Что значит "Мучнир"?
Мир, в котором происходит действие турнира, зовётся Торментом. Напрямую Мучением это слово при этом не является. На самом деле, это Tournament, из которого убрали буквы. На это есть сложные лорные причины, которые мне глубоко безразличны. Но в итоге мы имеем Torment, который как бы и Tournament тоже. А Мучнир это моя вольная локализация оного.
Потому что некоторым вещам просто необходимо приуменьшать пафос.
Кто такой Ликорис?
Это довольно-таки известный в определённых кругах русскоязычный блоггер. Делает видео по историям миров разных игр и по геймдизайну в целом.
Автор периодически даже рисует ему обложки для видосов. И коллаборация эта как раз случилась после событий турниров и моих артов по ним. Один из плюсов ранней версии этого действа.
С точки зрения Тормента из Ликориса сделали эдакое злобное божество. Красный цветок, что заставляет людей раз за разом сражаться за так называемых богов турнира.
На самом же деле вся эта драма рождается исключительно из их желания порождать драму. Потому что банально ряд других людей сидят на турнирах спокойно и никого не трогают. И никакая сила их ни к чему не склоняет. А в начале так и вовсе было больше обсуждений игр и персов оттуда, а сражения случились только в самом конце. Да и имели несколько комично-абсурдный характер.
Сам же Ликорис один из приятнейших людей, что мне в принципе известны. Но для сурьёзного лора всё это неважно, само собой.
Причём здесь Dark Souls?
Конкретно в стрипах его не так уж много, в действительности.
Но турниры-то как раз были по этим играм и прочим соулсам. В оригинальной ролевой масса отсылок на серию, кто-то использует персонажей оттуда в своих сюжетах, а кто-то и вовсе не стесняется переписывать историю оттуда. Всё в классической манере фанфикшена. Глубина погружения в лор и тематическое наполнение игр удручает как правило, в общем.
Оттого и отсылки в стрипах тоже в основном рандомны и абсурдны. Не считая парочки, пожалуй.
Какая роль у Художника во всём этом?
Довольно скромная.
В самом начале его вообще писал другой человек. Который в принципе начал вести ролку, записывать события из неё, а после и писать лор. Он не считается официальным мастером, но во многом им и является всё равно.
Зачем было использовать по сути моего аватара, даже не спрашивая, вопрос открытый. Но это не так уж страшно. Да я и не единственная жертва подобного.
На тот момент Художник был эдаким апатичным и воздушным персонажем, жившим на пляже и общавшимся с богом (это было достаточно занятной отсылкой на то, что я работал с Ликорисом вне турнира). Это и делало его таким до одури благолепным.
Потом, когда я сам добрался до этого места, логично, что никто уже меня за меня писать не мог. Но в итоге он просто сидит на пляже. Ибо в ролки я встревал очень редко. Банально потому, что людям не особо интересно участвовать в чём-то, что не двигает их сюжет или сюжет мастера. Мне в свою очередь неинтересно двигаться в их сюжете, потому что я не могу воспринимать его переусложненную драму всерьёз. Ну а разговоры ролевые со мной, где явно будут ставиться под сомнение все эти пёрлы, всем неинтересны вдвойне.
Вести же свой личный сюжет в отрыве от остальных я нахожу странным, пусть добрая доля участников этим и занята. У нас же типа ролевая. Вот и ограничиваемся той пародией на сюжет, что есть в этих стрипах.
А жаль.
Почему у персонажей нет нормальных имён?
Большинство участников ролевой именами имели исключительно свои титулы. Они появлялись либо из некой их фишки в ходе турниров, либо по иным причинам. Например, ряд персов получил имена по старшим арканам Таро, хотя их личности не имеют с трактовкой ничего общего. У некоторых персов появились пафосные имена по ходу их личных оторванных от реальности сюжеток, но это даже вспоминать не хочется.
А мой персонаж Художник, потому что я когда-то нарисовал несколько полушутливых артов для всей этой движухи. Арты эти я, к слову, интегрировал для вас в пролог.