Забыли пароль?
 
Critical Miss

  Покоритель  360/637  →

 
Critical Miss
Веб-комикс о тяжелых буднях обозревателя видеоигр Эрин Стаут.
Автор оригинала: Cory Rydell и Grey Carter
Официальный сайт: http://www.escapistmagazine.com/articles/view/comics/critical-miss
Переводчики: Mystriver, TheOneWhoListen, whirsil
Parents strongly cautioned (Не рекомендуется лицам до 13 лет)
Mystriver Покоритель  =79610287

Комментарии авторов: Как всегда, Грей и Корри жмут на разные кнопочки в Твиттере.

Заметки переводчиков: Mystriver и TheOneWhoListen не заметили ничего странного.

п.с. пожалуйста, всё равно не забывайте голосовать за нас!

Все права на "Critical Miss" принадлежат "Defy Media, LLC", 2015

Для чтения "Critical Miss" на английском языке, пожалуйста, посетите сайт "The Escapist".

Для поддержки авторов, пожалуйста, посетите их страницу на "Patreon".
#208876Anonymous =79610004
Даже моя бабка смогла бы пройти эту игру, если бы сохранялась так же часто как ты. /с. Чувак
#208878CaypoH =79609712
Невозможный Железный Человек в XCOM. Или когда игра показывает что было бы на самом деле в случае вторжения пришельцев.
#208884Anonymous =79608500
"Mystriver и TheOneWhoListen не заметили «потому-что»".
#208905Mystriver Переводчик  =79606746
#208884, заметили, но исправлять гифку уже никто не будет)
#208909Smileone =79606273
Ну, ведь правда косяки разрабов на консоле не исправишь. Они статичны, как монилит, и вечны, навсегда.... ... Всегда.... Всегда, с этими косяками графы и багами вы будите O_O Пока разрабы не снизойдут и не исправят их.
#208912Euharisto =79606170
Сохранения это палка о двух концах. Достаточно сохраниться один раз перед местом где тебе 100% конец, как игру можно начинать заново. Ну и вырвать пару клок волос. Особенно на фастсейвах.
#208928Anonymous =79603264
Думаю что у пк и консоль геймеров разные смыслы в слове хардкор. И порнуха здесь не причем
#208945Gwiny =79598849
Euharisto, это решается БОЛЬШИМ количеством сохранений.
#208970501 =79595607
Увы, в большинстве случаев хардкор реализован убого: гандикапом.
P.S. а в Darkest of Days вообще нельзя сохранятся, только авто
#208998stranger =79592955
Авто не авто, на каждый рогалик есть свой сейвскримминг. Одной защитой сейвов сыт не будешь, но такие штуки как Darkest Dungeon показывают, как можно правильно это использовать
#209037TheOneWhoListen Переводчик  =79588797
Я торжественно клянусь однажды исправить эту гифку. Но не сегодня, ибо сессия и прочие радости жизни.
#209039sgr =79588765
Ну недостаток сложности в играх - это действительно проблема. Хотя вроде в последнее время хардкорные игры стали постепенно возвращаться.
#209125DanielTimson =79580024
и на полном серьёзе всех интересует от Escapist Critical Miss больше, чем Zero Punctuation?
#209210Lemington =79554989
DanielTimson, Да. Не вижу в этом ничего странного, особенно после таких обзоров как на Ori, которые сильно подпортили отношение людей к Бену.
#209479DanielTimson =79523606
Ori and the boring forest? Ну что поделать, игры состоят не только из красивостей , но и из сюжета, и если игра претендует на хороший сюжет, ей следует держать планку. А вообще подобные рассуждения удивительны. Где-то я встречал людей, которые перестали уважать Ностальгирующего Критика после обзора на их любимый фильм детства. Странные ребята. От таких критиков, как Даг и Бен, следует ожидать не столько критики как таковой, сколько харизматичного оформления, в этом их суть. Я ни разу не видел у Бена проколов по этой части.
И, на мой взгляд, использовать девушку вместо парня как главного героя Только для меньших требований к развитию персонажа от аудитории - довольно прискорбно.
Отредактировано «DanielTimson» 10.06.2015 16:07:05
#209533Lemington =79516982
Дело не в этом. Дело в том, что обзор был написан так, будто автору пересказали сюжет, а сам он игру видел только на скриншотах. Фактически неверные посылки приводят к неверным логическим выводам, что рождает обзор-обман. Да и о претензиях к серьезному сюжету со стороны экшон-метроида тоже сильно спорный вопрос. Поэтому обзор отстой. Когда NC громит принцессу-лебедь, он делает это фактологически, причем основываясь на истинных посылках. Это делает его обзор хорошим, не важно, насколько юмористическим является сам NC. Если это критика, это критика. Если это шутки, это шутки. Подавать себя критиком и критикой не пользоваться - неверный путь, ведущий к провалу. Что, собственно и происходит у ZP. Та же ситуация в обратную сторону - ожидать от ZP прежде всего шуток нормально, считать их при этом "критиками" или "обзорщиками" - нет.
#209541Erios =79515552
СауроН, на самом деле нас бы расхреначили в течении недели, и это в лучшем случае.
#209548Anonymous =79514413
Эадор. Который Генезис - прекрасен был в этом плане). Не просто автосэйв, но автосэйв с уменьшением условной награды за каждое его использование. И еще мне кажется, что решение "давайте поднимем сложность с помощью увеличения количества хит пойнтов у врагов" - это фиговое дизайнерское решение. (Подход первого-второго Х-Кома, с увеличением масштабности вторжения мне нравился куда больше).
#209633Anonymous =79504174
В Эадоре уровень сложности как раз-таки напрямую влиял на здоровье нейтралов.
#209683DanielTimson =79497582
Анон 209633, напрямую он влиял на уровень нейтралов, а на здоровье, соответственно, косвенно.
#209784Anonymous =79475973
Я честно скажу - генезис я играл на третьей сложности из 7. Я понимаю, что где-то наверное есть люди, которые и его играли на верхней сложности, но таки ыть. К тому же, нейтралы - это нейтралы. Они нам, собственно, не враги. В отличии от аленей. И.. скажем так. Когда, в начале игры, у вас есть пукалка, которой можно сбить 2-3 хита - а у аленя их 6, вместо 4... а в конце игры у тебя есть снайперка, которая бьет 10... То ты конечно можешь предположить, что к концу игры там будут убер-страшные алени, у которых вместо 20 хитов будет 40.. Но! Лично у меня желание играть на импоссибле резко пропадает. В этом плане я считаю правильным подход ГГГ к картам - когда твое самовольное увеличение сложности.. гхм.. контента таки вознаграждается увеличенным дропом.
#209786Anonymous =79475151
Квик сейф - это палка о двух концах, один раз сохранился в сталкере за секунду до того как меня хедшотом убило (пришлось проходить чуть ли не пол игры).

Хардкорность игр мало зависит от возможностей сохраняться, например дварф фортрес не имеет сохранений но сложность всегда зашкалена, в the long dark есть сохранения но я не разу ими не воспользовался игра тоже хардкорная.

Где то моя теория наткнулась на невидимый риф......
Ушел в самосбичевание.
#210306Anonymous =79410886
Не заметили ничего вроде пропажи одного из переводчиков?
#211235Mystriver Переводчик  =79235628
DanielTimson, Lemington, скорее всего все дело в диссонансе между любовью к Дагу или Бену, и к тем продуктам, которые они вдруг решили критикнуть. Помните Незнайку? Он как-то тоже рисовал карикатуры на остальных персонажей и всем все нравилось до тех пор, пока они не видели карикатуры на самих себя) Это все личные обидки. Просто надо понимать, что сатира и критика неизбежно коснутся того, что нравится лично тебе, и вставать в обиженную позу - глупо, ведь до этого ты смеялся над тем, что возможно нравилось кому-то другому) Вкусы вышеозвученных персон не обязаны совпадать на 100% со вкусами их "фанатов" :) В конце концов мы все люди, и нам порой нравятся тупые фильмы и игры, а не только высокодуховные и эстетическиверные произведения)

Я как-то смотрел "Штурмовых ведьм" и мне даж понравилось... хотя я понимаю что это хрень хренью, не бросаться же мне на всех, кто скажет что это хрень))) вот и тут тоже самое, ну не понравилось ZP Ori, его право)
Отредактировано «Mystriver» 14.06.2015 00:10:40
#211859DanielTimson =79090766
Mystriver, в целом согласен. Кстати Critic уже не особо Nostalgia, как он и обещал при перезапуске.
#614038Yoti =26184247
А хде Maktub?
#653406Suncast =20855392
TheOneWhoListen, как сессия? )