Комикс-Битва 23#1010028Lorg-Cheburator=180148174Это здорово! #1010023Tatyan=180149773Kurama-R, да, комиксы про КБ крутые были. Мне сразу вспомнилась другая работа smartmagpie, хотя ой, оценки там так себе=)) https://acomics.ru/~comics-battle-21/77 Ну, она нас очень порадовала в рамках той битвы=))
Я имею в виду, были ли комиксы с продолжением и притом с высокими оценками? Кто помнит?
Отредактировано «Tatyan» 10.03.2019 10:26:41
#1010013T-Fishka=180153130Вот это уши так уши! =) #1010001Kurama-RСУДЬЯ=180157604>>если высокооцененные среди них и были, то я забыла
Были
https://acomics.ru/~comics-battle-22/42
>>хороший пролом четвёртой стены
Все любят, но именно "хороший" очень редок. Обычно это "смотрите, я участвую в КБ!" или "нарисую-ка сюжет о том, как не могу придумать сюжет!". Бывает, что идеи в рамках одной темы повторяются - и то уже не выглядят оригинальными, но такие сюжеты повторяются вообще из КБ в КБ, без изменений даже. Это уже давно боян, и ещё это очень легко, такой комикс можно сочинить про что угодно вообще, даже думать над темой не надо.
А вот комикс от smartmagpie по ссылке выше напрямую относится к теме "4-в-1".
Но люди не понимают нюансов, даже если начинаешь объяснять. Так что проще сказать: лучше не лезьте в эту тему без нужды.
Отредактировано «Kurama-R» 18.03.2019 09:42:48
#1009992Tatyan=180165017GendalfGendalf, считается, что комикс должен быть таким, чтоб он мог смотреться классно, интересно и самодостаточно даже вне КБ, как если бы один этот выпуск попался читателю в интернете. (Поэтому же практически никогда не удаются на КБ комиксы с продолжением в следующих этапах.) Да и правда редко получается действительно оригинальный комикс про КБ, хотя тут прецеденты были (в отличие от комикса с продолжением: если высокооцененные среди них и были, то я забыла). =)#1009991Tatyan=180165511Всё равно неожиданно оказалось!)))#1009958GendalfGendalf=180184124Q-nee-chan, ну блин!) Кстати не понимаю почему. То есть из того, что я помню, все просто говорили "ммм, комикс про КБ, минус все баллы". Но почему? Это же странно. Кто не любит хороший пролом четвёртой стены? Можно же не банально выйти, но получается, бесполезно, потому что даже нестандартная вариация будет тем-что-не-любят-судьи. #1009630Anonymous=180233301Tatyan, очень лестно получать столь высокие отзывы от такого ветерана комикс-битв, как вы#1009588Anonymous=180240774Многофункциональный сюрикены#1009578Goblin=180242926Впечатляюще*#1009468Yamotan4ik=180275649Огромное спасибо судьям за разжевывание! Я даже на такие оценки не расчитывал, приятно)
Отдельное спасибо Kurama-R и Q-nee-chan за идею перехода от мило ты к черному юмору и выбивание двери Disney-Police :) (да, именно за kitbull'а)#1009465littlefawn=180275937М... Еще бы про Сержа кто вспомнил#1009431Suncast=180280369Как это в играх нельзя быть первым?
https://www.method.gg/raid-history
#1009410Tatyan=180282624Мне нравится! =) #1009294Lorg-Cheburator=180293902Спасибо за ссылку!#1009253Q-nee-chanСУДЬЯ=180298227если эти межбуквенные интервалы не ваших рук дело, то тогда рекомендую посмотреть, есть ли у того шрифта, которым вы пользуетесь, кириллица в принципе.
вообще, советую посетить тему на форуме: https://acomics.ru/forum/index.php?showtopic=76
там у нас подборка кириллических комиксных шрифтов. они гораздо лучше подходят для комиксов, чем стандартный набор.
и в целом, для такого небольшого комикса, 6 разных шрифтов - это перебор)
Отредактировано «Q-nee-chan» 08.03.2019 17:13:37
#1009182Lorg-Cheburator=180307783Q-nee-chan, спасибо за подробный ответ! Я даже не думал, что в шрифт может нести в себе столько смыслов! Это даёт пищу для размышлений.
Я руководствовался простым переходом - нормальные буквы, буквы с засечками, буквы с завитками, готика. То, что готика размывалась, меня самого жутко раздражало (может, это из-за того, что мне пришлось сжимать готовую работу?). Межбуквенные интервалы - часть шрифта, не знал, что они могут вызвать такую бурю эмоций.
Нечитаемое слово - Ултуан, но это "сущности сверх меры".
Постараюсь в будущем анализировать то, что я делаю. Правда, к следующему этапу применить ваш совет я уже не смогу. #1009116Anonymous=180319520эх, стереотипы восприятия, без пояснения так сразу и не просечешь, как это с темой связано. но имхо нарисовано классно и стихи замечательные :)#1009076Q-nee-chanСУДЬЯ=180325732Да, идею вы поймали - новый шрифт заставляет голос в нашей голове звучать иначе. Но реализация делает плакать. А теперь приготовьтесь к обилию букв, потому что я сейчас расскажу:
Первый шрифт будет для нашего внутреннего чтеца базой. это наш стандартный внутренний голос. Что у нас здесь за шрифт? Кажется, Arial или его ближайший родственник. Но точки тут чужеродные. Откуда они взялись? А скорее всего вы изначально пытались использовать тот шрифт, для которого у вас не было кириллического начертания. Вот бедная машина, пытаясь вам угодить, и заменила шрифт на всех неподдерживаемых символах, на ближайший в списке, имеющий эти символы. А точки есть практически в любом шрифте. Вот они и остались, чужие остальному тексту, чересчур крупные и какие-то несчастные) это уже минус в вашу копилку "игры со шрифтами".
Переходим на следующую строку. Оп-па! А у нас уже новый шрифт! Причем, предыдущему он не родственник, не друг и даже не знакомый. Они относятся к разным семействам (а вообще-то, еще и к разным типам). Предыдущий шрифт, который Arial или типа того, это рубленный шрифт или гротеск. Теперешний - относится к антиквам. Он обладает засечками ( маленькими черточками на концах букв), у него другая контрастность (видите, что штрихи в букве могут быть узкими и широкими? это и есть контрастность шрифта). Теперь вы видите, что эти два шрифта очень сильно отличаются по своим основным признакам? И они отличаются так, потому что предназначены для разных целей. Тот, что вы используете сейчас, в основном предназначен для больших текстов - книг, статей и тому подобного. Поэтому и голос внутри нас может настроиться на "читательную" интонацию. к сожалению, я не могу даже предположить, что за шрифт вы использовали для второй фразы потому что... ЭТА РАЗРЯДКА МЕНЯ УБИВАЕТ! (я про межбуквенное расстояние) Она ужасна и уродлива. она непостоянна. Если вы делали ее самостоятельно, то пожалуйста, крепко-накрепко запомните, что и как вы делали, чтобы не делать так больше никогда. Если вы делалии ее с помощью какой-то аппаратной приблуды - забудьте о той комбинации кнопок, которая приводит к этому результату. Разрядка должна быть аккуратной и гармоничной, чтобы визуально казалось, что расстояние между всеми буквами одинаковое. (кстати, если реально забодяжить просто одинаковое межбуквенное расстояние, то смотреться будет тоже не очень. потому что отдельные буквы обладают своей особой "анатомией" и это надо учитывать. например, буква "ш" гораздо шире, чем, скажем "к" и эту разницу тоже надо учитывать и компенсировать, чтобы глазу было хорошо) Сама по себе, разрядка - хороший и интересный инструмент. ею действительно можно делать акценты. Но лучше всего она смотрится при выделении в тексте отдельных слов. Потому что, если долго слушать _м_н_о_г_о_з_н_а_ч_и_т_е_л_ь_н_ы_й_ _г_о_л_о_с_,_т_о_ _э_т_о__н_а_ч_и_н_а_е_т_ _в_ы_б_е_ш_и_в_а_т_ь_, не правда ли?
дальше баббл со словами принцессы. Шрифт я не узнаю, какой-то декоративный. Ну, покатит. Хотя, мне кажется, что шрифт был ужат по ширине, чтобы входить в баббл. Обычно шрифты плохо переживают изменение соотношения длинны и высоты. Максимум - это 10 %, и то, зависит от шрифта. но в данном случае, это может быть и просто не очень удачный шрифт. такие тоже бывают.
Следующая линия. О. Этот шрифт я знаю. Это Monotype Corsiva. Он отностся к тем шрифтам, что подражают рукописному письму. такие шрифты могут быть очень разными, но вот конкретно этот шрифт со своими плавными линиями и достаточно большими выносными элементами, создает впечатление чего-то романтического, возможно даже чувственного. Посмотрите, рука, которая его писала, не торопилась, выводила все хвостики и выноски. Этот шрифт прочитается нам голосом героя-любовника.
дальше идут три касных точки. тут сломать было нечего. вот вы и не сломали =)
затем мы встречаем готический шрифт, правда, он пока размыт, поэтому как шрифт, мы рассмотрим его чуточку позднее. Сразу скажу, это плохая реализация. Потому что мы можем прочесть первое и последнее слова, но вот что там посередитне? Да хрен его знает! Потому что готический шрифт с острыми очертаниями при размытии образовал каааашу! Мы угадываем слолвл "Это" из-за спецефических очертианий буквы "Э". Мы угадываем слово "да?" просто из-за построения предлажений. Мы знаем, что Между этими словами два раза повторяется одно и то же название, потому что оно с заглавной буквы. Но что это за название мы точно прочитать не можем. Как раз из-за выбранного готического шрифта, где многие буквы похожт по силуэтам. Так что этот момент тоже заставляет беситься - а вдруг там что-то важное? Вообще, зачем автор дает читателю надпись, которую тот не сможет прочесть?
Дальше зеленые слова нежити со змеей. Они опять набраны антиквенным шрифтом. правда, почему-то уже другим. Я не знаю, какой процент читателей с уверенностью скажут вам, что этот шрифт и тот шрифт с ужасной разрядкой - два разных шрифта. Потому что они похожи. Вот эти два шрифта - родственники. С разрядкой в этот раз получше. От нее блеват не кидат. Это хорошо. Но в целом выбор классического "книжного" шрифта для нежити заставляет задуматься.
а дальше эта жуткая, красная на черном готика. Сразу говорю - читается отвратительно. господи, я даже до этой секунды не замечала, что там написано "Повельтель"!!! а это показатель. Затем, границы букв какие-то размытые. А готика отличается высоким контрастом. И вот, у нас совершенно пропадают тонкие штирхи. Это калечит шрифт. Кроме того, я не знаю, кто ответственнен за ширину букв и расстояние между ними, но этот человек тоже знатно поиздевался над шрифтом. Потому что исторически готические шрифты построены таким образом, чтобы впихнуть как можно больше букв в строку. Бумагу они так экономили. И теперь, эти готические буквы, расползшись по строчке, перестали друг-друга поддерживать, теперь они работают по одиночке, а не группой. От этого они выглядат глупо и неправильно. Все то же самое касается и последнего лайна, где готика белая и покрупнее. Единственный плюс - из-за размера шрифта, некоторые тонкие штрихи в этот раз не пропали и нам лучше его читать. Но все равно, современному человеку тяжело читать много готики. тем более, готики, к которой отнеслись так же плохо, как к ней отнеслись вы.
Но да, готический шрифт дает нам глубокий и здовещмй голос для внутреннего чтеца, вы правы. а теперь давайте соберем все голоса, которые шрифты придали главному герою и посмотрим, получилось ли отразить его плавный переход на темную сторону:
Обычный голос - странноватый многозначительный голос - жеманный голос - зловещий голос.
штаааа?...
кажется, не вышло, да?...
Отредактировано «Q-nee-chan» 08.03.2019 09:33:53
#1009057Tatyan=180330333Спасибо за оценки, разборы и добрые слова, несмотря (т.е. даже смотря) на мою работу! =)
Я имею в виду, были ли комиксы с продолжением и притом с высокими оценками? Кто помнит?
Были
https://acomics.ru/~comics-battle-22/42
>>хороший пролом четвёртой стены
Все любят, но именно "хороший" очень редок. Обычно это "смотрите, я участвую в КБ!" или "нарисую-ка сюжет о том, как не могу придумать сюжет!". Бывает, что идеи в рамках одной темы повторяются - и то уже не выглядят оригинальными, но такие сюжеты повторяются вообще из КБ в КБ, без изменений даже. Это уже давно боян, и ещё это очень легко, такой комикс можно сочинить про что угодно вообще, даже думать над темой не надо.
А вот комикс от smartmagpie по ссылке выше напрямую относится к теме "4-в-1".
Но люди не понимают нюансов, даже если начинаешь объяснять. Так что проще сказать: лучше не лезьте в эту тему без нужды.
Отдельное спасибо Kurama-R и Q-nee-chan за идею перехода от мило ты к черному юмору и выбивание двери Disney-Police :) (да, именно за kitbull'а)
https://www.method.gg/raid-history
вообще, советую посетить тему на форуме: https://acomics.ru/forum/index.php?showtopic=76
там у нас подборка кириллических комиксных шрифтов. они гораздо лучше подходят для комиксов, чем стандартный набор.
и в целом, для такого небольшого комикса, 6 разных шрифтов - это перебор)
Я руководствовался простым переходом - нормальные буквы, буквы с засечками, буквы с завитками, готика. То, что готика размывалась, меня самого жутко раздражало (может, это из-за того, что мне пришлось сжимать готовую работу?). Межбуквенные интервалы - часть шрифта, не знал, что они могут вызвать такую бурю эмоций.
Нечитаемое слово - Ултуан, но это "сущности сверх меры".
Постараюсь в будущем анализировать то, что я делаю. Правда, к следующему этапу применить ваш совет я уже не смогу.
Первый шрифт будет для нашего внутреннего чтеца базой. это наш стандартный внутренний голос. Что у нас здесь за шрифт? Кажется, Arial или его ближайший родственник. Но точки тут чужеродные. Откуда они взялись? А скорее всего вы изначально пытались использовать тот шрифт, для которого у вас не было кириллического начертания. Вот бедная машина, пытаясь вам угодить, и заменила шрифт на всех неподдерживаемых символах, на ближайший в списке, имеющий эти символы. А точки есть практически в любом шрифте. Вот они и остались, чужие остальному тексту, чересчур крупные и какие-то несчастные) это уже минус в вашу копилку "игры со шрифтами".
Переходим на следующую строку. Оп-па! А у нас уже новый шрифт! Причем, предыдущему он не родственник, не друг и даже не знакомый. Они относятся к разным семействам (а вообще-то, еще и к разным типам). Предыдущий шрифт, который Arial или типа того, это рубленный шрифт или гротеск. Теперешний - относится к антиквам. Он обладает засечками ( маленькими черточками на концах букв), у него другая контрастность (видите, что штрихи в букве могут быть узкими и широкими? это и есть контрастность шрифта). Теперь вы видите, что эти два шрифта очень сильно отличаются по своим основным признакам? И они отличаются так, потому что предназначены для разных целей. Тот, что вы используете сейчас, в основном предназначен для больших текстов - книг, статей и тому подобного. Поэтому и голос внутри нас может настроиться на "читательную" интонацию. к сожалению, я не могу даже предположить, что за шрифт вы использовали для второй фразы потому что... ЭТА РАЗРЯДКА МЕНЯ УБИВАЕТ! (я про межбуквенное расстояние) Она ужасна и уродлива. она непостоянна. Если вы делали ее самостоятельно, то пожалуйста, крепко-накрепко запомните, что и как вы делали, чтобы не делать так больше никогда. Если вы делалии ее с помощью какой-то аппаратной приблуды - забудьте о той комбинации кнопок, которая приводит к этому результату. Разрядка должна быть аккуратной и гармоничной, чтобы визуально казалось, что расстояние между всеми буквами одинаковое. (кстати, если реально забодяжить просто одинаковое межбуквенное расстояние, то смотреться будет тоже не очень. потому что отдельные буквы обладают своей особой "анатомией" и это надо учитывать. например, буква "ш" гораздо шире, чем, скажем "к" и эту разницу тоже надо учитывать и компенсировать, чтобы глазу было хорошо) Сама по себе, разрядка - хороший и интересный инструмент. ею действительно можно делать акценты. Но лучше всего она смотрится при выделении в тексте отдельных слов. Потому что, если долго слушать _м_н_о_г_о_з_н_а_ч_и_т_е_л_ь_н_ы_й_ _г_о_л_о_с_,_т_о_ _э_т_о__н_а_ч_и_н_а_е_т_ _в_ы_б_е_ш_и_в_а_т_ь_, не правда ли?
дальше баббл со словами принцессы. Шрифт я не узнаю, какой-то декоративный. Ну, покатит. Хотя, мне кажется, что шрифт был ужат по ширине, чтобы входить в баббл. Обычно шрифты плохо переживают изменение соотношения длинны и высоты. Максимум - это 10 %, и то, зависит от шрифта. но в данном случае, это может быть и просто не очень удачный шрифт. такие тоже бывают.
Следующая линия. О. Этот шрифт я знаю. Это Monotype Corsiva. Он отностся к тем шрифтам, что подражают рукописному письму. такие шрифты могут быть очень разными, но вот конкретно этот шрифт со своими плавными линиями и достаточно большими выносными элементами, создает впечатление чего-то романтического, возможно даже чувственного. Посмотрите, рука, которая его писала, не торопилась, выводила все хвостики и выноски. Этот шрифт прочитается нам голосом героя-любовника.
дальше идут три касных точки. тут сломать было нечего. вот вы и не сломали =)
затем мы встречаем готический шрифт, правда, он пока размыт, поэтому как шрифт, мы рассмотрим его чуточку позднее. Сразу скажу, это плохая реализация. Потому что мы можем прочесть первое и последнее слова, но вот что там посередитне? Да хрен его знает! Потому что готический шрифт с острыми очертаниями при размытии образовал каааашу! Мы угадываем слолвл "Это" из-за спецефических очертианий буквы "Э". Мы угадываем слово "да?" просто из-за построения предлажений. Мы знаем, что Между этими словами два раза повторяется одно и то же название, потому что оно с заглавной буквы. Но что это за название мы точно прочитать не можем. Как раз из-за выбранного готического шрифта, где многие буквы похожт по силуэтам. Так что этот момент тоже заставляет беситься - а вдруг там что-то важное? Вообще, зачем автор дает читателю надпись, которую тот не сможет прочесть?
Дальше зеленые слова нежити со змеей. Они опять набраны антиквенным шрифтом. правда, почему-то уже другим. Я не знаю, какой процент читателей с уверенностью скажут вам, что этот шрифт и тот шрифт с ужасной разрядкой - два разных шрифта. Потому что они похожи. Вот эти два шрифта - родственники. С разрядкой в этот раз получше. От нее блеват не кидат. Это хорошо. Но в целом выбор классического "книжного" шрифта для нежити заставляет задуматься.
а дальше эта жуткая, красная на черном готика. Сразу говорю - читается отвратительно. господи, я даже до этой секунды не замечала, что там написано "Повельтель"!!! а это показатель. Затем, границы букв какие-то размытые. А готика отличается высоким контрастом. И вот, у нас совершенно пропадают тонкие штирхи. Это калечит шрифт. Кроме того, я не знаю, кто ответственнен за ширину букв и расстояние между ними, но этот человек тоже знатно поиздевался над шрифтом. Потому что исторически готические шрифты построены таким образом, чтобы впихнуть как можно больше букв в строку. Бумагу они так экономили. И теперь, эти готические буквы, расползшись по строчке, перестали друг-друга поддерживать, теперь они работают по одиночке, а не группой. От этого они выглядат глупо и неправильно. Все то же самое касается и последнего лайна, где готика белая и покрупнее. Единственный плюс - из-за размера шрифта, некоторые тонкие штрихи в этот раз не пропали и нам лучше его читать. Но все равно, современному человеку тяжело читать много готики. тем более, готики, к которой отнеслись так же плохо, как к ней отнеслись вы.
Но да, готический шрифт дает нам глубокий и здовещмй голос для внутреннего чтеца, вы правы. а теперь давайте соберем все голоса, которые шрифты придали главному герою и посмотрим, получилось ли отразить его плавный переход на темную сторону:
Обычный голос - странноватый многозначительный голос - жеманный голос - зловещий голос.
штаааа?...
кажется, не вышло, да?...