А вот и слово-задание-тема первого этапа. Немного раньше, потому что ведущий старый больной человек и ему вовсе не хочется ждать полтора часа. А автопубликации он не доверяет, потому что он старый больной человек.
Тема первого этапа: "ВИНОЧЕРПИЕ"
Срок: до 00.00 17.06.18 по московскому времени (т.е. полночь с субботы на воскресенье).
Работы выкладывать в эту вот тему (регистрация не обязательна, но не забудьте указать свой никнейм!)
В этой теме можно задавать вопросы. Если вашу работу долго не публикуют - проверьте форум, вдруг с ней что-то не в порядке!
Праздности и лености вам. Не напрягайтесь.
Nerra-White
Буду первой?
А вы думали с кубками из черепов всё так просто?
KillAllHumans: Я буду благосклонен к тому, что идея уже была у Оглафа, если вы не подсмотрели ее там - то очень круто. Если подсмотрели - ай-яй-яй. Тем не менее нормальный комикс, придраться не к чему.
Kardalak: По большому счету, это не комикс — в кадрах нет действия, в повествовании нет единого сюжета, между фразами связь есть лишь очень условно. Ну, то есть, вы не показываете героя, который же "голос за кадром". Вместо этого я вижу как лысый человек поперхнулся, и теперь держится за горло рукой в красной перчатке, проходя по очень замусоренному коридору. Конечно, прием "не показывать говорящего" довольно распространенный, но тогда его действительно не показывают (в то время, как Вы показываете его руку и ногу с самого начала), а вместо этого создают зловещую атмосферу с помощью всяких художественно-выразительных приемов, типа зловещих теней или исказившихся от ужаса лицах. Но вот все, что я сейчас написала, помогло бы комиксу стать более связанным и более повествовательным в лучшем смысле этого слова. Если абстрагироваться от этого, и оценивать лишь привязку к теме... Что ж, она есть. Но из-за отсутствия внятного сюжетного подведения к ней, тема этапа выглядит слишком "насильственно" привитой к развязке.
JoeDuncan: Слишком сильно близко изображаете детали, так что порой становится не понятно, что именно происходит в кадре и как они вязаны. Что мешало нарисовать руку и голову демона вместе, чтобы зрителю было понятно, что именно он черпает кровь и у него это не получается? Эта странная торчащая из кадра рука держащая лысого за шею. Сначала кажется, что он умирает от того, что поперхнулся тем самым вином. В целом неплохо, хоть меня и не рассмешила сама шутка и пришлось несколько раз перечитать, чтобы понять в чем суть.
KillAllHumans: Шутка, конечно, простая, но двухуровневость это всегда хорошо.
Kardalak: В целом, очень неплохо. Мне понравилось, как развивался сюжет комикса, но в то же время я оказалась сильно разочарована развязкой. Вот этот диалог между девушкой-отравителем и герцогом он какой-то разрушающий атмосферу, которая, по идее, должна бы строиться на контрасте возвышенности и степенности правящей верхушки с эффектом от подмешанных спидов. У Вас очень удачно меняются детали графики, от более проработанной к более мультяшной, и из-за такого удачного попадания хотелось бы как-то растянуть этот момент — например, дополнив фразу "яд слишком подозрительный способ убийства" чем-нибудь интригующим читателя, типа "смотри, герцог, что будет дальше", да потом и показывать, как король дурит на глазах всего королевства, и в результате не глупо помирает, а его смещают с должности, потому что не может так опозорившийся король править мудро. Вам совет — если Вы вот так находите какой-то прием, который собираетесь делать центровым для формирования своего творчества (в данном случае — выразительный контраст настроений), то не стеснятесь показывать его побольше. Даже если за это Вы рискуете получить от кого-нибудь замечание о растянутости повествования, Вы хотя бы сделаете это осознанно, для подчеркивания, так сказать, основной механики.
KillAllHumans: Очень ленивая интерпретация темы. И все балансирует на грани это-не-комикса.
Kardalak: А ведь во всем этом есть неплохая идея. Ну, если убрать часть с "комикс о создании комикса" и оформить то, что есть в декорации "вот дом, который построил Джек" — вести повествование простыми кадрами, но наращивать градус ненормальности происходящего постепенно, возвращаясь, тем не менее, к черпачу. Потому что шутка про "это все Иисус" действительно имела право на жизнь и улыбки зрителей. Это бы можно было даже превратить в агрессивную рекламу черпаков, в которой так же участвовал бы приглашенная звезда Иисус. Но вместо этого всего, у Вас неплохой поворот включен в комикс на правах "интересное я придумал, но не стал тратить время на то, чтобы подвести повествование к этому вот интересному". И замечу, что "синдром избыточного эльфа" в 99% случаев встречается зрителями негативно, а тот один оставшийся процент — это обычно сатира. Таким образом, у Вас даже потенциал шутки оказался укрыт аж двумя слоями клише "комикс обо мне, рисуещем комикс" и "кто-то из них эльф просто потому что".