Публикация
Комикс-битва №22

Автор: 687it98/49

Автор: 687it9
Изображение пользователя hgg

hggАвтор: 687it9=185752662

687it9

KillAllHumans: Серега мог спасти ситуацию, но был слишком мал для этого комикса.

Kardalak: Хм, несмотря на наличие кадров и баблов, это не комикс в понимании "творческая единица". В моем понимании, извините, не буду вводить в заблуждение. Я имею в виду то, что комикс, как правило, рассказывает сюжет, с завязкой, кульминацией и развязкой. В нем даже может быть всего один кадр, но при этом в этом одном кадре могут быть все эти три сюжетные части. Как пример, один кадр, на котором на фоне разбитого римского войска Панорамикс в чем-то красном тяжело опирается на Астерикса, который говорит "Не надо было тебе, старый, снимать пробу самому" — такой кадр дает зрителю достаточно информации о том, что произошло и к чему произошедшее привело. Таким образом, какие-то истории могут больше подходить для комиксного переложения, а какие-то меньше — попытки Буратино утопиться, каким бы дебильным этот анекдот не считался, могут быть переложены на кадры с попыткой в развитие событий, а вот какая-то бытовая история которую "надо было видеть" в виде комикса будет выглядеть как минимум непонятно, потому что персонажи покажутся незнакомыми и неинтересными, а происходящее неинтересным, потому что для того, чтобы стало смешно, нужно знать Серегу, он просто по жизни такой приколист. Надеюсь, описанное мной достаточно понятно, но если обобщать — Ваша работа отражает один короткий момент, без завязки и развязки, из жизни незнакомых, нехарактерных персонажей. Это не позволяет Вашему технически-комиксу стать выразительно-комиксом.

JoeDuncan: Хм, ну скажем так, шутка сильно уж простая, хотя понятность изожения и графическая составляющая была вполне на уровне. Но почему Серега свисает с потолка? В остальном претензий нет, тут во всяком случае предельно ясно про что шутка, что хотел донести автор и всякое такое. Единственное что все таки не дает дотянуть до высшего бала - сильно уж простой юмор.

2HETm.jpg

Автор: шеба9/49

Автор: шеба
Изображение пользователя hgg

hggАвтор: шеба=185749943

шеба

KillAllHumans: Слишком притянутая за уши к теме ситуация. Но больше придраться не к чему.

Kardalak: К теме этапа привязано, кадры между собой связаны. Но необходимый сюжетному переходу от воображаемой сцены к реальной контраст быстро теряется, в силу того, что мы быстро видим, что вычерпываемое синего цвета, да и то, что кадры включают в основном крупнокадрированную "расчлененку" в виде лиц и рук, зритель чувствует подвох с первых же кадров. Усилить контраст не помешало бы большим погружением в атмосферу, как, например, чтобы виночерпий, выполняя, вроде бы, свою работу, постоянно предлагал королю попробовать, и читатель бы просто недоумевал, почему лицо короля такое кислое и мрачное, и только потом фокус, так сказать, зеркально отражался, отдаляясь и показывая, что придуривается как раз тот персонаж, который поначалу казался "на своем месте". К слову, если бы мы пользовались более традиционной системой оценок, то Вы получили бы от меня балл выше, но в данном случае были работы, которые играли на приницпе контраста происходящего более удачно.

JoeDuncan: Комикс в целом понятен, многие детали хоть и оставлены на совесть фантазии читателя в сюжете тем не менее каких-то лишних вопросов не вызывают. Можно было бы докопаться, что человек который хлебает соленую воду не слишком намеревается выжить в открытом океане, но это пожалуй мелочи. Как по мне так минусов особых я не вижу, следовательно все хорошо.

2HETn.jpg

Автор: smartmagpie10/49

Автор: smartmagpie
Изображение пользователя hgg

hggАвтор: smartmagpie=185655856

smartmagpie

KillAllHumans: Очень годно. Прям годнота-годная.

Kardalak: Отличный дизайн, цикличность в композиции, контрасты в сюжете — все, чего я касалась рассматривая работы других участников, у Вас выполнено не только технично, но и оригинально. Короче, все круто. Единственное мое субъективное НО — такой цвет линий работы мне просто лично неприятно воспринимать, потому что ассоциируется с наброском, нижним слоем черновых контуров, и на первый взгляд заставляет ассоциировать работу с черновиком. Тем не менее, это лишь то, что первое всплывает в голове, когда на работу впервые пролистывается экран, это никак не повлияло на рассмотрение работы как творческой единицы.

JoeDuncan: Хороший визуальный ряд, интересно закручена раскадровка, то что она требует небольшого понимания не портит в целом задумку. История в целом предельно понятна, кто бы не занимался разливом - постоянно пытается устроить какую-то подлость и по сей день. Хорошо прям.

2HETo.jpg

Автор: ersteken11/49

Автор: ersteken
Изображение пользователя hgg

hggАвтор: ersteken=185655568

ersteken

KillAllHumans: Тема выдержана, комикс есть. Идея правда слабая, но в целом - нормально.

Kardalak: Это повествование. Не совсем комикс. Причем до внятного повествования ему все равно не хватает технических элементов — если в плане завязки принимать женщину-отравителя, а в плане кульминации смерть и бунт, то нет развязки. То есть, неизвестны мотивы персонажа, с которого все началось. Таким образом даже как повествование Ваша работа превращается из цельного сюжета во всего лишь фрагмент истории. Кроме того, замечу, что обычно я очень хвалю комиксы, которые ухитряются обходиться без слов, но в данном случае не могу похвалить даже за это — когда автор ухитряется без слов передать только картинками свой субъективый взгляд и эмоциальное отношение, или когда без слов получается обрисовать неоднозначную, необычную ситуацию, это уже определенный раздел мастерства, на мой вкус. У Вас же очень стандартная, старая, всем известная история, для которой как раз могли бы подойти какие-то контрастирующие с привычным тексты.

JoeDuncan: Честно говоря все в целом очень мутное. Мутный рисунок из разъехавшихся штрихов смотрится просто ужасно, сама история от этого пострадала еще сильнее, я не могу точно сказать, что там в итоге произошло, видел только. что кто-то наливал вино - есть виночерпий, круто. В остальном прям сильно уж плохо, обращайте внимание не только на понятность раскадровки господа, но и на сам визуальный ряд.

2HETp.jpg

Автор: Татьянь12/49

Автор: Татьянь
Изображение пользователя hgg

hggАвтор: Татьянь=185419607

Татьянь

Пока собиралась нарисовать - про богов уже выложили. Ну ладно, у меня ж другой сюжет, пусть будет. Прошу прощения за юмор: какие боги - такой и юмор.facepalm.gif И за кривые (руки) бабблы (и руки).

KillAllHumans: У меня очень плохое отношение к стенам текста, но тут я пожалуй дам "фору" за небольшую "движуху" в конце.

Kardalak: Вроде бы, "так" не говорят. Само вступление имеет право на жизнь, но Вы очень зря пытаетесь выдать это за какую-то существующую мифологию, потому что если бы это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО было бы частью реальной мифологии, то работа была бы интересна в качестве трактовки известной истории. Здесь же, насколько я понимаю, Вы, все-таки, придумываете свою историю, и, как такой вот самостоятельной истории, ей бы не помешало больше атмосферного вступления. Простая схема — для создания неожиданной и контрастирующей развязки, эта самая развязка должна контрастировать с остальной частью повествования хотя бы размером. То есть, сравнительно долгое атмосферное погружение, которое подводит к, казалось бы, одной развязке, но вместо этого развязка больше похожа на ведро холодной воды, которое на вас выливают, пока вы мирно загорали. В данном случае, то, что должно было бы стать атмосферным погружением, превращается в короткое вступление, с соизмеримой по объемам развязкой. Нет ни развития мифологии вначале, ни развития персонажей-богов в конце. Да и шутки про бутылку кляйна и кружку эсмарха в конце настолько лишние, что становится неловко. Они будто наклейки-смайлики, приклееные к типографскому листу с авторским художественным текстом — непонятно кто именно их наклеил, зачем они там, и желания искать ответы на эти вопросы не возникает, ты просто пытаешься абстрагироваться и вчитаться в текст.

JoeDuncan: Люблю комиксы про "говорят что". Особенно когда так не говорят. Сразу возникает ощущение такой высосанности из пальца, которая сильно сильно портит впечатление. Совсем не понял систему маятников, черпаков и огромных цунами из вина, это закат? В целом даже пожалуй неплохо было бы подтянуть всю эту тему под высшую божественность, хоть что-то подобное уже и было, но в другом изложении. Но вместо развития мысли в конце подкинули парочку шутеек про кружки и бутылки и в общем-то это только испортило впечатление. Визуаль неплохой, хоть и заметно что в конце вы начали торопиться.
2HETq.jpg
Показать еще