Публикация
Critical Miss

Пособие для тебя395/721

Пособие для тебя
Изображение пользователя Mystriver

MystriverПособие для тебя=298002302

Заметки переводчиков: Mystriver и TheOneWhoListen учатся водить грузовики.

п.с. пожалуйста не забывайте голосовать за нас, и никаких автообзоров!

Все права на "Critical Miss" принадлежат "Defy Media, LLC", 2015

Для чтения "Critical Miss" на английском языке, пожалуйста, посетите сайт "The Escapist".

Для поддержки авторов, пожалуйста, посетите их страницу на "Patreon".
Проголосовать
[Оригинал]
Изображение пользователя Alkon
#232913Alkon=298001736
Этот ведущий подозрительно сильно напоминает мне одного британца...

Если правильно понял суть выпуска, то соглашусь. Сложное управление, неудобный геймплей и прочие "олдовости" просто пережитки старого, мешающие насладиться игрой. Искусственная сложность искусственна.
Изображение пользователя DimaA
#232928DimaA=298000549
Кларксон уже не тот...
#232921 Karda52, пройди "Faster then light" на харде, ога.
Отредактировано «DimaA» 20.07.2015 16:29:58
Изображение анонимного пользователя
#232937Anonymous=297999635
Я могу ошибаться, но с каких пор неудобное управление, непродуманный геймплей и прочий "искусственный" хардкор стал ассоциироваться с "олд скулом"? Раньше, как впрочем и теперь, хватало г***а, но лучшие образцы игр, которые формировали жанр, не страдали убитым управлением. Да, сложность была иногда несколько завышенной, но за счёт грамотного построения уровня и в большинстве случаев бросала вызов, а не выбешивала (сложность тоже разная бывает:к примеру есть разница между победить босса просто стреляя и быстро перепрыгивая с платформы на платформу и тем же самым, но когда платформы с самого начала почти не заметны, прыгать на них надо с филигранной точностью, а управление работает через раз).
Изображение пользователя Tpaypp
#232945Tpaypp=297998971
#232928 Это не намного сложнее от обычного или легкого захода. Там просто намного больше зависит от рандома чем на других сложностях.
Изображение пользователя DimaA
#232952DimaA=297998149
#232945 Tpaypp, #232937, есть управление как в "Ил-2 Штурмовик", а есть управление как в "Hawx".
Изображение пользователя Soichy
#232964Soichy=297996577
Karda52, по моему это бред. В свое время я прошел и Морровинд и Готику. И был доволен. До сих пор считаю эти игры эталонами. А как только их решили разбавить всякими свистелками-перделками, получился Скайрим. Если вы не в состоянии пройти, то это уже ваша проблема, а не игры.
И вообще, ставить в пример Морровинд - крайне глупо. Там был сюжет, причем чертовски интересный, там был баланс и интересный наполненный мир. То, чего ни одна TES с тех пор получить не может. Неужели вы не уловили этого? Или для вас главное чтобы радуга сверкала и пони летали, а остальное побоку?
Изображение пользователя Mordodrukow
#233000Mordodrukow=297994329
Лол, чем Морровинд отличается от ГТА? Всем точно так же побоку на основной сюжет, ведь там можно заниматься чем угодно. Но... Нахрена тогда Морровинд, если есть Даггерфолл?

P.S. Именно поэтому мне не понравился фоллаут от Бетесды. Им какую игру ни дай - они все превращают в TES. Нет, я ниче не говорю, открытый мир с возможностями все-таки лучше, чем смотреть кинцо типа Масс Эффекта, но если мне захочется песочницы - я лучше сыграю в Террарию.
Изображение пользователя Kurama-R
#233007Kurama-R=297993945
Если уж Морровинд - это олдскул с топорным геймплеем... Где моё дерево, я тоже в него врежусь.
Изображение пользователя killerbot
#233026killerbot=297992757
Mordodrukow
чем тебе Масс не нравится?
Изображение пользователя DimaA
#233117DimaA=297986981
#233078 Karda52, мы в какие-то разные "Морроуинды" с вами играли. Там, насколько я помню, ты попадал по противнику в любом случае, от скилла зависел дамаг и пробитие брони противника.
Да и ситуация "Пока не накинешь скиллпоинтов к навыку, не попадёшь по разбойнику, который стоит прямо напротив тебя" означает не только то, что _ты_ попадаешь или нет, но и то, увернётся _противник_ или нет. Да и стоит он из-за несовершенства движка игры, продвинутый движок позволит визуализировать и попадания, и увороты.
Изображение пользователя shekem
#233126shekem=297986168
Столько комментариев и никто не упомянул Dark Souls. Такой-то переоценённый слешер с невероятно кривым управлением, которое все, почему-то, приписывают к "хардкору", мол, так и надо. Никогда не понимал этой одержимости кривизной.
Изображение пользователя Kurama-R
#233149Kurama-R=297984945
Karda52, а может, вам тогда... не стоит играть в РПГ? Не, ну правда. В какой хорошей РПГ герой сразу попадает по противнику, в Балдурсгейт? В Фолауте? Аркануме? Пилонах вечности? Даже в KotOR надо навыки качать, хотя там вообще бой ведётся автоматически.
А Скайримы, Массэффекты и прочие Драгонэйджи - хорошие игры, но это экшны, не РПГ.


И таки с чего это кривое управление = хардкорность и наоборот? Старые игры сложнее нынешних по другой причине, тогда их делали в основном для гиков, сейчас - для школьников. А у хороших старых игр и с геймплеем было всё ОК (кроме Black Isle, но их косяки можно перетерпеть).
Отредактировано «Kurama-R» 20.07.2015 20:57:38
Изображение пользователя Mystriver
#233176MystriverПереводчик=297981821
Кому тут Готика не понравилась?
Изображение пользователя Rumpelstilzchen
#233211Rumpelstilzchen=297979402
Karda52, чет я не помню, чтобы в Готике ты промахивался по противнику. Другое дело, урона мало наноситься и финты не доступны с низким скиллом, и чтобы взять оружие нужно качать силу и ловкость. Ну и да, в первой Готе управление было такое... Просто не описать словами. Хотя даже к нему придрачивались, а вот во второй более приятное и удобное.
Отредактировано «Rumpelstilzchen» 20.07.2015 22:24:02
Изображение пользователя DimaA
#233251DimaA=297976437
А. Вспомнил. В Море щит-в-руках срабатывал или не срабатывал в зависимости от навыка владения. Возможно, попадания всё-таки были, но блокировались щитом противника.
Изображение пользователя Legaro
#233291Legaro=297973476
Да ладно ка
Ютуб под завязку забит обзорщиками идиотами Которые пропускают диалоги Безбожно тупят и не могут осилить игровую механику А по итогу дают игре характеристику в духе старой копипасты "Немогли зделать всё как в Crusis!!"
Не редко такие критиканы сидят и в крупных издательствах

З,Ы
В DS нормальное управление по если играть с патчем или геймпадом
и она определенно хардкорнее большей части современного консольного дерьма
Отредактировано «Legaro» 21.07.2015 21:03:34
Изображение пользователя XardasMage
#233321XardasMage=297970711
Вы такие милые.

Сначала в контексте "надуманно сложных игр" назвали Морровинд. Такой простой, но всё равно интересный Морровинд...

А потом на защиту встали фаны Морровинда, которые забыли как работает механика боя в защищаемой ими игре. =)
В Морровинде действительно удары могут не попадать по противнику. Особенно когда навык владения этим видом оружия низкий, стамина уже на нуле, да ещё и клацаешь с бешеной скоростью, вместо того чтобы делать методичное "замах-задержка-удар".
Естественно на высоких уровнях, когда навык оружия в соточку, а стамина не заканчивается вообще (ибо на тебе что-то зачарованное на реген стамины) - то таких проблем нет. =)

А если не пытаться на первом уровне штурмовать даэдрические руины и хоть чуть-чуть следить за стаминой и тем как ты бьёшь - таких проблем нет и на низких левелах.
Отредактировано «XardasMage» 21.07.2015 00:54:29
Изображение пользователя Misterdark
#233414Misterdark=297954338
Пошел срач олдфагов...Раньше было лучше,раньше было збс,а Скайрим и Фоллаут,Драгонэйдж,признанные безусловными шедеврами,это ересь и гадость.Вот что я вам скажу:валите играть в Пакмэна,а нет еще лутше,в первую компьютерную игру,созданную человеком,там еще шарик между двумя прямоугольничками перемещался,ага.
Изображение пользователя Podsvetov
#233425Podsvetov=297945814
Раз уж зашёл срач про Морровинд,то таки да,после всяких Скайримов управление реально не очень,ну и что важнее-без модов от боевого навыка в первую очередь зависит шанс попадания,что меня поначалу люто бесило.Игру считаю 11/10,но таки есть такие недостатки.
#233414,с сутью претензии согласен,но таки не могу не сказать,что третий фолл(про него ведь говорим?) и признанный шедевр-это как pacman и сюжет.Два совершенно не связанных между собой явления.На него очень много людей льёт помои вёдрами,хотя на мой взгляд-незаслуженно.
Отредактировано «Podsvetov» 21.07.2015 07:49:06
Изображение анонимного пользователя
#233426Anonymous=297945106
Вы забываете о том что "олдовые" сейчас, это не те игры что были созданы 10 - 15 лет назад. А те, что смогли продержаться столько лет и о них всеравно помнят. Я уверен помимо морровинда были и другие игры в то время, но они были откровенным говном, поэтому их и вспоминать не стоит. А про искусственную сложность могу сказать что здесь все зависит от цели и идеи игры. Если идея игры показать мир в котором ты не могучий капитан звездолета а простой смертный как в морровинде, то и исскуственную сложность можно простить. Если игра создавалась для боевок как dmk то кривое управление не простительно. Ну и конечно если игра изначально создана под сюжет, как серия legacy of Kain, то если сюжет хороший, можно простить многое, и ни кривое управление, ни вылеты, ни шаманство при установки игры не испортят впечатление.
Так то!
Изображение пользователя Podsvetov
#233431Podsvetov=297943739
#233426,подписываюсь под каждым словом!Хотя говоря о том же Морровинде,опытный абузер его с закрытыми глазами пройдет на максимальной сложности не моргнув и глазом,но лично я его за это и люблю xD
Отредактировано «Podsvetov» 21.07.2015 08:17:00
Изображение пользователя DimaA
#233433DimaA=297943528
#233414 Misterdark, простите, а _кем_ вышеназванные игры признаны шедеврами? Они хорошие, даже отличные, но до шедевров не дотягивают. Особенно Скайрим (суть Обливион - суть Морроуинд)-Фоллаут (3, верно?).
Изображение анонимного пользователя
#233459Anonymous=297938096
Думаю сравнивать игры разных жанров это всеравно что кричать что книга в жанре хоррор лучше чем детектив. Каждому свое. Каждому свое.
Изображение пользователя Mystriver
#233563MystriverПереводчик=297924679
Misterdark, чем вам Понг не угодил?
Изображение пользователя Misterdark
#233644Misterdark=297912086
Ничего не имею против Понга.Я его упомянул потому что эта была первая игра сделаная человеком,и раз все такие олдфажные и считают что раньше было лучше,то пусть играют в него,потому что,по их критериям,игра идеальна.
"Особенно Скайрим (суть Обливион - суть Морроуинд)-Фоллаут (3, верно?)"
Скайрим похож на Обливион,боже,какой ужас,следующая часть игры похожа на предыдущую,вот это да!Мать вашу,а каким она должна быть?!Разработчики должны изобретать велосипед,по-вашему?Жаловаться на то что следующая часть игры это переработанная и улучшенная версия предыдущей,пиздец просто!А какой игра должна быть?
P.S.
Скайрим-лучшая игра 2011 года если что.
Изображение пользователя iChemist
#233714iChemist=297904195
Окей, забыли про Морр. Марио. Управление ппц, сложность ппц, олдфажная.
Изображение пользователя DimaA
#233754DimaA=297900644
#233644 Misterdark, не, ну такто и "Колл оф дьюти № N" раскупают, есичё...
Изображение пользователя Misterdark
#233876Misterdark=297888233
#233754 DimaA.Я хоть слово сказал про продажи?!Разве количество проданных копий хоть когда нибуть являлось критерием качества игры?То,что CoD ежегодно(а именно с такой скоростью движется конвеер)покупают есть заслуга грандиозной рекламной кампании,в которую издатель с завидным постоянством влаживает астрономические суммы.Так что снимаю шляпу перед их рекламщиками,они мастера своего дела.
Изображение пользователя Gabriel-Grekhov
#233935Gabriel-Grekhov=297883603
А ничё, что "олдовость"-"олдфажность" в стрипе никак не затронута?

Где холивар казуальщики/хардкорщики?

;)
Изображение пользователя Misterdark
#233988Misterdark=297875268
Еще,еще холиваров!!!Еще не затронута тема ПК/консоли,давайте ребята,не стесняйтесь!!
Изображение пользователя Kurama-R
#234023Kurama-R=297861800
>>Где холивар казуальщики/хардкорщики?

Скайрим VS Морровинд - это разве не он?
Отредактировано «Kurama-R» 22.07.2015 07:05:23
Изображение пользователя DimaA
#234039DimaA=297856939
#233876 Misterdark, такто геймеры проголосовали рублём. Вообще, не всё то, что _признаётся_ лучшим _является_ лучшим.

#234023 Kurama-R Не он. Это всё равно, что сказать: 1й Фоллаут - хардкор, 2й - казуал. Но можно поспорить "лучше - хуже".
Изображение пользователя Scondo
#234041Scondo=297856455
Морровинд... а безрамочное управление в Дюне 2 не хотите?
Изображение анонимного пользователя
#234135Anonymous=297842655
>>234041
Это недостаток, который компенсировался интересностью игры, народ матерился, но умудрялся обходиться без рамки.
Ты еще вспомни думовских "трактористов".
олдскул != хардкор != недоработки
просто если игра интересная то некоторые неудобства можно ей простить и привыкнуть, да и выбор раньше был не такой большой как сейчас, потому и привыкали у тому что теперешнему поколению кажется жутко неудобным.
Изображение пользователя Soichy
#234561Soichy=297797757
Mordodrukow, а разве я говорил что Даггерфолл плох? Да и не всем пофиг на основной сюжет. Вот мне было интересно проходить его, как и Трибунал с Бладмун. То же с Готикой, там то уж точно сюжет - это было основное.
P.S. Тут согласен, но Вегас хоть вытягивает. Хотя ковбойская тематика раздражает.

Karda52, так и было задумано. Представьте что вам дали кочергу и поставили против профессионального фехтовальщика. Как думаете, вы хоть попадете? Так что это может и чуток раздражает, но это не минус. В том же Обливионе тяжелого норда с секирой мог в полет отправить дохлый маг с кинжалом. Вот это по моему тупо, а то что новичок не может по воину попасть это норма.

DimaA, все верно, по началу промахиваешься постоянно) Проверялось это при помощи лука) Стреляешь в упор в тело, а эффекта вообще ноль)
Изображение пользователя Soichy
#234563Soichy=297797213
Misterdark, что то вы переборщили. Драгонага мне лично нравится, больше всего за сюжет. Фоллаут старый определенно лучше нового. Бесезда никак не может научиться заполнять пустые пространства хоть чем то интересным со времен Морровинда. Там в какую пещеру ни зайду, обязательно есть какая нибудь своя фишка. То квест, то персонаж интересный, то монстр внезапный, то копьем даэдрическим к стене скелет пришпилен, то тапочки левитации под потолком с трупом лежат. Исследовать мир было интересно. А теперь нет. Пустые поля, однотипные пещеры. Скука. И кем Скайрим признан шедевром? Да беседники до сих пор баланс доработать не могут. В Обле дали магу возможность свободно прокачиваться, я к середине игры набрал 50-й уровень, поднял все статы включая удачу до 100, оделся в даэдрик и добивал противников кулаками назло, когда кончалась мана, а она кончалась моментально, потому что противники заведомо сильнее. Так и бросил, не прошел до конца. Со скайримом то же, пофиксили бесконечный крафт для воинов, но они все равно остались заведомо сильнее. Вот это по вашему шедевр? Где косяк на косяке, а сюжет придумывали обкуренные консольщики? "переработанная и улучшенная"? Это оооочень далеко от истины. Размалеванная как старая шлюха и уже изрядно потрепанная, но все еще рвущаяся в бой с воспоминаниями о молодости. Вот это определение получше.
P.S. "Скайрим-лучшая игра 2011 года если что." Крайзис тоже награды брал наверное?))
Отредактировано «Soichy» 23.07.2015 01:09:44
Изображение пользователя Soichy
#234565Soichy=297796957
#233426, полностью с вами согласен. Как, впрочем, отчасти и с Karda52, меня тоже раздражает кривое управление в некоторых играх, камера, которая поворачивается в самый ненужный момент в слешерах, все фишки, которые созданы для консолей, но жутко портят игру на пк. Я просто и правда бросился защищать Морровинд, он же крут)
Изображение пользователя DimaA
#234636DimaA=297770019
И никто не вспомнил Nameless One...
Изображение пользователя Misterdark
#234745Misterdark=297749293
Короче.Идите в жопу!Я в Скайриме убил часов 600.600,мать их,часов!Ни одна синглплеерная игра не затягивала меня так надолго!При одном его упоминании меня тянет блевать радугой от восторга!И когда его начинают критиковать,рука тянется к заветному чемоданчику(малый походный набор для пыток) и фантазия ищет вдохновения у Ганнибала Лектера,маньяка из "Пилы" и т.д.Короче.Скайрим the best и не ебет!Аргументы не принимаются))
Изображение пользователя DimaA
#234760DimaA=297746185
Я копал яму часов 600.600,мать их,часов!Ни одна копка другой лопатой не затягивала меня так надолго!При одном упоминании лопаты меня тянет блевать радугой от восторга!И когда её начинают критиковать,рука тянется к заветному чемоданчику(малый походный набор для пыток) и фантазия ищет вдохновения у Ганнибала Лектера,маньяка из "Пилы" и т.д.Короче.лопата the best и не ебет!Аргументы не принимаются))
P.S. Кто-нибудь, расскажите ему про экскаватор и другую землеройную и строительную технику.
Изображение пользователя Soichy
#234812Soichy=297738600
Misterdark, в свое время я проходил Готику раз по 10, обе части) Никогда не считал сколько это в часах, но практически любой момент игры могу вспомнить наизусть) В скайриме же, я дошел до 20-го уровня и плюнул. Скука, безнадега и прочее, даже фусрода надоедает достаточно быстро) Может вы просто не пробовали ничего лучше? Как насчет поиграть в Ведьмака? По моему он затыкает за пояс скайрим по всем пунктам)

DimaA
Попытался)
Отредактировано «Soichy» 23.07.2015 17:16:02
Изображение пользователя Misterdark
#234959Misterdark=297725523
Ребят,вы о чем?Мой мозг сейчас в рогатом шлеме хреначит дракона "фусродой"!Любые попытки достучатся до моей бренной тушки безрезультатны!DimaA,троллить меня-самое гиблое дело во Вселенной))Мне ср...эмм,наплевать на троллинг в любых его проявлениях.
Soichy,насчет Готики,на вкус и цвет фломастеры разные.А насчет Ведьмака,да,пошпилил,понравилось,считаю что Скайрим передал эстафету достойному продолжателю дела РПГшек.Особенно понравилась колоритная атмосфера(дети,посылающие тебя на йух это некстлевел))).Еще очень опечален тем фактором что Скайрим последняя ига из серии TES(TESO как продолжение серии не признаю,ждал игру с щенячьим восторгом,но после ее выхода мой бомбящий пукан можно было сравнить с ядерным взрывом(короткое содержание моего рэйджа таково:"на что вы,толпа криворуких дебилов потратили 200 млн $ и 6 лет разработки?!!На это морроподобное чудовище?!!Так это еще что,это чудовище стоит 2000р + ежемесячная платная подписка!)Хотя еще лелею слабую надежду,что беседка таки пофиксит весь ахтунг что там творится и преврати игру в коефетку,которой она должна была стать.
Изображение пользователя Podsvetov
#235143Podsvetov=297710362
#234959,но-но-но-но!Попрошу не сравнивать всякое ММОшное дерьмо с прекраснейшим из прекрасных Морром!
Что по поводу "пофиксит ахтунг"-безнадежно,эта гадость мертворождённая,зато вот на TES 6 надежды есть,при том очень большие-анонса не было,но эту серию бетнесда не оставит(и хорошо!),вопрос времени.
Отредактировано «Podsvetov» 24.07.2015 01:06:16
Изображение пользователя DimaA
#235283DimaA=297677604
Кстате, танки тащат. А сейчас ещё и ракаблики, вроде неплохие, вышли)
Изображение пользователя Misterdark
#235328Misterdark=297669986
#235143 Ничего не имею против Морры,игра оч крутая,я имел в виду что в 2014 году иметь графику и боевую систему на уровне Морры(2002 года) это просто непростительно!А посмотрев на интерфейс TESO,мне захотелось выковырять себе глаза ложкой!
Изображение пользователя Misterdark
#235330Misterdark=297669802
DimaA,ты провоцируешь новый холивар!
Изображение пользователя Soichy
#235554Soichy=297646235
Misterdark, ладно, пожалуй согласен сойтись на вкусе, цвете и фломастерах. Просто, говоря о Готике, мне всегда вспоминается уютный мир второй части, он был как родной. Морровинд, был наполнен загадками. Там можно было шариться почти бесконечно, везде что то новое. Ведьмак - это сюжет, классный, жизненный, в духе книги Сапковского. Не только для фанов Ведьмака, но и для тех кто не читал. Обливион и Скайрим же мне просто кажутся бездушными. В них чего то не хватает. Я готов закрыть глаза на баги, даже на некоторые тупости. Могу плюнуть на отсутствие баланса, но чего то в них нет. Нет уже какой то мелочи, которая заставляет исследовать мир, он пустоват и однообразен. Потому и разочарован. Я же знаю что они могут лучше. Все таки беседка создатель серии ТЕS, а это культовая серия. Легенда считай. По видимому они сами чувствуют что из ТЕСки больше не выжмут. Серия умирает. Потому и онлайн. Надеюсь что они постараются в других направлениях. Все таки с Dishonored они не ошиблись как по мне. Недоработок хватает, но идея все же отличная. Да и Фолл нам вернули. Третья вышла так себе, но Вегас уже дал солидный толчок дальнейшему развитию серии. Как то так я думаю.
Кстати, по поводу Ведьмака. CD Red стараются над новой игрой Сyberpunk 2077. Рекомендую присмотреться. Рэды пока показали себя исключительно с лучшей стороны.
Изображение пользователя Misterdark
#235755Misterdark=297630748
Soithy,не знаю о каких таких мелочах ты говоришь,по-моему,все что надо,в Скайриме присутствует.Я облазил Скайрим вместе со всеми DLCшками вдоль и поперек,и мне было интересно его исследовать.Как я уже говорил,на вкус и цвет...Наверное,причина в том что Скайрим уже 5 часть легендарной серии,что неизбежно влечет перемывание игре косточек,разбора на мельчайшие составляющие и сравнения с предыдущими,каноничными частями серии,любое несоответствие неизбежно становится недостатком.Кстати,та же участь постигла и TESO,сама по себе игра неплохая,эдакий крепкий середнячок,но все то ожидали некий сплав Морры/Скайрима но только MMOшный!Ожидания,что выйдет нечто эпичное,подкреплялись теми фактами,что игру делали 6 лет,вбухали в разработку 200 млн $,а также невероятно крутые,эпичные кинематографичные рекламные ролики,ну и кучи обещаний и скриншотов,как же без них то.Вобщем,все ждали нереально крутую убер-эпичную игру,при одном упоминании которой фанаты серии будут терять сознание от восторга,а получили..это.Та же ситуация и со Скайримом,но срачей куда меньше,потому что беседка таки выпустила очень качественный продукт.К чести беседки следует сказать,что TESO разрабатывали не они,а их филиал,Zenimax Online Studios,сами беседки были в это время заняты тем,что клепали Скайрим и Фаллаут 4.Лично я лелею глубоко в сердце надежду,что после того как беседки закончат клепать DLC к Фаллауту,собирать ништячки с игры и почивать на лаврах славы,они таки обратят свои ясные очи на TESO и доведут игру до ума.
Изображение пользователя Soichy
#236735Soichy=297485307
Misterdark, для этого нужно было играть в Морровинд сначала. Все познается в сравнении. А не потому что кто то что то перемывает 5-й игре серии. Морровинд был третьей игрой серии и все были счастливы. Дикая Охота третья игра серии и никто не жалуется. С другой стороны третий Mass Effect вызвал негативные отзывы. Вот и разница. К сильным играм высокие требования. Скайрим хорошая игра сама по себе, но как игра серии TES, она уже не дотягивает до предшественников. Сиквел убивает серию. В TESO не хотел бы играть даже. TES всегда была синглплеерной игрой и я предпочел бы, чтобы такой и осталась. Это мое личное мнение. Надеюсь на то, что беседники учли ошибки 3-го фолла и успех Вегаса в 4-й части.
P.S. К 4-й они вроде как не собираются DLС делать. Просто наконец то прикрутят редактор, как и к остальным частям TES, что будет лучше.
Изображение пользователя Windbag
#259690Windbag=294110374
Нормальное в Готике было управление. Да, непривычное, но приноровиться очень и очень можно.
Очки в силу там, конечно, надо вбухивать (во второй части слабаки едва-едва царапают серьёзных врагов, а в первой вообще урон им не наносят) - но немного, реакция и чувство ритма в бою там всё же важнее.
В Плейнскейпе боёвка совсем не ахти, но концентрация диалогов и их интересность зашкаливают. А нынешние Шепарды нацелены на другое: в 9000ом пиу-пиу им не помешает лишний ствол.
В Аркануме можно шикарно отыграть кроткую эльфиечку с толпой спутников-громил, дегенерата "Мой кулак твоя башка делать мокрое место", циничного злодея и закоренелого пацифиста. Первые/последние три пункта - даже одновременно. Согласитесь, по сравнению с этим нынешние скуримодрагонэйджи сложно назвать РОЛЕВЫМИ.
И это при том, что управление там - совсем не шедевр.

Но любили-то их не за управление. Но казуалы не понимают.

З.Ы.: комментарий про "Ил-2: Штурмовик" лучший. Охрененный пример, жаль, что переводчики в комменте учатся водить именно грузовики.
Комментарии для этого комикса отключены.