#746078Croe=224705037Anonymous
Как я уже сказал, это исключительно ваши ощущения.#746040Anonymous=224713306Croe, какая разница, запрещены или нет? Это признак дурновкусия, и работе в плюс не идёт.#746038Kurama-RАвтор=224715765Это можно.#746025Asundera=224724864Just-a-Fox, проголосовать - здесь: https://docs.google.com/spreadsheets/d/1GxjMVnw4jD886T8CzGyS83qiS83VXyL14cO5toyH6-4/edit#gid=261207165#746016SecondMoon=224729941Автор, я надеюсь, что у вас всё в порядке! А то это похоже на попытку достучаться до окружающего мира~#746013SecondMoon=224730129Ух ты, комикс про фасольку! Прекрасная идея!#745981Nekrokot=224736418Ееее, комикс про эльфов!#745980Nekrokot=224736470Воу.
Просто воу.
Мне кажется, стоит тупо снизить оценку на балл всем остальным, чтобы оценить это по достоинству.#745979Kardalakсудья=224736614Время общего комментария для всех участников! Я, на самом деле, как обычно, не знаю, что конкретно должна сказать, чтобы меня поняли, но напишу как есть, и пусть меня потом поправят. Начну с того, что тема третьего этапа обычно является самым легким способом получить средние и выше баллы, потому что тут, вроде как, не требуется сделать какую-то крутую работу, чем-то удивить или шокировать. На этом этапе никто не ждет "прыжков через акулу", и даже когда для участников заданная тема трактуется как "сложная" то это, обычно, вызвано нежеланием вникать в комикс-исходник, который они, порой, до этого ни разу не видели. Из только что написанного можно вывести практически единственную задачу участников для создания "твердой" работы — она заключается в "анализе". Анализе того, что главное в комиксе-исходнике — тема ли это, или графика, или даже цветовая гамма, — как вы можете в меру своих сил это обыграть. Судьи подбирают комикс на тему исходя из сходных параметров: мы смотрим на то, чтобы в таком комиксе была очевидная отличительная черта, понятная с прочтения хотя бы 10 выпусков. Обычно это "тема", и от участников не требуется воспроизвести графический стиль, но бывает и так, что графика является настолько характерной для комикса, что часть авторских оригинальных сюжетов основывается как раз на особенностях цветовой гаммы, форме текстовых баблов и подобных мелочей. И очень круто, когда читатель такое замечает, и использует в своей работе "по мотивам", это сразу дает ему несколько очков вперед, ведь тогда становится заметно, что он не просто лениво листанул пару рандомных выпусков, а ответственно вчитался и действительно не случайно подметил какие-то детали. Часть работ была посвящена какому-то одному аспекту из комикса-исходника, и иногда это проходило как попадание в тему, но в БОЛЬШИНСТВЕ случаев все-таки было мимо. И не надо на это обижаться, мол, "я же обыграл непонимание иностраного языка, что еще надо" — тема этапа "комикс ItchyFeet", подобные аргументы смотрятся глупо. Вот тема первого этапа была "Осень" и если бы кто-то нарисовал сюжет про зиму и утверждал "я же обыграл время года" — это было б столь же неуместно, понятно?
Предыдущий абзац был "вот совсем в общем". А сейчас я подобралась к объяснению того, почему работы, формально полностью соответствующие критериям комикса-оригинала, никогда не получат от меня выше самого среднего балла. Дело в том, что это не конкурс гостевых стрипов. И критерии моих оценок отталкиваются не от "автор оригинала может вставить эту работу на свой сайт", а от "автор этой работы использовал весомые достоинства оригинала в своем комиксе". Ну, и общую канву "путешествия И/ИЛИ национальные особенности" опционально соблюсти. То есть, подчеркну, мне абсолютно не важно, насколько неотличимо от оригинала вы сработали. Более того, если приходится лопатить весь комикс из-за сомнения в том, что использованная конкурсантом идея УЖЕ ТОЧНО БЫЛА в оригинале, то это, скорее, жирный такой минус. Вы — авторы Своих работ. У вас есть что-то индивидуальное, что-то, что вы сами же в своих работах цените и любите, и поэтому их рисуете именно такими. А судьи и темы — это квинтессенция "Заказчика". Не тех глуповатых заказчиков, о которых мы все любим шуточки на бордах, а тот заказчик, который обращается с задачей к конкретному автору, который говорит "мне нравишься ты, как автор, мне нравятся твои авторские работы и твой стиль, и поэтому я хочу, чтобы именно ты выполнил мой заказ" — в таких вот случаях, у таких заказчиков могут быть в ТЗ и пожелания по графике, и фирменная цветовая гамма, которую нужно соблюсти, но они выбрали художника исходя их симпатии к его "свободным" работам, в надежде, что для них он сделает что-то такое же крутое. И представьте разочарование такого заказчика, когда вы сделаете ему работу, которая копирует авторский стиль совершенно другого художника — допустим, вы сделали так, потому что сами любите другого художника, и даже решили, что стиль того больше подойдет к выданному ТЗ, но заказчик-то обратился к вам, а не к тому, другому. Описанное мной сейчас, несомненно, действительно сложная задача, но, боюсь, что высший балл и достойную похвалу от меня могут получить лишь те работы, которые, ну, смогли подойти к задаче со своей точкой зрения.
Анализа исходника в работах на этом этапе я увидела до обидного мало. Большинство, подобно бесконтрольной толпе, ломанулись в степь "страны мира" (иногда даже проще — "путешествия"), хотя вот особенности, культура и даже свои особенные языки есть много в каких отраслях — профильные сферы деятельности, какие-то популярные сеттинги, даже просто интернет! Вы прочитали книгу или посмотрели какой-то антиутопический сериал? Круто, вы же можете оформить свою работу как путевые заметки по оригинальному сеттингу! Вы сидите на очень специфическом сайте, где уже давно сформировался свой язык, состоящий из абстрактных понятий? Отлично, покажите нам, как теряются новички, забредшие в вашу деревню! Вы химик, нефтяник, строитель, медик или кодер и ваша жизнь наполнена странными обрядами, скрытыми от чужих глаз, невыполнение которых несет за собой кару, вы изъясняетесь настолько путанным символьным языком, что заглянувший на вашу кухню в обед подумает, что вы отправляете отчет инопланетным правителям своего родного мира? Офигенно, дак покажите, как вы инициируете несчастных стажеров в свою религию. Кто-то комментировал, мол, я мало путешествовал, но Гугл, вроде, давно уже решил и эту проблему — "самые странные обычаи самых неизвестных стран мира" или типа того, и много радости и доселе неизвестной информации вам обеспечено.#745977QueenB=224736885Блин, в этот раз придется быстро.
Жопа ледяная издалека без анатомических подробностей на маленьком фрейме один раз в конце будет поводом не пустить меня участвовать?#745959suxx-with-legs=224739011И тем громче уточка бабахает, когда в неё тыкают#745954Kastuk=224739394Трогательность#745951Anonymous=224739636От финала холодок пробежал.#745941Tatyan=224740997И чем больше на рыцаре железных доспехов, тем более гигантская уточка должна быть=)#745939T-Fishka=224741007Это были напряженные сутки %) Но лёд точно тронулся! #745938Tatyan=224741115Комикс про комикс-битву обычно плохо оценивается. Это я как сочувствующая, говорю.
А как читатель, я повеселилась от души! =) Спасибо автору!#745936T-Fishka=224741193Войско в разноцветных уточках =) #745934Just-a-Fox=224741371Где за это проголосовать? И главное можно ли больше 1 раза?#745933Just-a-Fox=224741508А еще под лед никто не проваливался)#745932Kurama-RАвтор=224741819А почему нет?
Как я уже сказал, это исключительно ваши ощущения.
Просто воу.
Мне кажется, стоит тупо снизить оценку на балл всем остальным, чтобы оценить это по достоинству.
Предыдущий абзац был "вот совсем в общем". А сейчас я подобралась к объяснению того, почему работы, формально полностью соответствующие критериям комикса-оригинала, никогда не получат от меня выше самого среднего балла. Дело в том, что это не конкурс гостевых стрипов. И критерии моих оценок отталкиваются не от "автор оригинала может вставить эту работу на свой сайт", а от "автор этой работы использовал весомые достоинства оригинала в своем комиксе". Ну, и общую канву "путешествия И/ИЛИ национальные особенности" опционально соблюсти. То есть, подчеркну, мне абсолютно не важно, насколько неотличимо от оригинала вы сработали. Более того, если приходится лопатить весь комикс из-за сомнения в том, что использованная конкурсантом идея УЖЕ ТОЧНО БЫЛА в оригинале, то это, скорее, жирный такой минус. Вы — авторы Своих работ. У вас есть что-то индивидуальное, что-то, что вы сами же в своих работах цените и любите, и поэтому их рисуете именно такими. А судьи и темы — это квинтессенция "Заказчика". Не тех глуповатых заказчиков, о которых мы все любим шуточки на бордах, а тот заказчик, который обращается с задачей к конкретному автору, который говорит "мне нравишься ты, как автор, мне нравятся твои авторские работы и твой стиль, и поэтому я хочу, чтобы именно ты выполнил мой заказ" — в таких вот случаях, у таких заказчиков могут быть в ТЗ и пожелания по графике, и фирменная цветовая гамма, которую нужно соблюсти, но они выбрали художника исходя их симпатии к его "свободным" работам, в надежде, что для них он сделает что-то такое же крутое. И представьте разочарование такого заказчика, когда вы сделаете ему работу, которая копирует авторский стиль совершенно другого художника — допустим, вы сделали так, потому что сами любите другого художника, и даже решили, что стиль того больше подойдет к выданному ТЗ, но заказчик-то обратился к вам, а не к тому, другому. Описанное мной сейчас, несомненно, действительно сложная задача, но, боюсь, что высший балл и достойную похвалу от меня могут получить лишь те работы, которые, ну, смогли подойти к задаче со своей точкой зрения.
Анализа исходника в работах на этом этапе я увидела до обидного мало. Большинство, подобно бесконтрольной толпе, ломанулись в степь "страны мира" (иногда даже проще — "путешествия"), хотя вот особенности, культура и даже свои особенные языки есть много в каких отраслях — профильные сферы деятельности, какие-то популярные сеттинги, даже просто интернет! Вы прочитали книгу или посмотрели какой-то антиутопический сериал? Круто, вы же можете оформить свою работу как путевые заметки по оригинальному сеттингу! Вы сидите на очень специфическом сайте, где уже давно сформировался свой язык, состоящий из абстрактных понятий? Отлично, покажите нам, как теряются новички, забредшие в вашу деревню! Вы химик, нефтяник, строитель, медик или кодер и ваша жизнь наполнена странными обрядами, скрытыми от чужих глаз, невыполнение которых несет за собой кару, вы изъясняетесь настолько путанным символьным языком, что заглянувший на вашу кухню в обед подумает, что вы отправляете отчет инопланетным правителям своего родного мира? Офигенно, дак покажите, как вы инициируете несчастных стажеров в свою религию. Кто-то комментировал, мол, я мало путешествовал, но Гугл, вроде, давно уже решил и эту проблему — "самые странные обычаи самых неизвестных стран мира" или типа того, и много радости и доселе неизвестной информации вам обеспечено.
Жопа ледяная издалека без анатомических подробностей на маленьком фрейме один раз в конце будет поводом не пустить меня участвовать?
А как читатель, я повеселилась от души! =) Спасибо автору!