...

Чисто теоретически могу предположить, что разница примерно та же, как если бы живой человек глотнул кислоты, или намазать ею кухонный нож и ткнул им в того же живого человека. В первом случае сожжет сразу все внутренности, во втором случае сильно покалечит, но шансы на выживание будут гораздо выше.
Отредактировано «Geran» 27.05.2015 16:13:28
Изображение пользователя Rud
#201962Rud=302179549
А не, вспомнил. Если глянуть приключения Сагалаза у Создателя - то да, автор девушка. Однако я сам себе практически никогда не верю, поэтому сползу-ка с этой темы. А то даже на улицах не всегда опознаю людей как людей, куда уж тут до половой идентификации... Каменные авточерепахи, одетые скелеты - сначала занятно. потом надоедает. Хотя вьюнки по рёбрам - это няшно. Хотя подозреваю, что это так могут отображаться плееры какие-нибудь проводные... Ну и вообще, такие переходы давно приелись.
Изображение пользователя Octane
#201972OctaneАвтор=302178949
Обсуждать мой пол, когда я собственноручно явил свою фотографию прямо в книге - это по меньшей мере забавно)
Но вы не стесняйтесь, продолжайте обсуждать. выведите меня на первое место по обсуждениям)
Изображение анонимного пользователя
#201976Anonymous=302178760
Rud, блин, казалось, такие брутальные некры, да и юмор, я бы сказал, не слишком женский)
Изображение анонимного пользователя
#201977Anonymous=302178626
Кажется, от святой воды на мече у Варгена вся тушка начала синькой покрываться...
Изображение пользователя Rud
#201978Rud=302178503
#201957
Я знал, что есть те, кто оценит ^_^ А то напрягаются только почему-то. Наверно, потому что это в личном общении и я нахожусь рядом с собеседником... Вот и поди объясни, что это теоретические, умозрительные рассуждения. Без каких-либо наметок на практическое воплощение... Не верят, обидно... Хотя правильно делают. но всё равно обидно...

И хотя я тоже сомневаюсь. что это будет работать - но скелеты стриптизёрские тоже без всего передвигаются и ничего. А тут всё есть, только наоборот. Итс меджик, однако, будь оно неладно.

По воде - в принципе, логично... Однако если это похоже на кислоту для некров - то ей достаточно разъесть шею и башка тупо отвалится сама - меч уже сколько в глотке торчит. Даже если вода не чистая. А не отваливается, и шея не разъедается. Что-то тут не так. То ли не верна аналогия, то ли специальная хитрость на оружии.

А кишки - их в полевых условиях хоть запихать бы обратно и зашить чем-нибудь брюхо, хоть кусками других трупов, их там в избытке. Или в мешок, а мешок к позвоночнику примотать. Чисто чтоб не путались в ногах, вот корёжит меня от этого зрелища ловушки на самого себя из самого себя же(

#201959

Это смотря куда ткнуть! И сколько времени продержать в ране... Конкретно тут - удар в жизненно важную точку и ковыряльник никто не торопится выдернуть.

Хотя, конечно же, выживание при ударе или обливании выше, чем при принятии внутрь. По крайней мере, я успевал избавиться от химических пакостей раньше, чем она добиралась до кости. Хоть и ценой кожи, но она дешевле руки-ноги в целом. Хотя это по форс-мажору, обычно одежда успевает продержаться.

А если б внутрь - то кранты...

#201960

Опросник? Не в курсе, вот тока-тока нынче ночью ткнулся в комикс и прилип.
Изображение пользователя Rud
#201980Rud=302178283
#201972

Автор! Звиняйте хлопца - память не память, а дуршлаг имени шапки почтальона Печкина( До чего дошло, табличку с собственным ФИО у сердца ношу... ыых
Хотя это всего лишь мера предосторожности. но удручает сам факт!
С другой стороны, если что - опознание облегчу, ага.
Отредактировано «Rud» 27.05.2015 16:40:25
Изображение анонимного пользователя
#201981Anonymous=302178188
Jalzir, правда? Хех, не заметила в море комментов не по делу :-3
Сожалею тогда.
201977, это же рубашка.
Изображение пользователя DramBero
#201984DramBero=302178046
вот гад(( руки прочь от Варгена!
Изображение пользователя Rud
#201985Rud=302177923
#201964

Половая идентификация проистекает из элементарных норм вежливости и расчёта прикладного сопромата человеческих костей... У девушек они вроде как не такие крепкие, больше пластичные. Так махнёшь рукой невзначай, в надежде дружески хлопнуть по плечу - а оно хрустнет и песцы побежали... С другой стороны, они и у парней хрустнуть могут, но с девушками как-то неудобнее морально... Опять же - голоса у них тоньше и пронзительнее, а я никогда не был мазохистом...
Изображение пользователя Rud
#201992Rud=302177522
#201986
Будут мешать, не будут - дан приказ ему на запад... короче, надо зашить - зашью, а не надо - не зашью. Проблемы с лишними детальками - это не по профилю поставленной задачи.

Таки да, трупы некроангелов в длинном и белом, а так же куски домашних животных и эльфов - вот матерьял для ремонта. На людях свет клином не сошёлся. Да и вообще, можно и тряпьём перетянуть.

И да, кишки оторваны, но когда я вспоминаю, что они вываливались - корёжит ж!
Изображение анонимного пользователя
#201994Anonymous=302177479
#201937 достаточно. Унылая игра оказалась, да.
Изображение пользователя scarecrowd
#202006scarecrowd=302176555
Невротиком, чудаком на букву "му" и истеричкой Цирилл себя зарекомендовал раньше. Но теперь можно считать доказанным, что он дебил. "А-а-а! Враг, чью страну я порушил, не скачет строевым прыгом в ряды моей идеальной армии будущего - ах он козел плешивый!" - Ну, что поделаешь, реальность, фрустрация и все дела. У всех бывает, да не у всех проходит. Можно бы тихонько-быстренько зажевать и проглотить молча в уголке "с хреном кучерявым пополам" (ц), ан нет - старый мир (а также его подыхающий защитник) просто обязан узнать, как он разочаровал своего нового хозяина. Это если оставить где-то в скобках тот факт, что не Цириллу с его амбициями, визгами и злобой осуждать других за подверженность страстям.

(Octane, не кидайтесь тапками сразу: если я - а впрочем, почти все - чего-то "жду" или "хочу", это означает всего лишь, что у меня есть ожидания, не имеющие ни малейшего отношения к НЕИЗВЕСТНЫМ МНЕ авторским намерениям.) Так вот, я ЖДУ сорцериновый баян на голову Цирилла. Авось ему часть магии отдавит.
Изображение пользователя Rud
#202009Rud=302176450
#201989

Ну не знаю... У меня культурные границы довольно прочны. Хотя бы потому, что люди в общем и девушки в частности не особо горят желанием со мной общаться. Так что приходится держать марку при личных встречах. Да и вообще - неудобно мне... даже не то что бы неудобно, просто опаско с теми. кто меньше, слабее и нормальнее меня... Всё равно что бабочку на руке держать - и не спугнуть бы, и не раздавить бы... ненароком. Опять же, общаться в принципе трудно, не умею я с живыми разговоры разговаривать, а мёртвые не ответят, им уже побоку. Так что потуги на деликатность - единственный гарант хоть чего-то. Ну и вот не лично, через экран - легче общаться.

#201998
Кишки то тьфу, чёрт с ними, эка невидаль - но вот то, что они мешают (мешали) передвигаться... Проблемка чисто утилитарного плану и вот задевает меня это...

А проблемы нынешние... Пожуём - увидим. Конкретно щас даже не знаю, как можно было бы помочь, кроме как метанием топора в Цирилла. Но меня там нету, так что...
Короче, цепанула уже прошедшая проблема и немного заело на ней.
Изображение анонимного пользователя
#202025Anonymous=302175958
scarecrowd

Разве баян у Проши был сорцериновый? По-моему, просто тупо красный.

По сабжу - да, логика у Цирилла весьма странная. Либо - у него имелись веские основания предполагать, что Варген может стать на его сторону. Как-то же он завербовал кучу некров? Тут или веские аргументы, либо гипноз с помощью осколка, наподобие идеи Великого Некроманта

Вчерашняя Анонимус
Изображение анонимного пользователя
#202034Anonymous=302175551
#202006 Даа, круто авторша свою публику вымуштровала, если люди аж заранее извиняются за то, что посмели свои соображения озвучить...
Изображение пользователя Octane
#202038OctaneАвтор=302175232
#202034, ну, вежливость, это видимо то, что тебе, анон, незнакомо) Сожалею.
Изображение анонимного пользователя
#202047Anonymous=302174761
Октан, да все, как видите, уже в курсе, какой сорт вежливости вам по душе.
Изображение пользователя Rud
#202052Rud=302174391
#202019

Эм... У меня нет чувства юмора, только его отнюдь не идеальная имитация путём построения странных фраз. Говорят, иногда это смешно. Ну и хорошо.
Однако когда я писал, что люди не хотят со мной общаться - то я хотел сказать именно то, что они не хотят со мной общаться. Если точнее, то боятся, и правильно. в общем-то, делают. Ну и противно им рядом быть, если уж без обиняков. Мне и самому иногда омерзительно со своего состояния, а ведь привычка уже крепкая.

Короче, если "некоторые категории самочек" - это некрофилки или там поклонницы Дедушки Нургла (может, и кхорнатички, почему нет?) - то да, замануха действительно шикарная. Но мне встречалась только одна девушка, которая фанатела от зомбарей - и то отношения сложились чисто приятельские.
Изображение пользователя Rud
#202055Rud=302174048
Я не понял, а что не так с вежливостью?

В смысле, я не в восторге от общепринятого "моя твоя труба шатал, лалка азаззазазазы". Хрень какая-то.
Нормальное общение - вот путь в светлое будущее.
Изображение анонимного пользователя
#202073Anonymous=302173331
Rud, Jalzir, наконец-то!
Изображение пользователя Rud
#202075Rud=302173242
А, действительно, проблема правильной интерпретации смысла - весьма насущна и сложна. Печать в этом отношении куда проще и понятнее иных способов общения. По крайней мере, можно перечитать и ещё подумать.
Хотя всегда приходится учитывать, что человек может быть незнаком и потому понимание его слов выходит на совершенно иной уровень сложности.
Изображение пользователя Octane
#202078OctaneАвтор=302173040
Rud, вы меня очень простите, но у вас такая интересная манера речи, что сколько я ни перечитываю, все равно понимаю ноль целых хрен десятых. Вы о чем тут говорите вообще?
Изображение пользователя Rud
#202079Rud=302173032
Эм, у меня нет вконтакта. Там концентрация "альтернативно вежливых юмористов" слишком уж зашкаливает, возникает умозрительное ощущение "изжоги на заклиненных мозговых шестерёнках". По крайней мере, братья именно так это охарактеризовали...

А тут что, есть личка?
Изображение пользователя Rud
#202128Rud=302170138
#202078
Ув. Автор, к сожалению, это издержки выработанного стиля... Мне сначала казалось, что так буду понятнее и ближе, а теперь и отвязаться не могу. "Остапа понесло"(с).

А о чём говорю... Хм... Так.
Началось всё с выверта мысли ни к селу ни к городу. Это про выворачивании людей наизнанку - у меня довольно запутанные ассоциации и что послужило причиной - не знаю. Наверно, это от того. что ночью прочитал запоем весь комикс и просквозило новыми образами башку.

Потом выразил то, что хеппи-енд - это хорошо и даже желательно. Чего стесняться-то, смысл кривить душой и говорить, что "всё плохо, комикс скатился, шеф, всё пропало"? Не понимаю людей, которые готовы поливать грязью - и при этом всё равно читать.
Только нюанс в том, что в моём понимании хеппи-ендом может быть как выживание всех, так и смерть всех... и ещё небольшая тележка иных вероятностей. Кажется, плохих концов у меня вообще не предусмотрено... Сейчас только самому с собой и спорить, что может случиться. Просто так забиться на щелбаны ^_^

Спрашивал о святой воде и её различной реакции при принятии внутрь (сожжение Грисеуса) и ранении оружием с водой (Варгену пробили шею, а он вполне себе "жив", т . е. вода не разъедает или как?). В общем, не понял этот момент.

Потом насчёт памяти... Ну, забыл я про фотографию, а в комментариях вы говорите в мужском роде. У меня всё и перепуталось, за что и извиняюсь.

Потом мы, значит, всё насчёт кишок варгеновых зацепились - неудобно же их вываленными таскать и вообще... Там можно и не читать, всё равно уже всё разрешилось.

Так, потом уже про этические проблемы и прочее... Тоже не так чтобы интересно.

Проблема в том, что добавляю от себя всяких несуразностей. Которые понятны только мне, и то местами очень условно понятны. Мыслей слишком много и разные они, скачут с одного на другое, сложно разговор вести. Хотя смею надеяться, что справляюсь пока.
А передать так, чтобы это было понятно всем.. Не знаю даже, как. В основном люди очень быстро начинают подозревать, что я несу бред. Бывает и так... Но сейчас я не в том состоянии.
Конкретно в этих сообщениях вспомнил пару случаев прилипчивых таких галлюцинаций - "каменные" автомашины и "мёртвые" люди. Вот вроде не особо мешают жить, но раздражают своей непредсказуемостью. Сейчас даже подозрение возникло, что вокруг уже Некромантийя, каково?
А вкупе с некоторыми физиологическими проблемами... Ну, в общем, неудивительно, что манера моего общения какая-то не такая, мда.
Да и вообще, психическое нездоровье ещё никому не добавляло здоровья. Даже если оно вроде бы не мешает мыслить относительно нормально. Впрочем, это временно. Всё временно и это тоже.

Надеюсь, я вас не утомил этой невнятной стеной текста?(
Действительно уже слишком много пишу, но как сложно объяснить то, что сам не до конца понимаю... Недостижимый идеал, блин.
Отредактировано «Rud» 27.05.2015 18:55:57
Изображение пользователя Octane
#202140OctaneАвтор=302168879
Rud, эээ, оооок.

Про воду - совершенно верн. Порезаться ножом с ядом и дерябнуть яду внутрь - не одно и то же. А кишки Варген уже выбросил, они не валандаются по полу.
Изображение пользователя Rud
#202143Rud=302168241
#202140

Да это-то я понял... Просто возникла аналогия с кислотой - когда некров поливали водой, у них вполне приличные куски мяса растворялись. И Грисеус туда же, только он ещё и внутрь принял.

А тут Варгену проткнули шею железякой со святой водой. Если вспомнить прошлые примеры - ему уже должно шею растворить, дрын-то никто не вытаскивает.

Следовательно, я вижу два варианта.
1) Слабая концентрация воды (например, в рукояти хранится запасец и неведомым образом распределяется по полотну). Может, ещё и обычной водой разбавляют. Чисто чтобы наносить ожоги, как дополнительное "обеззараживание" битых некров.
2) Какая-то примочка на мече, чтобы не убивать сходу. Оружие-то Цирилла, мало ли он что с ним сделал.

Хотя чорт его знает. как там на самом деле. Может, Варгену везёт.

В общем, такая вот непонятка... Я как бы и не претендую ни на что, просто хотелось бы выдернуть эту небольшую занозу из мозга ._.
Отредактировано «Rud» 27.05.2015 19:24:03
Изображение пользователя Geran
#202156Geran=302166703
#202140 Ну, ясен пень, что по логике в любом случае - слабая концентрация. Макните обычный нож в воду и выньте: сколько той воды на ноже останется? Или запихните ее в тайник рукояти: сколько там поместится? Уж явно не два литра. :D
Отредактировано «Geran» 27.05.2015 19:52:58
Изображение пользователя Rud
#202175Rud=302164859
#202156

Ну да.

Однако комикс рисует автор и мир придумывает автор. Вот и хочу, значит, у специалиста справиться об этом моменте.
Изображение анонимного пользователя
#202226Anonymous=302162240
Звиняюсь, а ленточки на головном уборе Его Святейшества имеют практическое значение?
Изображение пользователя scarecrowd
#202227scarecrowd=302162237
...025 ("Разве баян у Проши был сорцериновый? По-моему, просто тупо красный.") - всё верно, но хочется, чтобы И баян, И сорцериновый :) Просто баян не поможет, но хохмы ради хочется баян :) Интересно, сможет ли Проша, как экранный Завулон, рубануть Цирилла своим позвоночником? Или, вытащив его, он упадет, как в одной КВНовской пародии? Но тогда его позвоночником сможет рубануть Цирилла кто-нибудь другой - Прохор передал знамя, Прохор может повалиться.

...034, дело в том, что письменный текст не передает оттенков смысла интонации, которые при речевой передаче однозначно присутствовали бы. И "на глаз" отличить толпу попрошаек, ноющих о том, что "автор пишет не туда", от людей, которые просто поленились добавить к каждой реплике психологический приквел "мне кажется, что... я уже практически мысленно вижу такой-то вариант... я был бы рад, если бы... НО, АВТОР, ЭТО МЫ ТУТ ПО-ЗРИТЕЛЬСКИ УГОРАЕМ, ПРОДОЛЖАЙ ТВОРИТЬ ЧТО ТВОРИШЬ, МЫ БЕСКОНЕЧНО ДОВОЛЬНЫ ТЕМ, ЧТО ТВОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ ВЫЗЫВАЕТ У НАС СТОЛЬКО МЫСЛЕЙ И ЭМОЦИЙ". В большинстве случаев так и есть. И если лично я чего-то в комментариях "хочу", обычно вышесказанное подразумевается. Что я именно хочу в смысле "мне нравится этого хотеть и обсудить это с теми, кто по этому инфоповоду тоже чего-то хочет", а не в смысле "эй ты, посторонний человек в интернете, иди сюда и сделай мне вот это!". В случае с художниками-любителями я обычно несколько раз подумаю, прежде чем такое сказать (если не знаю отношение автора к подобным комментариям). Да и с переводами в общем и целом примерно та же петрушка, т.е. даже если я что-то ставлю под вопрос или говорю, что переводится иначе, то не потому, что кг/ам, а потому, что ПОДДЕРЖИВАЮ инициативу, а переводчики тоже люди, они тоже учатся, тоже устают, тоже делают опечатки и тоже не с первых дней жизни знакомы с мультитраном. В Critical Miss, н-р, обычно вполне приличный перевод, но иногда людям некогда спать, и тогда они ляпают чисто технически - прочтут и переведут одно слово там, где другое, перепутают падежи, опечаток наделают и т.д. Особенно когда у авторов простынь на страницу мелким шрифтом.
Изображение пользователя Rud
#202238Rud=302161578
#202231

Нет. Нет. нетнетнетнет

У них там есть Золотой корень, эльфы, Прыг-Скок. И Проша. обязательно с проверенным баяном.

А теперь из всего этого нужно построить требушеееет!

Вы улавливаете мысль? ^_^
Отредактировано «Rud» 27.05.2015 21:12:43
Изображение пользователя Rud
#202246Rud=302161081
#202241

Ви таки начинаете улавливать мысль ^_^
Изображение анонимного пользователя
#202399Anonymous=302149430
>>Это у тебя, анон, не лыжи не едут, это у тебя крыша едет О_о Как вообще можно было в этой сцене увидеть хотя бы намек на гомосексуальность?
Видимо со стороны все же лучше видно, поэтому я поясню. Сначала, Варген называет это "привидение" словом "отче". Крайне редко подобное слово употребляется в смысле "отец", обычно, это бывает в старославянских сказках или песнях. Гораздо чаще подобное слово употребляется в смысле "духовный наставник", или даже "Бог" в молитвах. Далее - высказывание Ц. про траханье головы. И все бы тут звучало замечательно-иносказательно, если бы не одно но - Варген Исайю другом никогда не считал, хотя и прошел с ним немалый путь. И уж тем более, он (на страницах комикса) ни под чье влияние не попадал, и ни моральных устоев, ни "хозяев" не менял. Он все тот же преданный своей стране, целеустревленный некромант с черным чувством юмора. Никто ему мозг не вытрахивал, в общем. Дальше. Термины "приласкал" и "сердечные дела" больше подходят к описанию любовников, чем родительской любви. Ну и под конец сравнение Варгена с "хнычущей бабой". Это при том, что Варген при встрече с "отцом" испытывал только удивление и раздражение. И он никак не показывал, что вообще рад этим встречам.Плюс к этому, Исайа не слишком похож на "сына провинциального пастора", хотя тут не все ясно. Вместе с тем, все эти "аргументы" вызывают скорее замешательство, чем какую-то увереность
P.s.И нет, Автор, я не пытаюсь убедить тебя, что ты на самом деле неправа, а Варген заднеприводный. Я просто объясняю, как это выглядит со стороны.
Изображение анонимного пользователя
#202404Anonymous=302148782
scarecrowd, какой вы, однако, нашли деликатный способ сказать "я знаю, что автор истеричка, и перестраховываюсь, чтоб она опять на г***о не начала исходить".
Изображение пользователя RickH
#202455RickH=302128300
"Я просто объясняю, как это выглядит со стороны."

Не выглядит со стороны, а кажется отдельным читателям. Разные немного вещи.
Изображение анонимного пользователя
#202468Anonymous=302122251
"Никто ему мозг не вытрахивал, в общем."

Исайя, насильно вызвав у него воспоминания об отце, что-то сломал Варгену в мозгах, из-за чего тот постепенно умирает (в смысле, окончательно). Об этом и говорит Цирилл.

Ну и по поводу отца - истерит он из-за него заметно.
Изображение пользователя Octane
#202480OctaneАвтор=302120152
#202404, ты мне так и не ответил, анон. Это ты скакал тут раньше с мизогинией или не ты?)


#202399, вот уж действительно, сколько людей - столько и... ощущений. Ну понятно же, что Цирилл оскорбляет Варгена и хочет его задеть. Если мужика назвать бабой или пидарасом (что Исайя тоже делал) - мужик оскорбится, его чувство собственного достоинства пошатнется. А если с ним еще поговорить как с ребенком и упомянуть, что его оттрахали, как шлюху - так и вообще. Нет тут никаких намеков, короче.
Изображение анонимного пользователя
#202498Anonymous=302116183
Скачут блохи, а мы тут развлекаемся.
Нет, не я. Стало легче?
Ты мне тоже не ответила. Тебе для бинго достаточно двух слов?
Изображение пользователя Octane
#202499OctaneАвтор=302115890
#202498, пытаются встать в красивую саркастическую позу аристократа, будучи простым перехожим хреном, или если короче - выебываются, вот гораздо более точное определение вашего поведения)
Как ты считал слова, анон? Жопой?))
Изображение анонимного пользователя
#202502Anonymous=302115523
И не я!
Изображение анонимного пользователя
#202508Anonymous=302114731
Считала ты, а не я. Вот и поведай миру правила, интересно же.
Изображение анонимного пользователя
#202517Anonymous=302113779
"Считала ты, а не я. Вот и поведай миру правила, интересно же."

Что же у феминисток горит-то так, а...

Они этим своим сигнальным огнем на заднице незамедлительно и неизменно оповещают окружающий мир о своем присутствии.
Изображение анонимного пользователя
#202527Anonymous=302112897
Да мы тут все перехожие хрены, поэтому и отношение автора к комментаторам такое... Хреновое )
Изображение анонимного пользователя
#202529Anonymous=302112698
202517, да отстаньте со своим феминизмом, дайте правила узнать!
Изображение анонимного пользователя
#202531Anonymous=302112468
#202517
Вы повторяете терминологическую ошибку автора, увы.
Изображение пользователя Airen
#202533Airen=302112008
Rud, а вы интересный... человек.
Изображение анонимного пользователя
#202537Anonymous=302111675
#202527 ну неправда, есть донатеры, а есть и просто благодарные читатели.
Изображение пользователя Geran
#202540Geran=302111401
#202517 Что же у феминисток горит-то так, а...

Это не феминизм. Феминизм - это движение за равноправие полов. Если этот бред - движение за равноправие, таки я золотая рыбка из комментариев выше.
Гугл да пребудет в помощь: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B5%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D0%B7%D0%BC
Изображение анонимного пользователя
#202547Anonymous=302110602
202537
правильно, с первыми автор ласков, а вторым чаще всего не хамит, а что вам, хренам перехожим, тут надо, никто так и не понял.
Изображение анонимного пользователя
#202549Anonymous=302110475
Саркастическая поза. Я должен знать, как это делается!
Изображение анонимного пользователя
#202551Anonymous=302110120
Geran, это и вправду не феминизм, но ты все равно золотая рыбка.
Изображение пользователя Octane
#202554OctaneАвтор=302108854
Слушьте, во она высралась... О_о
Изображение пользователя Geran
#202556Geran=302108479
#202551 Аха, вот такая: http://ugrainform.ru/upload/iblock/63b/1372135156_10.00455_d_akula.png :D
Изображение анонимного пользователя
#202560Anonymous=302108064
#202226Anonymous
>>Звиняюсь, а ленточки на головном уборе Его Святейшества имеют практическое значение?
В свете здешней словесной драки этот коммент-вопрос гениален.
Изображение пользователя Octane
#202566OctaneАвтор=302107176
>а ленточки на головном уборе Его Святейшества имеют практическое значение?

Инфулы? Ну вообще да, они вроде бы символизируют Ветхий И новый завет (по крайней мере, я вычитал такую информацию). На них вышивались папские гербы, ну и вообще говорят, что они зпщищали голову папы или типа того. То есть ленточки-инфулы на папской митре имеют и символическое, и практическое значение. Здесь инфулы простые, просто как две ленточки на моряцкой бескозырке.
Отредактировано «Octane» 28.05.2015 12:33:55
Изображение пользователя KoTioN
#202654KoTioN=302096195
Жаль Грисеуса наглядно сожгло полностью... Такой кандидат на собранного из кусочков поборника тру-королевства...
Изображение анонимного пользователя
#202726Anonymous=302088768
"Феминизм - это движение за равноправие полов."

Словарное определение категорически расходится с деятельностью всех крупнейших феминистических организаций США и Европы ИРЛ, которые борются за что угодно, но только не за равноправие.
Изображение пользователя Octane
#202735OctaneАвтор=302087618
#202726, ага. Вспомнить хотя бы недавний скандал с футболкой. А скачущая анонша, видимо, из той же серии.
Изображение анонимного пользователя
#202851Anonymous=302077500
Эх, жаль, что вы тут за меня каких-то анонов-самозванцев приняли. А я все жду правил фемино-бинго, но не дождусь, видимо =(
Изображение пользователя Rud
#202856Rud=302077287
#202533

"Rud, а вы интересный... человек."

Не могу сказать, что мне в чём-то не лестно, но эта заминка с определением видовой принадлежности как-то настораживает...

В смысле, стало интересно. какие ещё есть варианты. Могу ли я надеяться, что вы окажете любезность ознакомить меня с ними?

^_^?

Отредактировано «Rud» 28.05.2015 20:38:20
Изображение пользователя Rud
#202861Rud=302076785
И это, я только что потерял мысль спора о феминистках. Или это был его смысл? Или его не было вовсе.

Однако с утверждением "феминизм - борьба за равноправие" категорически не согласен. Подобную идею откровенно похерили даже предшественницы феминисток - суфражистки. А их идейные наследницы только Уширили и углУбили проблему.
Изображение анонимного пользователя
#202931Anonymous=302072476
СРОЧНО ИНФА 100%: ЕСЛИ ЭТА СТЕНА ОБСУЖДЕНИЯ НЕ ДОЙДЁТ ДО КОНЦА, ТО НА 669 СТРАНИЦЕ ВАРГЕН УМРЁТ!!!!!!
Изображение пользователя Rud
#202934Rud=302072333
...сказал неизвестно кто и капсом.

П. С. Варген технически и так мёртв.

Хитррыессс некрроманссссерссыы... Правда, моя прелессть?
Отредактировано «Rud» 28.05.2015 22:00:57
Изображение анонимного пользователя
#202975Anonymous=302070482
ДА ЭТО ЖЕ ПАРЛАМЕНТ!
Изображение пользователя Octane
#202983OctaneАвтор=302069963
#202931, ты что, мысли мои читаешь?
Изображение анонимного пользователя
#203057Anonymous=302062316
#202851 да успокойтесь уже, к моменту объявления фемино-бинго фемино-тредик еще не успел толком набрать обороты, так что придумать хоть немного осмысленные и логичные условия, объясняющие бинго, уже не удастся, а изначально их, конечно, не было (а жаль, идея забавная). Так что вам и дальше будут рассказывать, чем вы считаете.

Автор, можешь не благодарить за то, что я избавил тебя от дальнейших анатомических изысканий.
Изображение пользователя larinalin
#203065larinalin=302060841
Мимими... Варген... :'( Он же мужчина мечты.... :'(
Изображение анонимного пользователя
#203066Anonymous=302060834
автор, будь безмятежен, двигайся в своем направлении.
Изображение анонимного пользователя
#203172Anonymous=302032110
А вот святая вода причиняет боль некромантам?
Изображение пользователя Octane
#203176OctaneАвтор=302031364
#203172, не совсем ту боль в понимании живого человека, но да, неприятные ощущения присутствуют.
Изображение пользователя Airen
#203246Airen=302024448
Rud, несомненно, ознакомлю.

У меня эта заминка вышла, так сказать, экспромтом. Весьма и весьма приятно читать комментарии умного (не)Человека. :)

Изображение анонимного пользователя
#203290Anonymous=302018290
Вы, Октан, где-то говорили, что Цирилл означает "владыка" "...как бы намекая". Значит ли это, что вы подбираете имена персонажам по их значению, каким-то другим критериям? Если да или частично, то есть ли еще персонажи, кроме Цирилла, с таким подбором?
Изображение пользователя Octane
#203305OctaneАвтор=302016945
#203290, ну Цирилл (Кирилл) - тащемта стандартное для священника имя, не особо я по смыслу его подбирал. А так - нет, не подбираю.
Изображение анонимного пользователя
#203561Anonymous=301990807
#202404, умеете же вы найти свой и только свой смысл в чужих словах =)
Изображение пользователя Andrzej
#852716Andrzej=210824518
"Не нужны мне такие работники" Да, тебе нужны такие, как Сагадикт.
Комментарии для этого комикса отключены.