#1561689YamiEAАвтор=32167606Scrambler, изначально открытая спина не планировалась и тут если обратить внимание, можно заметить что я забыла нарисовать линию воротника. Но мне эта идея с открытой спиной нравится всё больше и больше, может быть в цветной версии я сделаю там вставку у костюма из более прозрачной ткани, вай нот. #1561462Scrambler=32281423Это обман зрения? Не могу отделаться от мысли, что у него спина открытая.
Отредактировано «Scrambler» 17.11.2023 10:34:19
#1561193Scrambler=32409785Собственно, наверное, так и должно быть) Действительно ведь пусто, одиноко, холодно и неуютно. Неустроенность по жизни у ГГ, похоже#1561191Scrambler=32409942"Великолепное, высокотехнологичное, находящееся на самом острие мировой науки, сияющее новизной ВЕДРО!"
И да, меня сюда действительно привела "Слепота" (которая относительно скромный фендом, по которому контент ещё поискать нужно). Так сказать, после скитаний по мрачным и пустынным глубинам космоса, получилось забрести на огонёк) Кстати, этот комикс в определённые моменты будил эмоции, немного похожие на те, которые вызывала Слепота
Отредактировано «Scrambler» 16.11.2023 08:46:11
#1561190YamiEAАвтор=32410411Scrambler, спасибо, мне очень приятно это слышать! И да, вся эта секвенция флешбэка про чувство дискомфорта - рада, что ощущается )#1561189YamiEAАвтор=32410464Scrambler,
О, так вы из фендома "Слепоты" ) Я что-то медленный тормоз и не отсекла это по нику, хотя КАЗАЛОСЬ БЫ. Да и аватарка тоже. Энивей, спасибо!
О, если будет получаться удачно вписать - то конечно добавлю ) Правда думаю как-нибудь специфично, а не как прямо ВЕДРО ) #1561167Scrambler=32417021Ммм, раздевашки...
А если серьёзно, то красиво и довольно реалистично прорисованы линии тела - мышцы, суставы. В какой-то мере даже чувствуется, как ГГ поёживается от холода. Передано чувство неуюта#1560827Scrambler=32540849Не за что, собственно. Это мне следует говорить Вам спасибо за прекрасный комикс.
Глядя на лица, совершенно не верится, что это одна из главных сложностей. Вам они на самом деле отлично удаются (это мнение сложилось ещё при просмотре артов по Слепоте, там тоже были отличные лица)
Маленький вопросик после прохождения TSP - а будут ли отсылочки на некоторые своеобразные моменты игры (такие, как ведро)?))
Отредактировано «Scrambler» 14.11.2023 10:30:48
#1560769YamiEAАвтор=32586220Scrambler, ох, большое вам спасибо за такое количество добрых слов об этой работе! Я очень-очень рада, что эта история смогла заинтересовать вас.
Сюжетно комикс под конец всё-таки приблизится к игре, потому что изначально планировался именно как приквел. Но я очень постараюсь сделать этот путь интересным и осмысленным. И, конечно, мне как автору хотелось бы затем провести героев дальше, разрушить статус кво игровых событий. Но я стараюсь реалистично оценивать свои силы, поэтому сначала планирую сделать законченную историю приквела, и уже после этого строить планы на гипотетическое продолжение.
Спасибо! Лица - это вообще одна из главных сложностей в комиксе для меня, и есть странички где какие-то кадры перерисовывались 3-4 раза как раз из-за того, что мне не удавалась ухватить нужное выражение лица или ракурс. Но я рада, что финальный результат выглядит хорошо!
Именно этот комикс сумел меня удивить и порвать шаблоны. Причём не получается сходу сказать, за счёт чего именно так вышло. Мне, как обладателю специальности "Разработчик систем искусственного интеллекта", казалось, что меня никогда не зацепит сюжет, в котором одним из полноценных персонажей является ИскИн, причём довольно "очеловеченный". Но вот - жду каждую страницу. Продолжение каждый раз радует, очень хочется знать, что же там ждёт дальше.
Комикс, хотя и вдохновлён игрой, выглядит абсолютно самодостаточно. От игры здесь заметен лишь лёгкий след - но это и прекрасно. У сюжета началась своя, самостоятельная жизнь, в нём появились принципиально новые темы и проблемы - творчество "по мотивам" выросло в нечто явно большее.
Отдельно хочется похвалить стиль и подачу сюжета. Все персонажи по-своему красивы, у них замечательные лица. А главное - у нас на виду есть достаточно мелких деталей, дополняющих образы. Иногда штрихом к портрету может стать даже недоеденный батончик) это делает персонажей живыми. Здесь живым выглядит даже ИИ, хотя казалось бы...
Вы - молодец. Вам уже удалась большая работа: вдохновившись игрой-первоисточником, Вы ушли от следования по тому пути, который проложила игра, проложив свой собственный путь#1559653YamiEAАвтор=33102115Kynla, спасибо ) Я рада, что нравится! #1559559Kynla=33136627Какое восхитительное, и в тоже время логичное обозначение кота Шрёдингера!#1558950YamiEAАвтор=33461072Sherman, большое вам спасибо за такие слова. Я часто сомневаюсь насчёт комикса, иногда до уровня "стоило ли его вообще начинать", и такие комментарии придают мне сил! #1558733Shermah=33564070Вообще этот комикс показывает, для чего вообще нужны комиксы как отдельный формат. Идеальная графичность, имхо. Метафоры. Стиль. Высший пилотаж, я даже не помню, где такое видела в последний раз. :)#1558540Loba=33668004Наши глаза с голод смотрят на вашу работу, мы жаждем большего #1554707hruser=35337503ну подождём конца главы )#1554114Loba=35562213Наш голод растет нам нужно больше, РИСУЙТЕ БОЛЬШЕ!#1553627YamiEAАвтор=35801943Sirina, спасибо! Мне в целом нравится подбирать какие-то образы для абстрактных концепций в комиксе, не скажу что они очень оригинальные, но я пытаюсь это компенсировать интересной композицией.#1553626YamiEAАвтор=35801995Dremlin, рада что так ощущается, хотя мне кажется следующая страница развернёт саспенс немного в другую сторону )#1553123Sirina=36042263Интересная визуализация крайне малой вероятности )
И да, меня сюда действительно привела "Слепота" (которая относительно скромный фендом, по которому контент ещё поискать нужно). Так сказать, после скитаний по мрачным и пустынным глубинам космоса, получилось забрести на огонёк) Кстати, этот комикс в определённые моменты будил эмоции, немного похожие на те, которые вызывала Слепота
О, так вы из фендома "Слепоты" ) Я что-то медленный тормоз и не отсекла это по нику, хотя КАЗАЛОСЬ БЫ. Да и аватарка тоже. Энивей, спасибо!
О, если будет получаться удачно вписать - то конечно добавлю ) Правда думаю как-нибудь специфично, а не как прямо ВЕДРО )
А если серьёзно, то красиво и довольно реалистично прорисованы линии тела - мышцы, суставы. В какой-то мере даже чувствуется, как ГГ поёживается от холода. Передано чувство неуюта
Глядя на лица, совершенно не верится, что это одна из главных сложностей. Вам они на самом деле отлично удаются (это мнение сложилось ещё при просмотре артов по Слепоте, там тоже были отличные лица)
Маленький вопросик после прохождения TSP - а будут ли отсылочки на некоторые своеобразные моменты игры (такие, как ведро)?))
Сюжетно комикс под конец всё-таки приблизится к игре, потому что изначально планировался именно как приквел. Но я очень постараюсь сделать этот путь интересным и осмысленным. И, конечно, мне как автору хотелось бы затем провести героев дальше, разрушить статус кво игровых событий. Но я стараюсь реалистично оценивать свои силы, поэтому сначала планирую сделать законченную историю приквела, и уже после этого строить планы на гипотетическое продолжение.
Спасибо! Лица - это вообще одна из главных сложностей в комиксе для меня, и есть странички где какие-то кадры перерисовывались 3-4 раза как раз из-за того, что мне не удавалась ухватить нужное выражение лица или ракурс. Но я рада, что финальный результат выглядит хорошо!
Спасибо вам ещё раз!
Именно этот комикс сумел меня удивить и порвать шаблоны. Причём не получается сходу сказать, за счёт чего именно так вышло. Мне, как обладателю специальности "Разработчик систем искусственного интеллекта", казалось, что меня никогда не зацепит сюжет, в котором одним из полноценных персонажей является ИскИн, причём довольно "очеловеченный". Но вот - жду каждую страницу. Продолжение каждый раз радует, очень хочется знать, что же там ждёт дальше.
Комикс, хотя и вдохновлён игрой, выглядит абсолютно самодостаточно. От игры здесь заметен лишь лёгкий след - но это и прекрасно. У сюжета началась своя, самостоятельная жизнь, в нём появились принципиально новые темы и проблемы - творчество "по мотивам" выросло в нечто явно большее.
Отдельно хочется похвалить стиль и подачу сюжета. Все персонажи по-своему красивы, у них замечательные лица. А главное - у нас на виду есть достаточно мелких деталей, дополняющих образы. Иногда штрихом к портрету может стать даже недоеденный батончик) это делает персонажей живыми. Здесь живым выглядит даже ИИ, хотя казалось бы...
Вы - молодец. Вам уже удалась большая работа: вдохновившись игрой-первоисточником, Вы ушли от следования по тому пути, который проложила игра, проложив свой собственный путь