#1685204Skink=5890124Щас сожрёт.#1685114Dichka=5922728О , а можно поточнее про мусор. Мне кажется не хватает ^деталей. Ну типо девочка права - все человеки - мycop. Но можно мм поточнее. #1684940Revan=5988908Ну, хотя бы становится понятно, что тут происходит.#1684908Anonymous=5998215Да, а где то среди них лежит и автор, придумывая сюжет#1684894Anonymous=6000869ДА ЧТО ПРОИСХОДИТ#1684888Anonymous=60021301684792, как мы видим на следующей странице, действие происходит опиумном притоне, и человеческий мусор относилось к его клиентам.#1684793Anonymous=6031492О, и интересно, саму себя она к "человеческому мусору" причисляет? Она же не сказала, что "здесь только человеческий мусор и я". Хотя, возможно, для неё это само собой разумеется, и не нужно фразу договаривать до конца.#1684792Anonymous=6031627Nekoshka, или так, верно. "Дженни" и светящийся мальчишка могут быть противоположными существами. И фраза про "человеческий мусор" в сторону жёлтых детей от Софи тогда будет не потому, что она презирает своих миньонов, а потому, что ненавидит их как своих врагов/конкурентов.
И, помимо качеств, к которым эти духи цепляются, интересно ещё и то, что они все (пока что?) показаны в облике детей. Хотя та же "Софи" явно достаточно древняя, судя по сказке о морских чудищах и тому, что она была и в прошлом с вот этим парнем на этой странице (извините, но он явно не из нынешнего времени, много чего выдаёт, но больше всего – тот паровоз), и в настоящем с Дженнифер, Зои и Томми.#1684778Nekoshka=6041127Anonymous #1684721, что примечательно, во всех случаях Софи обрабатывает людей, сильно боящихся потерять место и просто живущих своей работой, потому что она еще и их главный специальный интерес (чел с рыбками) или единственная сфера жизни с видимостью хоть какого-то успеха (бывший менеджер). Т.е. пока по всех случаях крышей едут те, у кого остальные сферы жизни по каким-то причинам западают и для кого погружение в работу может являться формой бегства от реальности. Кстати, младшая версия Дженни тоже частенько пытается ее подтолкнуть к эскапизму и игнорированию проблем, но в более инфантильную сторону (из-за этого мне кажется, что эти духи-дети для Софи скорее антиподы, но тоже перегибающие палку).
По поводу пацана с этих страниц у меня пока есть предположение, что к Софи он попал не потому что она хотела с ним пообщаться, а потому что "желтые дети" с ней делят одно пространство. Не думаю, что он является ее "клиентом".#1684734Anonymous=6056805Всё, теперь всегда можно зайти в раздел "комментарии" выше и нужные страницы отследить, а не искать их/не вспоминать подолгу номера.#1684733Anonymous=6056898*заметка на будущее* девятое появление морского чудовища Софи #1684732Anonymous=6056923А, и про чудовищ и завоевание океана наверняка болтала она же.#1684731Anonymous=6056961*заметка на будущее* предполагаемое седьмое появление морского чудовища Софи – продолжение рассказа #1684730Anonymous=6057008*заметка на будущее* предполагаемое шестое появление морского чудовища Софи – это ведь её голос ведёт рассказ её голубым цветом на чёрном фоне про чудовищ из морских глубин?#1684727Anonymous=6057109*заметка на будущее* пятое появление морского чудовища Софи, точнее, продолжение сцены на прошлой странице #1684726Anonymous=6057150*заметка на будущее* четвёртое появление морского чудовища Софи #1684725Anonymous=6057198*заметка на будущее* третье появление морского чудовища Софи – баночка среди того самого детского питания #1684724Anonymous=6057296*заметка на будущее* второе появление морского чудовища Софи – а точнее, первое упоминание её имени#1684723Anonymous=6057349*заметка на будущее* первое появление морского чудовища Софи#1684721Anonymous=6057641Мы эту Софи уже видели.
Первый раз на 68 странице, когда она промывала мозги челу с рыбками, который случайно убил собаку. Он же на 70 прокричал её имя "Софи" и упомянул, что действовал по её инструкциям.
Второй раз она была в виде подставы на стр. 127, когда произошла стычка между близнецами и первым менеджером. Там на последнем кадре баночка с её изображениями светится голубым, и находится как раз среди того скандального "детского питания". После чего начинается та сцена психоза, где менеджер запер всех в магазине. И Дженни (первая ГГ и доставщица) видит её силуэт за спиной у менеджера на страницах 154 и 155, после чего тот окончательно едет кукухой. Он начинает думать, что можно существовать только в пределах магазина, и видеть окружающих в виде безумцев из-за их желания уйти. В его глазах они странные, а "не хочу больше здесь быть" равносильно "не хочу больше быть", то бишь "не хочу жить". У покупателей же заканчивается терпение и начинается драка.
То есть этого синего призрака, эту девочку видят уже несколько разных персонажей. Это не просто метафора или шиза.
К Дженни в какой-то момент приклеилась жёлтая мелкая копия себя. Она её приняла, ей жалко ребёнка, но что, если, во-первых, это ловушка и вовсе не "маленькая Дженни", а тоже какой-то "призрак", связанный с синеватой "Софи"? Сейчас вон мальчик из прошлого (предок Зои?) ненароком отверг другого такого "жёлтого". И у них "жёлтой мини-Дженни" совпадали некоторые фразы. В частности, про "перековать в кого-то более способного". Знакомый паттерн. А ещё поведение "жёлтой" во время инцидента с запертым магазином настораживает; да и сам инцидент спровоцирован Софи (плохими продажами детского питания, где она одна из баночек [стр. 127], и её прямое участие за спиной [стр. 154-5]). А теперь ещё и другой "светящийся мальчишка" прилетел прямо к ней, заманив за собой паренька.
Эти духи только прикидываются, что они – личная шиза окружающих, да? Чего им надо, почему людей доводят?
И, помимо качеств, к которым эти духи цепляются, интересно ещё и то, что они все (пока что?) показаны в облике детей. Хотя та же "Софи" явно достаточно древняя, судя по сказке о морских чудищах и тому, что она была и в прошлом с вот этим парнем на этой странице (извините, но он явно не из нынешнего времени, много чего выдаёт, но больше всего – тот паровоз), и в настоящем с Дженнифер, Зои и Томми.
По поводу пацана с этих страниц у меня пока есть предположение, что к Софи он попал не потому что она хотела с ним пообщаться, а потому что "желтые дети" с ней делят одно пространство. Не думаю, что он является ее "клиентом".
Первый раз на 68 странице, когда она промывала мозги челу с рыбками, который случайно убил собаку. Он же на 70 прокричал её имя "Софи" и упомянул, что действовал по её инструкциям.
Второй раз она была в виде подставы на стр. 127, когда произошла стычка между близнецами и первым менеджером. Там на последнем кадре баночка с её изображениями светится голубым, и находится как раз среди того скандального "детского питания". После чего начинается та сцена психоза, где менеджер запер всех в магазине. И Дженни (первая ГГ и доставщица) видит её силуэт за спиной у менеджера на страницах 154 и 155, после чего тот окончательно едет кукухой. Он начинает думать, что можно существовать только в пределах магазина, и видеть окружающих в виде безумцев из-за их желания уйти. В его глазах они странные, а "не хочу больше здесь быть" равносильно "не хочу больше быть", то бишь "не хочу жить". У покупателей же заканчивается терпение и начинается драка.
То есть этого синего призрака, эту девочку видят уже несколько разных персонажей. Это не просто метафора или шиза.
К Дженни в какой-то момент приклеилась жёлтая мелкая копия себя. Она её приняла, ей жалко ребёнка, но что, если, во-первых, это ловушка и вовсе не "маленькая Дженни", а тоже какой-то "призрак", связанный с синеватой "Софи"? Сейчас вон мальчик из прошлого (предок Зои?) ненароком отверг другого такого "жёлтого". И у них "жёлтой мини-Дженни" совпадали некоторые фразы. В частности, про "перековать в кого-то более способного". Знакомый паттерн. А ещё поведение "жёлтой" во время инцидента с запертым магазином настораживает; да и сам инцидент спровоцирован Софи (плохими продажами детского питания, где она одна из баночек [стр. 127], и её прямое участие за спиной [стр. 154-5]). А теперь ещё и другой "светящийся мальчишка" прилетел прямо к ней, заманив за собой паренька.
Эти духи только прикидываются, что они – личная шиза окружающих, да? Чего им надо, почему людей доводят?