Kurama-RАвтор: Fedor=227777311
___________________________________________________________________
ОЦЕНКИ
Aziral: 1 балл
Если предыдущие авторы не отзовутся, ваши вещества тоже приму с удовольствием. Желательно в дар.
Если предыдущие авторы не отзовутся, ваши вещества тоже приму с удовольствием. Желательно в дар.
Hellstern: 2 балла
Смотрю, идея с призываниями, ритуалами и пентаграммами прямо проходит через второй этап конкурса.
Смотрю, идея с призываниями, ритуалами и пентаграммами прямо проходит через второй этап конкурса.
Joe Duncan: 4 балла
Первое, что бросается в глаза - уровень рисунка автора. По сравнению с первым этапом выглядит как Кристиан Бэил в машинисте, в сравнении с сами собой в Батмане. Количество деталей, наполнение кадра, пространство и предметность происходящего, мне действительно нравится, что кто-то просто берет и делает действительно заметно лучше, это похвально. Если с каждым шагом делать что-то лучше, то, я думаю, можно намного быстрее дойти до идеала, чем топчась на месте, довольствуясь половиной пути. Сама история стала сложнее, если ранее все выглядело как диалог, облаченный в комикс, то теперь текст идет бок о бок с визуальным рядом, что точно является весомым атрибутом комикса. Пусть магия снова запускает конец света из медведей, а не из отродий дагона, но здесь, я думаю, это можно понять как противопоставление современным гаджетам и спинерам (охренеть там конечно спинер в полметра, двуручный, не иначе) обычных игрушек, понятных более старому поколению. Хорош в общем, человек выжал из себя больше, чем имел, это очень похвально.
Первое, что бросается в глаза - уровень рисунка автора. По сравнению с первым этапом выглядит как Кристиан Бэил в машинисте, в сравнении с сами собой в Батмане. Количество деталей, наполнение кадра, пространство и предметность происходящего, мне действительно нравится, что кто-то просто берет и делает действительно заметно лучше, это похвально. Если с каждым шагом делать что-то лучше, то, я думаю, можно намного быстрее дойти до идеала, чем топчась на месте, довольствуясь половиной пути. Сама история стала сложнее, если ранее все выглядело как диалог, облаченный в комикс, то теперь текст идет бок о бок с визуальным рядом, что точно является весомым атрибутом комикса. Пусть магия снова запускает конец света из медведей, а не из отродий дагона, но здесь, я думаю, это можно понять как противопоставление современным гаджетам и спинерам (охренеть там конечно спинер в полметра, двуручный, не иначе) обычных игрушек, понятных более старому поколению. Хорош в общем, человек выжал из себя больше, чем имел, это очень похвально.
Kardalak: 3 балла
Отлично! Это не первая Ваша битва и хочу особо отметить, что у Вас получается все лучше и лучше! Вы и в сюжетах, и в графике теперь уделяете большее внимание к деталям, ищите оригинальные решения, и даже органично вписываете их в свой рисунок. В данной работе меня порадовал примененный контраст игрушек бабкиного времени и современного, так же обыгрывание слова "древний" одновременно как "старый" и "хтонический". Есть пара минусов, которым можно было бы уделить внимание, как, например, почему только медведи пошли, если можно было обыграть разнообразие не только в современных игрушках, но и ассортименте бабули. Также вместо кривой пентаграммы можно было бы подобрать и что-то более знаковое. В целом же, повторюсь, оригинальный подход в деталях и потрясающий технический рост.
Отлично! Это не первая Ваша битва и хочу особо отметить, что у Вас получается все лучше и лучше! Вы и в сюжетах, и в графике теперь уделяете большее внимание к деталям, ищите оригинальные решения, и даже органично вписываете их в свой рисунок. В данной работе меня порадовал примененный контраст игрушек бабкиного времени и современного, так же обыгрывание слова "древний" одновременно как "старый" и "хтонический". Есть пара минусов, которым можно было бы уделить внимание, как, например, почему только медведи пошли, если можно было обыграть разнообразие не только в современных игрушках, но и ассортименте бабули. Также вместо кривой пентаграммы можно было бы подобрать и что-то более знаковое. В целом же, повторюсь, оригинальный подход в деталях и потрясающий технический рост.
killallhumans: 2 балла
Слишком "в лоб" понимание стартовой темы, сюжет очень простой.
Слишком "в лоб" понимание стартовой темы, сюжет очень простой.