Забыли пароль?
Двор Ганнеркригг [Gunnerkrigg Court]

  Глава 76, страница 20  2309/2381  →

 
Двор Ганнеркригг [Gunnerkrigg Court]
О школьных буднях и старых тайнах, о противостоянии Технологий и Эфира, о призраках, роботах и мифах.
Автор оригинала: Том Сидде́лл (Tom Siddell)
Официальный сайт: http://www.gunnerkrigg.com
Переводчики: Alpha (переводчица), jenmalarai (художница)
Parents strongly cautioned (Не рекомендуется лицам до 13 лет)
Alpha Глава 76, страница 20  =13411182

Давно не виделись!
-----------------------------
Хотите поиграть с Анни и Мортом? Я сделал простенькую игру с ними и выложил на itch.io! Она быстро проходится!

webtitle.png

Rhieks =13411015 #1222299
тю, так это всего лишь разобранный ТикТок
Hronos =13410904 #1222302
Обратите внимание на цвет проводов: это новый, прокачанный ТикТок с гейской прошивкой!
dimatchikov =13410798 #1222303
Hronos, Нет, провода делали растаманы. Значит провода растаманские.
Отредактировано «dimatchikov» 26.05.2020 00:19:42
Duke =13410048 #1222308
Если бы Кэт ковырялась в Тик-токе, она бы не сказала "строила", как будто она строила что-то новое. Вы понимаете? Кэт – создательница Тик-токов!

С самого начала комикса нам говорили, что Тик-токи – неизвестно что, что это не такие роботы, как все остальные роботы Диего. Никто во Дворе не понимает, что они такое – это говорила Аня на публичном обсуждении со всеми представителями Двора (стр. 277).

Никто не знает, что они такое ПОТОМУ ЧТО ИХ СОЗДАЛА КЭТ.

...для того, чтобы отправить их в прошлое...

...для того, чтобы спасти Анни, падающую с моста!

Капелька сказала, что их обеих не должно быть тут. Потому что настоящая Анни этой вселенной МЕРТВА. Умерла в восьмой главе, упав с моста!

«Теперь я знаю, что почувствовал стакан».

Тик-токи с начала комикса все пристально наблюдают именно за Анни.

На обложке нашей текущей главы стиль рисовки начала комикса, потому что туда, в прошлое, Кэт отправит Тик-токов.

Хотите ещё пруфов?

Когда я сказал про свою теорию Альфе, она нашла страницу 646.

«It was created by a divine being and sent to watch over us all».
«Он был создан божественным существом, чтоб присматривать за нами».

Кто там говорил, что за дверью окажется труп Анни? В какой-то мере да. Вот, почему Кэт не может сдержать слёз.
Отредактировано «Duke» 26.05.2020 00:22:25
Rhieks, всего лишь? Эти ТикТоки могут развиваться в небольшую автономную станцию и существовали ещё до первых роботов Диего!
dekho =13409687 #1222310
Duke,

если предположить, что Антимони этой вселенной умерла ещё тогда, упав с моста, появляются несколько нестыковок.

Почему Кэт была удивлена услышать, что ни одна из этих Антимони - "не её Антимони" - ведь это было бы очевидно для неё? Ведь та Анни умерла чёрти когда, несколько лет назад, и, в конце концов, хоть один из других персонажей должен был сказать об этом любой из нынешних Антимони.

Хотя бы Рейнард. Или даже Паз.

Подозреваю, тут немного иной финт ушами.
ntfshard =13409368 #1222317
Hronos, достаточно рапространненый способ раскраски шлейфов. https://en.wikipedia.org/wiki/Ribbon_cable#/media/File:Flachbandkabel.jpg
Howler =13408384 #1222323
#1222310 > Почему Кэт была удивлена услышать, что ни одна из этих Антимони - "не её Антимони" - ведь это было бы очевидно для неё?
Так в том-то и дело, что тик-токи её спасли и для всех - включая Кэт - она жива. И информация, что вообще-то не должна, таки шокирует.
Yoti =13407110 #1222328
Такая прорва проводов для пары сраных батареек?
Alkon =13405850 #1222339
То Yoti
Не думаю что это просто пара батареек. Птички работают автономно очень продолжительное время. Тинкер-тех фигня, что тут думать.

То Duke
Очень хорошая версия.
Правда не люблю путешествия во времени, посмотрим что Том покажет дальше :)
Frost-fox =13404904 #1222342
Не согласен только с тем, что настоящая Анни умерла и Кэт плачет из этого. Настоящую Анни спасли там, во время падения, хотя это не отменяет того, что ее не должно здесь быть. Здесь есть что то ещё.

Кстати, в англкомментах, на основании того, что про птичек говорится как про более древних, чем двор, уже выдвинули, что Кэт - создатель Двора, который и посадил то семя висмута. Самый что ни на есть божественный создатель. И это тоже выглядит довольно стройно. Отправила птичек в далёкое прошлое, где они и посадили разработанное ей устройство, из которого так или иначе вырос двор.
Напряжение нарастает!
Osyrys =13400084 #1222363
вообще, я напомню, что довольно очевидный намёк на путешествия во времени в комиксе уже есть. https://acomics.ru/~gunnerkrigg/1111
Osyrys =13399900 #1222365
игру кто-нибудь прошёл, что там?
hruser =13398862 #1222370
#1222363 это пересказ истории Джонс и не обязательно это игры со временем, это может быть авторский задел на что-то другое.

#1222342 "не должно быть здесь" - не то же самое, что и "обе из других временных линий", согласен, хотя до появление новой информации это объяснение было наиболее логичным. И "настоящая Анни" этой временной линии не умерла если в ней создали временную петлю и изменили своё прошлое ЛИБО они находятся во временной линии, "патченной" из другой временной линии (как койот переместил другую Анни во время бабахов в небе, так и тут могли силой Стрелы переместить птичек... А если перемещали птичек - то Кэт какую-то Анни спасти всё-таки не удалось). Ну или у автора могут быть еще какие-то соображения по поводу игр со временем.


Помнится Койот говорил, что Двор - это место, где люди пытаются стать богами... Так что всё может быть.
Отредактировано «hruser» 26.05.2020 03:26:59
Duke =13381552 #1222429
Osyrys, прошёл в субботу ещё. Экран победы, на котором Анни и Морт пожимают плечами с надписью «Well, ya did it!»

dekho, уже ответили, она не умерла тогда, но «должна была».

Frost-fox, не читал англокомменты уже очень много лет. Не вижу, как это объясняет, почему Кэт так расстроена.
Отредактировано «Duke» 26.05.2020 08:17:18
Возможно, "семенем висмута", что создало Двор, и является одна из эволюционировавших Тик-Токов в далёком прошлом, отправленная туда через эфир, в котором не действуют причинно-следственные связи (как варп в Вархаммере, или керт в Unsounded)
Путешествия во времени как троп не всегда удачны, а вот например запустить их по времени в обратную сторону -было бы неплохо. Как Януса Полуэктовича и его попугая
antagonist =13366240 #1222550
Всё любопытственней и любопытственней)
Если Том всё-таки вводит игры со временем, было бы любопытно посмотреть, как они впишутся во вселенную Двора.
Тик-Токи ведь ещё наблюдали за Гаммой, когда та ждала дождя (194 страница).
P.S. Хмм... А если хтонические чудища, приходящие за Гаммой в её ~параллельном~ Бирмингеме - это её эфирное видение Тик-Токов? Та же Кэт выглядит не особо лучше.
Мда, забавный кроссовер с Лукрецией из ГГ получается =)
Отредактировано «antagonist» 26.05.2020 12:35:44
Osyrys =13360486 #1222608
#1222429 Duke, спасибо!
CunningFox =13357294 #1222636
Duke, поясни тогда следующее:
Если взять теорию, что мир един и все изменения будущего предопределены в прошлом (даже если были внесены правки из будущего в прошлое). То откуда взялись две Анни?

Если взять теорию, что каждое изменение в прошлом рождает второй мир, то почему эти две Анни живы? Как говоришь Анни умерла, упав с моста. Кэт собирается спасти Анни только В ЭТОМ МИРЕ. Кто спас этих двух Анни? Кэт в их мирах так и не знает о разделении.
Asundera =13355933 #1222646
CunningFox, мы не знаем, что знает, а что не знает Кэт в их мирах. Потому что Кэт "нашей" Анни мы не видели с момента заварушки с Люпом. Кэт "не нашей" Анни мы не видели вообще никогда. Черт их знает, чем эти миры отличаются...
Black-Rose =13355787 #1222650
Теория интересная, но, имхо, птичка не выглядит так, будто Кэт ее с нуля собирает. Она бы сначала начинку до ума довела, а потом уже заморачивалась с внешним видом. Больше похоже что действующую модель как-то поймала и вскрыла.
Frost-fox =13354653 #1222660
Black-Rose, ну так поймала действующую модель и на её основе начала создавать свои. В этом вся прелесть временных парадоксов)
hruser =13354185 #1222664
#1222636 Судья чётко говорил про одну из двух Анни и про временные линии, и что с ними случается, если оттуда человека забирают. А вот про вторую обтекаемо сказал "их обеих тут не должно быть".
Seedan =13352300 #1222677
Ух эта птичья грудная клетка, всё время похожа на что-то боевое. Чисто ножик-режик, а не защитный каркас.
antagonist =13346799 #1222775
Seedan, есть такая штука в скелете летающих созданий - киль. Вырост грудной кости.
Но выглядит как встроенное лезвие, да )
Отредактировано «antagonist» 26.05.2020 18:01:28
Duke =13338718 #1222858
hruser, может вы что-то путаете? про то, что случается, когда кого-то "shift"-ят из её временной линии в другую было сказано, да – "её больше не существует в оригинальной линии". После этого было сказано "Ой, а оказывается вас обеих за-shift-или!". Ничего про то, что какая-то из них "вторая", а какая-то "первая" не было.

CunningFox, не вижу необходимости придумывать объяснения к «допустим, если».

Black-Rose, вполне возможно, что теория останется теорией. Но я уже чёрт знает сколько лет ломал голову над Тик-токами, думал, что Том про них забыл и больше к ним не вернётся, они всё ещё были загадкой похлеще семени висмута. И теперь внезапно всё сошлось.
Black-Rose =13333044 #1222921
Duke, да, очень многое сходится и очень красиво это все получается. Я только рад буду если это окажется правдой. Кстати, вполне возможно еще что Кэт разобрала действующего Тик-Тока и по каким-то признакам опознала в нем свою работу.

Frost-fox, ну да, возможно. Интересно еще, скопирует ли она их дизайн полностью или примется улучшать. И если второе, то что будет, когда она их в прошлое отправит.
Отредактировано «Black-Rose» 26.05.2020 21:42:53
Proletarian =13331557 #1222941
Опа, так Том про них не забыл
kondr1 =13324125 #1223007
Только не путешествия во времени, только не они
Kastuk =13319481 #1223027
Предполагаю, техноангел Кэт создана воображением эволюционировавших роботов и прописана в начало времён.
Подобно Койоту, порождённому мыслями умиравших в пустыне людей.
Вероятно, как и Джонс. Но кто вообразил её в таком количестве, что та материализовалась?
Отредактировано «Kastuk» 27.05.2020 01:29:38
Striata =13318284 #1223037

#1222550 Кэт из "сейчас" явно не знала, в какой определенный момент Анни "должна была умереть", с ее-то склонностью к постоянному втягиваю себя и других в опасность. Так что логично было запустить тиктоков во все временные промежутки для сканирования Двора, чтобы они делали свое дело, наблюдая за возможными исходами событий
hruser =13315422 #1223042
#1222858 "После этого было сказано "Ой, а оказывается вас обеих за-shift-или!"."

Читай внимательно :) Переводчик судьи говорит "You've been shifted" - единственное или множественное число не определено, ха-ха, но потом она говорит "miss Antomony, it seems that you have been shifted out of your timeline and brought here" - что и позволяет заключить, что речь идёт об одной Анни, и потом Кэт спрашивает "are you saying there is a timeline out there where annie never comes back from the forest" - она говорит о единственном числе временных линий и единственном числе Анни (comeS), и переводчица судьи её никак не поправляет и говорит да, это возможно.
А потом Кэт спрашивает "которой Анни не должно быть в этой временной линии?" и переводчик судьи отвечает "похоже, ни одной из них не должно быть тут" (neither of them should be here, переведённое как "похоже, их обеих не должно быть тут").

Есть ли разница между "обеих не должно быть тут" и "ни одной из них не должно быть тут" - хрен его знает, но первое "объединяет", а второе "разъединяет" двух Анни ;)
Отредактировано «hruser» 27.05.2020 02:37:18
hruser =13315236 #1223043
#1223037 Да с Кэт станется и Двор задним числом породить для подготовки базы для противостояния Люпу, хе-хе ;)
Duke =13274277 #1223195
hruser, окей, действитель не говорилось, что обе из других линий, только, что обеих "не должно быть". Что подтверждает мою теорию в случае, если одна из них "из этого таймлайна".
Отредактировано «Duke» 27.05.2020 14:02:17
CunningFox =13273992 #1223198
Duke, так твоя теория тоже на одном если и допустим состоит.
Потому что каким хреном создав машину времени, Кэт отправит каких-то птиц и не полезет туда сама? Блин, создать машину времени и не проявить любопытства для подростка, чтобы не отправиться в прошлое? Да, они первые кто свой нос в приключения суют. Ей вроде не стукнуло 45, чтобы осторожничать.

Кэт скорее всего забирала данные с птицы за всё время их существования.
seagull26 =13264370 #1223253
Именно из-за них Паз наверняка и поссорилась с Кэт, потому что та взяла знания об устройстве птиц, чтобы создать неживой организм. Дизайн действительно больше похож на то, что Кэт могла бы создать, основываясь на биологии реальных животных. Помешательство на том, какая Анни реальная и как ее спасти во всех отрезках времени подлило масла в огонь. А тем, кто мог бы забросить тик-токов в прошлое, наверняка является койот
littlefawn =13248059 #1223349
Почему именно машина времени? Скорее всего там тот же механизм что и с рождением Койота. Может быть Кэт запустила идею Тик-Токов в эфир и они стали существовать всегда.
Отредактировано «littlefawn» 27.05.2020 21:19:32
Jamato =13246276 #1223366
Пора снова перечитать комикс, в котором я перестал понимать что бы то ни было.
Переводчик закрыл(а) возможность оставлять комментарии для гостей.