Забыли пароль?
 
Двор Ганнеркригг [Gunnerkrigg Court]

  Глава 51, страница 9  1494/1921  →

 
Двор Ганнеркригг [Gunnerkrigg Court]
О школьных буднях и старых тайнах, о противостоянии Технологий и Эфира, о призраках, роботах и мифах.
Автор оригинала: Том Сидде́лл (Tom Siddell)
Официальный сайт: http://www.gunnerkrigg.com
Переводчики: Alpha (переводчица), jenmalarai (художница)
Parents strongly cautioned (Не рекомендуется лицам до 13 лет)
Alpha Глава 51, страница 9  =85395128

Звучит здраво!

#174044Minion1337256 =85394988
Если я правильно всё понял, то то, что предлагает Антон, равносильно оставлению на второй год (или же таковым и является). Интересно, как к этому относятся в забугорье. Впрочем, для Антимони это ничего хорошего не сулит по любому. Как это отразится на её обязанностях как медиума леса - неизвестно.

Отношение Антона к Антимони отсюда можно двояко рассматривать. Он мог так поступить и из ненависти, чтобы жизнь испортить, и из любви, чтобы Антимони сама, без помощи Катерины, сумела всё сделать.

Интересно также отношение Катерины. Сейчас она вроде на стороне Антимони, но что будет, когда они выйдут из кабинета? И к чему приведут переговоры с Антоном?

Картина маслом.
#174045Sielent-Brat =85394888
Наверно, это банально, но если папа-Карвер со всеми ведёт себя так же, как с Ани, то я не удивлён его проблемам с рукой. Я, скорее, удивлён, что у него проблемы ТОЛЬКО с рукой.
#174061iChemist =85392854
Не, у него и с головой стопроцентно проблемы.
#174062iChemist =85392604
Те, кто утверждают что так может поступить любящий отец - а вы бы оставили свою дочь на второй год? Да не поверю, это все равно что в тюрьму посадить за мелкое прегрешение, в надежде что чадо исправится.
Пока что я вижу больного человека с только ему одному понятными мотивами. Ну, и автору, но это не значит, что когда интрига будет (если будет) раскрыта, нельзя будет воскрикнуть "Ну и бред!"
#174065Minion1337256 =85391797
iChemist, я пока на стороне наблюдателя, ибо время само ответит на все вопросы. Вот только так поступить может далеко не только Антон. Обычное списывание в забугорье в целом и в Англии в частности рассматривается очень строго, а тут имеет место списывание массовое, и закрытие глаз на такое грозит тем, что вредная привычка перерастёт в рецидив (лично мне кажется, что тут уже переросла, ибо сколько уже лет Антимони списывает?). По сути, из-за своего характера, своих эфирных знакомых и всего того, что с ней происходит во Дворе и Лесу, Антимони почти полностью забила на учёбу. Может быть, ей как медиуму леса это всё до фонаря и вообще не пригодится, но Антон как учёный, преподаватель и отец волен иметь своё мнение на счёт того, что для дочери во благо пойдёт. Ну, или же он таким образом скрытую ненависть вымещает.
#174070Slag =85390386
У меня предположение, что он запросил повтор 9-го года с проведением его вместо каникул. Под собственную ответственность и строгий контроль. Соответственно он чувствует свою вину в том что дочь плохо училась. И хочет провести с ней всё время обучения повторного, чтобы дать ей все необходимые знание и нужный вектор в обучении + загладить личную вину в том что его не было рядом во время предыдущего обучения. Конечно же он понимает ценность Кэт для неё и не собирается их разлучать - просто заставит дочь догнать подругу по знаниям.
Отредактировано «Slag» 31.03.2015 01:21:15
#174072scarecrowd =85390238
То ли он сейчас предложит альтернативу с хитрозагнутыми условиями, то ли я вообще ничего не понимаю в жизни :)
#174074hw-kiara =85390076
Хм. Эта идея казалась мне хорошей, пока я её не оформила. https://pp.vk.me/c623431/v623431393/29dfb/ExfA1jpZvPw.jpg

И да, пока что Антони пугает.
Отредактировано «hw-kiara» 31.03.2015 01:24:54
#174076Kevler =85389976
Я конечно надеюсь на сюжетный твист который в результате покажет что Карвер как настоящий любящий отец пытался избавить Антимони от судьбы умереть при рождении ребенка и эти пару лет в поте лица только и делал что работал. Но пока он просто мудаковатый родитель мстящий за смерть жены.

@Minion1337256
Эта галиматья звучала бы весьма убедительно, если бы до этого его дочь не была забыта им на пару лет в интернате, а потом не валялась бы в коме непосредственно из-за его действий.
Отредактировано «Kevler» 31.03.2015 01:26:21
#174082Hecil =85389075
Это сто пудов шантаж. ему чтото надо.

кстати идея Slag хороша.. будь это наша обычная жизнь. но это комикс, и смотреть последние несколько глав, как карверы восстанавливают семейные отношения мы врядли будем. будет движуха и сюжет. юхуху!
но вот аспект отношений и эмоций между ними остается пока открытым. что будет?
#174086Minion1337256 =85388926
Kevler
Таки следить надо за тем, как и что я говорю. Я так сейчас вижу, что как отец он о ней заботится в последнюю очередь. В первую - как учёный, коим был всегда (вроде ещё при учёбе во Дворе с Сурьмой, Анной, Джеймсом и прочими подолгу отлучался), и преподаватель, коим стал недавно... У него могли проснуться совесть и отеческие чувства; он смог подобрать что-то, что решил испытать на Антимони непосредственно, из-за чего назначает отдельный план обучения; он экспериментирует с её поведением/поведением Катерины; он мог закончить то, над чем он так долго работал и ради чего так часто и так надолго покидал всех...
#174090Minion1337256 =85388737
И держите ещё кое-какую информацию для размышления. По реакции Анны, Джеймса и Дональда в главе 7, если Антон исчезал, то его можно было отыскать и связаться с ним только в том случае, если сам Антон захотел бы этого. Как устраиваются преподаватели на место работы в Англии вообще и во Дворе в частности - мне неизвестно, но уверен, что сходу и без ведома и утверждения Директора Антон место бы не получил. Таки мало получил, да ещё так, что ученики, включая Антимони, узнали о новом преподавателе в последний момент. Антону надо было попотеть для того, чтобы оказаться преподавателем у Антимони, или же Директор пошёл к нему на встречу.
Отредактировано «Minion1337256» 31.03.2015 02:00:40
#174106ALexx94rus =85387083
вот же фашист
#174111Alkon =85383294
То что она только списывает на самом деле является огромной проблемой, но это не оправдывает его поведения. Кроме того, так можно добиться того, что медиум леса станет в лесу и жить.
#174114Kastuk =85382215
Удлинение сюжета на год! Разлука с выпускающимися друзьями, другой класс, новые персонажи...
Отредактировано «Kastuk» 31.03.2015 03:38:31
#174124Kukuvsvs =85373308
Ага, а теперь он должен пнуть её подругу и пойти топить миленьких щеночков.
#174128iChemist =85370313
Minion1337256
НЕ пойман - не вор. Если оценка УЖЕ поставлена - ее фиг изменишь. Он может вломить за текущий урок, но пересматривать то, что уже было (а давайте еще с 1 класса все оценки оспорим) права никакого не имеет.
Да и бред это все про любящего отца - просто люди у нас очень добрые, не хотят верить, что это не положительный персонаж. Никаким твистом уже нагороженного не загладишь, и от одного доброго поступка люди добряками не становятся - нельзя травить людей в газовых камерах, а потом перевести старушку через дорогу и стать положительным, хотя именно так и происходит в этом комиксе.
#174129Argon =85369243
Небось потом предложит в качестве альтернативы стать её репетитором. Каждый день, по шесть часов после уроков. Только ты, я И ГЕОМЕТРИЯ.
#174138Minion1337256 =85364285
iChemist, согласен, но тут и пойман, и вор, и чистосердечное признание имеются. Ещё я так мыслю, что те, кто мало говорят, слов на ветер не бросают, так что если Антон говорит, что вычел - он это сделал.
Необязательно бред. Рейнард и Изенгрин тоже изначально себя позиционировали как резко негативные персонажи. Про травлю в газовых камерах - перебор, Антон пока что только один именно отрицательный поступок сделал... и то, как вы сказали, не пойман - не вор. Надо доказать, что это он сделал и сделал намеренно, с целью навредить (Антимони, к примеру, о том ни слухом, ни духом... как и все остальные во дворе, исключая Зету).
#174139Levyafan =85364243
А знаете, забавно. Мы сейчас все вместе пытаемся оправдать Антони и одновременно видим его некоторую...чудаковатость на другую букву.

В каком-то роде наши комменты могут олицетворять внутреннюю борьбу Антимони с назревающим Стокгольмским синдромом. :V
#174142sgr =85363977
О, боже, он заставляет Антимони учиться! Каков злодей!
Ну а какое решение вы бы предложили? Дать ей аттестат за красивые глазки, или вообще не дать? Можно же жить в лесу и учиться вообще не надо.
Каким бы он ни был как отец, как учитель он абсолютно прав.
#174143Tellur =85363962
Ради Б-га, впервые нашёлся во всём комиксе человек, который НЕ потакает Антимони во всём и вся. Надеюсь, Антони сохранит планку строгости и не прогнётся.
Так или иначе, "запросил повтор" - ещё не значит, что этот повтор дали. Могут, кстати, перевести Анни или Кэт в другой класс(есть же разделение на северный и южный, так ведь?). А учитывая, что другие классы между собой не особо пересекаются(вроде), то в таком случае Антимони скорее и переведут.
#174147Mormolikaya =85362732
Вау, назвал Антимони дочерью, какой прогресс. Все думала он просто ведет себя как мудак-учитель, а он ведет себя как мудак-отец. Но хоть ясно чего он ей учебник не дал.
#174159Slag =85359400
Кстати, согласен с Mormolikaya. Тут он уже в приватной беседе назвал Антимони дочерью. Что указывает на то, что он выключил режим "учитель" и перешел в режим "отец". И что он осознаёт Антимони не как просто ученика и подопытного, а как действительно члена семьи за которого он несёт ответственность. Опять же это толково ему могли недавно объяснить родители Кэт, которые своим примером и успехами своей дочери дали понять, чего он лишил Антимони.
#174160NaliadeArnise =85359229
С одной стороны, это безобразие со списыванием нужно было прекратить давно. Анни элементарно ленится работать сама.
С другой стороны, подобные заявления от человека, который на несколько лет бросил дочь, а теперь запоздало начинает её воспитывать, звучат очень лицемерно.
#174163Slag =85358667
Кстати в моей теории на счёт "обучение на каникулах" есть серьёзная проблема. Ведь, судя по всему, учебный год только начался. И то что Антони не дал учебник как раз указывает, что он прямо сейчас собирается начать повторное обучение Антимони. Так что вариант либо прямо сейчас перейти на год младше, либо устроить интенсивное обучение опять же лично с ним и догнать класс в этом году.

Кстати, на лицо, опять же его личный конфликт со Двором. Ведь он подчёркивает, что Двор знал о том что Антимони списывала, но им это было не так уж важно в силу заинтересованности в других поступках Антимони.
#174169DarkZan =85357279
Надеюсь, он преследует какие-то важные цели, а не просто такой мудак.
#174171Anonymous120094 =85357158
Что меня постоянно удивляет, так это то, что все рассматривают поведение Антона с точки зрения его отцовства. И все забывают, что он для Антимони - учитель. Более того, он столько лет отсутствовал, что, вполне возможно, даже не считает возможным быть отцом для Антимони, не считает возможным вести себя как отец.
Признали бы в незнакомом мужчине, о котором только слышали, но в жизни ни разу не видели, кроме как на фото, отца? Поверьте мне на слово - нет. Вам понадобилось бы от года до нескольких лет в зависимости от вашего возраста. Для Антимони, по моим прикидкам, уже слишком поздно в принципе признавать отца в чуждом и чужом мужчине.
И, возвращаясь к моей точке зрения, Антон, как УЧИТЕЛЬ, ведёт себя очень даже правильно.
#174179Henry =85356380
А теперь Антимони где-то в надмозге осознает, что пару лет назад её жизнь была вкуснейшей малинкой.
#174187Duke =85355628
Anonymous120094, как УЧИТЕЛЬ копался чёрт знает сколько времени в делах одной конкретной ученицы, причём не по своему предмету, а по всем предметам в школе, и решил оставить её на второй год? Очень правильное учительское поведение? Вы себя слышите? Он ни на йоту не побеспокоился ни о чём подобном для других учени_ц. Если бы это всё было "как учитель", перед ним бы сейчас стояли и получали проволочку все списывающие.

Если бы отцовство не играло роли, он бы так и продолжил говорить "Антимони", а не "моя дочь". Все его старания тут проходят под грифом "отцовство".
#174188Anonymous120094 =85355415
Хорошо-хорошо, возмущайтесь на здоровье, я умолкаю.
#174189Minion1337256 =85355401
Anonymous120094, как учитель он ведёт себя нормально, с этим я не спорю. Но всё же отцом он не перестаёт быть. Ранее заметили, что при Катерине он назвал Антимони дочерью. В главе 7 Антимони говорят, что отец убедился в том, чтобы она ни в чём не нуждалась, пока его нет. В главе про Микросат-5 он вполне мог связаться с Дональдом без беспокойства Антимони, но всё же он попросил соединить с нею. И бред это, что она его видела только на фотографиях (глава 31, страницы 24-25, плюс упоминания о его работе хирургом в Доброй Надежде, где умирала Сурьма).
#174202Tatyan =85353957
iChemist: "(а давайте еще с 1 класса все оценки оспорим)"

Видимо, он так и сделал: "Я проверил ВСЕ твои работы". :D Вооооот почему он так долго отсутствовал!

А оставление на второй год, имхо, не так уж и страшно. Особенно по сравнению с нашим горизонтом ожиданий: Антони мог (и до сих пор может) представлять опасность для жизни Анни, для её здоровья (в том числе психического), и т.п. А тут - подумаешь, чуток отсрочили выпускной, подарили лишний год детства. Для Койота это вообще вряд ли значит хоть что-то. И рискну предположить, что в правилах Двора не предусмотрен пункт: стал второгодником - отстранён от должности медиума=))
#174210Minion1337256 =85352923
Duke, зная отношение в забугорье к списыванию, могу предположить, что оставшиеся 28 человек из 10 класса Questlett North честно получали свои оценки, хорошие и не очень. Уильям, допустим, на одни тройки учился, но сам... Не 100% гарантия, но и не нулевая. Таки что будет делать преподаватель, если одна ученица так плохо учится, а остальным во Дворе на это плевать?
Отредактировано «Minion1337256» 31.03.2015 11:44:40
#174213Minion1337256 =85352344
Tatyan, вроде как обучение во Дворе Ганнеркригг начинается с класса седьмого (за подробностями - на первую бонусную страницу), хотя всё равно проверять не мало. Может быть, не так и плохо. На мнение других Антимони ещё с седьмого класса плевать, жителям Леса это вообще до фонаря... Но меня интересует реализация сего. Если вместо курса десятого класса, то довольно неплохо: остаётся свободное время, как раз на обязанности медиума... А вот если индивидуальный план или "десятый класс на уроках и девятый во всё остальное время", то тут уже посложнее будет.
Отредактировано «Minion1337256» 31.03.2015 11:53:44
#174218Polnosh =85351476
Эта типа "отцовская забота" больше похожа на целенаправленное гнобление. Одни ошибки? Да может они вместе готовились, не пойман, не вор. А Ани эта математика небось нафиг не упала - наибольшего успеха как раз добиваются те люди, которые сосредотачиваются на приоритетных для себя направлениях.
Из этого вывод - ну и падла же ее папаша! И как ее мать не разглядела, за кого замуж идет=(
#174238SindryDavis =85346633
Tatyan,
>>Видимо, он так и сделал: "Я проверил ВСЕ твои работы". :D Вооооот почему он так долго отсутствовал!
Убило. XD
#174258DRAGOR900 =85343101
Ссссссуров папаша.
#174284Seedan =85338734
СЖЕЧЬ СЖЕЧЬ СЖЕЧЬ!!
Моим горящим негодование можно отапливать Марс.
А вообще, либо это будет заочка, либо Энтони останется рифмой к слову "Картон", а Антимони будет ПРЕВОЗМОГАТЬ и за месяц исправит свои оценки...
Либо они договорятся.
#174292Mormolikaya =85337741
Seedan, мне кажется что Кэт ее прикроет каким-то образом.
Отредактировано «Mormolikaya» 31.03.2015 15:57:00
#174294Wladlena =85337394
Polnosh,
среднее общее образование на то и среднее общее, что подразумевает базово достижимый уровень развития для всех. Это уже на специальном можно будет "мы ж на дворников учимся, заче-эм нам математика?"
#174353Argon =85327261
Mormolikaya
А Антони начнёт её шантажировать.
https://www.youtube.com/watch?v=tAp9BKosZXs
#174366iChemist =85324552
Minion1337256
>>Рейнард и Изенгрин тоже изначально себя позиционировали как резко негативные персонажи.
Вот те новость, Изенгрин - положительный персонаж. Каким местом, интересно? То, что он глубоко несчастный? Ну маньяки, которые матки вырезают, тоже часто несчастные люди, только что-то я не встречал положительных маньяков.

>>Антон пока что только один именно отрицательный поступок сделал.
Ага, два раза считай появился в комиксе, и оба раза как чудак на букву м. Положительный что трындец.
#174387Minion1337256 =85320559
iChemist, надо привыкать видеть мир не чёрно-белым. Я ни разу не говорил за них как за исключительно положительных... да и вообще за кого либо, ибо все имеют положительные и отрицательные стороны. Антон из той же оперы. И он всё же беспокоится за Антимони, за что я говорил ранее, можете поискать. А по настоящему плохого за ним я пока заметил только одно: неудачный эксперимент, проводимый в "Ворожбе". О его научной работе не могу сказать ничего, ибо не знаю, что он там делает, когда пропадает, так что... ждём 14 часов новую часть. Очень уж много говорим мы о человеке, про которого почти ничего не известно.
Отредактировано «Minion1337256» 31.03.2015 20:47:32
#174395Suzii =85319423
О, он назвал ее дочерью. КАК МИЛО. Вот только ты как-то не очень отец.
#174409Proletarian =85318163
Интересно, в связи с тем, что Ани оставляют на второй год, её выпнут обратно в общагу для 9-го класса или нет?
Если да, то для Кэт и Паз намечается интересная перспектива.:)
#174411Tigra =85318050
Minion1337256, беспокоится за дочь, поэтому отчитывает ее сначала перед всем классом, потом перед подругой(дверь, блин, закрыть слабо?). Он целенаправленно понижает ее самооценку. Если все так плохо - мог сказать ей все в лицо ПОСЛЕ занятий. Нахрена не дал ей учебник?

Блин, надеюсь увидеть страничку, где этот мудак таки встретится с Зимми. И она ему покажет кузькина мать.
#174417Duke =85317141
>Нахрена не дал ей учебник?
Это как раз уже понятнее: если он хочет оставить её второй год, то учебник 10-го класса, по его мнению, ей ещё не положен.
#174441Suzii =85314013
Мне кажется, что ему не нравится то, что Ани стала медиумом. Он прямо почти ненавидит это. И злится
#174446Minion1337256 =85313279
Tigrа, будь иначе - Антон бы попросил у Дональда Донлана Микросат-5 без уведомления Антимони. И вообще не беспокоился насчёт неё, когда покидал (Антон упоминается в главе 7). Что до остального... У меня появилась версия, что Антон, зная о природе Сурьмы, ребёнка вообще не хотел никакого. Этим объясняется то, что отец из него... мягко говоря, так себе: он никогда не хотел им быть. Хотя тогда его теперешние действия объяснить труднее... На то, что он осознал, что от этого никуда не деться и что дочь всё же в нём нуждается, мало похоже - верно подмечено, что все комментарии можно было приберечь до после урока. Но такое возможно, если он не смог до конца избавиться от ненависти к ней... Короче, через часов 11-13 будет новая часть, там будет чуть менее всё непонятно, чем сейчас
#174629Argon =85271450
Я знаю, что спойлерить оригинал плохо, НО ГОСПОДИ, Я НЕ МОГУ МОЛЧАТЬ. Как Антони мог сделать такое с бедной Кэт. Ании же сказала, что та не виновата. Это ужасно ! Как бедная девочка теперь жить будет ?!
Отредактировано «Argon» 01.04.2015 10:21:30
#174636Minion1337256 =85270809
Argon, *wink*, да вообще беспредел... А я ещё ему оправдание искал.
#174686FrozenLady =85265518
Argon, Minion, и вас с 1 апреля.
Да, грустно, когда ребенок остается без родительской любви, а отец, о котором он (ребенок) столько думал и так ждал, относитмя к нему с таким холодом. Остается надняться, что эта ситуация не ожесточит Анни против человечества в ее дальнейшей жизни.
Отредактировано «FrozenLady» 01.04.2015 12:00:39
#174689Polnosh =85265277
Wladlena, я учила интегралы. Но вот нафига они мне? Занимаюсь далекими от матики вещами.
#175226scarecrowd =85220988
Minion1337256, еще кое-что о плохих поступках: знал природу Сурьмы; возможно, не хотел ребенка; он, блеа, биолог! КОНТРАЦЕПЦИЯ? Не-а, не слышал. Феерично.

И учебник обязан был дать, раз ученик не отстранен от занятия. И эпик с косметикой. Но это так, "косметика".

Чувак реально путает ролевые модели, это видно. И отыгрывается за свою несостоятельность на других (мб, ненамеренно, интуитивно, просто о себе, своих целях и интересах он думает, а о чужих - не особо). Но я, кажется, не первая, кто уверен, что Энтони - попросту вариант управы, котоую руководство Двора ищет на Анни. Не более и не менее

Polnosh, а где была гарантия, что они не пригодятся? Я знаю, многие люди слабо пользуются даже абстрактным мышлением, а с логикой незнакомы вовсе - но в современном индустрмальном обществе с высоким уровнем технологий и большим процентом людей, имеющих дело со сложной и зачастую опасной техникой - люди должны, нет, ОБЯЗАНЫ соображать. А развивать соображалку чем-то надо.
Отредактировано «scarecrowd» 08.04.2015 04:26:39
#175237scarecrowd =85220305
(Хвостик.) К тому же немалый процент людей в итоге ЗАНЯТ инженерией и наукой. Я знаю эти понты про "я очень мало в жизни знаю того, что нужно в жизни знать - а по тому, что знать не нужно, я получил вчера диплом". Зато эти люди в принципе способны учиться! В реале - школьник не в пятом классе специализируется. А чтобы учить специальность, нужен довольно универсальный инструментарий, и его в вузе давать некогда. Так что - либо специализация в пятом классе (указом, распределением, конкурсом - как угодно), либо учить всех на всякий случай. Потому что безмозглые инженеры - это не инженеры, а шаманы с бубном, неспособные понять сущность происходящих процессов. Да, Я ЗНАЮ, дофига проблем с неадекватностью школьного и вузовского образования. Но сужать круг знаний - это, по-моему, просто полный финиш будет, техногенные коллапсы и врачебные ошибки друг на друге, а заодно "гениальные" решения политического руководства, что уже имеется :-/ Вы хотите жить в Бхопале? И я не хочу.
Отредактировано «scarecrowd» 08.04.2015 04:27:56
#175953Minion1337256 =85089364
scarecrowd, очень трудно некоторые ваши слова разобрать. По тому, что понять удалось:
- Сурьма захотела дочь, и он нехотя [ФРАГМЕНТ УДАЛЁН], а теперь злится на себя за то, что не смог отказать, и на дочь. Биолог, учёный - неважно, Антон остаётся человеком и, стало быть, подвержен влиянию эмоций, вещи иррациональной;
- то, что о своих, ему одному известных, целях он думает больше, чем о чём-либо ещё, вопит каждая страница, где он уходит со словами "мне нужно заняться делами". Учёный, блин, до мозга костей;
- ... и всё. В хвосте мало чего понятно ("срециплтзацтя","Бхопале"), но в целом согласен, что лишних знаний не бывает. Не совсем понятно, при чём здесь пятый класс, правда...
#177891scarecrowd =84784051
Непонятки: 1) специализация; 2) город в Индии, google it или даже lurk it.


У некоторых людей есть не только эмоции и их обслуживание. Не только СВОИ эмоции. А также не только свое мнение, а также (не только своя) воля, намерения, принципы, здравый смысл, ожидания и т.д. Просто есть такие люди, которые сами бежали и ударились, а бить и ругать за это будут стул. Есть те, кто тонко чувствует и переживает эмоции, но - только свои. Есть те, кто, сделав выбор или проспав его, уже задним числом не желают примириться с тем, что в жизни встречаются дилеммы, и отрываться со своей непрожитой фрустрацией, злостью и досадой будут на чём придётся вместо того, чтобы культурно канализировать чувства в безвредной для других форме и вести себя по-людски. И это, представьте себе, вопрос выбора. Привычек никто не отменяет, нелегко бывает делать нечто непривычное, а тем более неприятное, но нервная система людей (и собак) с этим вполне справляется, если подобрать приемлемое вознаграждение.
Отредактировано «Duke» 07.04.2015 09:51:03
#177894scarecrowd =84783360
(Далее.) А человек вполне способен сам себе купить шоколадку либо, наоборот, сделать 10 приседаний для закрепления стимула либо негативного ассоциирования. Так что дело даже не в желании - можно почти что чем угодно заниматься без желания - а в принятии и реализации определённого решения.

Насчёт пятого класса - я к вопросу о том, стоит ли сокращать программу. Общество сложное, оснащённое техникой, индустриальное, многомиллионное - требует высокого интеллекта и объективно большого процента людей с высокой специализацией в определенной области знаний. И - либо часть этих знаний даётся в школе всем, либо в школе тупим (нафига она вообще, если мозг не тренируется?!), а в вузе пытаемся догнать. А первый вариант мне нравится больше, чем нынешние идеи удлинения учёбы при одновременном сокращении программы. Да, не все получат в/о. Всего-то примерно 30% какие-то (поздний СССР). Подумаешь, обучаемость и привычка поднимать большие объёмы информации; диплом - ерунда, зачем научное мышление?
Отредактировано «Duke» 07.04.2015 09:53:33
#177895scarecrowd =84783295
И простите за опечатки, я пользуюсь сейчас реально неудобным моьильным браузером, текст сообщения ппи вводе практически не видно...
#177962Duke =84754684
scarecrowd, я не выдержал и поисправлял эти опечатки.
#178405scarecrowd =84687744
Йбнй стыд... Простите. Вылизала оставшееся.
#417857Kastuk =51741492
Уря, сюжет продлится на год дольше!
Переводчик закрыл(а) возможность оставлять комментарии для гостей.