оставьте свое мнение здесь, в комментариях. Я потом посмотрю кто против и кто за. Заранее спасибо
Проголосовать#1603980Ink-Trail=12066216Да. Давай ты не будешь добавлять в комикс "особенности". Ты можешь описывать, как перс подбирает предмет: "Анна подобрала супер-пупер мощную пушку, которая уничтожит всех демонов", например. Иногда из-за пиксельного стиля непонятно, какой предмет держит/подбирает персонаж, так что это иногда необходимо. Ненужно описывать, какие атаки делает противник или протагонист - и так видно. Также не нужно описывать, сколько персонаж восстановил здоровья или потерял. Вместо этого можно рядом с показателями здоровья писать сколько потерял или приобрел хп перс, например "-5" или "+2". Можешь также добавить появляющееся частицы вокруг персонажей, которые говорят, например, о том, что перс полечился. Можешь добавить сцены от первого лица, где внизу будет интерфейс, похожий на тот что в Думе. Можешь оставить описание действий. Ну, и ещё не забывай персонажей раскрывать, и по возможности добавляй эмоциональные моменты. Что могу ещё тебе предложить? Хм, даже не знаю.#1604010ct2219=12052786В целом... Особенности, по крайней мере сейчас, кажутся лишними.
На примере особенности, что была показана чуть ранее - как будет демонстрироваться снижение мозговой активности? Заторможенность речи или снижение реакции или что-то ещё? И если это влияет на речь и мысли, то почему мы сейчас не замечаем изменений?
Впрочем это лишь моё мнение, а итоговое решение за тобой
Отредактировано «ct2219» 05.07.2024 19:48:57
#1604023Libum=12048360Особенности хорошо бы работали, если бы создавали интересные ситуации и испытывали героев. И минусы и плюсы мне кажется должны быть ощутимыми. Тк проблема не в их наличии, а в том, как они используются. В стиле нет ничего плохого, просто было бы прикольно, если бы он не только визуал добавлял, но и влиял на историю