Публикация
Гильдейская Эра

Глава 226/618

Глава 2
Изображение пользователя eredna

erednaГлава 2=116809049

Authors' NoteФил считает, эту обложку более "целенаправленной", чем остальные. Следующие несколько обложек более символичны. Они затронут чувство истории, но не самый важный в ней предмет.

Я немного ворчал о том, что обложка работает как двойной блеф, в том смысле, сначала кажется, что эти контурные лица показаны под словом «РАЗЫСКИВАЕТСЯ».  Из-за чего создается впечатление, что все они преступники. Но на самом деле все наоборот, а потом еще раз наоборот. И мне всегда очень нравилось, как на обложке Watchmen # 3 «FALLOUT SHELTER» превратилось в «ALL-OUT HELTER» или «ALL HEL», 

watchmeniii.jpg

поэтому приятно думать, что плакат «РАЗЫСКИВАЕТСЯ» был обрезан, до слова «ANTE(ставка)». Что-то вроде «Мы собираемся поднять ставки».  Если честно наша игра слов не так изящна, но Watchmen также слишком высокая планка.
[Оригинал]

Глава 227/618

Глава 2
Изображение пользователя eredna

erednaГлава 2=116424762

Authors' NoteПервоначальная идея для первых страниц заключалась в следующем: «Пять персонажей должны разгадать загадку сфинкса чтобы получить артефакт для квеста. И суметь запутать Сфинкса ужасным нестандартным ответом, который он примет за правильный." Я не уверен, кому из нас пришла в голову эта идея, и на каком этапе планирования. Но когда мы сели писать реальные страницы, его выбросили.

Мы не планировали усиливать пятерку способностями Грейвдаста, но приятно, как это сработало!
Герои могут видеть мальчика-призрака, но не слышать его без присутствия Граведаста. Поэтому призрак прибегает к «языку жестов для чайников». Его предыстория не объясняется, но можно представить, что он стал жертвой сектантов. 

Здесь мы с Филом немного обсудили реакцию Байрона. Он веселый и беспечный, считающий почти любую проблему забавной («Это вполне выполнимо, ребята! У нас получится!») Или опытным профессионалом с реалистичными ожиданиями («Пять магов, ребята! Будет тяжко.»)? Мы все больше подталкивали его к более «взрослому», взвешенному отношению, потому что, по сути, кто-то должен быть взрослым.
[Оригинал]

Глава 228/618

Глава 2
Изображение пользователя eredna

erednaГлава 2=116423506

Authors' NoteПервые разборки с культом.

Некоторое время мы вообще не представляли культистов частью среды Аркерры, не говоря уже о главной силе зла, которыми они станут. Как я упоминал на прошлой странице, мы отказались от идеи со Сфинксом.

Фил - геймер, а я нет, поэтому я не рискую ошибиться, рассказывая о культистах в World of Warcraft или Skyrim. Но всегда думал, что это забавно, как... правдоподобно они себя называют? Культы в нашем современном цивилизованном мире, как правило, носят такие названия, как «Счастливая наука», «Раэлизм», «Саентология» или «МАГА», и по крайней мере, скрывают часть своей темной природы от публики и большей части новобранцев низкого уровня, ложью. «Культом» их называют посторонние. Но в WoW их официальные прозвища что-то вроде «Культ смерти» и «Культ проклятых».

Так что, может быть, название вдохновляет этих ребят на их "подвиги". Не бывает культистов, говорящих: «Да, я просто думаю, что нужно подорвать систему и сделать ее сильнее… вы же не верите, что мы на самом деле ЗНАЕМ все те штуки по поводу конца света, правда? Это просто чтобы напугать обывателей."
[Оригинал]

Глава 229/618

Глава 2
Изображение пользователя eredna

erednaГлава 2=116421810

Authors' Note«У меня уже есть амулет».


Не понимаю, почему Байрон так спешит. Если у Бандит уже есть амулет, разве она не может просто подержать его минуту или две? И большинство магов в этом мире кастуют обеими руками, когда дело доходит до применения магии. Лучше избавься от второй руки, Фригг.

[Оригинал]

Глава 230/618

Глава 2
Изображение пользователя eredna

erednaГлава 2=116421405

Authors' Note: Название «НЕ ВАЖНО ПОЧЕМУ» что-то вроде счастливой случайности. Мы рассматривали тему,  сосредоточенную на «причинах». На том, что побудило глав. героев собраться вместе. Но в процессе мы вроде как поняли, что ничего особенного их не «мотивировало». Начало очень традиционно для фэнтези и особенно фэнтези-игр: персонажи представляют собой группу неудачников, которые стали приключенцами просто потому, что у них не было других реалистичных вариантов. Как сказал Теннисон, «у них НЕТ ПРИЧИН, осталось любо делать либо умирать». Если вы не СТАРШИЙ СЫН из знатной семьи, можете оказаться в той же лодке.



[Оригинал]
Показать еще