Комментарии авторов:
Кори и я с боем пробивались сквозь Baldur's Gate: Enhanced Edition, и по вполне очевидной причине - для того, чтобы отрыть материал для настоящего выпуска. На самом деле, на эту игру трудно придумать какую-либо сатирическую заметку. Конечно, система управления в лучшем случае не совсем понятна, в худшем - она антоним слову "интуитивная" ; в ней нет того сюжета, которым знаменита это сияющая серия произведений жанра фэнтези, состоящая сплошь и рядом из клише, умещенных в что-то отдаленное напоминающее целостную сюжетную арку; а этот интерфейс, который, конечно, стал немного лучше по сравнению с этой десятилетней-и-еще-немного-сверху версией оригинала, но все равно еще громоздкий и неудобный. Но понасмехаться над самой игрой получится навряд ли. Она достаточно огромна, слишком велика для обозрения её и взятия с наскоку, и, возможно, слишком изысканна для неразвитого, английского подростка, которому нужен повод для того, чтобы избежать проблем, с которыми сталкиваются взрослеющие люди. Технически, это была не лучшая игра из той серии золотого века западных РПГ: Daggerfall был куда больше, в Planescape был куда лучше изложен сюжет (изложение сюжета этой игры, кстати говоря, до сих пор считается одним из лучших), в Fallout было забавнее, Arcanum предлагал куда лучший мир, в Diablo можно было весело порубиться, а в Icewind Dale многопользовательская игра была куда лучше. Продолжение же хватило куда больше звезд с неба, и стала лучше, на что не посмотри. Тем не менее, Baldur's Gate была важной игрой, и насмешки над ней - это просто жалкое зрелище.
В общем, многа букаф, ниасилил. На сегодня комиксов нет. Просто наслаждайтесь картинкой и полотнищем из текста.
С позитивной стороны, восхождение Kickstarter к вершинам славы и долгожданное появление настоящей 3D графики, а не просто отретушированных фотографий, может означать, что мы лицезреем возрождение того направления в РПГ, когда впечатляющая картинка жертвуется в пользу истинной глубине. И я не пишу о попытках Bethesda, которые больше напоминают какую-то субподрядную работу при создании экшн игр, когда в компенсацию утраченной глубине игры, разработчики пытаются подсунуть что-то непонятное; бассейн в 13 километров длиной и 70 сантиметров глубиной - это отстойный бассейн. Вместо этого я надеюсь увидеть игры, который имеют в себе дух и механику игр подобных Baldur's Gate и его рода, и увлекают за собой. Мы вот уже долго ждем западных РПГ подобных Legend of Grimrock, где основной акцент сделан на персонажах.Shadowrun Returns выглядит многообещающее, но, должен признать, меня расстраивает отсутствие многопользовательской игры. Сложно устраивать партии в Shadowrun, когда от друзей тебя отделяют океан или два.
Как всегда, Грей и Кори ждут вас в подземельях Твиттера.
Все права на "Critical Miss" принадлежат "Defy Media, LLC", 2015
Для чтения "Critical Miss" на английском языке, пожалуйста, посетите сайт "The Escapist".
Для поддержки авторов, пожалуйста, посетите их страницу на "Patreon".