Публикация
Бронелифчик

Акт III: Добром Это Не Кончилось, ч.153/56

Акт III: Добром Это Не Кончилось, ч.1
Изображение пользователя Dusker

DuskerАкт III: Добром Это Не Кончилось, ч.1=425514613

Явление первое:
Игроки достигли Некрополиса. Они ошеломлены, услышав от Кейси описание этого места: острова из белых облаков с мостами из радуги. Птички, цветочки, бабочки. Мы возвращаемся за стол и видим, что Кейси снова болен и едва соображает, обдолбавшись таблетками от простуды.
В Некрополисе Кейси пытается подкинуть игрокам несколько квестов, но они их игнорируют и избегают. Им не нужны побочные квесты, им хочется поскорее дойти до Чёрного Обелиска. Кейси пытается заставить их взять побочный квест, но тут в дело вступает Чак.
Простыми словами Чак объясняет, что игроки имеют право делать что хотят и играть так, как хотят. Игроки должны поступать по своему разумению, а не бежать, куда мастер вздумает ткнуть пальцем.
На лице Кейси вдруг появляется хитрое выражение. «Да неужели?» говорит он и внезапно соглашается отпустить отряд к Чёрному Обелиску не обременяя побочными квестами.
Прежде чем уйти из города, Джош покупает абордажный крюк и длинный моток верёвки.
Явление второе:
Самое время вспомнить про свиней, которых отряд купил на замену съеденным гоблинами. Кейси заявляет, что на пути к Чёрному Обелиску лежит выжженная пустошь, в которой отряд непременно умрёт с голоду. Но поскольку фермер свиней не забрал, и вообще про них никто ничего не сказал, игроки заявляют, что свиньи всё ещё у них и их можно съесть.
Отчаявшись, Кейси снова подкидывает игрокам непобедимого врага, но Джош убивает его одним ударом, воспользовавшись знанием правил.
Явление третье:
Отряд достигает Обелиска. Кейси чуть не заговорил всех до смерти, описывая в красках это место. Джош говорит, что у него есть план проникновения, основанный на принесённой верёвке, но игроки отказываются и просто заходят внутрь.
Внутри Обелиска тянется вверх бесконечная винтовая лестница. Дотронувшись до первой ступеньки, Топаз тут же получает огненный шар в лицо. Игроки понимают, что Кейси скорее всего подложил ловушки под все ступени до вершины.
Джош зовёт их наружу. Там он отдаёт Топаз абордажный крюк и просит её взлететь к единственному окну на вершине Обелиска, которое читатели могли видеть в самом начале комикса. (Маркус, который не удосужился толком разобраться в собственном персонаже, даже и не знал, что умеет левитировать). Кейси разозлён тем, что игроки смогли обойти ловушки, которые он так долго готовил, но всё ещё выглядит хитрым и самодовольным. Он что-то задумал.
(Немного глупого юмора: пока Топаз летит к вершине Обелиска, Лукреция равнодушно смотрит перед собой, а остальные глядят вверх, под мини-юбку волшебницы).
Игроки взбираются по верёвке и залезают в окно, обойдя все ловушки на лестнице. Они оказываются в «Тронном Зале» Долбар Нопа, который уже ждёт их.
Проголосовать

Акт III: Добром Это Не Кончилось, ч.254/56

Акт III: Добром Это Не Кончилось, ч.2
Изображение пользователя Dusker

DuskerАкт III: Добром Это Не Кончилось, ч.2=425514566

Явление четвёртое:
Отряд оказывается лицом к лицу с плохо продуманным главным злодеем. Долбар (Кейси) начинает толкать ещё одну бесконечную речь. Как выяснилось, Долбар вовсе не некромант, он ЛИЧ.
Игроки возмущены (кроме Маркуса, который даже не знает разницы). Лич — слишком, СЛИШКОМ сильный противник для них. Они протестуют. Кейси отвечает, что если бы они выполнили побочные квесты, то собрали бы «семь частей Нестареющей Брони» и «двенадцать осколков Победителя», что дало бы им броню и меч, которые помогли бы победить Долбар Нопа.
Становится понятно, что вся игра задумывалась как набор собирательных квестов, в итоге позволяющих разжиться Супер-Оружием для победы над Супер-Врагом. Гном Лютер помог бы им добыть броню, а квесты в Некрополисе навели бы на меч.
Кейси торжествует. Он намерен покарать игроков за попытку свернуть с рельсов и собирается для этого убить их персонажей.
Долбар начинает Толкать Речь. Джош бросается на него, чтобы нанести скрытую атаку. Как выяснилось, у Долбара есть артефакт, который берёт под контроль любого, подошедшего ближе чем на десять метров.
Джош: Не вопрос. Мой спасбросок воли...
Кейси: (зло улыбнувшись) Против этого артефакта помогает только Обаяние.
Джош: Вот блин.
Джош пал жертвой собственных попыток создать сильнейшего персонажа и взят под контроль личем, который приказывает ему выпрыгнуть из окна. Что он и делает.
Джош заявляет, что прежде чем разбиться, он успевает схватить верёвку, висящую из окна. Кейси соглашается, но Джош получает 8к6 урона от трения и оказывается у подножия Обелиска. Теперь ему предстоит долгая дорога наверх и он уже не успеет к последней битве.
Чак напоминает, что у него до сих пор есть копьё, способное убить нежить одним ударом. Кейси совсем забыл о нём. Все смеются, поняв, что Супер-Врага можно убить оружием, которое осталось у них с прошлой игры.
Чтобы не попасть под влияние артефакта, Рамгар БРОСАЕТ копьё. Чак кидает кость, копьё вылетает в окно и втыкается в землю у ног Джоша. Игроки снова в жопе.
Маркус понимает, что дело плохо. Он уже не раз умирал и больше умирать ему не хочется. Он бежит к окну и лезет по верёвке вниз.
Лич оборачивается. Кейси твёрдо решил отомстить. Вместо того, чтобы сражаться с двумя оставшимися игроками, он подходит к окну и сбивает крюк, отправляя Топаз лететь навстречу смерти.
Маркус пытается взлететь, но Кейси говорит, что нельзя левитировать, когда уже падаешь. Этого нет в книге правил и Маркус начинает спорить, но Кейси быстренько придумывает сомнительные обоснования и сворачивает спор.
(Возможно, Джош успел подхватить её, а возможно, её размазало в блин. В любом случае, из сражения она выпала. Мы заметили, что читателям не нравится, когда мы убиваем Маркуса. Мы собирались воспользоваться смертью барда Нефрит, чтобы разобраться в их мнении и решить, что же будет с Топаз.)
Осталось всего два игрока. Рамгар безоружен, а магия Лукреции ничего не сделает такому врагу.
Ход Лукреции. Она подходит к Долбоёбу и останавливается в одном шаге от границы действия артефакта. Она достаёт «зелье, способное воскресить мёртвого» — о котором, надеюсь, вы успели забыть — и бросает его в Главного Злодея. Бутылочка разбивается и зелье окатывает лича.
Кейси пытается протестовать. Но если зелье способно воскресить человека, перемолотого ловушкой в фарш (смотри Акт I), то и сейчас оно должно сработать. Игроки уверены, что это убьёт лича (как в случае с пером феникса в Финал Фэнтези), но Кейси не готов признать своё поражение. Вместо этого он заявляет, что Долбар Ноп... ожил. То есть, теперь они сражаются не с личем, а с простым волшебником? Он не знает, что делать и лезет в книгу правил за советом.
Снова ход Рамгара. Он бросается вперёд и наносит Долбару удар ногой в прыжке. Долбоёб, как вы помните, всё ещё стоит у окна, к которому он подошёл, чтобы сбросить Топаз. Рамгар попадает под контроль артефакта, но к тому времени это ничего не меняет, потому что он уже летит ногой вперёд. Его удар выталкивает Долбоёба из окна. Кейси пытается исправить ситуацию:
Кейси: Прежде чем упасть, Долбар применяет левитацию...
Все: НЕЛЬЗЯ ЛЕТАТЬ, КОГДА УЖЕ ПАДАЕШЬ.
Долбар камнем падает вниз и насаживается прямо на копьё Рамгара.
Некоторое время Джош пялится на проткнутого Долбара. Затем втыкает в него кинжал, просто на всякий случай.
Концовку мы не написали, так что на этом всё. Надеюсь, теперь вам легче проститься с героями. Спасибо за внимание.
Конец.
Проголосовать

Бонус: Нет Ничего Более Постоянного...55/56

Бонус: Нет Ничего Более Постоянного...
Изображение пользователя Dusker

DuskerБонус: Нет Ничего Более Постоянного...=425514529

Что с ними было дальше?
Кейси.
После событий Бронелифчика Кейси несколько месяцев болел, предположительно атипичной пневмонией или гриппом H1N1, а то и обоими сразу. Сейчас он работает над новой историей, которая сможет продолжить славную традицию написанных им сюжетов.
Чак.
Последний раз его видели, когда он в ролевых клубах грузил завсегдатаев с тринадцатилетним стажем на тему того, что четвёртое издание D&D — бульварное чтиво по сравнению с первым.
Айви.
Устроилась работать официанткой в кофейню, что позволило поднять умение Метать Сердитые Взгляды на +12, а умение Презрительно Фыркать на +14. Некоторое время встречалась с Джошем, чем привела Маркуса в смятение.
Джош.
У Джоша есть паладин 80 уровня, шаман 80 уровня, разбойник 80 уровня, два охотника 80 уровня и рыцарь смерти 80 уровня, все за орду. Сейчас он качает ещё четырёх шаманов, чтобы можно было одному выставить целую команду в Ущелье Песни Войны.
Маркус.
Переехал обратно к родителям и сейчас пытается создать электро-эмо музыкальную группу. То, что сам он не умеет ни играть, ни петь, его не смущает.
Проголосовать

Бонус: случайные встречи56/56

Бонус: случайные встречи
Изображение пользователя Dusker

DuskerБонус: случайные встречи=425514499

Колода разнообразия — D&D артефакт, эффект которого зависит от выпавшей карты. С одинаковой вероятностью может поменять персонажу мировоззрение, вырвать душу из тела или подарить ему собственный замок.
Проголосовать