Забыли пароль?
 
Critical Miss

  Задача по плечу  478/533  →

 
Critical Miss
Веб-комикс о тяжелых буднях обозревателя видеоигр Эрин Стаут.
Автор оригинала: Cory Rydell и Grey Carter
Официальный сайт: http://www.escapistmagazine.com/articles/view/comics/critical-miss
Переводчики: Mystriver, TheOneWhoListen, whirsil
Parents strongly cautioned (Не рекомендуется лицам до 13 лет)
Mystriver Задача по плечу  =28651955

Заметки переводчиков: Mystriver и TheOneWhoListen никогда не перестанут ненавидеть "инквизишн".

Все права на "Critical Miss" принадлежат "Defy Media, LLC", 2015

Для чтения "Critical Miss" на английском языке, пожалуйста, посетите сайт "The Escapist".

Для поддержки авторов, пожалуйста, посетите их страницу на "Patreon".
#375830 Anonymous =28650768
После Инквизиции я реально возненавидел медведей. Во внутренних землях я однажды набрёл на медведя и взялся его убивать. Вот только местечко оказалось с сюрпризом - на нём была точка респауна медведей, который по какой-то причине выплёвывал нового медведя при каждом повороте камеры. То есть, я бью медведя, поворачиваю камеру подальше от точки, поворачиваюсь обратно - там уже второй медведь и так далее. В общем, в итоге мне одному пришлось улепётывать уже не от одного, а от 20+ медведей. Лагало от них страшно, преследовали они меня до ближайшей засады разбойников, которые присоединились к медведям. Пробежали так половину карты, потом медведям надоело. Больше я туда до 20 уровня не совался. Надеюсь, сейчас этот баг с респауном пофиксили. Ненавижу, блять, медведей
#375832 Anonymous =28650506
#375830 а ты не играй в такое говно, сразу перестанешь летать на реактивной тяге.
#375836 Anonymous =28649698
#375830, чего ж ты камерой вертел, дал слабину. Нужно было прям в глаза первому медведю смотреть, чтобы новые не появлялись, боялись.
#375848 Ivash =28647472
#375836 Не отворачиваться. Не отводить взгляд. И не моргать.
#375851 Anonymous =28647177
#375832, а я в Fallout 4 и не играю, невнимательный анон, там и медведей-то нет
#375862 Anonymous =28646556
Медведи первые твари которые находяться во внутренних землях, но в локации с высоким уровнем. В итоге эти твари вообще неубиваемые. В итоге Долийка-Лучница-Охотница-убийца демонов получила леща от медведя... как такое вышло?

Нахрен медведей!
#375871 Olden =28644903
И это он ещё собранные эльфийские корешки не упомянул.
#375889 Anonymous =28643844
#375832
Аминь. Нет серьезно не понимаю я людей которые играют в игру которая им не нравиться. Они играют в полнейший бред которым ну вот нисколько фана не доставляет, мучаются, прожигают кресла и уходят на стационарную орбиту со своего пукана. Но играют! Видать они тру фанаты этой игры XD
#375897 Anonymous =28643322
#375862, как раз долийка-лучница у меня выносила медведей на раз два даже на низких уровнях. Даже на кошмаре. Выстрел с прыжком + скрытность и медлительный медведь мёртв
Но, чёрт побери, ты прав. Нахрен медведей!
#375900 Anonymous =28643092
Бросать годную игру из за одного бага с респауном? Окститесь, если бросать игры из за одного недостатка, так играть не во что будет
#375913 DiesIrae =28642139
#375889 А я могу объяснить. Первые части просто купили своим сюжетом, да и сам геймплей был довольно необычен, но легко осваиваем и интересен. И вот, они выпустили третью часть. Ясен черт, никому не хочется вот так вот бросать серию (у меня с 4-м фолычем такая беда), хотя бы не узнав, что там произошло. Или хотя бы побольше узнать о мире, который так полюбил по предыдущим частям. В итоге это напоминает разработку золотой жилы. Сперва ты находишь её, ты счастлив! Ты её разрабатываешь, ясен черт, ты чувствуешь себя еще более счастливым. А потом жила начинает кончатся... И ты, ковыряясь уже практически в откровенном шлаке жадно собираешь последние крупицы оставшегося там золота...
Отредактировано «DiesIrae» 25.02.2016 18:44:16
#375915 Anonymous =28642106
#375851, медведи в фоллаче есть ток зовутся яо-гайями, и да нахрен медведей!
#375922 Nekromaster =28641567
Столько ненавидящих медведей людей в комментариях, я аж водкой поперхнулся, когда уран в домашний ядерный реактор балалайкой закидывал.
Отредактировано «Nekromaster» 25.02.2016 18:53:29
#375945 DiesIrae =28640050
#Nekromaster БАЛАЛАЙКОЙ?! ДА Я ТЕБЯ!..
#375948 Mystriver Переводчик  =28639887
#375889, это работает с пираткой, не понравилась, удалил, и забыл. Если деньги уплачены, начинается самообман и попытки играть дальше, в надежде что игра станет лучше. Но я все равно не доиграл, уж больно эта "Игра года" хреновой была.

DiesIrae, а гуслями можно?
Отредактировано «Mystriver» 25.02.2016 19:22:32
#376018 Anonymous =28634792
#375915 ну дык это уже не медведи, это всё равно что назвать человека разновидностью австралопитека

Nekromaster, а как их не ненавидеть? Мало того, что они всю водку выпивают, так ещё и на балалайке играют лучше.

Mystriver, нет, только ушанкой.

З.Ы. всё таки Игра года 2015 надёжно засела в заднем проходе у как минимум одного переводчика.
#376034 Mystriver Переводчик  =28633869
#376018, не надежней, чем концовка Mass Effect конечно)
#376190 TheOneWhoListen Переводчик  =28624788
КТО СКАЗАЛ О КОНЦОВКАХ MASS EFFECT?

(Серьёзно, сколько лет назад вышла игра, а у меня до сих пор пригорает при упоминании)
#376198 Anonymous =28624441
А почему у вас так бомбит-то от концовки ME? Как по мне, так концовка хороша. Причем очень даже.
#376201 Anonymous =28624236
Mystriver, TheOneWhoListen, I know that feel, bros. Обнял бы, но расстояние не позволяет

#376198, если ты так думаешь, то ты нас врядли поймёшь
#376203 Anonymous =28624038
Ну ты объясни, почему так бомбит от концовки. Я открыт для новых точек зрения, если они обоснованы и имеют какие-то аргументы кроме "мне не понравилось просто потому что".
#376208 Anonymous =28623380
#376198, а хотя знаешь, что? Я скажу: концовка ME3 делалась явно наспех, одним пальцем и в процессе кислотного трипа, посему в ней начисто отсутствует здравый смысл и логика, к тому же был начисто похерен закос под научную фантастику, который поддерживался кое-как всю серию. Не говоря уже о том, что весь финальный выбор по сути сводится к тому, что мы выбираем, каким цветом клизма размером с дредноут разнесёт к сареновой бабушке всю сеть ретрансляторов и сотворит. Про творящееся от зелёного цвета мракобесие я вообще молчу. А рвать очко, набирая ресурсы всю игру, доставляя книжки волусам и работая сантехником у саларианцев нужно только затем, чтобы увидеть в конце какой-то вздох какого-то персонажа в каких-то бетонных руинах. А так всё нормально, прекрасная концовка, чё.
#376211 Anonymous =28623211
Ха! Бландинчику стоит сказать:
- А я бросил принимать Лириум, но сомневаюсь...
И вуоля! все женщины в инквизиции уже мечтают о нем! Беспроигрышный вариант! хоть ты тысячу медведей убей, это не переплюнуть!
#376214 Anonymous =28623045
Ну да, концовка плохая. В том смысле, что это не хэппи-энд. А почему она должна быть именно хэппи-эндом? Я, например, потерял Гарруса ближе к концу игры и очень расстроился из-за этого, но не стал переигрывать, потому что это часть истории, которую ты творишь, играя в игры с возможностью выбора. Как по мне, так концовка наоборот хороша тем, что не окружает игрока тысячей розовых пони, твердящих про добро, про жили долго и счастливо и так далее. Это как сказать, что фильм или книга плохая, потому что там концовка трагичная. Если люди не могут принять что-то кроме хэппи-энда, то может лучше играть в какой-нибудь симулятор фермы? Там, вроде, всё радужно и никто не умрёт.
#376237 NamelessFox =28621691
#376214 Очень много копий сломано, очень много слов было сказано (написано), и, если честно, я уже устал писать одно и то же в очень-очень тысячапервый раз, так что вот Вам две статьи, одна более серьезная, вторая более "это мнение", чтобы понять весь спектр нкгодования и глубину разочарования.
И сразу говорю - проблема ДАЛЕКО не в "не-хэппи-эндовости". В том же DAO (ИМХО - последняя годная игра от Bioware), концовка в общем-то тоже не сахар (какую не пикни - все равно как-то через жопу все выходит (и как это было слито в унитаз третьей частью вообще отдельный разговор)), но ее не говнили. Не говнили и финал того же New Vegas (там как ни вертись - все тоже не на своих местах), это если из РПГ-шек брать. А как, например, возносили на вершины драматургии откровенно депрессивную и в чем-то даже злую, едкую концовку The Last Of Us - ну, ясно же, что в третьем Mass Effect дело в банальной либо халтуре, либо лени, либо "А, и так схавают!":
http://ru.ign.com/mass-effect-3-wii-u/58216/feature/apokrif-mass-effect
http://kanobu.ru/articles/mass-effect-3-v-chyom-zhe-vinovatyi-razrabotchiki-366504/
#376249 Mystriver Переводчик  =28620357
#376208, концовка делалась не наспех, она пересывалась наспех, не спроста сценарист Карпишин уволился за несколько месяцев до релиза.

#376214, концовка плохая не из-за того, что не хеппи энд, а из-за того, что бредовая. И нет там трагичности, ибо все сильно скомкано.

Ладно, давайте разберем подробнее. Первая проблема концовок в том, что в принципе они сводятся к тому, в какую "дверь" войти, вот и все, остальное-то роли не играет. Вторая в том, что они все коротенькие, да, позже их расширили, но изначально игра просто обрывалась после выбора цвета. Отдельно хочется упомянуть концовку с зеленым поносом пьяного сценариста, хотя не хочется даже метровой палкой её трогать, это какая-то космическая магия, разве что без единорогов. Ощущение, что тот кто её писал насмотрелся "Май Литл Пони" и проблевал радугой, настолько она абсурдна и приторна. Вот где действительно все радужнее некуда. Веселые фермы нервно курят в сторонке.

Красная концовка плоха тем, что она не учитывает ни собранные войска, ни принимаемые решения, ничего другого, просто расхуярь цитадель и все. Все жнецы разом бабахнут.. Это бред и клише очень многих игр/фильмов, где со смертью главного злодея мрут моментально и его подчиненные по непонятно каким причинам. Я уж молчу что сама эта красная "дверь" - это клишированная ахиллесова пята, когда придумали убер злое зло которое никак не победить, но надо. Поэтому ну пусть будет супер уязвимое место, после выстрела в которое наступит моментальная победа. Не должно там быть такого взрывателя для всего и вся.

Синюю концовку я не пробовал, я не для этого проходил 3 игры, чтобы опустить ручки и присоединиться к злому злу, тем более что мотивы жнецов никакущие, да и нет там по сути диалога с ними ,чтобы хоть как-то можно было принять их сторону (по сути в любых концовках Шепард просто слушает поток сознания этого мелкого пиздюка и поддакивает, хотя там дофига чему можно возразить). Шепард же не Энакин чтобы принять темную сторону с пары пинков. Выстрел в мальчика тоже самое, всему пиздец, я не против подобной депрессивной концовки, но и она не раскрыта и добавлена позже.

Скорее всего изначально планировалось что-то более финальное, без возможности клепать сиквелы, но кого-то это не устроило и решили переделать вот в этот высер.

п.с. ну что вы за люди, пришлось вновь вспоминать этот ужас разочарования. Ладно DA2 или DAI, это просто плохие игры (на мой вкус), да и черт бы с ними, но от концовки ME был действительно неприятный осадок на душе. Ведь сама игра хороша, до самого финала она мне очень нравилась, и хотя уже тогда началось бурление, до самого финала я не понимал почему игру так все ненавидят (не читал из-за Спойлеров), прошел, понял. Хотя тоже не сразу. Первые минут 10 крутилась мысль "Чо за хуйня только что была?", я был готов к многому, но не к такой скомканной халтуре.
Отредактировано «Mystriver» 26.02.2016 02:07:33
#376356 Nekromaster =28590803
Mystriver, на счёт "синей концовки" - по идее она самая логичная.
Присоединение к "злому злу" там нет, просто на нас перекладывают ответственность в стиле "у тебя есть решение получше - так вперёд, воплощай его".

Хотя реализация странная. Зачем расщеплять Шепарда на атомы, когда Жнецы могут копировать чужие личности - я так и не понял.
#376365 Anonymous =28588367
Не понимаю, почему вам вообще понравился DA, первая часть довольно таки посредственная игра.
#376383 Skvoker =28585464
TheOneWhoListen, было бы почему пригорать. 2 часть лучшая из серии, на ней все и закончилось.
#376401 Anonymous =28584063
В обливионе самым ненавидимым животным был олень - мало того, что хрен догонишь, так еще и всех монстров в округе сагрить на себя успеет.
#376452 Mystriver Переводчик  =28579042
Nekromaster, посмотрел сейчас, расщепление Шепарда на атомы в синей концовке выглядит ну очень крипово и стремно, по-моему в этой концовке его просто надули и в лучшем случае он видит какую-то иллюзию, в то время как жнецы выкашивают галактику. Ну на деле все равно ничего путного жнецы не сказали, опять уткнулись в конфликт синтетики и органики. Хотя примиренные квариане и геты как бы намекают, что конфликт можно и разрешить. Вариант основного конфликта завязанный на темной материи мне нравится бооооольше...
Отредактировано «Mystriver» 26.02.2016 12:15:38
#376457 Luscinius =28578932
Общее впечатление от концовок МЕ - сидел и читал "Звездый Десант" Хайнлайна, к примеру, но последние 40 страниц в нем заменили на страницы из библии...

Лично для меня МЕ3 закончилась на привете от Предвестника, Шеп умер, все умерли, Жатва продолжилась.
#376500 Anonymous =28576503
Nekromaster, ничего логичного не вижу. Главная угроза Жнецам расщепляется на атомы, а на основе её личности создаётся ИИ, который контролирует Жнецов. ИИ - не Шепард, это как книга и фильм по мотивам. И потом ещё большой вопрос, кто кем управляет. Левиафаны тоже думали, что управляют Катализатором, а он, как и Жнецы - тот ещё мастер копаться в мозгах. Даже эпилог выглядит больше как предсмертные глюки. Вывод: нас наёбывают, как и в случае с Синтезом.
#376535 Nekromaster =28571289
#376500, не поклонник теории одурманивания Шепарда, уж звиняйте.

Mystriver, согласен, вариант с тёмной материей куда интереснее. Ибо тогда появлялся смысл у задания Тали на Хестроме.
Но, походу, этот сюжет нас ждёт в "Андромеде", увы. И то подозреваю, что ЕА сольют его в унитаз.

Собсно, Шепард - миритель как раз по идее и выберет "биоперенос" в Жнецов. Дабы его действия не теряли смысл.
Отредактировано «Nekromaster» 26.02.2016 14:26:00
#376566 Anonymous =28568125
Черт со Жнецами и тремя финалами... Что они сделали с Призраком? Из неоднозначного персонажа сделали злодея по стандартному клише. Именно, в третьей части Призрак должен играть главную роль, а не Шепард, которого почему-то все слушают и соглашаются.
#376586 TheOneWhoListen Переводчик  =28566415
Первоначальные концовки были кошмарными. Разница в цвете взрыва и то как именно Шепард умрёт ни в какие ворота не лезет.
Новые концовки слегка лучше, но всё равно где-то на уровне фанфиков.
Печально также было, что ты собирал-собирал кучу войска, все эти крейсеры и фрегаты надеясь увидеть их в битве, после того, как прочёл о них. Но нет, это просто для того, чтобы открыть разноцветные взрывы.

По поводу Призрака согласен. Слили, при чём печально. А как-же "Человечество превыше всего"? Нет, давайте будем ЗЛОДЕЙСТВОВАТЬ!

Знаете как было бы круто закончить Mass Effect?
Нет, не на 2-ой части, хотя она действительно круче всех. (солидарен со Skvoker )
На той сцене тройки, где Шепард и Андерсон сидят и смотрят в космос обмениваясь репликами можно было и закончить, дав концовку исходя из выборов игрока.

И да, у меня есть футболка "I AM REALLY MAD"
#376620 NaliadeArnise =28562716
Хорош был первоначальный вариант с концовками, от которого почему-то отказались.
Что жнецы кушали расы, чтобы сохранить их и их знания в себе и найти решение проблемы с тёмной материей, которая пожирает вселенную. И человечество, как они считают-- именно те, кто позволит решить проблему. И Шепарду нужно было либо дать жнецам поглотить людей и надеяться, что теперь-то гигантские космические вши смогут спасти галактику, либо уничтожить их и бороться с тёмной материей самостоятельно.
Вот почему нельзя было оставить его?!
У имеющейся концовки два крупных недостатка.
Первое-- концовка должна показывать, как разрешился главный конфликт игры. Главный. И по концовке МЕ3 выходит, что все две части у нас были о противостоянии органиков и синтетиков. Тогда как это совсем не так: масс эффект на протяжении всех трёх частей был о том, как нужно объединять усилия против смертельной угрозы, браться за руки и стараться понять друг друга, несмотря на различия. Геты были лишь одними из тех, кого нужно было понять и принять. А тут вдруг оказалось, что тема восставшего искина была главной. Блин.
Второе-- синтез. Научность масс эффекта не особо высокая, но синтез даже на уровне этой невысокой научности выглядит магией. Если бы нам хоть пару раз продемонстрировали, что кто-то ведёт исследования, цель которых-- создать форму жизни на пересечении органики и синтетики, или хотя бы показали безумных учёных, утверждающих, что такое возможно и это единственный путь разумной жизни-- то было бы иначе. А так синтез стал таким богом из машины: сделаем всё хорошо с помощью космомагии.
#376621 Anonymous =28562602
Nekromaster, а тут и фанатом ТИ быть не нужно. Всё, что мы знаем о концовках - наркомания, которую несёт мелкий пиздюк. Так что сперва нужно спросить себя: верите ли Вы главному врагу трилогии, который, судя по принятой им форме, УЖЕ залез к Вам в мозг и старательно его окучивает?
#376681 Mystriver Переводчик  =28557680
И мы снова в самых обсуждаемых... игры от Bioware - кладезь споров и срачей)
#376683 Anonymous =28557619
А кто нибудь читал цикл Стивена Кинга "Стрелок"? Говорят что Кинг слил концовку стрелка ТААК Эпично, что МЭ на пару с Lost, просто нервно курят в сторонке)
#376709 Mystriver Переводчик  =28554559
#376683, я читал, но проблема "Темной башни" в том, что уже после "Колдуна и кристалла" следующие книги становятся довольно посредственными, да и писал Кинг их уже после аварии. Насчет слитой концовки, лично мне там не понравилось, то что Кинг слил всех спутников Роланда очень быстро и просто, при том что до этого у каждого из них было множество других способов погибнуть. Вообщем как-то слишком резко, быстро, просто и бессмысленно он всех их убрал. Что же непосредственно про сам финал и развязку, ну как, не то чтобы она прям уж плохая, она как раз "не хеппи энд", но в целом приемлема для этого мира, хотя тоже ничего оригинального, такой финт много где был. Там проблема в том, что сами последние книги уже какие-то вымученные, финал им соответствует (хотя есть два варианта трактовки концовки, но сути их в принципе одинаковы). Если переводить её в МЭ, то представьте, что после выбора любой цветной концовки, Шепард приходит в себя после взаимодействия с маяком на Иден Прайм и говорит Эшли.
- Я видел жуткое будущее...
и титры пошли...

Тоже было бы то еще говно, но и нынешние концовки не лучше)
Отредактировано «Mystriver» 26.02.2016 19:19:43
#376816 Nekromaster =28543689
"Тоже было бы то еще говно"

Я где-то похоже про альтернативный сюжет "Матрицы 2" читал.
#376839 Luscinius =28541647
Но для биотварей эти концовки стали отличным пиаром... МЕ3 через неделю будет 4 года, а срачи о концовках до сих пор не утихают.
#376843 iChemist =28540960
Skvoker,
Вторая часть лучшая о_О? Я ничего не путаю, это часть где вместо действий, которые от нас требует организация, в которой мы состоим, мы всю игру подтираем попу нашим визави, выполняя по 2 квеста за них?
Это не та ли игра, где шепард должен был умереть в самом начале, но так как фокус группы показали резко негативную оценку, его воскрешают ТУТ ЖЕ?
Это не та ли часть, где мы сражаемся с ГЫГАНТСКИМ СКИЛЕТОМ в конце?
#376846 TheOneWhoListen Переводчик  =28540273
iChemist, безусловно всё это есть, в том числе ГЫГАНТСКИЙ СКИЛЕТ.
Но вторая часть действительно лучше всех проработана - тут и загадочный Призрак (которого ещё не слили), и Предвестник, и настоящий страх и переживание за возможную гибель персонажей на самоубийственной миссии. Плюс пафос.
Да и квесты для визави всё-таки крутые. Да, Шепард в наглую отлынивает от работы, но помощь друзьям действительно раскрывает характеры персонажей, и показывает, что они не только кусок 3д полигонов, но кое-что большее.

И во второй части в конце-концов можно завести себе космического хомяка и собирать модельки кораблей. Нахуй спасение галактики. СРОЧНО ЛЕТИМ В ТУ СИСТЕМУ, МНЕ НУЖНА МОДЕЛЬКА ГЕТСКОГО КОРАБЛЯ!
Так что да, вторая часть зе бест)
#376850 Anonymous =28539527
Вайн на счет концовки в Мас3 напоминает чем-то батхерт у европейцев от концовки в Divinity 2.
Там был чистый троллинг от разрабов, но пукан у некоторых горел так, будто это недоделанная игра, тимо М3=)
#376917 Mystriver Переводчик  =28531381
Luscinius, этому "сюжетному ходу" целый фильм с Николасом Кейджем посвящен, название увы забыл.

#376850, моя ранимая психика не оценила такого "прикола" в концовке ME3. Что такое Divinity вообще смутно представляю.
Отредактировано «Mystriver» 27.02.2016 01:34:03
#377010 Nekromaster =28502773
TheOneWhoListen, про загрузку раннего сохранения из-за сдохших от голода рыбок не забудь!
Отредактировано «Nekromaster» 27.02.2016 09:26:47
#377487 Anonymous =28461628
Картинка по DAI. А срач почему то про концовку ME.
#381716 avialaynen =27961981
> Ну на деле все равно ничего путного жнецы не сказали, опять уткнулись в конфликт синтетики и органики. Хотя примиренные квариане и геты как бы намекают, что конфликт можно и разрешить.
Mystriver, кстати насчёт конфликта. Вообще для заядлого фаната Sci-Fi весь Лишний Ствол - это сборник отсылок и копипасты к другим произведениям. К примеру, жнецы, уничтожающие разумную жизнь - это откровенный плагиат Вавилона-5. А три разноцветные концовки - это заметная отсылка к "Краю Основания" Азимова, причём там в книге "зелёная" концовка гораздо логичнее прописана (не тупо синтез органики и механики, а объединение всей галактики в единый разумный эгрегор).
#381721 avialaynen =27961732
И возвращаясь к началу разговора. Быстро забил на побочные квесты в DAI (когда тебя просят избавиться от волков, но в той зоне, в которую можно дойти пешком, никаких волков не найдено, а дальше путь преграждают неровности местности, то интерес искать этих волков ради "спасибо" пропадает), поэтому не помню, чтобы встретил хоть одного медведя за всю игру.
Зато после Assassin's Creed III меня жэстачайшэ бесят QTE-волки. Я считаю, что за QTE нужно бить программистов кочергой по рукам (ну или менеджеров кочергой по ебалу).
#382812 Mystriver Переводчик  =27839043
#381716, ну насчет Вавилона 5 даже не знаю, не смотрел целиком, только урывками первые сезоны, а сейчас чтобы сесть и посмотреть надо много времени, которого нет. Да и откровенно говоря, не люблю сериалы. Из больших я осилил лишь "Звездный Крейсер" (откуда растут геты и кварианцы), не скажу что он был весь хорош (порой было очень скучно), но концовка там отличная, сильн овытягивающая все произведение, за что ему многое можно простить. Из "Вавилона" вроде слямзили идею "Цитадели с советом", а вот "жнецов" и идею подобного очищения космоса на мой взгляд взяли из "Пространства откровения" (или "Космический апокалипсис"). Хотя тут все условно, на скажу что это плагиат, эти идеи стары как мир, просто порой имеют разную обертку и т.д. В целом "Масс Эффект" был хорошим цельным произведением, грамотно собрать воедино много разных кусочков (пусть и чужих) тоже надо уметь. Но ключевое слово "был". Но не будем об этом, иначе я наклепаю ещё сотню комментариев)
Отредактировано «Mystriver» 06.03.2016 01:54:29