Публикация
My Zombie Days

Приложения и неизданное - 1403/419

Приложения и неизданное - 1
Изображение пользователя muted
#865873muted=208656731
Значит всё таки всё. Расходимся парни, а я останусь.
Изображение пользователя muted
#865876muted=208656666
А автор будет комментировать окончание комикса? Или продолжит интригующе молчать?
Изображение пользователя bloodrizer
#865909bloodrizerАвтор=208648344
@muted, это были хорошие восемь лет, итд, итд. Могу ответить на любые вопросы.
Изображение пользователя muted
#865971muted=208622209
1. Почему?
2. Почему сейчас?
3. А что дальше?
4. А будет другой комикс? Или вообще всё?
5. Будешь завозить графен на старые(и не очень) выпуски?
6. ГГ жив?
7. ?
8. !
Изображение анонимного пользователя
#865995Anonymous=208616639
Ну ничего себе ты художник - какая обложка, а xD
Изображение пользователя SwampDog
#865999SwampDog=208615981
Будешь новый комикс делать?
Изображение анонимного пользователя
#866106Anonymous=208606628
Почему Гау назвал темпоральный шлем простой штукой? Почему однорогому оставили его меч, когда запихивали в камеру? И почему автор так и не научился рисовать за 8 лет?
Изображение пользователя bloodrizer
#866207bloodrizerАвтор=208596190
> И почему автор так и не научился рисовать за 8 лет?
Лол.
Изображение пользователя bloodrizer
#866559bloodrizerАвтор=208564877
@muted

>А что дальше
Дальше все ушли в закат и жили долго и счасливо.

>Будешь завозить графен на старые(и не очень) выпуски?
Меня полностью устраивает текущая рисовка.

>ГГ жив?
Он же сказал что с ним все норм

>Почему Гау назвал темпоральный шлем простой штукой?
Он очень хороший инженер

>Почему однорогому оставили его меч, когда запихивали в камеру?
Камера это абстрактное место. Они в камере вполне себе творят что хотят, Гау отстроил себе каменный трон с блекджеком и зиккуратами.

Изображение пользователя bloodrizer
#866599bloodrizerАвтор=208552306
>1. Почему?
>2. Почему сейчас?

Это самые сложные вопросы и поэтому они пойдут последними.

Короткий ответ: Потому что все сюжетные линии подошли к своему логическому завершению.

Длинный ответ:

В этом комиксе три уровня повествования. Рассмотрим все три из них.

На самом верхнем уровне у нас есть рассказ о событиях от лица сторонних нарраторов (https://acomics.ru/~my-zombie-days/101). Их у нас два, да еще какие - наполняют термин "нанадежный рассказчик" особыми, ярко играющими глубинами смысла - с одной стороны это Нинхурсаг, местами превращающая сюжет в один большой self insertion fic, а с другой стороны потакающая ей апатичная B.O.L.

Обе они как расказчицы совершенно поехавшие, и если Нинхурсаг еще можно дать небольшое послабление, то BOL значительно более нестабильна (что еще ожидать от персонажа, засовывающего в середине интермисси себе в рот ствол от магнума https://acomics.ru/~my-zombie-days/326 ?) и ее рассказ начинает буквально расползаться по швам. Даже если отбросить в сторону начинающие появляться дыры в сюжете и откровенно нарушенную хронологию событий, даже если предположить что на момент окончания комикса рассказчики вообще живы (если они вообще существовали в природе), совершенно ясно что это история полного и необратимого творческого и личностного распада, подошедшая к концу.

На втором уровне у нас история главных героев. Что мы знаем о Джоне и Саманте? Это не главные герои, потому что они не оказывают на сюжет ни малейшего влияния. Главные герои это Гау и Хэнди, которые выступают в сюжете в роли персонажей эпизодических (и показаных через призму персонажей второго плана, которые выступают как главные). История Гау и Хэнди это история из разряда тех о которых мы знаем только что она существует и находится за пределами нашего понимания.

И наконец третий уровень - это история Джона и Саманты, которые, будем говорить начистоту, относятся к событиям комикса довольно ортогонально. Вот уж чья одиссея подошла к концу, так это одиссея наших друзей. Джон обречен на бесконечные блуждания в лабиринтах чужих миров и мертвых планет, превратившись из героя эпоса в героя мифов и завершив свой полный цикл трансформации, и кажется он гораздо более счаслив в этой роли чем на момент начала рассказа. Что же касается Саманты, в своем финальном монологе она явно дает понять что всем довольна и чувствует себя как дома.
Изображение пользователя muted
#867398muted=208435317
Иии... я кажется понял почему шторы всё таки синие.
Изображение пользователя ForNeVeR
#1435829ForNeVeR=101121304
Ок, а кто такая Хэнди, и какие отношения связывают её с Гау? У меня сложилось впечатление, что она — ещё одна из Совета.

Но что она тогда делала на заражённой зомби-вирусом Земле в теле того птеродактиля? Способность сохранять личность в ошмётках типа глаза — это и есть её пассивная способность? (Ну, потому что активная — это, кажется, АТ-поле.)

Саманта вставила себе глаз из Хэнди — зачем? И что случилось с ней дальше на стр. 389?
Изображение пользователя bloodrizer
#1437060bloodrizerАвтор=100824785
>Саманта вставила себе глаз из Хэнди — зачем? И что случилось с ней дальше на стр. 389?

То же что и с Джоном на странице 22
Изображение пользователя ForNeVeR
#1446094ForNeVeR=98431694
Отмечу, что дополнительное понимание комикса я смог получить, прочитав заметки, которые выкопал чёрт знает где (скорее всего, где-то в комментариях во ВКонтакте, хотя, возможно, и здесь эта ссылка тоже мелькала). Особенно интересно там расписано про Хэнди.

https://www.evernote.com/shard/s357/client/snv?noteGuid=04dfc271-a1f4-420e-86d2-de515f276682&noteKey=1c8e6fcb73a94bd18a8be51f1745086c&sn=https%3A%2F%2Fwww.evernote.com%2Fshard%2Fs357%2Fsh%2F04dfc271-a1f4-420e-86d2-de515f276682%2F1c8e6fcb73a94bd18a8be51f1745086c

И, да, спасибо за этот комикс. Я начал читать его в 2010, а перестал (по не связанным с комиксом причинами) где-то в 2014. Сейчас я смог к нему вернуться и дочитать. За один присест ощущения совсем не те, как тогда, когда приходилось читать по одной страничке. Повествование не кажется таким уж рваным. Он действительно интересный, и хочется узнать больше о правилах местной вселенной.

Хотя, признаюсь, с переходом на бумажные сканы понимать что-то стало действительно сложнее, но не то чтобы уж совсем невозможно.

Хотелось бы задать ещё один вопрос: а вот этот вот переход на бумагу в районе страницы 339 (340 по исчислению А-комикса) как-то обусловлен местным метанарративом? А как прошла экспедиция с 358 (360 по исчислению А-комикса)?

И, чёрт возьми, я только сейчас заметил, что на этих страницах (а, может, и каких-то ещё?) авторская нумерация сильно отличается от а-комиксовой. И уж это-то уж точно обусловлено метанарративом!
Изображение пользователя bloodrizer
#1446640bloodrizerАвтор=98298859
>Хотелось бы задать ещё один вопрос: а вот этот вот переход на бумагу в районе страницы 339 (340 по исчислению А-комикса) как-то обусловлен местным метанарративом?

p323 (нарратор), p325 (бумага), p326(пистолет), p362(смятые листы бумаги на полу), p413 (пистолет)
Комментарии для этого комикса отключены.