Публикация
Комикс-битва №21

Авторы: ZhdaNN & К.К.138/184

Авторы: ZhdaNN & К.К.
Изображение пользователя Kurama-R

Kurama-RАвторы: ZhdaNN & К.К.=208273751

Как корабль назовешь, так и поплывет

___________________________________________________________________
ОЦЕНКИ

Aziral: 5 баллов
Мне очень понравилось. Чисто и лаконично.
На втором кадре надо поменять местами балуны, т. к. в подавляющем большинстве случаев история идет слева направо, сверху вниз.

Hellstern: 5 баллов
Я тоже хочу такой экзотики.

Joe Duncan: 5 баллов
Радует, что в этом комиксе не фасолина умерла, а просто показан ад как одна из туристических линий. А то что-то неожиданно много мертвых Итчи Фитов в этом этапе. Понятие экзотики у турагента, конечно, довольно инфернальное и немного не хватает общения с местными жителями, на этом можно было бы составить больше интересных и смешных ситуаций, но в целом претензий не вызывает. Приятная авторская графика, а не попытка копировать довольно простой комикс-тему, составление сюжета в духе комикса-оригинала, в целом смотрится органично и без лишнего.

Kardalak: 4 балла
Хороший комикс, красивые разные кадры (я же уже говорила, что мне нравится Ваш графический стиль?), присутствует "дух приключений", имеющий место в комиксе-исходнике. Не "отлично" потому, что все-таки этот сюжет обыгрывался постоянно, то тут, то там, и у Вас далеко не самая оригинальная интерпретация про путевки в ад. Вот когда я присмотрелась к карте на предпоследнем кадре, у меня само собой дорисовалось до Вашей шутки в последнем кадре высказывание черта "Девушка, это разве не карта Москвы?" и ответ в духе "Про то и речь — я, кажется, заблудилась". Не говорю, что так было бы лучше или типа того. Может, даже, наоборот... Просто интернет знал действительно НЕМАЛО комиксов про то, как кто-то шел куда-то, и случайно забрел в ад или иную совсем неуместную локацию. Но, несмотря на всю эту неоригинальность, Ваша работа хорошо смотрится в контексе темы этапа.

killallhumans: 3 балла
В комиксной части все отлично, но идея с "путешествовать в ад" все-таки довольно заезженная.

Проголосовать

Автор: PokDombrovskiy139/184

Автор: PokDombrovskiy
Изображение пользователя Kurama-R

Kurama-RАвтор: PokDombrovskiy=208273162

Это в основном автобиография, кроме последнего кадра.

___________________________________________________________________
ОЦЕНКИ

Aziral: 4 балла
Проблемы с общением у персонажа, которые он пытается решить через путешествия автостопом, на самом деле очень клевая идея. Автору советую побольше следить за сторителлингом «слева направо»

Hellstern: 3 балла
Я сперва не поняла, почему все эти люди в одном огромном зале, а потом в том же зале, только без людей, еще и какая-то незнакомая девушка. Они все живут вместе?
Я бы все же давала чуть различные эстеблиши, чтобы было понятно место действия.
Первую половину комикса можно смело выкинуть и начинать повествование с кадра, где автостопер рассказывает про дальнобойщиков.
Сейчас все, что до этого момента, заставляет думать, что сперва разговор пойдет про унылую бытовуху многодетной семьи, потом про то, что герой боится знакомится с противоположным полом, и наконец, что он философствует, играя в симс.

Joe Duncan: 3 балла
Недурно смотрится как комикс сам по себе, на самом деле достаточно размашистые шаги у вас от первого этапа, в плане подхода. Но комикс сам повествует не о сложностях общения в других странах, он скорее про интровертов, которые не могут найти общий язык с людьми в принципе. Мне нравится развязка, в том числе и альтернативная, но в целом к теме этапа все это приблизилось недостаточно близко. Было бы, к слову, хорошо, если бы главный герой вдруг получил развитие, нахватавшись историй в поездке с дальнобойщиком, послушав его истории, научившись находить общий язык даже с какими-то иностранцами, и просто получить эдакую роад-стори про человека, который вышел из собственных рамок с помощью путешествий. Тут, увы, слишком уж они быстро доехали до ближайшей стены. Взвешивайте, что в вашем комиксе главное, насколько нужна завязка сюжета и можно ли ее подавать проще, что есть необходимого в развитии истории, а какие элементы мы могли бы убрать за ненадобностью, как лучше подвести к кульминации происходящее, и как бы эта кульминация лучше взаимодействовала с темой этапа.

Kardalak: 3 балла
Поставила бы "отлично" если бы больше пересекалось с темой этапа, потому что этот комикс Вам удался по всем параметрам, получилась действительно крутая самостоятельная история. Нарисовано хорошо — разные кадры, в них последовательное, динамичное заполнение, прорисовка деталей, пока имеющиеся шероховатости с практикой точно превратятся в авторский стиль. О, и развязка смешная. Я восхищаюсь Вашим личным прогрессом в рамках комикс-битвы! Место для технического замечания: текст в баблах выравнивается по центру, у Вас сейчас он выровнен как в Ворде по умолчанию, по правому краю, так не надо. Не могу поставить выше, отчего сама расстраиваюсь, но тема этапа, комикс-исходник, затронут в Вашей работе как небольшая отсылка на фоне, а не как часть сюжета.

killallhumans: 1 балл
Очень ОЧЕНЬ сильно перегружено бесполезными деталями и этими самыми пустыми разговорами ради панчлайна, который завязывается и резюмируется в последних пяти кадрах. Натурально, оставить только последние пять кадров, и комикс был бы в два раза лучше.

Проголосовать

Автор: Джоус Кро140/184

Автор: Джоус Кро
Изображение пользователя Kurama-R

Kurama-RАвтор: Джоус Кро=208273045



___________________________________________________________________
ОЦЕНКИ

Aziral: 1 балл
Хмм.... а Германия действительно разрушает достопримечательности Польши? Просто если да, тогда это остросоциальный комикс, хоть и мало сочетающийся с тематикой оригинала. Если нет, то это просто проход в следующий этап.

Hellstern: 2 балла
Применение карательной хирургии в борьбе с вшами.

Joe Duncan: 4 балла
На самом деле очень внезапный кроссовер с кантриболами, если у нас есть сферический турист, то почему бы его не поместить на сферические страны? Правда от Итчи Фита меньше, чем от кантриболов, но сам подход к теме оригинален. Наверное, не хватает самого взаимодействия маленькой фасолины с кантриболами, может, прямой диалог или хотя бы больше мыслей главгероя Итчи Фита по поводу его нахождения на Польше, так как простое "что там на белой стороне" все-таки не дотягивает до "отлично". С одной стороны, комикс в свои четыре панели уместил все, что ему было нужно, с другой - в эти четыре панели Итчи Фит влез лишь на четверть еле-еле.

Kardalak: 4 балла
Это смешно, тонкая историческая шутка про всеми любимых немцев или поляков, в зависимости от предпочтения каждого читателя. Кроссовер — это тоже возможно, когда дело касается темы, заданной комиксом. Но тут та часть, что от ItchyFeet, это просто отсылка, на месте которой мог бы быть маскот любого комикса (или иного источника) про путешествия или около того, характерные особенности именно исходника не раскрываются. Отдельно опечаливает и то, что Вы не использовали свой авторский ресурс, который сам по себе весьма мощный, но это на мою оценку уже не влияло.

killallhumans: 2 балла
Кантрибол? Ну правда?

Проголосовать

Автор: Mimichi141/184

Автор: Mimichi
Изображение пользователя Kurama-R

Kurama-RАвтор: Mimichi=208272843



___________________________________________________________________
ОЦЕНКИ

Aziral: 1 балл
Всегда интересовало, зачем авторы, рисующие свои произведения не на японский, а на отечественный и европейский рынки, пытаются придерживаться повествования «справа налево»?
История притянута за уши, плюс не совсем понятен контекст. Кто это, кого и зачем убивал?

Hellstern: 1 балл
На первых двух кадрах персонажей нужно отзеркалить, чтобы их реплики шли слев направо, а то сейчас диалог читается задом наперед.
Использования слов: «путешествовал» и «достопримечательности», как мне кажется, недостаточно для раскрытия темы.

Joe Duncan: 1 балл
Так, давайте я поясню. Мы здесь видим не цельную историю, а вырезку. Нам не говорят, кто такой Игорь и почему мы должны понимать весь юмор ситуации. Нам не говорят, что за истребление нежити и почему это должно отвлекать. Все, что мы видим, это разговор двух людей, который заканчивается совсем уж неожиданным панчлайном, оставляющим за кадром слишком много. История не целостна, тут нет завязки, развития, кульминации. Просто диалог, который подает слишком много ненужных деталей.

2yeiy.jpg

Kardalak: 1 балл
Без каких-то пояснений хотя бы в авторских комментариях эта работа грозит сломать стороннему зрителю бровь, когда он начнет ее недоуменно изгибать. Возможно, это когда-то произошло с моим лицом, и теперь мои брови не двигаются, но поэтому я, вроде, разобралась в том, что тут происходит, но не поняла, почему. Читается справа налево, как неотзеркаленная манга — ладно, согласна, это выглядит как манга. Но кто эти люди? Очевидно, что какие-то весьма конкретные персонажи, но мы их не знаем. И даже если бы захотели узнать, то ссылки-то в комментариях все равно нет. Да, суть шутки понятна без знания характеров героев, но ощущение вырванности из контекста никуда не делось, оно все еще сильно портит впечатление — выглядит так, будто самую интересную и проработанную часть вырезали, чтоб оставить то, что может сойти за соответствие теме этапа, но в результате оставили однострочное послесловие. И, кстати, темы этапа оно никак не касается, здесь нет ничего от комикса-исходника — Ваш герой же сам говорит, что он ничего не видел. Когда тема этапа другой комикс, закономерно сделать свой комикс, с нуля, использовав в нем характерные приемы из авторских работ из задания. Также можно сделать кроссовер с каким-нибудь другим комиксом, даже со своим, давно рисующимся, но для этого нужно найти баланс в частях своего и чужого, чтобы смотрелось уместно. В Вашем случае третий вариант — нет переработки другого комикса, нет вплетения в него элементов исходника, есть лишь упоминание вскользь и вне основного сюжета.

killallhumans: 1 балл
Это не комикс, это иллюстрированный диалог.

Проголосовать

Автор: Layrensij142/184

Автор: Layrensij
Изображение пользователя Kurama-R

Kurama-RАвтор: Layrensij=208272792

Надеюсь, текста и в этот раз хватит дотянуть до планки "рассказ" ;)

___________________________________________________________________
ОЦЕНКИ

Aziral: 2 балла
Как всегда таинственная атмосфера, но вместо четкой истории завязка и открытый, малоочевидный финал. Автор, вам явно тесновато в формате стрипов.

Hellstern: 1 балла
То есть персонаж весь комикс говорит, как это важно и нужно быть начеку, но в тоже время пропустил похищение человека среди бела дня?
Если это его обычное поведение, то удивительно, что он дожил до этого стрипа. Наверное, ему бы не стоило создавать семью и детей рожать с таким подходом к работе.
(А, да, это же говорит его товарищ, что совершенно неочевидно. Или, все же, это реплика героя?)

Joe Duncan: 5 баллов
Хорошо смотрится, вместо Итчи-Фитовой фасоли у нас доктор в маске, вместо Исландии у нас некая страна, где происходит довольно мрачная традиция, на которую попадаются в основном приезжие. Здесь и необычная традиция и столкновение персонажа с ней, что в итоге является вполне себе сюжетом. Открытая концовка не оставляет лишних вопросов - а что дальше? Мы можем додумать все так, как нам удобно, так как история повествует лишь об этой жуткой традиции и мрачном менталитете местных жителей. Все абсолютно в духе темы-комикса, при этом сохраняя собственный авторский стиль и сеттинг, который теперь играет на руку, а не создает лишние недопонимания. Мне кажется, вы прошли довольно быстро тот путь, от первого этапа и отрывков истории до подачи цельного повествования, которое может быть как отдельной историей, так и интересной составляющей чего-то большего. Если у вас есть собственный комикс, то я бы рекомендовал почаще использовать именно отдельно-цельные участки, когда их спокойно может понять любой, кто не рисовал комикс, при этом, замечу, заинтересовавшись первоисточником. Зритель не любит, когда ему говорят - смотри, какой кусочек, хочешь целое - ищи остальное и смотри от начала до конца. Зрителя больше волнует, когда ему говорят - вот такая вот интересная история, но она лишь малая часть кое-чего большего. Наверняка, оценив по достоинству короткую чать, которая показала и рассказала более чем достаточно, зритель захочет осмотреть все детали и поглядеть, как они соединены вместе.

Kardalak: 3 балла
Понравилось, как Вы решили подать индивидуальный мрачный сеттинг, нагнав дополнительного напряжения, использовав прием из комикса-задания. Технических огрехов в оформлении в целом несколько. Во-первых, мне нравится раскадровка на этой странице, но очень плохо смотрится белое свечение контура внутри центральных 4х кадров, в них же есть проблема в наполнении — на Вашей прошлой работе всем была очевидна проблема в недостаточной проработке деталей, на которых основан Ваш "саспенс" (очень мало кто обратил внимание на шрамы на лице старика), сейчас проблема ровно в том же. В центральных четырех кадрах следовало разнести затемненные силуэты двух мужчин больше по бокам и не бояться залить сплошным черным. Если нужны были детали одежды — обозначить их более светлым контуром, где необходимо. Чтобы границы кадров не потерялись, стоило просто чуть разнести их друг от друга, оставить между ними более светлую полоску фона. После такой корректировки стало бы очевидно, что центральный кадр с закадровым голосом не нужен именно как "кадр" — половины силуэтов по краям четырех кадров образовали бы черное пространство, которое можно было бы стратегически соединить, чтоб написать поверх него закадровый текст. И кстати, да, закадровый голос нужно отделять графически сильнее — если у Вас произнесенное вслух черным по белому, то закадр белым по черному, это логично, и тогда я бы не запуталась в первом кадре этой страницы. Это, кстати, позволило бы красиво увести низ всей страницы в черноту (где у Вас тоже закадр). Из перечисленного само собой вытекает, что если разнести эти силуэты сильнее по краям, то можно было бы лучше прорисовать то, что происходит на фоне, чтобы не повторить ошибку прошлого этапа, из-за которой Ваша работа "не выстрелила". Во-вторых, баблы. Вам нужно оформлять баблы, сейчас не ясно, кому принадлежат фразы из центрального диалога. В-третьих, почему все это все еще похоже на рассказ — у Вас ооочень пространные тексты, я уверена, ту же атмосферу можно сохранить, используя чуть меньше слов количественно, они все еще могут оставаться драматичными. Еще то, как Вы оформляете текст, это тоже делает все слишком текстом-с-картинками, вместо комикса — отсутствующие баблы и фразы, написанные, почему-то, с диалоговым тире в начале.

killallhumans: 2 балла
Дотянули. Это иллюстрированный рассказ, где есть один кадр хоть как-то намекающий, что это комикс.

Проголосовать
Показать еще