Публикация
Комикс-битва №21

4-ый этап: ТЕМА148/184

4-ый этап: ТЕМА
Изображение пользователя Kurama-R

Kurama-R4-ый этап: ТЕМА=207028635

Тема третьего этапа: "Лёд тронулся"

Срок: до 00.00 16.10.17 по московскому времени (т. е. полночь с воскресенья на понедельник).

Работы выкладывать в тему на форуме (регистрация не обязательна, но не забудьте указать свой никнейм!)

В другой теме идёт обсуждение.


_________________________________________________________________

КАК ПОНИМАТЬ ТЕМУ, ЗАДАННУЮ ФРАЗОЙ

Необходимо обыграть всю фразу целиком, т. е. не отдельно "лёд" или отдельно "тронулся".

Проголосовать

Автор: Shanriza149/184

Автор: Shanriza
Изображение пользователя Kurama-R

Kurama-RАвтор: Shanriza=206947139

Ну не было в тринадцатом веке прогноза погоды.

___________________________________________________________________
ОЦЕНКИ

Aziral: 2 балла
Как-то совсем буквально и незатейливо :\

Hellstern: 3 балла
Или снять доспех.

Joe Duncan: 1 балл
Давайте разберем ваш комикс по его составляющим и конструкции. Во-первых, здесь нет завязки, развития, кульминации или развязки, есть перечисление. Окей, прием с перечислением, почему бы и нет? Его ведь можно достаточно смешно подать, найти оригинальные и смешные вещи для перечисления, создать неплохую композицию из каких-то забавных фактов или шуток. Далее мы видим то, что будет перечисляться - то, что для вас тема этапа. Не самый лучший выбор, так подавать в лоб тему, все-таки это легкий путь, согласитесь. Продолжим - юная особа сообщает нам достаточно обычный факт - если лед тронулся, следовательно, наступила весна. Тут нет какой-то шутки, но мы ее и не ждем с первого кадра из перечислений, это затравка, хорошо. Вторым кадром мы наблюдаем каджита, который держит лед с вмороженной рыбой и с кислым видом сообщает нам, что если нет льда, то нет и подледной рыбалки. Хорошо, абсурдный вид мороженого неплохо кореллирует с кислым видом кота и новостью об окончании подледной рыбалки. Этот кадр имеет при себе определенное забавное обыгрывание казалось бы простого факта. Теперь следующий кадр - некто в тевтонских шмотках нацепил на себя спасательный круг, при этом он сообщает зрителю, что это дополнительные меры безопасности, хоть мы и понимаем, что спасательный круг в данной ситуации абсурден, что создает забавную ситуацию. Все, комикс завершен. Проблема в том, что шуток про провалившихся под лед тевтонцев довольно много, уверен, я уже видел тевтонца в спасательном жилете или круге, изображенного медленно вступающим в воду. Да, про тевтонцев вроде только вы вспомнили, что уже хорошо, но все таки сама структура комикса звучит так - Пошутите-ка про "лед тронулся", окей, сейчас я немного накалю градус абсурда, думаю этого хватит. Увы, не хватает. Да, окей, мы помним про тевтонцев, мы понимаем шутку про рыбу, вмороженную в лед, но по сути вы просто нарядили в тематические костюмы своих персонажей, дали им по фразе и, быстро проведя перекличку, успокоились. Даже на ранних этапах построение комикса было сложнее, теперь все вылилось  в короткие тематические карикатуры. Я хотел бы спросить, почему не история, обыгрывающая битву на чудском озере? Почему не подойти к панчлайну не в три шага, а хотя бы обойти тему вокруг, рассматривая ее со всех сторон и позволив сделать это зрителю? Почему, к примеру, не путешествия во времени, где кто-нибудь пытается ловить рыбу зимой, но из-за незнания истории попадает в кровавый замес, полный утонувших крестоносцев? Почему не цельная история, а набор шуточек, которые могли быть даже поданы друг от друга отдельно? Вы отдали свое предпочтение пересчету забавностей (на самом деле я не могу улыбаться над такими вещами, но я понимаю юмор и отдаю ему должное), вместо того, чтобы превратить свою идею в историю. Вы притянули за уши тему этапа, не придумывая, как она должна была бы оказаться в комиксе, а просто спросив персонажей вашего комикса - о чем они могут пошутить на такой вопрос. Я, честно говоря, в замешательстве, возникает ощущение, что  вы с каждым этапом стараетесь совершить более лобовую атаку на тему этапа, чем это делали в предыдущий раз. Это плохо, это не очень смешно, это выглядит бледно на фоне людей, которые пытаются что-то обыграть, быть оригинальными, придумывать и создавать. Вы вцепились в шаблон собственного комикса, приклеиваете к нему другие темы, но суть остается одна, вы не способны обыграть что-либо, вы соединяете это с собственным комиксом, не обращая внимания на органичность и оригинальность. Скажите, только честно, вы читаете обзоры? Или после первого этапа вы решили, что ничего приятного или полезного здесь вам не почерпнуть, и вам остается лишь игнорировать несогласных, продолжая радовать поклонников вашего творчества? Я рад за вас, что вы имеете свой комикс и держитесь за него обеими руками, но мне страшно от того, насколько эта связь нерушима, насколько вы не желаете отойти хоть на секунду от сделанного, создать что-то еще, попробовать пару шагов в новые жанры или сюжеты. Пожалуйста, поймите, у вас была прекрасная возможность попробовать себя в создании чего-то нового, рассказать какие-то новые истории, придать ему совсем новые тона, переделать саму конструкцию ваших произведений. Зачем вы ее упустили?

Kardalak: 1 балл
Слушайте, ну я понимаю, что Вы воспользовались возможностью сделать спин-оффы и рекламу своему основному комиксу, и идея эта имеет право на жизнь, но то, КАК Вы это делаете не вызывает желания читать Ваш комикс у таких людей, как я. Потому что вот что я вижу, просматривая Ваши работы на комикс-битве — отчаянное отсутствие продуманных и/или оригинальных идей, которое компенсируется скоростью и аккуратностью рисования, предсказуемые сюжеты, в которых участвуют шаблонные типажи героев. Возможно, Ваш основной комикс и не такой. Но вот сами подумайте — если участник на комикс-битве показывает себя зрителям "на ура", они и так залезут в его профиль и посмотрят, что он там рисует для себя, если он был таким крутым в конкурсе, и вот эта реклама действительно работает на привлечение НОВЫХ читателей. Вы же своим упорством в плане следования своему-уже-придуманному даже наоборот, отпугиваете искушенных читателей отсутствием гибкости мысли. Получается, что в рамках заданных тем Ваш антураж или не подходит сам по себе, или просто не получается его обыграть, но Вы сами себя загоняете в рамки, не пытаясь пробовать что-то новое. Теперь конкретно о Вашей работе на четвертый (заключительный) этап: это не комикс, это, по идее, визуализация "мозгового штурма", когда художник, получивший тему "лед тронулся" начинает сидеть и перебирать идеи на бумажке, писать что-то типа "лед тронулся -> весна -> неосторожные рыбаки -> ледовое побоище (о, это интересно будет обыграть)".

killallhumans: 3 балла
Слишком метапонимание стартовой идеи, это тема задает вопрос, что вы понимаете под "Лед тронулся", а не автор. Как комикс - более или менее. Но. Ну вы же понимаете. Зачем эти персонажи?

Проголосовать

Автор: KainDarkSaint150/184

Автор: KainDarkSaint
Изображение пользователя Kurama-R

Kurama-RАвтор: KainDarkSaint=206946988

Извиняюсь за это карандашное безобразие unsure.gif 
Обстоятельства сложились так что либо я рисую нон стоп эту карандашную мазню в течении суток либо я вообще не участвую в этом этапе. Я выбрал карандашную мазню. facepalm.gif 
Не судите строго. За орфографические ошибки извиняюсь но исправить их уже не успею. Буду занят до конца этого этапа. 
Всем удачи в этом этапе! 
П.С. О голосовании помню.Попробую успеть за оставшееся сегодня время проставить оценки за прошедший этап. 
П.С.С. К концу 4 этапа я стану обладателем почётного звания "Крёстный отец" smile.gif


___________________________________________________________________
ОЦЕНКИ

Aziral: 2 балла
Честно, перечитала 2 раза, но так и не поняла, из чего проистек вывод, что сумасшедшему льду холодно.

Hellstern: 1 балл
Очень затянутая шутка, где-то посередине повествования легко потерять читателя, так как через обилие повторенных фраз не особо читаемым на фоне рисунка шрифтом сложно продираться.

Joe Duncan: 1 балл
Сначала я решил, что это комикс про то, как вы не можете придумать комикс. Затем я понял, что это была лишь завязка, самая соль была в абсурдности подхода к поиску того, как подать тему этапа. Затем шел пересчет предыдущих тем этапа, правда, я не понял, к чему там была какая-то маска и розовые уши, но принял это за элемент абсурда. В итоге комикс вышел больше про то, как вы не можете понять тему этапа, и небольшой панчлайн, который, по идее, должен быть забавным из-за долгой завязки, но почему-то не сыграл должным образом. Может, несерьезность панчлайна как раз-таки ожидаема из-за несерьезности завязки, скорее всего так. В целом неожиданного ничего нет, обычный комикс, упирающийся в тему этапа настолько прямо, насколько это возможно. Не могу судить высоко, шутка для своих, и шутка довольно натянутая. 

Kardalak: 2 балла
Все-таки, думаю, я сейчас скажу то, что Вы и сами понимаете — формальное упоминание темы этапа, пусть даже в огромных количествах, не является удачным раскрытием. Но, должна заметить, сейчас в Вашей работе довольно много плюсов, за которые я поставила неплохую (в моем понимании) оценку. Начну по порядку... Кажется, у Вас поджимало время, потому что текст оформлен плохо, а местами баблы в композиции напрашиваются — хорошее ощущение в целом от текстов как от "закадра", пересекающегося с "голосом героя", которые вдвоем постепенно переходят в "бормотание". Сейчас это создает нужное впечатление в целом, но выглядит случайным попаданием, потому что не оформлено в баблы и/или не разделено по ролям (которые я, для наглядности, выделила кавычками ранее), а ведь такой подход усилил бы впечатление. Ваши кадры стали много лучше (хотя они, по-прежнему, чересчур крупные), Вы уделяете внимание деталям в наполнении, нужным для развития визуального действия. Сейчас уделено внимание раскадровке, разность в размерах кадров и некоторая "живость" в линиях границ успешно справляется с созданием атмосферы погружения и нагнетания. Но чтобы зрителям было интереснее листать сверху вниз, хотелось бы более явных изменений — где сейчас у Вас у героя только выражение лица меняется, можно было бы менять оттенок или яркость фона заливки, подчеркивая нарастающее напряжение затемнением общей гаммы, например. Ну или как-то двигать и масштабировать персонажа, как то в элементарных приемах детской психологии, которые зачастую понимаются интуитивно — если герой изображен маленьким в пустом пространстве, то он как бы потерялся, если он сдвинут в левый край, то он как бы стремится выйти из кадра, если он сдвинут в правый край, то он как бы нерешительно входит в поле зрения зрителей, и т.д. и т.п. Все это — моменты, которые Вы могли бы улучшить в своих работах в будущем. А Ваш итог сейчас: комикс на злободневно-бытовую тематику, которая считается "легким путем", но, тем не менее, удачно справляющийся с целью нагнетания атмосферы и погружения в сумасшествие участника, который пытается угодить судьям в сжатые сроки, с оригинальной, в общем, концовкой. Конец вышел уместным — происходящее ранее готовит читателя к чему-то абсурдному, и в то же время не ясно, к чему конкретно, так что такой финал и логичен, и достаточно неожиданный, чтобы быть интересным. Графическая отбивка с расчерканным черным фоном органична по тем же пунктам.

killallhumans: 4 балла
Обычно я шутки про внутренние шутки недолюбливаю, но тут отлично сыграла последняя надпись (вот тут правильное использование надписи, любо-дорого смотреть), не мог не добавить балл.

Проголосовать

Автор: SecondMoon151/184

Автор: SecondMoon
Изображение пользователя Kurama-R

Kurama-RАвтор: SecondMoon=206913460



___________________________________________________________________
ОЦЕНКИ

Aziral: 3 балла
Я бы выбрала один шрифт, в меру толстый и хорошо читабельный, и просто раскрашивала балуны и текст разными цветами.

Hellstern: 2 балла
Как мне кажется, шутка тут не работает, так как для льда, если уж его персонифицировать, такая реакция вполне ожидаема.

Joe Duncan: 3 балла
Лед тронулся - некто, представляющий собой создание из льда, или сущность льда, сошел с ума. Что ж, подача неплохая, съезд неких сущностей, которые почему-то заботятся о людях, но не суть. Слишком уж явное и простое обыгрывание фразы "тронулся", это, пожалуй, самое ожидаемое в этом этапе обыгрывание темы. Что уж сложного, представить "лед" как что-то живое и имеющее сознание, которое можно искорежить ради максимального приближения к теме этапа. Вдобавок все портит последняя фраза, которая объясняет мне, как идиоту, что лед вообще-то ТРОНУЛСЯ, ну вы поняли, типа сошел с ума, ТРОНУЛСЯ УМОМ. Слишком уж лишняя фраза была, можно было обойтись без нее, я бы и так понял, что вы имели в виду под словом "тронулся". Пожалуйста, не стоит думать, словно зритель не понимает каких-то метафор. 

Kardalak: 1 балл
Это персонификации, которые занимаются тем, чем должны. Как я уже писала ранее, персонификации это "простой путь", но даже его можно обыграть удачно, например, поместить героев в нестандартные ситуации и посмотреть, как типажи будут выкручиваться. Короче, сделать что-нибудь, чтоб заинтересовать читателя. У Вас тут персонификации занимаются... тем, чем и должны, сотрудничают, давая людям еду, земле тепло и так далее. И даже лед не делает ничего особенного, он просто рассказывает о своих свойствах быть скользким и неуместным. При всех этих минусах, сами персонажи получились приятные, у них выражены эмоции и характеры в силуэтах есть, рисунок и цветовая гамма так же радуют глаз. Поэтому особенно неприятна развязка — ее просто нет, вместо нее есть заметка о том, что автор воспринимает тему работы "лед тронулся" как "лед сошел с ума". По сути, Вы даже не показываете, что Лед сошел с ума, просто герои формально упоминают тему этапа, чтоб вписаться, как бы ставя на полях в конце галочку "задание выполнено". Лучше было бы даже без самой фразы — пусть Лед бы вел себя безумно, орал сумасшедшие лозунги, натянул трусы себе на голову, опустился на четвереньки и начал лаять, а все остальные герои выпучив глаза с ужасом на это смотрели. Не самый лучший пример раскрытия темы, но тем не менее ОНА РАСКРЫТА, и без кивка на то, что читатели не могут как-то по-разному трактовать слово "тронулся". Комикс у Вас получился просто с перечислением свойств природных элементов типа "солнце горячее" и "лед даже летом иногда случается".

killallhumans: 2 балла
Слабо разыграна комиксность, она есть, но динамику нужно высматривать с лупой. Да и логические несостыковки - типа лед, это сын воды? Но он же агрегатное состояние ее же. Ворчащие зануды будут недовольны.

Проголосовать

Автор: QueenB152/184

Автор: QueenB
Изображение пользователя Kurama-R

Kurama-RАвтор: QueenB=206913407



___________________________________________________________________
ОЦЕНКИ

Aziral: 4 балла
В целом наметился позитивный сдвиг: количество текста уменьшилось, кадры не так сильно перегружены и читабельность значительно выросла. Увы, жопные шутки не мои, но тем не менее за графическую часть…

Hellstern: 4 балла
Мне кажется, что в начале обращение «лед» звучит не по-русски, так как мы уже видим отдельные льдины. Ну, или — я кусок льда :)
"Увезу в искусство" тоже звучит спорно.
Сама идея забавная, но можно было ее лучше обыграть, если не спойлить раньше времени, что это будет фестиваль скульптур и что мужик — художник.

Joe Duncan: 4 балла
Йей! Я Грач! А я Подснежник! А я лед! И я тронусь… Я лед, следовательно, я буду трогаться и трогаться, пока вы не поймете всю соль ситуации и не погрузитесь в это "трогательное" безумие. Затем ледяные корки обговорили все аспекты, через которые можно было бы выдать фразу "тронувшийся лед", во всех смыслах. И казалось бы, в данный момент как раз бы случилось самое неудачное завершение комикса, но нет, дальше некий художник подбирает для своей скульптуры лед, который он подготавливает для более глубокого раскрытия темы этапа, и вот, грач, несущий подснежник (он его вырвал, что ли? варварство какое, зачем? но ладно), встречает кусок льда, который переродился в... Ледяную сраку. Стоп, чиво? А, жопа с ручками. Хмм, нет, как подсказывает подпись (действительно, подпись все меняет к лучшему), это аллюзия на рукожопство, эдакий символ рук, выросших из таза. Далее следует диалог, где выясняется, что лед сильно доволен собственной формой и необычностью, даже на фоне остальных скульптур, и мы понимаем, что лед, собственно, немного поехал на почве самодостаточности и оригинальноси самого себя. Неплохо, небольшие отсылки к предыдущим темам этапа внезапно не смотрятся лишними, они не влияют на полную картину, не мешают восприятию и пониманию, но если их заметить, то вскрывается новый глубинный пласт повествования, что даже хорошо. Вообще в целом комикс и подлавливает на том, что вначале делает вид, будто сейчас обыграет самые простые аспекты темы этапа, затем резко уводит все в новое русло и в принципе справляется там со своей задачей. Единственное, что сам по себе он, ну, не смешит, что ли. В целом комикс про то, что ты хочешь быть не как быдло-льдины и стать кем-то необычным, но порой из всех необычных, в чью плеяду ты попадаешь, ты лишь жопа с руками. Даже не знаю, это смешной финал или же тоскливая ода самобытности и попыткам оторваться от массы обывателей, выделиться и создать себя заново, теряя собственную суть. В общем, неплохой комикс совсем даже, заставил меня подумать над всеми деталями, насколько они смотрелись необычно и при том вписывались в происходящее как влитые, если начать искать смысл их присутствия. Надеюсь, не буду выглядеть глупо, найдя больше, чем вкладывалось, сильно настораживает именно ощущение, что я додумал слишком много смысла в комиксе, где лед превратили в жопу с руками, и это стало наказанием его гордыни. Если бы не начальный заход с кучей тронувшихся льдин, которые так и вопили о том, что они тронулись, была бы идеальная история про поехавшую льдину.

Kardalak: 3 балла
Динамика путешествия льдины выглядит мило и забавно, но во вступлении очень навязчиво выглядят "тронутые" слова. Когда мы знаем о теме этапа, такой ход выглядит как отчаянный крик "как ни крути я вписываюсь", а если кто-то будет смотреть эту страничку не зная, что она была рисованием по теме, то он заподозрит что-то неладное и почувствует себя неуютно от повторения слова "тронулся" в четырех кадрах подряд. Закрывая глаза на эту досадную тавтологию, тема раскрыта в кадрах неплохо, пусть больше как "лед тронулся в долгий путь". Хм, да при желании тут можно углядеть даже аллюзию на "как художник художнику". Сюжет завершается на нужной ноте, и смешная концовка остается действительно смешной — я бы хотела себе плюшевую жопу с ручками и в короне, которая при нажатии говорила бы "Ханжа! Плебей! Мыслишь узко", такая игрушка хорошо смотрелась бы у меня на работе и могла бы вместо меня общаться с некоторыми заказчиками. Но при том, что в принципе этой Вашей работой можно быть довольной, не могу не отметить пагубное влияние четырехкадрового "тронулся" в самом начале. Во-первых, из-за того, что со второго кадра нас беспрерывно шлепают темой этапа по щекам, а потом внезапно прекращают, становится неясно — а финал, итог-то как к теме относится? Неужели это было лишь формальное упоминание темы этапа, а не обыгрывание фразы в сюжете? Уверяю Вас, кто-то так и подумал. Во-вторых, скорость и разорванность событий, из-за которой финал еще дальше отлетел от идеи — для раскрытия темы в случае этой работы хватило бы именно путешествия, становления льдинки, сперва откола от основной массы (пусть и сопровождающихся словестной перепалкой про "нетаковость", это хорошая деталька), и затем вытачивание из нее шедевра. А так, в том, что мы имеем сейчас, есть самое начало путешествия, обильно приправленное темой этапа, и самая развязка становления шедевром, в которой приправы нет вообще.

killallhumans: 3 балла
Как комикс - работает, но сюжет про задницу… Не могу больше поставить за сюжет про задницу.

Проголосовать
Показать еще