Забыли пароль?
 
Двор Ганнеркригг [Gunnerkrigg Court]

  Глава 53, страница 25  1558/1923  →

 
Двор Ганнеркригг [Gunnerkrigg Court]
О школьных буднях и старых тайнах, о противостоянии Технологий и Эфира, о призраках, роботах и мифах.
Автор оригинала: Том Сидде́лл (Tom Siddell)
Официальный сайт: http://www.gunnerkrigg.com
Переводчики: Alpha (переводчица), jenmalarai (художница)
Parents strongly cautioned (Не рекомендуется лицам до 13 лет)
Duke Глава 53, страница 25  =72958605

 пожелание

Прим. пер.: в общем, Анни собирались ВЫДВОРИТЬ из Ганнеркригга. Ха-ха!

Простите.

#254839Levyafan =72957991
Иными словами, не придерись Антони, придрался бы Двор. Либо Тони творит это с Анни по требованию Двора, либо сам решил её "подстраховать", чтоб потом уже не докапывались.
#254842r1kko =72957502
ммм, возможно поэтому он оставил её на второй год, пытаясь оттянуть момент выпуска
#254843cibistroll =72957207
И вот тут очень многое прояснилось.
#254846namelos =72957083
Вот оно чо, Михалыч.
#254849Shermah =72956905
О, дух огня уже не в такой ярости.
#254850Kocto-Rika =72956742
А теперь давайте вспомним у скольких читателей случился батхёрт. :)
З.Ы. я один из них
Отредактировано «Kocto-Rika» 27.08.2015 00:31:46
#254856TheroLayfer =72955484
эх.. всё-таки тот неинтересный вариант.. впрочем другой вариант теперь тоже неинтересный.
#254857Irbissa =72955334
Насчет баттхерта) С одной стороны, Антони на 90% реабилитирован за счет всего, что мы узнали, но с другой меня жжет любопытство: когда прозвучит фраза "Хорошо, что Анни этого не слышит" и не считает ли он, что перегнул палку с отлучением от всего.

Не исключено, что меньшее давление не сработало бы, но правда интересно.
#254862Jamato =72954983
Святые щи. Теперь я в смятении.
#254865Duke =72954731
Повторяю, "баттхёрт" и слова о том, что он жестоко обращался с Анни никуда не пропали из-за этого листа. Да, его шантажировали, но это всё равно не меняет того, что он мог ПОГОВОРИТЬ обо всём с Анни, вместо того, чтобы принять все решения односторонне, что и является главной проблемой тут и причиной слов о жестоком обращенни и о том, что он — козёл.

К слову, как заметил Хашар, у Анни есть некоторые перспективы в Лесу и поэтому не особо принципиально было бы покинуть Двор после конца обучения. Ну, кроме связи с Кэт ещё.
Отредактировано «Duke» 27.08.2015 01:09:01
#254868Suzii =72954043
Не смвсем поняла идею с выпуском. Каким выпуском? 11-тиклассники же выпускаются каждый год
Или они ждали этого, последнего выпуска в этом году?
#254870Vargan =72953809
#254868
Выпуска Анни же.
#254878Vals =72951475
Я ж говорил, что всё объяснят.
Сейчас еще больше всё объяснят и будет толпы поклонниц у этого вашего Тони.
Это даже скучно.
#254879my-nemi =72951461
Ну, конечно. Теперь все типа стало нормально, двор плохой, папа хороший. А сесть и просто все обсудить - это недостойно.
Даже элементаль вшоке.
#254919Jihad =72932365
Ага. А предположить, что у него в руке жучок, который сработает на выдачу секретной информации Анни или регулярная проверка того же вопроса на детекторе лжи - это мы не можем.

Да, кстати. Антимони, медиум Леса, слуга Койота, огненный элементаль - это вовсе не милая девочка Анни, ценность которой - в принятии и Двора, и Леса. Сейчас она сдерживала свой гнев ради отца. Теперь представьте ее чувства после изгнания из Двора. Ради чего или кого она будет сдерживаться? Довольно скоро гнев перерастет в ненависть и пламя поглотит ее.
#254929Grey-Kardinal =72928500
Хехе))) Угадал))
#254930skuirradiated =72928466
"Они собирались дождаться выпуска и выгнать ее" - вообще странно что раньше не выгнали, учитывая её непокорность правилам, порой переходящую в открытую враждебность Двору. Если она теперь - медиум Леса, что ей делать во Дворе? Шпионить на потенциального противника?
Отредактировано «skuirradiated» 27.08.2015 08:24:03
#254936Aleksay =72927415
Догадываюсь, что в итоге в конце они с Кэт сломают стрелу и соответственно - барьер между Дволом и Лесом.
#254938RiTaRi =72926931
Как легко крутить мнениями читателей)) Сначала плюются ядом, потом осанну начнут воспевать)
#254948SindryDavis =72925040
Duke, я не думаю, то Двор просто так отпустит Анни. Они могут исключить ее из программы как ученицу, но, Койот их знает, может они снова ее включат туда... но уже как объект. Но Лесу они ее не отдадут: не тот человек.
К тому же, я в смятении от Вашей непримиримой позицией относительно Тони: возмущение по поводу его недостойного поведения - да, понимаю, нас всех это тоже возмутило; однако сейчас м-р Сидделл пытается все объяснить, вырисовывает Тони как человека: слабого, уязвленного и сломанного. Плюс в неадеквате от пережитого.
С другой стороны, такая горячая реакция на персонажа комикса... Том хорошо старается: у него герои получаются действительно живыми. XD
#254951SindryDavis =72924801
Минутка оффтопа: у Тома нарисовался еще один сайд-комикс - про каникулы Паз. Хотел спросить у переводчиков: уже приобрели?)) Будете делать перевод, и если да, то как скоро? Спасибо.
#254954gornkniznik =72924609
2Duke
Конспирация же... Анни много раз демонстрировала свою импульсивность и несдержанность. Выложи ей информацию она:
а) Может пойти устраивать разборки (и все пропало).
б) Пойти жаловаться Кэт (а знают двое, знают все => и все пропало).

Ради благополучия дочери можно пожертвовать, в том числе и ее хорошим отношением к тебе. Поступок более чем достойный.
P.S. О чем я и говорил ;)
#254955AllRight =72924543
Я даже зарегистрировался ради одного проклятого комментария.

Duke, я думаю, Двор поставил такое условие. Не знаю, может, и нет, но с их стороны вполне логично было бы оградить себя от возможных последствий... откровенности. И взять с Антони слово, что он будет держать рот на замке и ничего ей не скажет.
Отредактировано «AllRight» 27.08.2015 09:28:19
#254971Renegate =72922758
#254919
Тёмная сторона силы сделает ещё великой! Она сможет спасти жизни своих друзей! ууу гнев ненависть страдания все дела
#254975my-nemi =72922680
#254919
Жучок-шмучок. Сейчас они вполне откровенно говорят с Донланом и ничего не боятся, типа двор их не слышит, меры приняты. А Донлан подписку о неразглашении не давал и вполне может рассказать услышанное Антимони, жене, Кэт (которая расскажет Антимони) итп. То есть с Антимони сесть и поговорить низя, потому что жучок, детектор и условие, а с Донланом можно - логично, чо.
#254977Aleksay =72922214
#254975, Тони подвыпивший и ему нужно перед кем-то выговорится, а Донлану он доверяет.
#254982Mor-timer =72921550
Вообще, фиг знает, что с точки зрения Двора означает "Исключить"
Но я сильно сомневаюсь, что это "отправить домой".
Не удивлюсь даже, что и до полной ликвидации дело может дойти.
Двор никогда не выглядел доброй организацией.

Просто глядя на последний кадр, я очень сомневаюсь, что "Исключить" это что-то простое вроде отправления домой... Это бы не было так страшно, как ведет себя Антони.
И тут уже вопрос стоит в том, насколько страшно это "исключение" и от чего Антони ее спасет. Или по крайней мере думает, что спасает.
Козлом он конечно от этого быть не перестанет, но в ЗНАЧИТЕЛЬНО меньшей степени.
#254998riffraff =72920248
Соглашусь. Может "исключить" = разобрать на запчасти и исследовать.
#255008NightFight =72919435
Том так ярко выставил Тони козлом, что было вполне логично ждать таких же эффектных оправданий его поведению. Я даже не спешил баттхёртить по поводу козлиного поведения Тони. Хотя он и правда вёл себя как козёл.

Единственное, что вызвало у меня баттхёрт, это многочисленные комментарии типа: "фу, предсказуемо", "я ждал большего", "всё-таки тот неинтересный вариант". Товарищи недовольные, что вам ещё надо? Взрывающийся вертолёт с высадкой инопланетян-циркачей? Серьёзно, вы зажрались. Сюжет интересный и накал страстей Том поддерживает мастерски.
#255012Mor-timer =72918912
NightFight, есть два вида отрицательных реакций на любой поворот сюжета:
1 - Это было предсказуемо!
2 - Высосал из пальца/Рояль в кустах.
так что какой бы поворот автор не сделал, люди выберут один из этих вариантов и обосрут. И в сотый раз спросят "зачем я это читаю"

меня больше прикалывает, когда на один поворот сюжета используется оба варианта. Одни кричат, что предсказуемо, а вторые что рояль.
#255097Zlatoglazka =72910000
Только мне кажется, что у элементаля понемногу срастаются разрезанные волосы? Возможно, Антимони снова станет единой, как только иссякнет её гнев по отношению к отцу. Вопрос, что станет с её отношением ко Двору...
#255122Duke =72907454
SindryDavis, Traveller не покупали пока. Перевод, как всегда, будет после того, когда Том выложит страницы в публичный доступ.

По поводу моей позиции Вы в смятении, судя по всему, потому что не понимаете её. Я не спорю с тем, что Тони – живой человек, что он слабый, уязвлённый, сломанный. Это всё есть, это всё было ещё до главы Дерево, но оно ничего не меняет в том, что он наделал.

gornkniznik, Анни много раз демонстрировала импульсивность в комиксе, когда Тони рядом не было и он НИЧЕГОШЕНЬКИ об этом не знает. У него проблемы в общении с дочерью, ему нужно было (и всё ещё нужно) с ней сблизиться по-человечески и не будет никаких угроз того, что она что-то сделает.

По поводу того, что нельзя рассказывать, см. ответ my-nemi.

NightFight, йеп, Том обставил всё очень эффектно и тогда, и сейчас. Как писатель он великолепен.

Zlatoglazka, сомневаюсь... Но она (элементаль) точно успокоилась теперь (хотя бы временно), так что кто знает...
#255176A-O =72902938
В спойлерной теме кто-то спросил:"А была бы сама Анни так уж против исключения, если у нее вообще есть реальный вариант уйти в Лес?"
Написали вчера вечером, увидела только сегодня и очень жалею, что под этой страницей об этом никто не заговорил.
Мне кажется, что во Дворе её держат только её друзья, последняя воля матери и (теперь) отец. Бояться исключения в случае невмешательства Карвера она могла бы только из-за друзей(она многое узнала про Двор и про свою мать и понимает, что, в случае чего, Сурьма бы одобрила бы её выбор). При этом у неё бы остался вариант общаться с ними через Эндрю с Парли + в таком бы случае родители Кэт отпустили бы последнюю с Эгламором на ту сторону моста(но, наверное, не дальше), чтобы повидаться с подругой. Т.е. общение с друзьми было бы таким же, как и сейчас, после того, как Тони вмешался.
Т.о. почему бы и нет? Анни вполне могла уйти в лес. И не только - есть же обычный мир.
"Исключить" значит именно "исключить". Карвер разговаривает с Донланом откровено, с чего бы ему подменять слова? И в тексте нет кавычек, указывавших бы на то, что он подразумевает другое.
#255179A-O =72902750
Да, и даже если Двор запретил ему рассказывать всё Анни, то обращаться с ней по-человечески, сказать что-нибудь вроде:"Прости, что так долго отсутсвовал", "Я по тебе скучал", "Я люблю тебя, дочка" - вряд ли. Кстати, он хоть раз обратился к ней со словом daughter?
#255198Duke =72900258
Ноуп. И он называет её исключительно Антимони, ни разу иначе не было.
#255298Kastuk =72890024
Тут он походит на умирающего отца роботов, Диего.
#255331GouryGlogenflobish =72888191
А что за программа, из которой ее собираются исключить? Почему-то никто не это слово внимания не обращает, а может быть именно там собака и порылась)
#255337NaliadeArnise =72887946
Скорее всего, программа спасения таких вот элементалек. Чтобы не умирали после рождения ребёнка. Другое дело, что тут опять Антони решил за Анни. Как всегда. Это её жизнь, и если она хочет повторить судьбу Сурьмы-- родить ребёнка и медленно угасать, глядя, как он растёт-- то никто, даже Антони, не вправе ей мешать.
#255468Tlins =72881128
> даже если Двор запретил ему рассказывать всё Анни, то обращаться с ней по-человечески, сказать что-нибудь вроде:"Прости, что так долго отсутсвовал", "Я по тебе скучал", "Я люблю тебя, дочка" - вряд ли. Кстати, он хоть раз обратился к ней со словом daughter?

Именно! Именно об этом я и говорила. Именно поэтому он [не молодец]. Причины причинами, воспитание воспитанием, и даже любые клятвы о неразглашении тайной информации -- всё это ни на минуту не оправдывает его отношения к собственной дочери как к совершенно чужому, и, к тому же, лично неприятному человеку.
#255472Vodopad-nebes =72880959
Я бы на месте его, не стал бы доверять ребёнка какому-то лесу во главе с психоделическим койотом, дружить с древо-волко-психом, и этим другим духом-волком в теле куклы. Это опасно. Они же все "немного" сумасшедшие. Мнение Анни по боку, она ещё жизни не видела. Двор это общество людей, дать изгнать свою дочь из него?! Нужно понимать, что её отец человек двора. А лес это как тайга для горожан. Вот кто готов отправить своих детей в тайгу геологом или ещё кем? Тоже великое дело.
#255477Proletarian =72880760
Ну всё, теперь она точно взбунтуется.
Дональд, Дональд, что же ты наделал.

NaliadeArnise

>>А что за программа, из которой ее собираются исключить? Почему-то никто не это слово внимания не обращает, а может быть именно там собака и порылась)

Как по мне, наиболее вероятный вариант состоит в том, что упомянутая «программа» представляет из себя некую договорённость со всеми мировыми правительствами, согласно которой те аномалы, что находятся под опекой Двора неприкосновенны для жадных до суперсолдат/супероружия спецслужб.
В этом плане перспектива и вправду зловещая, т.к. после того, как Анни исключат, она быстро окажется в какой-нибудь зоне 51, где её будут, скажем так, исследовать не слишком гуманными методами (может быть, её вообще прямо Двор и отдаст в поликлинику для опытов).
Отредактировано «Proletarian» 27.08.2015 21:39:02
#255485Vodopad-nebes =72880080
Анни я думаю, сейчас начнёт принимать "исторические" решения и вся тихая жизнь пойдёт по звизде. :) мне Очень нравится когда активные яркие женские персонажи начинают творить анархию и разность дом. А тут сам долг авторский велел сюжет накрутить. Чтобы было понятней, что же там с главным сюжетом. А я думаю он есть, просто он сформировался к седьмой (примерно) главе, а сейчас выдаётся по частям, разбавленный разными отступлениями. Для более глубокой прорисовки характеров всех персонажей, понимания мира читателем, и получения наверное небольшого дохода с раскрученной марки. Когда двор дойдёт до эндинга, интерес резко вниз пойдёт.
#255490GouryGlogenflobish =72879530
Proletarian, вот, мне примерно что-то подобное насчет программы представляется, как один из вариантов.
Но на мой вкус это не отменяет того, что поведение Антони по отношению к дочери довольное козлиное все-таки.
#255551A-O =72874940
Tlins, полностью с Вами согласна.
Vodopad-nebes, ну, я вообще-то упомянула, что есть ещё окружающий мир. В смысле тот, который условно нормальный. Например, те же Сурьма с Тони ушли в больницу.
Антимони исключают? Ок, отец её забирает, и они едут в какой-нибудь город. У него же есть где-то дом? Может, от Сурьмы перешла какая-нибудь недвижимость по наследству? Если нет, тогда съем. Да, инвалиду будет труднее устроиться на работу, но можно написать Донланам и Эгламору, они, как друзья, первое время помогут. Да черт, даже если его отказ означал бы, что его бросят умирать, то есть и социальные службы, и те же друзья среди взрослых, которые, думаю, не бросят на произвол сироту. (Другое дело, что смерть какая-то бессмысленная будет, но это, по его же словам, его не волновало.)
Proletarian, откуда всяким "жадным спецслужбам" знать, что Анни не обычный человек, а частично элементаль? На лбу же не написано. Только если им кто-то скажет. Да и вообще, создается впечатление, что в том мире люди со способностями не такая уж и диковинка. Особенно в конце главы "Тотем" - "Я из Кардиффа". Да и Зимми с Гаммой много лет никто не трогал.
Отредактировано «A-O» 27.08.2015 23:23:58
#255627Irbissa =72869126
Меня, как и всех, зацепило слово "программа", но еще и момент выпуска. Если Анни такой асоциальный элемент с кучей выговоров, почему ее нельзя исключить раньше? Это еще больше сократило бы пространство для маневра Антони.

Есть легкое ощущение, что не согласись он и тогда - они бы придумали угрозу пострашнее исключения, но на своем настояли.
Отредактировано «Irbissa» 28.08.2015 00:51:52
#255722Duke =72836701
Тоже склоняюсь к тому, что «программа» — просто опека над эфирно-одарёнными. Предоставление условий для жизни и защиты.

Те, кто пишут, что Анни теперь взбунтуется, с чего бы? Информация о том, что отца шантажировали, как бы наоборот, может сплотить её с ним. Огонь же вон, успокоилась.
Отредактировано «Duke» 28.08.2015 09:51:58
#255768thaere =72830321
Что ж, по меньшей мере я не ошибся в том, что это Двор.
Хотя рассчитывал, что Тони ведёт более высокую игру, чем "известный Двор".
#255925Alpha переводчица  =72816764
Duke, Двор ничего не делает бескорыстно, мы давно это знаем. Не поверю, что это «просто опека»; наверняка кров, стол и учёба предоставляются в обмен на незаметное (или заметное) изучение.
#256171Proletarian =72796201
Duke
>>Те, кто пишут, что Анни теперь взбунтуется, с чего бы? Информация о том, что отца шантажировали, как бы наоборот, может сплотить её с ним.

Против отца, может, и не взбунтуется, а против Двора?
И как бы последствия не были такими, что Дональд трижды пожалеет о том, что устроил эту партизанщину ,когда не надо.
#256545gornkniznik =72749469
Duke
>>Анни много раз демонстрировала импульсивность в комиксе, когда Тони рядом не было и он НИЧЕГОШЕНЬКИ об этом не знает.

В жизни не поверю, что он, имея такую возможность, не заглянул в личное дело Анни. =)
#256668blanca =72737657
Zlatoglazka ,
>>>Вопрос, что станет с её отношением ко Двору...
А что с ним станет? Двор начал с защиты себя с помощью человеческих жертвоприношений, теперь шантаж вот, ещё примеры всплывали. Не думаю, что отношение к Двору разительно изменится.
#417908Kastuk =52170431
Что же за "программа" такая? Собственно изучение паранормальных детей?
Её утилизируют, когда она выйдет из-под контроля полностью?
Отредактировано «Kastuk» 16.06.2017 13:34:14
Переводчик закрыл(а) возможность оставлять комментарии для гостей.