Публикация
Комикс-битва №22

Автор: Goblin6/49

Автор: Goblin
Изображение пользователя hgg

hggАвтор: Goblin=182868031

Goblin

Все старое, хорошо забытое новое

KillAllHumans: Нет, просто нет. У My Excel days был юмор, тут даже юмора нет.

Kardalak: Ваша работа абсолютно полностью непонятна, неопрятна, и, в силу этого, даже не вызывает желание в ней разбираться. Почему "одна звезда", да еще и в одном кадре дважды? Почему вода стала торговой маркой? О каком празднике идет речь? В КАЖДОМ кадре Вашей работы есть деталь, которая настолько далека от читателя (не только меня лично, я проверила), что превращает работу в целом в ребус, что само по себе звучит как удачный концепт, но без какого-либо ключа к разгадке или деталей визуально цепляющих, не дает возможности к разгадке.

JoeDuncan: Я не понял ни в чем шутка юмора, ни зачем был использован именно такой графический подход. Вы уж меня извините за такую непонятливость.
2HETd.jpg

Автор: Like A7/49

Автор: Like A
Изображение пользователя hgg

hggАвтор: Like A=182848142

Like A

KillAllHumans: В целом, нормально. Шутка есть, комикс есть.

Kardalak: Неплохо. Да даже хорошо, но должна отметить, что если бы у нас была 5-балльная оценка, то эта работа получила бы не 5. Технически в работе есть все что нужно — завязка, небольшая интрига (как в любой религии), необходимый атмосферный контраст между частями происходящего, намек на цикличность. Но как часто это бывает с вещами, технически правильными и вывереными, они лишены той части, которая должна оставлять индивидуальный эмоциональный отклик у читателя. То есть, говоря простым языком, Ваша работа плохо запоминается — когда я ее смотрю, я вижу, что в ней все нормально, но когда я спустя пару часогв вспоминаю те работы, которые я отметила, положительно или отрицательно, Ваша просто не всплывает в памяти. Это совсем не плохо, когда вы, например, делаете сюжетный комикс или целую серию мини-сюжетов — отдельные выпуски могут быть не такими интересными, как все поизведение в целом. Тогда нормально, что Вы, например, помните персонажей комикса, но не всегда вспоминаете, чем конкретно они занимались тот или иной момент повествования. Но для подобных соревнований, когда Ваша задача в том, чтобы выделиться единичным выступлением, необходима не только техника, но и, как бы чрезмерно субъективно не прозвучало, "изюминка". Особенно это важно так же в свете того, что работы в комикс-битвах могут плохо запоминаться по критерию "про что", раз уж они все отражают одну тематику, обозначенную в задании этапа. Это могут быть даже не сюжетные детали, а просто визуал. Грубо говоря, если работа технически удобоваримая, пусть и не очень интересная, но в целом вся ярко-желтая, она осядет в памяти хотя бы так. Типа "вот та работа была неплохая" - "про что?" - "ну такая ярко-желтая".

JoeDuncan: Совсем неплохо, тут и придумана какая-то религия, и мироустройство под все это дело, использована фантазия, мне это нравится. Визуальный ряд можно было бы усилить деталями и задним планом, чтобы объять всю божественную эпичность происходящего, а то вначале не совсем понятно, что это за мужик сидит, но думаю когда-нибудь вы научитесь изображать  все что хотите. В общем пока вы хорошо идете, подход и изложние на нормальном уровне.

2HETe.jpg

Автор: 687it98/49

Автор: 687it9
Изображение пользователя hgg

hggАвтор: 687it9=182848048

687it9

KillAllHumans: Серега мог спасти ситуацию, но был слишком мал для этого комикса.

Kardalak: Хм, несмотря на наличие кадров и баблов, это не комикс в понимании "творческая единица". В моем понимании, извините, не буду вводить в заблуждение. Я имею в виду то, что комикс, как правило, рассказывает сюжет, с завязкой, кульминацией и развязкой. В нем даже может быть всего один кадр, но при этом в этом одном кадре могут быть все эти три сюжетные части. Как пример, один кадр, на котором на фоне разбитого римского войска Панорамикс в чем-то красном тяжело опирается на Астерикса, который говорит "Не надо было тебе, старый, снимать пробу самому" — такой кадр дает зрителю достаточно информации о том, что произошло и к чему произошедшее привело. Таким образом, какие-то истории могут больше подходить для комиксного переложения, а какие-то меньше — попытки Буратино утопиться, каким бы дебильным этот анекдот не считался, могут быть переложены на кадры с попыткой в развитие событий, а вот какая-то бытовая история которую "надо было видеть" в виде комикса будет выглядеть как минимум непонятно, потому что персонажи покажутся незнакомыми и неинтересными, а происходящее неинтересным, потому что для того, чтобы стало смешно, нужно знать Серегу, он просто по жизни такой приколист. Надеюсь, описанное мной достаточно понятно, но если обобщать — Ваша работа отражает один короткий момент, без завязки и развязки, из жизни незнакомых, нехарактерных персонажей. Это не позволяет Вашему технически-комиксу стать выразительно-комиксом.

JoeDuncan: Хм, ну скажем так, шутка сильно уж простая, хотя понятность изожения и графическая составляющая была вполне на уровне. Но почему Серега свисает с потолка? В остальном претензий нет, тут во всяком случае предельно ясно про что шутка, что хотел донести автор и всякое такое. Единственное что все таки не дает дотянуть до высшего бала - сильно уж простой юмор.

2HETm.jpg

Автор: шеба9/49

Автор: шеба
Изображение пользователя hgg

hggАвтор: шеба=182845329

шеба

KillAllHumans: Слишком притянутая за уши к теме ситуация. Но больше придраться не к чему.

Kardalak: К теме этапа привязано, кадры между собой связаны. Но необходимый сюжетному переходу от воображаемой сцены к реальной контраст быстро теряется, в силу того, что мы быстро видим, что вычерпываемое синего цвета, да и то, что кадры включают в основном крупнокадрированную "расчлененку" в виде лиц и рук, зритель чувствует подвох с первых же кадров. Усилить контраст не помешало бы большим погружением в атмосферу, как, например, чтобы виночерпий, выполняя, вроде бы, свою работу, постоянно предлагал королю попробовать, и читатель бы просто недоумевал, почему лицо короля такое кислое и мрачное, и только потом фокус, так сказать, зеркально отражался, отдаляясь и показывая, что придуривается как раз тот персонаж, который поначалу казался "на своем месте". К слову, если бы мы пользовались более традиционной системой оценок, то Вы получили бы от меня балл выше, но в данном случае были работы, которые играли на приницпе контраста происходящего более удачно.

JoeDuncan: Комикс в целом понятен, многие детали хоть и оставлены на совесть фантазии читателя в сюжете тем не менее каких-то лишних вопросов не вызывают. Можно было бы докопаться, что человек который хлебает соленую воду не слишком намеревается выжить в открытом океане, но это пожалуй мелочи. Как по мне так минусов особых я не вижу, следовательно все хорошо.

2HETn.jpg

Автор: smartmagpie10/49

Автор: smartmagpie
Изображение пользователя hgg

hggАвтор: smartmagpie=182751242

smartmagpie

KillAllHumans: Очень годно. Прям годнота-годная.

Kardalak: Отличный дизайн, цикличность в композиции, контрасты в сюжете — все, чего я касалась рассматривая работы других участников, у Вас выполнено не только технично, но и оригинально. Короче, все круто. Единственное мое субъективное НО — такой цвет линий работы мне просто лично неприятно воспринимать, потому что ассоциируется с наброском, нижним слоем черновых контуров, и на первый взгляд заставляет ассоциировать работу с черновиком. Тем не менее, это лишь то, что первое всплывает в голове, когда на работу впервые пролистывается экран, это никак не повлияло на рассмотрение работы как творческой единицы.

JoeDuncan: Хороший визуальный ряд, интересно закручена раскадровка, то что она требует небольшого понимания не портит в целом задумку. История в целом предельно понятна, кто бы не занимался разливом - постоянно пытается устроить какую-то подлость и по сей день. Хорошо прям.

2HETo.jpg
Следующие выпуски