MystriverПять лучших игр 2012. 2 место.=305476031
Комментарии авторов:
В своем обзоре на Деструктоиде (на момент публикации перевода настоящего выпуска сообщение по ссылке недоступно - прим. пер.), Холли Грин описала Mark of the Ninja как "'эталон, на который должны равняться все игры жанра "стелс" и поставила высший бал - 10/10. Не могу сказать, что я не согласен с ее оценкой.
MOTN, может, не лучшая из лучших игра в жанре "стелс" - бедное и кривое повествование не позволяет MOTN возвысится над Thief 2 и Chaos Theory - но её игровой процесс являет собой торжество и очищение всего, что делает этот жанр великим. В игре нет и одной механики, которую MOTN каким-то образом не улучшил. В ней нет неудобного огонька и звукового оповещения. Вместо этого, игра подает вам информацию в виде зрительных подсказок. Объекты в тени изображены в виде неярких силуэтов. Звук изображается путем отрисовки исходящих от ног волн в виде полукругов. Стоит лишь прислониться к стене, и вот - вы видите, что происходит за стеной, и не нужно нажимать каких-либо кнопок. MOTN - это яркий пример современного игрового дизайна. Игра дает вам множество вариантов того, как можно поступить, и это все подается через интуитивный, элегантный интерфейс, который никогда не встает между вами и игрой.
Это внутреннее понимание жанра раскрывается в дизайне кампании MOTN. В то время, как большинство игр в жанре "стелс" предлагают всякого рода "гаджеты" как средство для спасения от бед и врагов, MOTN активно призывает вас к столкновению с врагами, и к использованию всех имеющихся инструментов и способов: убивайте врагов, играйте с ними, делайте все, что угодно - только не игнорируйте; игра награждает за почти что каждый подход - как смертельный, так и несмертельный. Компания Klei, по всей видимости, понимают, что игры в жанре "стелс", это, по своей сути, серии загадок, паззлов. В MOTN, встреча со стражами, бой с ними - это сложный, захватывающий процесс, требующий от игрока умения тщательно избирает как тактику, так и стратегию дальнейшего поведения. Стражи хоть и достаточно тупы, чтобы давать манипулировать собой, оставаться открытыми для атаки, они, все же, и достаточно умны, чтобы представлять угрозу.
MOTN, на самом деле, имеет много общего с #4, Dishonored. Оба Корво и Чемпион имеют схожий набор движений и фокусов, вплоть до остановки времени и телепортации. Но в то время, как Dishonored кидает игрока в серию достаточно открытых пространств, и оставляет его один на один со всякого рода игрушками, умениями и врагами, MOTN обеспечивает игрока набором инструментов, и затем как будто бы говорит: "Найди решение". Так что, если Dishonored это площадка для игры, то MOTN это полоса препятствий.
Как всегда, Грей и Кори кормят синюю Твитцу.
Заметки переводчиков: Mystriver, TheOneWhoListen и Maktub тайно прокрались в комментарии под видом анонимов, и ругают этих безобразных и безвкусных переводчиков.Все права на "Critical Miss" принадлежат "Defy Media, LLC", 2015
Для чтения "Critical Miss" на английском языке, пожалуйста, посетите сайт "The Escapist".
Для поддержки авторов, пожалуйста, посетите их страницу на "Patreon".