#1604316Shantae=11864959ухх... Какой артстайл! Без шуток и сарказма. Аффтар, пожалуйста зацени игру
Pixel Heroes: Byte & Magic! Уверен, она Вам как минимум покажется интересной)#1604171ct2219=11956158Это получилось... Интересно!
С нетерпением буду ждать дальнейших событий!#1604151Ink-Trail=11962540Окей. Скорее всего это будет самая слабая глава в комиксе. В любом случае ты уже знаешь косяки, и надеюсь, что следующие главы будут поинтереснее)#1604023Libum=12047289Особенности хорошо бы работали, если бы создавали интересные ситуации и испытывали героев. И минусы и плюсы мне кажется должны быть ощутимыми. Тк проблема не в их наличии, а в том, как они используются. В стиле нет ничего плохого, просто было бы прикольно, если бы он не только визуал добавлял, но и влиял на историю
Отредактировано «Libum» 05.07.2024 21:06:44
#1604010ct2219=12051715В целом... Особенности, по крайней мере сейчас, кажутся лишними.
На примере особенности, что была показана чуть ранее - как будет демонстрироваться снижение мозговой активности? Заторможенность речи или снижение реакции или что-то ещё? И если это влияет на речь и мысли, то почему мы сейчас не замечаем изменений?
Впрочем это лишь моё мнение, а итоговое решение за тобой
Отредактировано «ct2219» 05.07.2024 19:48:57
#1603980Ink-Trail=12065145Да. Давай ты не будешь добавлять в комикс "особенности". Ты можешь описывать, как перс подбирает предмет: "Анна подобрала супер-пупер мощную пушку, которая уничтожит всех демонов", например. Иногда из-за пиксельного стиля непонятно, какой предмет держит/подбирает персонаж, так что это иногда необходимо. Ненужно описывать, какие атаки делает противник или протагонист - и так видно. Также не нужно описывать, сколько персонаж восстановил здоровья или потерял. Вместо этого можно рядом с показателями здоровья писать сколько потерял или приобрел хп перс, например "-5" или "+2". Можешь также добавить появляющееся частицы вокруг персонажей, которые говорят, например, о том, что перс полечился. Можешь добавить сцены от первого лица, где внизу будет интерфейс, похожий на тот что в Думе. Можешь оставить описание действий. Ну, и ещё не забывай персонажей раскрывать, и по возможности добавляй эмоциональные моменты. Что могу ещё тебе предложить? Хм, даже не знаю.#1603873Libum=12115220Зачем добавлять эти вещи из игр? В играх особенности являются геймплейной составляющей, т.е. игрок как-то перебирает эти особенности для наиболее эффективного прохождения. Он сам думает и видит последствия своих выборов, поэтому оно развлекает. В комиксе я даже не знаю, как они повествовательную функцию исполняют. Текстовые надписи смотрятся более слабо, чем если бы нам именно в истории показали эти способности. Но как их показать когда эти подкрученные проценты незначительны. И гг все так же много думает со своей сниженной активностью, а сопротивление к холоду никакую интересную ситуацию не сделало, только снизило влияние мороза.
Я не понимаю, зачем было выбирать для истории формат комикса, когда здесь используются игровые механики, не несущие ничего для читателя кроме наглядности какой-то. Но и показывать вещи в лоб это не самое классное решение. Только если это концепт игры, где все эти цифры и наглядность нужны для контроля персонажа и побуждения взаимодействовать с окружением.
Отредактировано «Libum» 05.07.2024 02:14:16
#1603465toksiАвтор=12307908 Господи сколько комментариев. Что ж я к вам прислушаюсь
Отредактировано «toksi» 02.07.2024 20:38:26
#1603462Ink-Trail=12310316Libum, согласен. Но как сам автор сказал, он будет совершенствоваться.
Автор, а ещё не забывай прислушиваться к своим читателям. Это помогает развивать твой комикс. #1603458ct2219=12311513Согласен с Ink-Trail, но также понимаю Libum
Мир, несмотря на кол-во страниц, ещё очень мало раскрыт для стороннего наблюдателя, такого как читатель, например. То есть, возьмём скажем героиню и её знакомых, семью - мы можем понять, что у них есть своя предыстория, свой характер. Но подробности, подводные айсберги этого, как и подробности мира раскрыты мало. ̶К̶а̶к̶ ̶е̶щ̶ё̶ ̶и̶ ̶в̶о̶п̶р̶о̶с̶ ̶о̶ ̶т̶е̶х̶н̶и̶к̶е̶ ̶и̶ ̶м̶а̶г̶и̶и̶
Лично меня это устраивает, так как это может раскрыться дальше. Да и в целом здесь хватает забавных моментов! Но кому-то может не хватить.
Впрочем, как это раскрывать(или не раскрывать) - информационные страницы или разговор среди персонажей или как-то ещё... Это целиком и полностью на ваше усмотрение!
Подобный стиль действительно мало используется(или его относительно быстро изменяют до все более мелких пикселей/отсутствия оных).
Подводя итог - Этот комикс имеет свои огрехи, как, скажем, малое кол-во информации. Однако, он обладает некоторыми интересными деталями и имеет куда стремиться.
Желаю успехов и новых свершений, Автор!
Отредактировано «ct2219» 02.07.2024 19:39:05
#1603452Libum=12315071Затянутое и слабое начало. Мне лично не хватает больше характеристики персонажей: в чем они сильны и слабы. Из-за недостатка этой информации бои воспринимаются пустыми. Силу противников мы тоже не понимаем, больше времени тратят на то чтобы вызвать к ним симпатию непонятно зачем, они источник шуток хотя мы по идее должны их бояться, чтобы разделять чувства гг. Очень много на таинственность упор идет. Главные герои говорят тривиальные вещи, хотя могли показать свой опыт и знания, харизму, образовать химию друг с другом, без этого они в событиях выступают как болванчики.#1603448Ink-Trail=12317991Твой комикс годный. Выделяется среди других своим пиксельным стилем. Комиксов с пиксельным стилем в мире не очень много. Из ярких примеров могу привести "Спасу мир за золото", пиксельный комикс по ДнД, который был известен на Акомиксе и занимал одно из ведущих мест в рейтинге, и перевод которого на сайте к сожалению закрылся из-за новопринятых государственных законов. Ты вложил в произведение свою душу. И правильно сделал. Главное в комиксе не популярность, а его качество. Весь труд, вложенный в твой комикс, был потрачен не зря. Самое важное для комикса - это внимание читателя. И не важно, сколько читателей будет. Главное, чтоб они были. И они у тебя есть. Если ты смог заинтересовать читателя - ты победил.
Я могу пожелать тебе удачи. У меня самого есть планы на свое творческое будущее.
Ты хороший автор. Продолжай работать. Сделай комикс лучше. Достигни целей и не сдавайся. И помни - мы твоя семья. #1603188ct2219=12473185XD
*флаг проблем поднят*
Спасибо за комикс, пока мало что известно, но интересно как будет развиваться
Отредактировано «ct2219» 30.06.2024 22:43:47
#1603170toksiАвтор=12480153возможно)#1603161ct2219=12482700...Метнуть ледяное копьё?#1601933Ink-Trail=13093295У меня возникла мысль, что если вдруг мне станет нечего делать, то я буду пытаться делать анимации. Думаю, если я научусь делать анимации, то первой экранизацией будет ваш комикс. Как считаете?#1601917ct2219=13099218Выглядит хорошо!
Полагаю униформа списана, либо как брак, либо как убранная на замену...
В любом случае, произведение выглядит интересно, с интересом жду что будет дальше!
Отредактировано «ct2219» 23.06.2024 16:50:10
#1601089ct2219=13502208Рисовка растёт, сюжет раскрывается!
Спасибо за комикс!#1598630toksiАвтор=14645886отлично. Рад что вам понравилось)#1598626StrogoComics=14646852Хорошо. Спрайты стали детализированные. Виден прогресс и интересно посмотреть что будет дальше
Pixel Heroes: Byte & Magic! Уверен, она Вам как минимум покажется интересной)
С нетерпением буду ждать дальнейших событий!
На примере особенности, что была показана чуть ранее - как будет демонстрироваться снижение мозговой активности? Заторможенность речи или снижение реакции или что-то ещё? И если это влияет на речь и мысли, то почему мы сейчас не замечаем изменений?
Впрочем это лишь моё мнение, а итоговое решение за тобой
Я не понимаю, зачем было выбирать для истории формат комикса, когда здесь используются игровые механики, не несущие ничего для читателя кроме наглядности какой-то. Но и показывать вещи в лоб это не самое классное решение. Только если это концепт игры, где все эти цифры и наглядность нужны для контроля персонажа и побуждения взаимодействовать с окружением.
Автор, а ещё не забывай прислушиваться к своим читателям. Это помогает развивать твой комикс.
Мир, несмотря на кол-во страниц, ещё очень мало раскрыт для стороннего наблюдателя, такого как читатель, например. То есть, возьмём скажем героиню и её знакомых, семью - мы можем понять, что у них есть своя предыстория, свой характер. Но подробности, подводные айсберги этого, как и подробности мира раскрыты мало. ̶К̶а̶к̶ ̶е̶щ̶ё̶ ̶и̶ ̶в̶о̶п̶р̶о̶с̶ ̶о̶ ̶т̶е̶х̶н̶и̶к̶е̶ ̶и̶ ̶м̶а̶г̶и̶и̶
Лично меня это устраивает, так как это может раскрыться дальше. Да и в целом здесь хватает забавных моментов! Но кому-то может не хватить.
Впрочем, как это раскрывать(или не раскрывать) - информационные страницы или разговор среди персонажей или как-то ещё... Это целиком и полностью на ваше усмотрение!
Подобный стиль действительно мало используется(или его относительно быстро изменяют до все более мелких пикселей/отсутствия оных).
Подводя итог - Этот комикс имеет свои огрехи, как, скажем, малое кол-во информации. Однако, он обладает некоторыми интересными деталями и имеет куда стремиться.
Желаю успехов и новых свершений, Автор!
Я могу пожелать тебе удачи. У меня самого есть планы на свое творческое будущее.
Ты хороший автор. Продолжай работать. Сделай комикс лучше. Достигни целей и не сдавайся. И помни - мы твоя семья.
*флаг проблем поднят*
Спасибо за комикс, пока мало что известно, но интересно как будет развиваться
Полагаю униформа списана, либо как брак, либо как убранная на замену...
В любом случае, произведение выглядит интересно, с интересом жду что будет дальше!
Спасибо за комикс!