Публикация
Заморозки

112/275

Комикс Заморозки: выпуск №112
Изображение пользователя Libum
#1603873Libum=7961394
Зачем добавлять эти вещи из игр? В играх особенности являются геймплейной составляющей, т.е. игрок как-то перебирает эти особенности для наиболее эффективного прохождения. Он сам думает и видит последствия своих выборов, поэтому оно развлекает. В комиксе я даже не знаю, как они повествовательную функцию исполняют. Текстовые надписи смотрятся более слабо, чем если бы нам именно в истории показали эти способности. Но как их показать когда эти подкрученные проценты незначительны. И гг все так же много думает со своей сниженной активностью, а сопротивление к холоду никакую интересную ситуацию не сделало, только снизило влияние мороза.
Я не понимаю, зачем было выбирать для истории формат комикса, когда здесь используются игровые механики, не несущие ничего для читателя кроме наглядности какой-то. Но и показывать вещи в лоб это не самое классное решение. Только если это концепт игры, где все эти цифры и наглядность нужны для контроля персонажа и побуждения взаимодействовать с окружением.
Отредактировано «Libum» 05.07.2024 02:14:16
Изображение вашего профиля
AnonymousЗарегистрироваться