AlphaДевушки и игры=331372375
Нет. Их стало всего-то 5 из 15.
Женщинам дали даже не половину, только треть персонажей (у мужчин остался довольно обширный выбор из 10 героев), и мужчин возмутила эта небольшая уступка. Ведь, само собой, играть должны только они.
Между тем, женщины составляют 48% от всех потребителей видеоигр.
Между тем, женщины составляют 48% от всех потребителей видеоигр.
К слову, исследования показывают, что эти самые 33% — своего рода пороговая пропорция: при достижении ~33% женщин в группе мужчины начинают считать, что женщины — в большинстве; при ~30% времени речи женщин в группе мужчины также начинают считать, что женщины говорят больше них (смело можете отметать оскорбительный стереотип о болтливости женского пола).
Последние исследования университетов Принстона и Бригама Янга говорят: в смешанной группе мужчины говорят 75% времени. Женщинам оставляется только 25%.
Позиция прозрачна. «Женщина — это 1/4 Человека. Во всяком случае, не больше 1/3».
С юбилейный 30-м выпуском, дорогие читательницы.