whirsilКакой Вы разработчик?=245300578
Комментарии авторов: Занятно, как Kickstarter изменил взгляды людей на “авторские” проекты, что тянут время и деньги. Когда по счетам платит Activision, Ubisoft или EA, народ не медлит с выкатыванием миямотовского “отложенный релиз будет хорош однажды, но поспешный останется плохим навсегда”. По факту, большинство издателей сталкиваются с критикой именно за то, что выпускают игры слишком рано. Ubisoft со своей склонностью к ежегодному выпуску бета-версий Assassin's Creed-ов, огребает частенько. Забавно наблюдать, как подобное отношение испаряется, стоит в деле появиться бэкерам с Кикстартера. Внезапно, умение укладываться в дедлайны и не спускать, буквально, золотые слитки в океан оказывается очень важным. Что меня задело, так это то, что самые “отпетые” разрабы с Кикстартера, эти ваши Шаферы, Молиньи и так далее, делают, собственно, то же, что делали всегда. Игра от Double Fine дорого обходится и пилится целую вечность? Ох, ты ж ёбаный ты нахуй, такого ведь никогда раньше не случалось. Оказывается, тратить дохрена и дорабатывать вечно можно лишь тогда, когда жалуется на тебя один только Бобби Котик.
Я обычно не даю денег на Кикстартере, если только речь не идёт об оплате продакшена готовых проектов. Не потому что не люблю систему - на самом деле я считаю, что именно она ответственна за возрождение нишевых жанров в последние пару лет, или из-за ПРИДВЗЯТАСТИ, но потому что не люблю быть вовлечённым, эмоционально или финансово, в историю/проект/игру, столь далёкую от релиза. Игр в раннем доступе я избегаю по схожим причинам. Не хочу я смотреть на стрёмный сальный скелет вашей игры, хочу взглянуть на готовую.
Заметки переводчиков: whirsil, Mystriver и TheOneWhoListen рады, что Стим Гринлайт скоро закроют
Все права на "Critical Miss" принадлежат "Defy Media, LLC"
2015 Для чтения "Critical Miss" на английском языке, пожалуйста, посетите сайт "The Escapist".
Для поддержки авторов, пожалуйста, посетите их страницу на "Patreon":