Aziral: 2 балла
Как-то совсем буквально и незатейливо :\
Hellstern: 3 балла
Или снять доспех.
Joe Duncan: 1 балл
Давайте разберем ваш комикс по его составляющим и конструкции. Во-первых, здесь нет завязки, развития, кульминации или развязки, есть перечисление. Окей, прием с перечислением, почему бы и нет? Его ведь можно достаточно смешно подать, найти оригинальные и смешные вещи для перечисления, создать неплохую композицию из каких-то забавных фактов или шуток. Далее мы видим то, что будет перечисляться - то, что для вас тема этапа. Не самый лучший выбор, так подавать в лоб тему, все-таки это легкий путь, согласитесь. Продолжим - юная особа сообщает нам достаточно обычный факт - если лед тронулся, следовательно, наступила весна. Тут нет какой-то шутки, но мы ее и не ждем с первого кадра из перечислений, это затравка, хорошо. Вторым кадром мы наблюдаем каджита, который держит лед с вмороженной рыбой и с кислым видом сообщает нам, что если нет льда, то нет и подледной рыбалки. Хорошо, абсурдный вид мороженого неплохо кореллирует с кислым видом кота и новостью об окончании подледной рыбалки. Этот кадр имеет при себе определенное забавное обыгрывание казалось бы простого факта. Теперь следующий кадр - некто в тевтонских шмотках нацепил на себя спасательный круг, при этом он сообщает зрителю, что это дополнительные меры безопасности, хоть мы и понимаем, что спасательный круг в данной ситуации абсурден, что создает забавную ситуацию. Все, комикс завершен. Проблема в том, что шуток про провалившихся под лед тевтонцев довольно много, уверен, я уже видел тевтонца в спасательном жилете или круге, изображенного медленно вступающим в воду. Да, про тевтонцев вроде только вы вспомнили, что уже хорошо, но все таки сама структура комикса звучит так - Пошутите-ка про "лед тронулся", окей, сейчас я немного накалю градус абсурда, думаю этого хватит. Увы, не хватает. Да, окей, мы помним про тевтонцев, мы понимаем шутку про рыбу, вмороженную в лед, но по сути вы просто нарядили в тематические костюмы своих персонажей, дали им по фразе и, быстро проведя перекличку, успокоились. Даже на ранних этапах построение комикса было сложнее, теперь все вылилось в короткие тематические карикатуры. Я хотел бы спросить, почему не история, обыгрывающая битву на чудском озере? Почему не подойти к панчлайну не в три шага, а хотя бы обойти тему вокруг, рассматривая ее со всех сторон и позволив сделать это зрителю? Почему, к примеру, не путешествия во времени, где кто-нибудь пытается ловить рыбу зимой, но из-за незнания истории попадает в кровавый замес, полный утонувших крестоносцев? Почему не цельная история, а набор шуточек, которые могли быть даже поданы друг от друга отдельно? Вы отдали свое предпочтение пересчету забавностей (на самом деле я не могу улыбаться над такими вещами, но я понимаю юмор и отдаю ему должное), вместо того, чтобы превратить свою идею в историю. Вы притянули за уши тему этапа, не придумывая, как она должна была бы оказаться в комиксе, а просто спросив персонажей вашего комикса - о чем они могут пошутить на такой вопрос. Я, честно говоря, в замешательстве, возникает ощущение, что вы с каждым этапом стараетесь совершить более лобовую атаку на тему этапа, чем это делали в предыдущий раз. Это плохо, это не очень смешно, это выглядит бледно на фоне людей, которые пытаются что-то обыграть, быть оригинальными, придумывать и создавать. Вы вцепились в шаблон собственного комикса, приклеиваете к нему другие темы, но суть остается одна, вы не способны обыграть что-либо, вы соединяете это с собственным комиксом, не обращая внимания на органичность и оригинальность. Скажите, только честно, вы читаете обзоры? Или после первого этапа вы решили, что ничего приятного или полезного здесь вам не почерпнуть, и вам остается лишь игнорировать несогласных, продолжая радовать поклонников вашего творчества? Я рад за вас, что вы имеете свой комикс и держитесь за него обеими руками, но мне страшно от того, насколько эта связь нерушима, насколько вы не желаете отойти хоть на секунду от сделанного, создать что-то еще, попробовать пару шагов в новые жанры или сюжеты. Пожалуйста, поймите, у вас была прекрасная возможность попробовать себя в создании чего-то нового, рассказать какие-то новые истории, придать ему совсем новые тона, переделать саму конструкцию ваших произведений. Зачем вы ее упустили?
Kardalak: 1 балл
Слушайте, ну я понимаю, что Вы воспользовались возможностью сделать спин-оффы и рекламу своему основному комиксу, и идея эта имеет право на жизнь, но то, КАК Вы это делаете не вызывает желания читать Ваш комикс у таких людей, как я. Потому что вот что я вижу, просматривая Ваши работы на комикс-битве — отчаянное отсутствие продуманных и/или оригинальных идей, которое компенсируется скоростью и аккуратностью рисования, предсказуемые сюжеты, в которых участвуют шаблонные типажи героев. Возможно, Ваш основной комикс и не такой. Но вот сами подумайте — если участник на комикс-битве показывает себя зрителям "на ура", они и так залезут в его профиль и посмотрят, что он там рисует для себя, если он был таким крутым в конкурсе, и вот эта реклама действительно работает на привлечение НОВЫХ читателей. Вы же своим упорством в плане следования своему-уже-придуманному даже наоборот, отпугиваете искушенных читателей отсутствием гибкости мысли. Получается, что в рамках заданных тем Ваш антураж или не подходит сам по себе, или просто не получается его обыграть, но Вы сами себя загоняете в рамки, не пытаясь пробовать что-то новое. Теперь конкретно о Вашей работе на четвертый (заключительный) этап: это не комикс, это, по идее, визуализация "мозгового штурма", когда художник, получивший тему "лед тронулся" начинает сидеть и перебирать идеи на бумажке, писать что-то типа "лед тронулся -> весна -> неосторожные рыбаки -> ледовое побоище (о, это интересно будет обыграть)".
killallhumans: 3 балла
Слишком метапонимание стартовой идеи, это тема задает вопрос, что вы понимаете под "Лед тронулся", а не автор. Как комикс - более или менее. Но. Ну вы же понимаете. Зачем эти персонажи?