Забыли пароль?
 
Critical Miss

  День искусства: Baldur's Gate  332/637  →

 
Critical Miss
Веб-комикс о тяжелых буднях обозревателя видеоигр Эрин Стаут.
Автор оригинала: Cory Rydell и Grey Carter
Официальный сайт: http://www.escapistmagazine.com/articles/view/comics/critical-miss
Переводчики: Mystriver, TheOneWhoListen, whirsil
Parents strongly cautioned (Не рекомендуется лицам до 13 лет)
Mystriver День искусства: Baldur's Gate  =81988085

Комментарии авторов:

Кори и я с боем пробивались сквозь Baldur's Gate: Enhanced Edition, и по вполне очевидной причине - для того, чтобы отрыть материал для настоящего выпуска. На самом деле, на эту игру трудно придумать какую-либо сатирическую заметку. Конечно, система управления в лучшем случае не совсем понятна, в худшем - она антоним слову "интуитивная" ; в ней нет того сюжета, которым знаменита это сияющая серия произведений жанра фэнтези, состоящая сплошь и рядом из клише, умещенных в что-то отдаленное напоминающее целостную сюжетную арку; а этот интерфейс, который, конечно, стал немного лучше по сравнению с этой десятилетней-и-еще-немного-сверху версией оригинала, но все равно еще громоздкий и неудобный. Но понасмехаться над самой игрой получится навряд ли. Она достаточно огромна, слишком велика для обозрения её и взятия с наскоку, и, возможно, слишком изысканна для неразвитого, английского подростка, которому нужен повод для того, чтобы избежать проблем, с которыми сталкиваются взрослеющие люди. Технически, это была не лучшая игра из той серии золотого века западных РПГ: Daggerfall был куда больше, в Planescape был куда лучше изложен сюжет (изложение сюжета этой игры, кстати говоря, до сих пор считается одним из лучших), в Fallout было забавнее, Arcanum предлагал куда лучший мир, в Diablo можно было весело порубиться, а в Icewind Dale многопользовательская игра была куда лучше. Продолжение же хватило куда больше звезд с неба, и стала лучше, на что не посмотри. Тем не менее, Baldur's Gate была важной игрой, и насмешки над ней - это просто жалкое зрелище.

В общем, многа букаф, ниасилил. На сегодня комиксов нет. Просто наслаждайтесь картинкой и полотнищем из текста.

С позитивной стороны, восхождение Kickstarter к вершинам славы и долгожданное появление настоящей 3D графики, а не просто отретушированных фотографий, может означать, что мы лицезреем возрождение того направления в РПГ, когда впечатляющая картинка жертвуется в пользу истинной глубине. И я не пишу о попытках Bethesda, которые больше напоминают какую-то субподрядную работу при создании экшн игр, когда в компенсацию утраченной глубине игры, разработчики пытаются подсунуть что-то непонятное; бассейн в 13 километров длиной и 70 сантиметров глубиной - это отстойный бассейн. Вместо этого я надеюсь увидеть игры, который имеют в себе дух и механику игр подобных Baldur's Gate и его рода, и увлекают за собой. Мы вот уже долго ждем западных РПГ подобных Legend of Grimrock, где основной акцент сделан на персонажах.Shadowrun Returns выглядит многообещающее, но, должен признать, меня расстраивает отсутствие многопользовательской игры. Сложно устраивать партии в Shadowrun, когда от друзей тебя отделяют океан или два.

Как всегда, Грей и Кори ждут вас в подземельях Твиттера.

Все права на "Critical Miss" принадлежат "Defy Media, LLC", 2015

Для чтения "Critical Miss" на английском языке, пожалуйста, посетите сайт "The Escapist".

Для поддержки авторов, пожалуйста, посетите их страницу на "Patreon".
#192970Mordodrukow =81984946
Как по мне, фанатская сборка лучше, чем Энчантед эдишн.
#192984Anonymous =81979459
Медведь чем-то неуловимо похож на слоупока.
#193007Dilor =81974735
Со всеми патчами лучше все же Энчантед.
Одно слово: интерфейс
#193038Blaine =81967250
Лично для меня образцом идеального интерфейса служила Black & White. Но это уже другая история.
#193050Mordodrukow =81965433
Меня полностью устраивал интерфейс в оригинальном втором Балдуре. Не знаю, что там за проблемы могут быть... Спеллы переучивать сложно, небось?
#193071Anonymous =81962393
#193038

Я плачу.. От смеха.
#193077DarlingCthulhu =81960711
С эшли проиграно.
#193186Dilor =81914577
Mordodrukow, так речь-то о первом
#193195Mordodrukow =81911990
Ну а я то о сборке говорю. Там интерфейс как в троне Баала (или Ваала? 0_о). И при генережке опции как в нем же, а не как в первой части. Все круто.
#193312Dilor =81884445
О какой именно сборке? Трилогии? Такое скрещивание вполне закономерно породило кучу багов и неудобств
Энивей, энчантед делался много лет спустя второй балды и нет ничего странного в том, что он удобнее и лучше. Трудно вот так сказать, в чем, но это чувствуется после пары часов игры
#193322Anonymous =81882329
Я вообще играю на GemRB и остановки каждые полчаса, чтобы пофиксить очередной баг и пересобрать движок заново, воспринимаю как часть игрового процесса. Но Трилогия, кстати, со всеми багфиксами очень даже ничего, я играл в неё пару лет назад и неудобств не заметил.
#193445Bajun =81833028
Народ, а этот "скелет с глазами горящими синим пламенем, в капюшоне на голый череп, с двуручным мечом с красным камнем в эфесе", это вообще что за противник? не припоминаю такого...
#264606Anonymous =71186472
"Энхансед" же! Какой, нафиг, "энчантед"?! "Enchanced" - "улучшенный", "enchanted" - "зачарованный"!
Знаю, что страница старая и всем побую, но блин же!