Kurama-RАвтор: Layrensij=224641512
___________________________________________________________________
ОЦЕНКИ
Aziral: 2 балла
Как всегда таинственная атмосфера, но вместо четкой истории завязка и открытый, малоочевидный финал. Автор, вам явно тесновато в формате стрипов.
Как всегда таинственная атмосфера, но вместо четкой истории завязка и открытый, малоочевидный финал. Автор, вам явно тесновато в формате стрипов.
Hellstern: 1 балла
То есть персонаж весь комикс говорит, как это важно и нужно быть начеку, но в тоже время пропустил похищение человека среди бела дня?
Если это его обычное поведение, то удивительно, что он дожил до этого стрипа. Наверное, ему бы не стоило создавать семью и детей рожать с таким подходом к работе.
(А, да, это же говорит его товарищ, что совершенно неочевидно. Или, все же, это реплика героя?)
То есть персонаж весь комикс говорит, как это важно и нужно быть начеку, но в тоже время пропустил похищение человека среди бела дня?
Если это его обычное поведение, то удивительно, что он дожил до этого стрипа. Наверное, ему бы не стоило создавать семью и детей рожать с таким подходом к работе.
(А, да, это же говорит его товарищ, что совершенно неочевидно. Или, все же, это реплика героя?)
Joe Duncan: 5 баллов
Хорошо смотрится, вместо Итчи-Фитовой фасоли у нас доктор в маске, вместо Исландии у нас некая страна, где происходит довольно мрачная традиция, на которую попадаются в основном приезжие. Здесь и необычная традиция и столкновение персонажа с ней, что в итоге является вполне себе сюжетом. Открытая концовка не оставляет лишних вопросов - а что дальше? Мы можем додумать все так, как нам удобно, так как история повествует лишь об этой жуткой традиции и мрачном менталитете местных жителей. Все абсолютно в духе темы-комикса, при этом сохраняя собственный авторский стиль и сеттинг, который теперь играет на руку, а не создает лишние недопонимания. Мне кажется, вы прошли довольно быстро тот путь, от первого этапа и отрывков истории до подачи цельного повествования, которое может быть как отдельной историей, так и интересной составляющей чего-то большего. Если у вас есть собственный комикс, то я бы рекомендовал почаще использовать именно отдельно-цельные участки, когда их спокойно может понять любой, кто не рисовал комикс, при этом, замечу, заинтересовавшись первоисточником. Зритель не любит, когда ему говорят - смотри, какой кусочек, хочешь целое - ищи остальное и смотри от начала до конца. Зрителя больше волнует, когда ему говорят - вот такая вот интересная история, но она лишь малая часть кое-чего большего. Наверняка, оценив по достоинству короткую чать, которая показала и рассказала более чем достаточно, зритель захочет осмотреть все детали и поглядеть, как они соединены вместе.
Хорошо смотрится, вместо Итчи-Фитовой фасоли у нас доктор в маске, вместо Исландии у нас некая страна, где происходит довольно мрачная традиция, на которую попадаются в основном приезжие. Здесь и необычная традиция и столкновение персонажа с ней, что в итоге является вполне себе сюжетом. Открытая концовка не оставляет лишних вопросов - а что дальше? Мы можем додумать все так, как нам удобно, так как история повествует лишь об этой жуткой традиции и мрачном менталитете местных жителей. Все абсолютно в духе темы-комикса, при этом сохраняя собственный авторский стиль и сеттинг, который теперь играет на руку, а не создает лишние недопонимания. Мне кажется, вы прошли довольно быстро тот путь, от первого этапа и отрывков истории до подачи цельного повествования, которое может быть как отдельной историей, так и интересной составляющей чего-то большего. Если у вас есть собственный комикс, то я бы рекомендовал почаще использовать именно отдельно-цельные участки, когда их спокойно может понять любой, кто не рисовал комикс, при этом, замечу, заинтересовавшись первоисточником. Зритель не любит, когда ему говорят - смотри, какой кусочек, хочешь целое - ищи остальное и смотри от начала до конца. Зрителя больше волнует, когда ему говорят - вот такая вот интересная история, но она лишь малая часть кое-чего большего. Наверняка, оценив по достоинству короткую чать, которая показала и рассказала более чем достаточно, зритель захочет осмотреть все детали и поглядеть, как они соединены вместе.
Kardalak: 3 балла
Понравилось, как Вы решили подать индивидуальный мрачный сеттинг, нагнав дополнительного напряжения, использовав прием из комикса-задания. Технических огрехов в оформлении в целом несколько. Во-первых, мне нравится раскадровка на этой странице, но очень плохо смотрится белое свечение контура внутри центральных 4х кадров, в них же есть проблема в наполнении — на Вашей прошлой работе всем была очевидна проблема в недостаточной проработке деталей, на которых основан Ваш "саспенс" (очень мало кто обратил внимание на шрамы на лице старика), сейчас проблема ровно в том же. В центральных четырех кадрах следовало разнести затемненные силуэты двух мужчин больше по бокам и не бояться залить сплошным черным. Если нужны были детали одежды — обозначить их более светлым контуром, где необходимо. Чтобы границы кадров не потерялись, стоило просто чуть разнести их друг от друга, оставить между ними более светлую полоску фона. После такой корректировки стало бы очевидно, что центральный кадр с закадровым голосом не нужен именно как "кадр" — половины силуэтов по краям четырех кадров образовали бы черное пространство, которое можно было бы стратегически соединить, чтоб написать поверх него закадровый текст. И кстати, да, закадровый голос нужно отделять графически сильнее — если у Вас произнесенное вслух черным по белому, то закадр белым по черному, это логично, и тогда я бы не запуталась в первом кадре этой страницы. Это, кстати, позволило бы красиво увести низ всей страницы в черноту (где у Вас тоже закадр). Из перечисленного само собой вытекает, что если разнести эти силуэты сильнее по краям, то можно было бы лучше прорисовать то, что происходит на фоне, чтобы не повторить ошибку прошлого этапа, из-за которой Ваша работа "не выстрелила". Во-вторых, баблы. Вам нужно оформлять баблы, сейчас не ясно, кому принадлежат фразы из центрального диалога. В-третьих, почему все это все еще похоже на рассказ — у Вас ооочень пространные тексты, я уверена, ту же атмосферу можно сохранить, используя чуть меньше слов количественно, они все еще могут оставаться драматичными. Еще то, как Вы оформляете текст, это тоже делает все слишком текстом-с-картинками, вместо комикса — отсутствующие баблы и фразы, написанные, почему-то, с диалоговым тире в начале.
Понравилось, как Вы решили подать индивидуальный мрачный сеттинг, нагнав дополнительного напряжения, использовав прием из комикса-задания. Технических огрехов в оформлении в целом несколько. Во-первых, мне нравится раскадровка на этой странице, но очень плохо смотрится белое свечение контура внутри центральных 4х кадров, в них же есть проблема в наполнении — на Вашей прошлой работе всем была очевидна проблема в недостаточной проработке деталей, на которых основан Ваш "саспенс" (очень мало кто обратил внимание на шрамы на лице старика), сейчас проблема ровно в том же. В центральных четырех кадрах следовало разнести затемненные силуэты двух мужчин больше по бокам и не бояться залить сплошным черным. Если нужны были детали одежды — обозначить их более светлым контуром, где необходимо. Чтобы границы кадров не потерялись, стоило просто чуть разнести их друг от друга, оставить между ними более светлую полоску фона. После такой корректировки стало бы очевидно, что центральный кадр с закадровым голосом не нужен именно как "кадр" — половины силуэтов по краям четырех кадров образовали бы черное пространство, которое можно было бы стратегически соединить, чтоб написать поверх него закадровый текст. И кстати, да, закадровый голос нужно отделять графически сильнее — если у Вас произнесенное вслух черным по белому, то закадр белым по черному, это логично, и тогда я бы не запуталась в первом кадре этой страницы. Это, кстати, позволило бы красиво увести низ всей страницы в черноту (где у Вас тоже закадр). Из перечисленного само собой вытекает, что если разнести эти силуэты сильнее по краям, то можно было бы лучше прорисовать то, что происходит на фоне, чтобы не повторить ошибку прошлого этапа, из-за которой Ваша работа "не выстрелила". Во-вторых, баблы. Вам нужно оформлять баблы, сейчас не ясно, кому принадлежат фразы из центрального диалога. В-третьих, почему все это все еще похоже на рассказ — у Вас ооочень пространные тексты, я уверена, ту же атмосферу можно сохранить, используя чуть меньше слов количественно, они все еще могут оставаться драматичными. Еще то, как Вы оформляете текст, это тоже делает все слишком текстом-с-картинками, вместо комикса — отсутствующие баблы и фразы, написанные, почему-то, с диалоговым тире в начале.
killallhumans: 2 балла
Дотянули. Это иллюстрированный рассказ, где есть один кадр хоть как-то намекающий, что это комикс.
Дотянули. Это иллюстрированный рассказ, где есть один кадр хоть как-то намекающий, что это комикс.