MystriverИгра Dishonored: Операция Лжеутина=306033796
Комментарии авторов: Предательства, от которых получаешь удовольствие, чертовски сложно реализовать в играх с линейным сюжетом. Обычно, предательства подразделяются на два варианта: один - это возникающий из ниоткуда "поворот" сюжета, второй - это предательство, уши которого торчат с самого начала игры, и называть это предательством... просто смехотворно. В то время, как первый вариант может просто вводить в ступор, то вот второй вариант просто бесит меня до белого каления. В Dishonored, Корво, который, позвольте напомнить, бывший шпион, каким-то непостижимым образом упускает из виду тот факт, что его со-заговорщики планируют убить его в ту же секунду, когда он перестанет быть для них полезным (правило шпиона № 101: это происходит всегда). Еще хуже то, что в их аудио дневниках, которые разбросаны по игре, почти что прямым текстом говорится: "Купить яиц, совершить государственный переворот, убить наёмника". И что получается? Игрок вынужден совершать глупейшие поступки, несмотря на то, что целиком и полностью осведомлен о последствиях. Такое поведение ну просто вычеркивает любое отношение, которое сформировалось или могло сформироваться в отношении Корво, мистера ножа-на-палочке.
Неизбежное предательство - это вода и хлеб трагедий, но трагедия получается лишь там, где не существует связи между аудиторией и главным героем. Othello ("Отелло", пьеса за авторством Уильяма Шекспира - прим.пер.) - это трагедия, так как мы, аудитория, можем видеть то, что не видит Отелло, и не можем влиять на его решения. Но в Dishonored мы и есть Корво, и заставлять нас делать глупые вещи, чтобы создать драматическое напряжение... нет, это так не работает, это неправильно; такое чувство, что нами дешево и грубо манипулируют.
Другой, наверное, еще худший пример такого предательства - это встреча с "The Gribbler" ("Грибблер" в русской озвучке - прим.пер.) в другой замечательной игре - The Longest Journey ("Бесконечное путешествие" - прим.пер.), где обычно смышленая героиня, April Ryan (Эйприл Райэн, главная героиня The Longest Journey - прим.пер.), показывает весь инстинкт самосохранения хомячка, избавившегося от рака, и вложившего все свои средства в THQ (на русском http://www.youtube.com/watch?v=XPBVo3Acb48, с 1:05:58 - прим.пер.)
Заметки переводчиков: Mystriver, TheOneWhoListen и Maktub видят ваши торчащие уши.
Все права на "Critical Miss" принадлежат "Defy Media, LLC", 2015
Для чтения "Critical Miss" на английском языке, пожалуйста, посетите сайт "The Escapist".
Для поддержки авторов, пожалуйста, посетите их страницу на "Patreon".