Публикация
Серые будни Темного рыцаря

...постмортем + гипотетическое продолжение47/53

...постмортем + гипотетическое продолжение
Изображение пользователя aziral

aziral...постмортем + гипотетическое продолжение=300667725

Комментарий от сценариста.
Не секрет, что у нас с Hellstern несколько комиксов (как сольных, так и нарисованных в соавторстве), и практически все они ориентированы на западный рынок. Это казалось несправедливым русскоговорящей аудитории и у нас довольно долго просили историю, которая будет интересна отечественному читателю, с максимально доступным способом распространения (веб-чтение\скачивание) и демократичным методом монетизации (донат по желанию, кто сколько может).  Мы с Хелл посовещались и в итоге таким проектом стали "Серые Будни".
Первый том был залит в сеть абсолютно бесплатно, он получил довольно теплый прием от аудитории (65к просмотров только на SelfManga, сотни репостов и восторженных комментариев, призовое место в "Лиге Справедливости" на КомМиссии 2013), но вот с таким незначительным ньюансом, как "донат на второй том" у нашей русскоговорящей аудитории традиционо не сложилось))
Сразу озвучу цену вопроса - 6к у.е.
Именно столько стоит два месяца фултайм работы моего соавтора-художницы Hellstern, которые она потратила на "Серые будни" (причем почти все эти два мес. она рисовала без выходных и праздников, мне приходилось буквально оттаскивать ее от компа за уши).
Можете считать сценарий, правки по раскадровке и минорные подмалевки с моей стороны приятным бесплатным бонусом, но ее труд должен быть оплачен на 100%.

Сколько собрано в 2013:
Яндекс кошелек (41001620298910): 6877р
Paypal: 95,8$ и 2500р
плюс 500р кто-то закинул вчера (когда Хеллстерн доберется до интернетов, отпишется изменилось ли что-нибудь)

Если необходимая сумма таки соберется, второй том увидит свет в четко обозначенные сроки (~два мес на 44-страничный том).

Про Patreon. Сожалею, но это подразумевает активный ongoing. Если бы нам с самого начала предложили эту площадку, мы бы, скорее всего, согласились и попытались выйти на минимальный уровень оплаты за страницы. Сейчас это уже неактуально, т.к. нам придется нарисовать бесплатно еще несколько томов для повторного привлечения аудитории, на что в данный момент нет ни времени, ни желания.


PS И напоследок самое главное... Мы не собирались организовывать новый сбор на АКомиксе, случайно выяснилось, что аудитория Селфманги и АК почти не пересекаются, и в коментах народ стал писать про продолжение.
Увы, комментарии из области "плиз-плиз, продолжайте1" или "обоже, так прекрасно, не бросайте11" давно смысла не имеют т.к. текущий творческий тандем - птицы гордые и уже давно разлетелись по другим проектам (в основном сольным - сценарист пилит своего ПраАртеса, у художницы  назревает новая вебка ПраРобутов).
Обратно соберутся только после 100% оплаты художника, поэтому если не уверены, что сможете организовать сбор, лучше просто не тратьте свои деньги и забейте) 

Hellstern:

Могу лишь добавить что это все были реалии 2013 года, мы попробовали в том ключе, который нам казался подходящим, и на тот момент вполне вероятным.  А про стоимость - это же не стоимость печатной или непечатной полосы, это цена времени, потраченного именно этими, конкретными людьми. Согласитесь, что если рисовали и придумывали бы другие авторы, результат мог бы быть вовсе не таким интересным и увлекательным(но возможно был бы дешевым).

 Тогда я могла выкроить эти два месяца(без верстки и оформления) и посидеть без работы, сейчас уже нет. Из всего этого был вынесен урок что собрать "под честное слово" у нас не реально, и в следующий раз я пойду на патреон:).

Так что вы можете наблюдать иллюстрацию к словам: "момент упущен" Так бывает, не переживайте.

Проголосовать
Изображение пользователя Shermah
#186723Shermah=300666490
Да уж, 6 к. у. е. сумма неподъемная у нас.

В любом случае спасибо за прекрасный комикс. :)
И вообще классно, что вы добрались до Авторского Комикса.
Изображение анонимного пользователя
#186758Anonymous=300662027
Святая наивность. Собрать в СНГ 3к у.е. в месяц на комикс? Если вам где-то платят 3к в месяц, так и рисуйте туда, зачем биться лбом об стену?

И то что 70% суммы задонатило 3 человека тоже предсказуемо.
Изображение пользователя BerryBoo
#186765BerryBoo=300659464
Ценю в художниках отдачу своему делу и их увлеченность в созданной ими же истории (тут такого не вижу, судя по послесловию). Отдам деньги за искренние порывы, но не за то, что написано в этом тексте.
Рисуете хорошо, могу сказать, просто красота! Надеюсь, Вы соберете нужные средства, ведь можно понять и Вашу точку зрения. От чистого сердца.
Отредактировано «BerryBoo» 25.04.2015 02:02:04
Изображение анонимного пользователя
#186769Anonymous=300659126
308 тысяч рублей. Не ребята, не думаю что вы того стоите
Изображение анонимного пользователя
#186773Anonymous=300657723
комментарии навевают воспоминания про диалоге о расценка на раскраску миниатюр.
Изображение анонимного пользователя
#186783Anonymous=300651810
Весело читать комментарии в стиле "дайте кошелек - я задоначу" на предыдущих страницах и комментарии здесь.

При таких запросах упоминание доширака кажется нескрываемым сарказмом.

Что касается проблем со сбором суммы - то тут, думаю, срабатывает психология: готов человек к примеру задонатить 2к рублей, но смотрит на требуемую сумму в 6к у.е. и думает, что его вливание будет столь мало, что погоды в общем не изменит, а если продолжения не будет - то это деньги (для некоторых ощутимые) на ветер, расстраивается человек и не донатит. Уверен, что укажи вы сумму в 1к у.е., то давно уже набрали бы намного больше.

ЗЫ
Ни коем образом не хочу обидеть авторов, и даже думаю отсыплю немного со следующей получки.
Изображение пользователя Azar
#186787Azar=300647308
Ммм народ. Есть у меня вопрос (если кто-то обзавет школотой запущу тапочками), ибо я уже нафиг запутался в методах исчисления в инете. 6к у.е. это 6000рупий (рублей) или или 300 000 с учетом курса 50р=1$
Отредактировано «Azar» 25.04.2015 05:15:35
Изображение пользователя Inokanoan
#186791Inokanoan=300641667
Хех, ещё читая комментарии к предыдущим страницам, где просили кошелёк чтобы "задонатить", трудно было сдержать улыбку. Всё-таки страны СНГ не предрасположены к этому, ибо во-первых: у нас (в СНГ, не только в России) любят халяву. Да. Более полувека коммунистического строя, где всё должно быть общим и бесплатным, наложили свой отпечаток на менталитет нашего человека. Так что пройдёт ещё некоторое время, прежде чем взгляды начнут меняться. И во-вторых: в СНГ народ, чего уж там, гораздо беднее. И многие, кто хотел бы помочь средствами понравившимся проектам, просто не в состоянии внести более-менее ощутимый вклад. Конечно, если бы 1000 людей скинулись бы по 100-200 рублей это уже было бы ощутимо, а читателей ведь гораздо больше! Но в этом то и проблема. Одна часть ещё не привыкла "донатить", а вторая "соло не затащит". Так что пока выгодней работать на западного потребителя.
Изображение анонимного пользователя
#186793Anonymous=300639738
если честно 6 к у е разово на комикс это очень много.(Серьезно,гранты иногда поменьше выделяют).Проводите кампанию последовательно,примерно как октане,и будет вам счастье.
Изображение анонимного пользователя
#186794Anonymous=300639374
Нет, ВАРИАНТ, конечно ЕСТЬ: нужно создать тему, в которой каждый имеющий желание ОТПИШЕТ, сколько он ГОТОВ заплатить. И ЕСЛИ в сумме это ПЕРЕВАЛИТ необходимый минимум, ОСУЩЕСТВЛЯЕМ проект дружной оплаты. Как фильтровать троллей в такой теме - не знаю, но других вариантов просто нет.
Изображение пользователя Arin
#186796Arin=300639100
Так Октане тоже соизмеримо со своим заработком просила - сколько ей надо в месяц. Если художник зарабатывает 6к в месяц (наверное, и живет в Европе), то работать за бесплатно не станет. Другое дело, что сумма действительно немалая, и в таком случае простой яндекс-кошелек не вариант. Люди будут задаваться вопросом - как там проходит сбор денег и тд и тп. С такой суммой надо вывешивать кошелек на чем-то типа планета.ру или кикстартер, чтобы люди могли увидеть сколько осталось до сбора суммы, как быстро протекает сбор и тд. А кидать свои деньги в "темный мешок без дна" большинство не станет.
ЗЫ: не уверена, что автор эти комментарии вообще читает, но я говорила серьезно.
Изображение анонимного пользователя
#186799Anonymous=300637706
Да, товарищи, за роман в несколько сотен страниц начинающему автору куда как поменьше платят, а работы там, если автор не МТА и халтурщик, не меньше, чем у художника. Комикс славный, но не на такие деньги.
Изображение анонимного пользователя
#186801Anonymous=300636475
Ну насколько я видел у других авторов (западных) там ставят несколько этапов сбора суммы. То есть собрали столько то - такая плюшка читателям, побольше - еще и такую плюшку получите и т.д.
И во всех случаях делался какого то вида ProgressBar.
Как пример: The Stand Still, Stay Silent Там 50к $ собрали без проблем таким макаром
Изображение пользователя Kevler
#186818Kevler=300630898
6800₽ за страницу не печатного издания?
Боюсь такой бизнес план у вас не выгорит, по крайней мере здесь.
Перевод на иностранные языки и импорт выглядит для меня более реалистично, нежели данная ситуация.

@Inokanoan, как сказали выше, хочется видеть сколько вложено и сколько надо вложить, а в идеале держать в руках купленный томик манги. Ваши 100 рублей с каждого ничего не дадут. Даже если каждый подписанный в данный момент кинет по тысяче, нужная сумма набрана не будет.
Отредактировано «Kevler» 25.04.2015 09:55:42
Изображение анонимного пользователя
#186820Anonymous=300630261
Поддерживаю Arin
Такие суммы нужно собирать на кик-стартере, иначе нету способа проверить набор суммы. И расценки таки да - европейские, как минимум, на русскоязычных ресурсах с набором такой суммы будет тяжко.
Изображение пользователя Hellstern
#186851Hellsternхудожник=300625451
#186758
Ну, мы так и делаем. Это был эксперимент доброй воли.
Изображение анонимного пользователя
#186852Anonymous=300625367
http://demotivators.to/media/posters/138/701182_eto-ne-dorogo.jpg
Изображение пользователя Rogerina
#186860Rogerina=300624136
А сколько страниц в продолжении будет? Во сколько обойдётся одна страничка?
Отредактировано «Rogerina» 25.04.2015 11:41:19
Изображение анонимного пользователя
#186863Anonymous=300623643
C кикстартером поддерживаю. А то собрали 5000уе например. Деньги авторами получены, а читателем дуля выходит
Изображение пользователя Arin
#186864Arin=300623491
Ну, 40-50 страниц, так же как и этот. Проблема не в том, сколько страниц. Проблема в том, что автор комикса должен тратить на комикс свое рабочее время. То есть вот кто-то считает, что 6к долларов с кучи людей это много. А 6к долларов потерять одному человеку ради какого-то одного тома комикса, это как по Вашему? Другое дело, что 350к рублей просто кидать на кошелек - не вариант. Нужна оф. страничка аля кикстартер.
Отредактировано «Arin» 25.04.2015 11:52:24
Изображение анонимного пользователя
#186875Anonymous=300622259
С миру по сотке - автору получка

Нет, в самом деле, если эти деньги разделить на всех читателей, то выйдет вполне демократично.
Изображение анонимного пользователя
#186876Anonymous=300622124
Слушьте, а может правда - набрали денег на одну страничку - нарисовали, показали. Народ возбудился и задонатил на следующую. Так пошагово и продвинетесь, и интерес не будет спадать. И донат посильный. А то ждать, когда 6к уе накапает - начнется новый ледниковый период.
Amarga
Изображение анонимного пользователя
#186878Anonymous=300621847
#186863 #186864

Это в называется этапированием работ. Завершен этап оплаты №1 (например собрали 500 уе) - должны сделать этап работы #1 - выложить столько-то страниц готового комикса. Не собрали следующую сумму - нет и работы.
Но так это на западе. Там народ и платить готов, но и получать за свои денежки хочет в срок и обещанное. А у нас будет как обычно.
Изображение пользователя aziral
#186889aziralАвтор=300619846
#186876, #186878, именно этапирование)
И наш этап это !один том! поскольку я пишу сценарий завершенными арками, а художница кадрирует и рисует драфты на целый том. Никто не будет возиться с проектом постранично, т.к. это несет слишком много проблем и издержек. Не хотите ждать до нового ледникового периода, не ждите, вас никто ни к чему не обязывает)

>>получать за свои денежки хочет в срок и обещанное. А у нас будет как обычно.>>
Я прям стесняюсь, но все же спрошу)
Т.е. вы уже работали со мной или Хелл, и мы вас кинули на сроки\деньги? Не напомните, когда и как это случилось?))
Изображение пользователя Rogerina
#186895Rogerina=300618931
>поскольку я пишу сценарий завершенными арками
То есть сценария следующей части в данный момент нет?
Изображение пользователя aziral
#186900aziralАвтор=300618431
>>То есть сценария следующей части в данный момент нет? >>
С самого начала был сделан общий сценарий на весь СероБудневый цикл с разбиением по аркам\томам. Подробный покадровый сценарий на второй том с диалогами и т.д. я начала бы писать, если бы набралось 50% необходимой суммы (мне на это надо пара дней, плюс еще неделю, на то, чтобы отлежаться).
Изображение пользователя Arin
#186911Arin=300616475
Автор, Вы просто попробуйте создать страничку на кикстарторе, тогда народ будет точно знать, что их деньги не пропадают. И рисовать дополнительно ничего не надо - просто кинуть ссылку на этот самый первый том. А иначе, половина будет сидеть и думать - мол, без меня наберут - потом увидит, что нифига на кикстарторе не прибавляется и так кинет свои 100-200 р.
Отредактировано «Arin» 25.04.2015 14:01:47
Изображение пользователя NaliadeArnise
#186953NaliadeArnise=300605484
Если авторы пойдут на кикстартер или там бумстартер, деньжат подкину. А кидать в "мешок без дна"-- не такая богатая, увы.
Изображение пользователя aziral
#187027aziralАвтор=300591771
Arin, без обид, но вы видимо очень смутно понимаете, что именно пытаетесь предлагать. Выставлять проекты на Кикстартер могут либо резиденты США, либо лица, имеющие американскую фирму-плательщика налогов. Ни я, ни Хеллстерн в эти категории не входим.
Если говорить о российском аналоге - бумстартере, то тут надо учитывать несколько вещей:
1) Бумстартер за размещение проекта на своей площадке берет 5% от финальной суммы, еще 5% - вывод денег на счет, плюс 13% налог НДФЛ. Таким образом сумма в 6к у.е. моментально подрастает до 7380. Даже за вычетом старой суммы доната изначальная цифра увеличилась на 1к долларов просто из-за смены площадки.
2) Я не знаю, как Бумстартер (я никогда через него не донатила), но на Кикстартере при сборе на артбук\комикс принято поощрять суммы доната разными аналоговыми бонусами, типа открыток, постеров и собсно печатных экземпляров комиксов, поэтому основная аудитория донатит из расчета в конце получить печатный томик понравившегося проекта.
В нашем случае никакой печатной продукции мы не планируем, т.к. во-первых, если в сумму зашивать еще и затраты на подготовку к печати и сам тираж, сумма подрастет совсем неиллюзорно. Во-вторых, географически мы в %опе: я в Европе, Хелл в Америке, поэтому просто физически не сможем организовать рассылку тиража. И поскольку изначально такой вариант распространения не планировался, мы вообще не уверены, что сможем найти удаленно нормальную типографию и ответственного человека, который это все лично разошлет.
3) И самое главное - период сбора денег на бумстартере аж 2 мес (поправьте, если я ошибаюсь). Вы точно уверены, что сумма, которую не смогли собрать за 2 года, волшебным образом соберется за 2 мес? Я в этом очень сильно сомневаюсь)
Изображение пользователя NaliadeArnise
#187039NaliadeArnise=300589732
А, там такие сложности. Фигово, я думала, всё попроще.
Тогда увы. Мои платёжные способности ограничиваются тыщей. Необходимая сумма настолько астрономическая, что не верю, что дело выгорит, а оставаться и без тыщи, и без комикса неохота.
Изображение анонимного пользователя
#187049Anonymous=300589249
aziral, скажите, сколько в СероБудневом цикле планировалось томов?
Повлияет ли на цену вопроса отсрочка выпуска? В смысле, два месяца фуллтайм означает, что у автора нет возможности отвлекаться на другие проекты, и он должен себя обеспечить полностью. При большем сроке подготовки цена страницы не уменьшится ли?
Расскажите про ваши работы, ориентированные на западную аудиторию, пожалуйста.

Jay
Изображение пользователя juliamy
#187055juliamy=300587510
Погодите, серьезно, по какому курсу считать 6000 у.е.? Авторы рассчитывают примерно на 150 тысяч рублей на каждого? И это нормально - так зарабатывать на комиксах (я не в курсе расценок)?
Изображение пользователя aziral
#187056aziralАвтор=300587207
#187049 в текущем драфтовом сценарии 6 томов, которые полностью раскрывают Аскарда и его эволюцию после вынужденного симбиоза с Родериком и его способностями, основные сюжетные и любовные линии (нет, это не Абендис, у Аскарда тоже были свои недостижимые дамы сердца), плюс возможность расширить текущий сценарий еще на 2-3 арки без провисаний основной истории, буде у читателей появится желание покуражиться с Аскардом подольше)
2 месяца фултайм это именно буквально 2 месяца фултайм, когда Хеллстерн просыпается утром, берет чай и бутерброд, садится за комп и не встает да 8-9 часов вечера. Сейчас у нее еще есть время на комиксы фултайм. Ближе к зиме все перейдет в режим "1полоса в неделю" (не то что я пугаю, но такова реальность, и поскольку у нас есть несколько других проектов мне самой страшно))

>>Расскажите про ваши работы, ориентированные на западную аудиторию, пожалуйста.>>
ну эээ... есть вот такая хрень к примеру: http://www.old.kommissia.ru/gallery/thumbnailsca98.html?album=2645
10ти полосная демо-версия одной из наших БДшек, с которой мы ездили в Ангулем и предварительно договорились про издание с главредом Soleil (если это вообще о чем-то кому-то говорит). Сейчас немного провисла, потому что рисуется в тандеме, а я слоупок.
Есть еще одна история прям щас в работе, вот образец страницы: http://th07.deviantart.net/fs71/PRE/f/2013/076/2/7/stonecross_page_by_hellstern-d5ybhw3.jpg
Почти готово, тоже директ-ту-еврорынок ))

...А пардон, почему спрашиваете? )
Изображение анонимного пользователя
#187059Anonymous=300586675
Про западные работы спрашивала из чистого любопытства, если честно. Предположила, что их можно прочесть где-то или купить на амазоне. Вообще, было бы страшно любопытно пообщаться поближе. Вы производите редкое впечатление человека, который занимается любимым делом за деньги, а у меня слабость к таким людям и их историям. Если звучит не слишком навязчиво, буду рада перейти в личку и поговорить "за жизнь")
Jay
Изображение пользователя aziral
#187060aziralАвтор=300586668
juliamy, на секунду представьте, что аффтары не живут в России и рубль в их странах вообще никак не котируется
<<И это нормально - так зарабатывать на комиксах<<
не знаю как на комиксах, но вообще 3к у.е в мес это очень средняя зп. у западного художника и если бы мы хотели полностью компенсировать затраты (а не просто оплатить пару месяцев простоя Хеллстерн), я бы заявила стоимость своего человеко\часа (и вой стоял гораздо более громкий ))))))
Изображение пользователя juliamy
#187065juliamy=300586034
Ну, знаете, не хочу Вас обидеть, но если Вы живете не в России, то с такими запросами Вам тут ловить нечего) Жители стран СНГ не особо участвуют во всяких сборах денег не западных сайтах по той же причине - дорого.
То, что Вы называете нормальной компенсацией для западных художников, превращается (ну так, примерно) в 10 месячных зарплат среднего россиянина и 20 месячных зарплат среднего украинца.
Поэтому присоединяюсь к тем, кто уверен - денег не собрать.
Отредактировано «juliamy» 25.04.2015 22:17:18
Изображение пользователя aziral
#187072aziralАвтор=300583973
juliamy, ну так никто не пытается ничего собирать уже года два как))
я хз откуда в каментах поднялась тема про второй том, донаты и кикстартер, но уж точно ее подняли не авторы.
У нас спросили, мы ответили. Если вам не понравилось, ну увы, бывает. Серые Будни далеко не единственный свет в нашем окошке, какой-то из проектов будет монетизирован так или иначе.
Изображение пользователя juliamy
#187073juliamy=300583566
Удачи Вам.
Я уверена, люди, которые подняли эту тему в комментариях, действительно хотели помочь и сброситься деньгами, но сумма всех неприятно удивила, так что - имеем, что имеем.
Изображение пользователя aziral
#187088aziralАвтор=300580632
juliamy, за пожелания и попытки доната, конечно, спасибо. Мы очень благодарны, но с Буднями и его подпиской изначально не сложилось, и сейчас не взлетит, увы.

#187059 если что, то у меня есть дневник http://scourge-minion.diary.ru/ но там нет ничего творческого, т.к. на жизнь я зарабатываю отнюдь не историями и картинками))
Изображение пользователя Simbioziz
#187141Simbioziz=300565639
Очень клевый комикс получился. С нетерпением жду проды
Изображение пользователя Arin
#187150Arin=300556918
>aziral
>Arin, без обид, но вы видимо очень смутно понимаете, что именно пытаетесь >предлагать. Выставлять проекты на Кикстартер могут либо резиденты США, либо >лица, имеющие американскую фирму-плательщика налогов. Ни я, ни Хеллстерн >в эти категории не входим.

Когда я имела в виду Кикстартер, я говорила не конкретно о нем, а о сайтах подобного типа. А кроме бумстаркера есть еще планета.ру: http://planeta.ru/ , и там вроде иная финансовая политика и время размещения. Просто посмотрите его, вдруг подойдет. А на счет поощрений... .Ну, так ничто не мешает сообщить, что вариант будет только электронный. Лично мне бумажный вообще не сдался.
Изображение пользователя Azar
#187173Azar=300545291
Народ, кончайте базар "лучше разместить чтоб было видно!!", "да это очень большая сумма!!" и.тд. Все те кто действительно хотел - уже внесли свои пять капель. И говорить о том, что "ну внесем мы 5к а т.к. не хватит 1к аффторы козлы нас прокатят с продой" ненадо - не внесли еще 5к (насколько понял еще и 1к не внесли) и никто никого не прокатил, лишь авторы почему-то стали не угодны. Момент второй - вам сам по себе комикс понравился? "Да, класно, автору респект и уважуха." Давайте скинемся автору на подарок? "Зачем? Автор должен быть голодным, тогда и твариться лучше." Народ где логика? Я непонимаю: вам продавец предложил пирог вы сказали что будете его брать, но платить вы за него не будете. Продавец естественно вам пирог не отдаст. Так накой ляд истерики устраивать? Не проще ли заплатить или тихо уйти в сторонку как большая часть населения?
Зы что касается моего ранее заданного вопроса, для меня и рубли валюта иностранная, поэтому и нужно было узнать к чему относится у.е.
Отредактировано «Azar» 26.04.2015 09:36:27
Изображение пользователя aziral
#187181aziralАвтор=300543541
Arin, посмотрела планету, процент с суммы точно такой же, за исключением ставки НДФЛ (в моем случае она будет не 13%, а 30%), но сроки да, можно походу заявить подлиннее чем 2мес. В любом случае, я возиться с зарубежными (для меня) системами не буду. Если Хелл захочет, то отпишется
Изображение пользователя Arin
#187203Arin=300538517
Что ж, значит, не судьба.
Изображение анонимного пользователя
#187515Anonymous=300456126
Обожэ, не надо продолжать, пожалуйста! Не потому что плохо, вовсе нет - очень круто и возбуждающе, но том закончился очень удобно, и дальше я сама себе историю придумаю и буду любить дивного Темного Рыцаря так, как мне нравится (к счастью, я очень неплохой текстовик). Так что я надеюсь, что продолжение не появится, чтобы не рушить мои чудесные построения сюжета.
На всякий случай: любить собираюсь сама, никуда выкладывать не буду, денег за это получать тоже. Спасибо авторам за образ, надеюсь, вы не в обиде.
Так, тут я закончила, Аскард, ты идешь со мной. Тебе понравится)
Изображение пользователя Evilpilot
#187521Evilpilot=300454696
Тем кто возмущается, что 300 000 рублей много за этот комикс в 2 месяца работы двух человек, имею сказать... Один художник класса Hellstern, работая офисную работу с выходными или имея фриланс-проект эквивалентной загрузки, уже стоит больше 150 000 рублей в месяц. А нам тут предлагают команду из двух соавторов по цене одного художника.

Деньги правда немаленькие и непривычная модель для АК, но они адекватны скиллу авторов и качеству конечного продукта. То есть, мы можем признать, что не готовы платить такую цену, но возмущаться, что она слишком высока для этого продукта все же не стоит. И пинять профессионалам на отсутствие альтруизма и порванной на груди рубашки за народ тоже нехорошо.

PS. В любом случае закину денег с ЗП. В конце концов, первый том авторы нам просто подарили.
Отредактировано «Evilpilot» 27.04.2015 10:46:03
Изображение пользователя pickles
#187525pickles=300453492
Отличный комикс! И спасибо за первый том! А денежку, кстати, можно подкинуть и не в счет следующего, а в благодарность за уже сделанное) Жаль, конечно, что в переводе на евро моих рубликов на много не хватит(( Но хоть по шоколадке-то авторы себе купить смогут))
Изображение анонимного пользователя
#187550Anonymous=300447498
Читаю тред и по некоторым комментариям не отпускает ощущение, что тут с каждого лично сейчас по 6k потребовали.
Изображение пользователя VaidaGinger
#187552VaidaGinger=300445563
Ну раз количеством взять полную сумму не получается, может, со временем соберётся.
Изображение пользователя Fahri
#187887Fahri=300380778
aziral, может, просто попробовать иную схему? Перевести то, что есть, на английский, и опубликовать там же, где публикуются Ваши комиксы, изначально направленные на европейского потребителя. Там сбор денег на продолжение будет более выполнимой задачей. Продолжение тоже делать на английском, дабы донат не иссякал. И просто разрешить кому-нибудь переводить то, что будет, на русский. Так и Вы с Hellstern будете получать оплату своего труда, и столь замечательный комикс не канет в Лету.

P.S.: Если что - не сочтите за наглость, просто поделился мыслью.
Изображение пользователя aziral
#187986aziralАвтор=300361669
Fahri, извините, нет. Этот проект был изначально ориентирован на русскую аудиторию, вот пусть русская аудитория и собирает деньги на продолжение, а мы продолжим тратить наше время на проекты, которые принесут нам больше чем 200-300 у.е. за 44 страницы)
Изображение пользователя Suncast
#187991Suncastмодератор=300360448
Хм... Количество подписчиков: 364. То есть, как бы, по 1к с человека и привет второй том.
Уважаемые читатели, предлагаю 2 варианта:

1) Я плачу по 200-500р каждый месяц в течение нескольких лет (1000 месяцев, это дело будут продолжать мои внуки), пока не набирается нужная сумма. Но тогда я хочу попросить Aziral как-то обозначать сколько УЖЕ и сколько ЕЩЕ.

2) Все желающие и могущие произвести оплату присылают мне на comic.donat@gmail.com письмецо с ником (если не хотите оставаться анонимным) суммой, которую они готовы вложить в комикс. Я буду записывать все и выкладывать где-нибудь... Да хоть на гдрайве:
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1CQGQ9rImQKCx8_ICzjIt9Y_W-h6mCkayqafDOim36eI/edit?usp=sharing
Я только ЗАПИСЫВАЮ, деньги я НЕ СОБИРАЮ, хотяя....
Тогда можно будет посмотреть, узнать, насколько яма бездонна и не демотивировать себя "да фигли мои 200р помогут".
И, когда наберется нужная сумма, всем взять, да и внести пожертвования обездоленным художникам запада.
Отредактировано «Suncast» 28.04.2015 13:03:00
Изображение пользователя aziral
#188099aziralАвтор=300346149
Suncast, я повесила сумму собранного, плюс Хелл прикрутит статистику кошелька к ВК страничке)
Изображение пользователя Azar
#188238Azar=300331949
Suncast, присоединяюсь. Таким образом получится заинтересованная сторона в продолжении комикса и сторонний наблюдатель одновременно. Кстати, можно к примеру этой самой третьей стороне присылать скриншот с отчетом об отправке - что бы уж точно - отправил значит отправил)))
Изображение пользователя Suncast
#188451Suncastмодератор=300278534
Итак, 1 читательница уже откликнулась.
За обновлениями информации о желающих избавиться от денег уже можно следить тут:
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1CQGQ9rImQKCx8_ICzjIt9Y_W-h6mCkayqafDOim36eI/edit?usp=sharing

Who's next? Get over here!
Изображение анонимного пользователя
#188477Anonymous=300271843
теперь когда комикс появился тут...думаю сбор денег пойдет быстрее
Изображение пользователя sanika
#188876sanika=300188292
шесть тыщ, да?))))
почитайте обсуждение тут http://acomics.ru/~unsounded/682
может, посмеётесь, может, погрустите, кратко - человек хочет за перевод 1 бакс - люди согласны не очень)))))
это не к теме, что не заслуживаете, цена личное дело каждого, просто меня лично повеселило
Отредактировано «sanika» 30.04.2015 12:50:51
Изображение пользователя aziral
#188985aziralАвтор=300177023
sanika, и? К чему вы это? То, что русский сегмент неплатежеспособен в принципе, я знала еще до появления Серых Будней, но у нас с Хеллстерн раз за разом требовали комикс, суля золотые горы, поэтому художница решила попробовать "А вдруг?" и прикрутила кошелек.
Авторам кагбе уже давно ничего не надо, это читателям надо второй том, значит, и где деньги брать тоже их решение )
Данный переводчик может бросить перевод и тогда читателям придется либо искать другой перевод, либо читать в оригинале. Точно также, как и читатели Серых Будней могут не донатить, а придумать для себя продолжение приключений Аскарда сами и совершенно бесплатно))
Изображение пользователя Evilpilot
#189005Evilpilot=300175219
aziral, а подскажите, пожалуйста, есть ли где-то информация об англоязычных комикс-проектах участников творческого тандема? Чувствую себя забаненным в гугле, но мои потуги с нахрапа разыскать самостоятельно ссылку типа "В издательстве Имрек вышел наш\мой Новый Комикс" терпят провал. Я VK-странице Hellstern я вижу концепты и даже где-то обложки со знакомыми персонажами, но где это искать, все равно не понимаю.

Служу и за вашим Артосом в Дайри, но и там, понятное дело, про другие проекты обычно не говорится.

Я недавно заинтересовался темой комиксов и не в курсе, где собирается информация. Появилось желание, купить англоязычное издание ваших комиксов, но я не понимаю, что оно и где оно.
Изображение пользователя Suncast
#189108Suncastмодератор=300162927
*мое лицо, когда мне говорят, что русские читатели неплатёжеспособны*
Изображение пользователя aziral
#189223aziralАвтор=300148857
Evilpilot, пока нигде. Несколько собственных проектов все еще неспешно рисуются. Те, что были на заказ, никакого отношения к нам тащемта не имеют.
Как что-то наше издадим, отпишусь)

Suncast, хосспади, ну давайте не будем -__-
Уже очень давно все было понятно, "просто участники действа еще пытаются сохранить хорошие мины при плохой игре"
Изображение пользователя Suncast
#189233Suncastмодератор=300147903
aziral, звиняйте, я узнал о существовании будней 5 дней назад.
Просьба есть. Обновите эту страничку, а лучше добавьте новую. Одну, с минимум инфы и без художественных излишеств. И скопируйте в описание мои предложения. Подписавшиеся увидят обновление, зайдут почитать, узнают об инициативе... Вдруг замотивируются. Повторно заходить почитать комменты на последней странице мало кто решится.
Ща все будет, я вас за 6 месяцев насобираю денег больше, чем было собрано до этого. Русский человек не беден/жаден, русский человек жаждет гарантий, он везде видит най.... Обман.
Вы уже обещали, что утром деньги, вечером стулья. Вам верят. Не верят только, что сумма может собраться. И, что их кровные не уйдут вникуда. Ведь 5999$ - это не 6000$. То есть, пока кто-то не вложит последний бакс, деньги людей, считай, в яме. Вы их уже получили, можете тратить. Но комикса люди не увидят.
Я не прошу платить. Я прошу лишь отписаться людям, готовым заплатить. Составлю список, человечество заметит, что денежки-то могут собраться и надо-то всего пару рублей и 5 копеек вкинуть. Почует возможность, поверит в лучшее.
Отредактировано «Suncast» 01.05.2015 00:25:33
Изображение пользователя sanika
#189242sanika=300147026
aziral, а я просто так, наткнулась на обсуждение там, тут же возникла ассоциация с этой веткой. Дебаты даже жарче - как не потерять свои 0,1$, по скольку решили скидываться, чтобы набрать 1$. Особый смак придавали замечания, что перевод недостаточно качественный)) Так что дело не в платежеспособности, а именно в принципе.
В общем, вдруг и вы бы оценили иронию, но вам эта тема, видимо, уже оскомину набила и смеха не вызывает=)
Отредактировано «sanika» 01.05.2015 00:14:53
Изображение пользователя aziral
#189335aziralАвтор=300106137
Suncast, я дала вам права модератора проекта, делайте, что хотите
Изображение пользователя Suncast
#189351Suncastмодератор=300102182
Уахахаха, теперь я тут главный! =)
Скоро все будет.
Изображение анонимного пользователя
#189663Anonymous=300032876
Как насчет кошелька на вебмани? Мне, например, удобнее всего переводить деньги именно через вебмани. Может, кому-нибудь будет тоже?
Изображение анонимного пользователя
#189782Anonymous=300008890
6к? Какие-то непуганные авторы. Разве что в рублях 6к собрать получится.
Изображение анонимного пользователя
#189788Anonymous=300008028
Советую всем прочесть опус под названием "Плач жадного копираста"
Изображение анонимного пользователя
#190129Anonymous=299938655
Уот не поверите. Приснился мне сон, что тут продолжение. Почти вещий, как мы имеем честь видеть.
Изображение пользователя Azar
#191887Azar=299596397
Suncast, формулы в таблицу вставь, а то немного неудобно. Сегодня еще упадет;)
Изображение пользователя Suncast
#191936Suncastмодератор=299587880
Azar, формулы... Формулы? Куда именно? И зачем? И... Я не догнал, извините.
Вполне себе нормальная свалка непонятных цифр. ))
Изображение пользователя Azar
#192377Azar=299524159
))) имею в виду сколько сдано и сколько осталось)))
Изображение пользователя torgovec
#236306torgovec=292719315
Вот то скажу я:
1комикс класс!
2)многообещающий сюжет
3)крутая рисовка
4)конечно, это всё хорошо, НО!!!
Платить за продолжение,когда есть куда менее качественные и сюжетные, но интересные комиксы в огромном количестве-нет уж,увольте!ну, и ещё одна причина,по которой не хочется платить-НЕЦВЕТНОЙ!
Изображение пользователя Suncast
#236326Suncastмодератор=292717146
torgovec, хорошее мнение. )
Изображение пользователя aziral
#237010aziralАвтор=292631425
да-да, присоединяюсь с апплодисментами!)
ЗЫ разродитесь еще кто-нибудь каментом "почему вы не будете донатить", у нас тут намечается круглая дата))))
Отредактировано «aziral» 26.07.2015 23:54:54
Изображение пользователя Azazelium
#237089Azazelium=292603768
День добрый. Реквизиты актуальны? Готов с сентября ежемесячно донатить 2 000 / мес. Но только не в одну пачку, народ! хД
Изображение пользователя Suncast
#237167Suncastмодератор=292592898
Azazelium, добрый. Вроде, да. ) Благородный дон желает быть внесённым в список других благородных особ?
Изображение пользователя Azazelium
#237188Azazelium=292590566
Suncast,
С сентября - да. =)
Изображение анонимного пользователя
#238533Anonymous=292389360
6к задонатить чтобы только начали делать продолжение? а как же просто покупать отдельно продолжение? чет LMS (last man standing) я не вижу в интернетах в свободном доступе, а вот какой-то комикс левый (мне он нравится, но он именно левый) будет продолжаться только после 6к. не, я пожалуй просто забью на комикс
Изображение пользователя Azazelium
#242186Azazelium=291809752
Anonymous #238533, а я, пожалуй, просто забью на левые (мне нравится, когда люди демонстрируют своё веское мнение, но оно именно левое) комментарии, и начну с сентября ежемесячно донатить вышеозначенной суммой. У меня дети, будут внуки... Кто-нибудь да доживёт до продолжения точно.))
Отредактировано «Azazelium» 05.08.2015 12:07:54
Изображение пользователя Suncast
#242196Suncastмодератор=291807313
Azazelium, я вам на почту написал. )
Изображение анонимного пользователя
#998681Anonymous=180332091
А куда-то донатить ведь еще можно для продолжения?
Комментарии для этого комикса отключены.