Kurama-RАвтор: QueenB=224806509
___________________________________________________________________
ОЦЕНКИ
Aziral: 4 балла
В целом наметился позитивный сдвиг: количество текста уменьшилось, кадры не так сильно перегружены и читабельность значительно выросла. Увы, жопные шутки не мои, но тем не менее за графическую часть…
В целом наметился позитивный сдвиг: количество текста уменьшилось, кадры не так сильно перегружены и читабельность значительно выросла. Увы, жопные шутки не мои, но тем не менее за графическую часть…
Hellstern: 4 балла
Мне кажется, что в начале обращение «лед» звучит не по-русски, так как мы уже видим отдельные льдины. Ну, или — я кусок льда :)
"Увезу в искусство" тоже звучит спорно.
Сама идея забавная, но можно было ее лучше обыграть, если не спойлить раньше времени, что это будет фестиваль скульптур и что мужик — художник.
Мне кажется, что в начале обращение «лед» звучит не по-русски, так как мы уже видим отдельные льдины. Ну, или — я кусок льда :)
"Увезу в искусство" тоже звучит спорно.
Сама идея забавная, но можно было ее лучше обыграть, если не спойлить раньше времени, что это будет фестиваль скульптур и что мужик — художник.
Joe Duncan: 4 балла
Йей! Я Грач! А я Подснежник! А я лед! И я тронусь… Я лед, следовательно, я буду трогаться и трогаться, пока вы не поймете всю соль ситуации и не погрузитесь в это "трогательное" безумие. Затем ледяные корки обговорили все аспекты, через которые можно было бы выдать фразу "тронувшийся лед", во всех смыслах. И казалось бы, в данный момент как раз бы случилось самое неудачное завершение комикса, но нет, дальше некий художник подбирает для своей скульптуры лед, который он подготавливает для более глубокого раскрытия темы этапа, и вот, грач, несущий подснежник (он его вырвал, что ли? варварство какое, зачем? но ладно), встречает кусок льда, который переродился в... Ледяную сраку. Стоп, чиво? А, жопа с ручками. Хмм, нет, как подсказывает подпись (действительно, подпись все меняет к лучшему), это аллюзия на рукожопство, эдакий символ рук, выросших из таза. Далее следует диалог, где выясняется, что лед сильно доволен собственной формой и необычностью, даже на фоне остальных скульптур, и мы понимаем, что лед, собственно, немного поехал на почве самодостаточности и оригинальноси самого себя. Неплохо, небольшие отсылки к предыдущим темам этапа внезапно не смотрятся лишними, они не влияют на полную картину, не мешают восприятию и пониманию, но если их заметить, то вскрывается новый глубинный пласт повествования, что даже хорошо. Вообще в целом комикс и подлавливает на том, что вначале делает вид, будто сейчас обыграет самые простые аспекты темы этапа, затем резко уводит все в новое русло и в принципе справляется там со своей задачей. Единственное, что сам по себе он, ну, не смешит, что ли. В целом комикс про то, что ты хочешь быть не как быдло-льдины и стать кем-то необычным, но порой из всех необычных, в чью плеяду ты попадаешь, ты лишь жопа с руками. Даже не знаю, это смешной финал или же тоскливая ода самобытности и попыткам оторваться от массы обывателей, выделиться и создать себя заново, теряя собственную суть. В общем, неплохой комикс совсем даже, заставил меня подумать над всеми деталями, насколько они смотрелись необычно и при том вписывались в происходящее как влитые, если начать искать смысл их присутствия. Надеюсь, не буду выглядеть глупо, найдя больше, чем вкладывалось, сильно настораживает именно ощущение, что я додумал слишком много смысла в комиксе, где лед превратили в жопу с руками, и это стало наказанием его гордыни. Если бы не начальный заход с кучей тронувшихся льдин, которые так и вопили о том, что они тронулись, была бы идеальная история про поехавшую льдину.
Йей! Я Грач! А я Подснежник! А я лед! И я тронусь… Я лед, следовательно, я буду трогаться и трогаться, пока вы не поймете всю соль ситуации и не погрузитесь в это "трогательное" безумие. Затем ледяные корки обговорили все аспекты, через которые можно было бы выдать фразу "тронувшийся лед", во всех смыслах. И казалось бы, в данный момент как раз бы случилось самое неудачное завершение комикса, но нет, дальше некий художник подбирает для своей скульптуры лед, который он подготавливает для более глубокого раскрытия темы этапа, и вот, грач, несущий подснежник (он его вырвал, что ли? варварство какое, зачем? но ладно), встречает кусок льда, который переродился в... Ледяную сраку. Стоп, чиво? А, жопа с ручками. Хмм, нет, как подсказывает подпись (действительно, подпись все меняет к лучшему), это аллюзия на рукожопство, эдакий символ рук, выросших из таза. Далее следует диалог, где выясняется, что лед сильно доволен собственной формой и необычностью, даже на фоне остальных скульптур, и мы понимаем, что лед, собственно, немного поехал на почве самодостаточности и оригинальноси самого себя. Неплохо, небольшие отсылки к предыдущим темам этапа внезапно не смотрятся лишними, они не влияют на полную картину, не мешают восприятию и пониманию, но если их заметить, то вскрывается новый глубинный пласт повествования, что даже хорошо. Вообще в целом комикс и подлавливает на том, что вначале делает вид, будто сейчас обыграет самые простые аспекты темы этапа, затем резко уводит все в новое русло и в принципе справляется там со своей задачей. Единственное, что сам по себе он, ну, не смешит, что ли. В целом комикс про то, что ты хочешь быть не как быдло-льдины и стать кем-то необычным, но порой из всех необычных, в чью плеяду ты попадаешь, ты лишь жопа с руками. Даже не знаю, это смешной финал или же тоскливая ода самобытности и попыткам оторваться от массы обывателей, выделиться и создать себя заново, теряя собственную суть. В общем, неплохой комикс совсем даже, заставил меня подумать над всеми деталями, насколько они смотрелись необычно и при том вписывались в происходящее как влитые, если начать искать смысл их присутствия. Надеюсь, не буду выглядеть глупо, найдя больше, чем вкладывалось, сильно настораживает именно ощущение, что я додумал слишком много смысла в комиксе, где лед превратили в жопу с руками, и это стало наказанием его гордыни. Если бы не начальный заход с кучей тронувшихся льдин, которые так и вопили о том, что они тронулись, была бы идеальная история про поехавшую льдину.
Kardalak: 3 балла
Динамика путешествия льдины выглядит мило и забавно, но во вступлении очень навязчиво выглядят "тронутые" слова. Когда мы знаем о теме этапа, такой ход выглядит как отчаянный крик "как ни крути я вписываюсь", а если кто-то будет смотреть эту страничку не зная, что она была рисованием по теме, то он заподозрит что-то неладное и почувствует себя неуютно от повторения слова "тронулся" в четырех кадрах подряд. Закрывая глаза на эту досадную тавтологию, тема раскрыта в кадрах неплохо, пусть больше как "лед тронулся в долгий путь". Хм, да при желании тут можно углядеть даже аллюзию на "как художник художнику". Сюжет завершается на нужной ноте, и смешная концовка остается действительно смешной — я бы хотела себе плюшевую жопу с ручками и в короне, которая при нажатии говорила бы "Ханжа! Плебей! Мыслишь узко", такая игрушка хорошо смотрелась бы у меня на работе и могла бы вместо меня общаться с некоторыми заказчиками. Но при том, что в принципе этой Вашей работой можно быть довольной, не могу не отметить пагубное влияние четырехкадрового "тронулся" в самом начале. Во-первых, из-за того, что со второго кадра нас беспрерывно шлепают темой этапа по щекам, а потом внезапно прекращают, становится неясно — а финал, итог-то как к теме относится? Неужели это было лишь формальное упоминание темы этапа, а не обыгрывание фразы в сюжете? Уверяю Вас, кто-то так и подумал. Во-вторых, скорость и разорванность событий, из-за которой финал еще дальше отлетел от идеи — для раскрытия темы в случае этой работы хватило бы именно путешествия, становления льдинки, сперва откола от основной массы (пусть и сопровождающихся словестной перепалкой про "нетаковость", это хорошая деталька), и затем вытачивание из нее шедевра. А так, в том, что мы имеем сейчас, есть самое начало путешествия, обильно приправленное темой этапа, и самая развязка становления шедевром, в которой приправы нет вообще.
Динамика путешествия льдины выглядит мило и забавно, но во вступлении очень навязчиво выглядят "тронутые" слова. Когда мы знаем о теме этапа, такой ход выглядит как отчаянный крик "как ни крути я вписываюсь", а если кто-то будет смотреть эту страничку не зная, что она была рисованием по теме, то он заподозрит что-то неладное и почувствует себя неуютно от повторения слова "тронулся" в четырех кадрах подряд. Закрывая глаза на эту досадную тавтологию, тема раскрыта в кадрах неплохо, пусть больше как "лед тронулся в долгий путь". Хм, да при желании тут можно углядеть даже аллюзию на "как художник художнику". Сюжет завершается на нужной ноте, и смешная концовка остается действительно смешной — я бы хотела себе плюшевую жопу с ручками и в короне, которая при нажатии говорила бы "Ханжа! Плебей! Мыслишь узко", такая игрушка хорошо смотрелась бы у меня на работе и могла бы вместо меня общаться с некоторыми заказчиками. Но при том, что в принципе этой Вашей работой можно быть довольной, не могу не отметить пагубное влияние четырехкадрового "тронулся" в самом начале. Во-первых, из-за того, что со второго кадра нас беспрерывно шлепают темой этапа по щекам, а потом внезапно прекращают, становится неясно — а финал, итог-то как к теме относится? Неужели это было лишь формальное упоминание темы этапа, а не обыгрывание фразы в сюжете? Уверяю Вас, кто-то так и подумал. Во-вторых, скорость и разорванность событий, из-за которой финал еще дальше отлетел от идеи — для раскрытия темы в случае этой работы хватило бы именно путешествия, становления льдинки, сперва откола от основной массы (пусть и сопровождающихся словестной перепалкой про "нетаковость", это хорошая деталька), и затем вытачивание из нее шедевра. А так, в том, что мы имеем сейчас, есть самое начало путешествия, обильно приправленное темой этапа, и самая развязка становления шедевром, в которой приправы нет вообще.
killallhumans: 3 балла
Как комикс - работает, но сюжет про задницу… Не могу больше поставить за сюжет про задницу.
Как комикс - работает, но сюжет про задницу… Не могу больше поставить за сюжет про задницу.