Публикация
Бронелифчик

49. Мелодрама, часть вторая49/56

49. Мелодрама, часть вторая

50. Триумфальное возращение Рамгара!50/56

50. Триумфальное возращение Рамгара!

51. Дружеский совет51/56

51. Дружеский совет

Акт II: Неприятности Только Начинаются, ч.252/56

Акт II: Неприятности Только Начинаются, ч.2
Изображение пользователя Dusker

DuskerАкт II: Неприятности Только Начинаются, ч.2=443176247

Даже после смерти торговца, Кейси не отказался от мысли загнать отряд в колею придуманной им истории. Он заявил, что под болотом, всего в нескольких метрах ниже вонючей жижи, проходят подземные туннели. Реакцию игроков можете представить себе сами: пока Чак и Айви обсуждали абсурдность этой выдумки, Джош и Маркус без вопросов полезли под землю.
Прежде чем закончить четвёртое явление, позвольте напомнить, в чём заключаются цели, стоящие перед нашими героями: пройти через Некрополис, добраться до Чёрного Обелиска и победить Долбара Нопа.
Явление пятое:
Игроки сидят вокруг стола в тёмной комнате. Лишь несколько свечей слегка разгоняют темноту.
Джош: Э... тут темно.
Айви: Вот именно. В чём дело?
Кейси: Вы находитесь в тёмных, пыльных, древних катакомбах Гра'нет, расположенных под болотом.
Айви: Нет, почему МЫ сидим в темноте?
Джош: Я даже не вижу таблицу своего персонажа.
Кейси: Я пытаюсь создать атмосферу!
Маркус: Чем это пахнет? Яблоками и корицей?
Кейси: Свечи ароматические. Остались с праздника.
Айви: То есть мы находимся в тёмных, древних, пахнущих корицей и яблоками катакомбах?
Маркус: Ммм. Какое праздничное подземелье.
Кейси: Если хотите, можем попробовать хэллоуиновские свечи с запахом тыквы.
Дела пошли ещё хуже, когда они всё-таки попытались играть. Они не могли понять, что выпадало на костях, и не видели таблиц своих персонажей. В конце концов Маркус поднёс листок с таблицей слишком близко к свече и спалил его.
Явление шестое:
Всё ещё в катакомбах. Маркусу нужен новый персонаж. В комнате зажгли свет.
Маркус: Погодите, сейчас накидаю нового персонажа.
Чак: Почему бы не сделать его мужчиной?
Джош: В штанах.
Айви: Плюс один.
Кейси: А не хочешь поиграть за гнома-паладина? Он важен для сюжета.
Маркус: (злобно улыбнувшись) Да неужели?
Кейси выдаёт Маркусу целую кипу заметок и начинает объяснять предысторию персонажа, его роль в сюжете и как им играть. Маркус не обращает на него внимания и обращается к игрокам с очередной речью:
Паладин: Приветствую вас, путники! Я...
Кейси: Лютер Белый Молот...
Маркус: (перебивает) ...паладин!
Рамгар: Давай просто представим, что мы уже перезнакомились и подружились. Пошли скорее к Некро...
Лютер, глядя на Лукрецию: Воистину я поражён красотой этой прекрасной девы!
Лукреция: Ну и ну. Добром это кончится.
Маркус / Лютер: Мой персонаж не может устоять перед твоей бледной красотой. В доказательство своей любви он готов изрезать себя в кровь.
Кейси: Обычно паладины доказывают свою любовь несколько иначе...
Маркус / Лютер: Слушай, персонаж твой, но играю за него я.
Кейси: Ты всё равно не сможешь себя изрезать. У тебя нет режущего оружия.
Лютер (Джошу): Не одолжишь ли...
Джош, с ног до головы увешанный ножами и мечами: Нет. Мне они самому нужны.
Маркус: Ну ладно. Придётся обойтись молотом.
(Лютер начинает бить себя молотом по лицу).
ШМЯК!
Лукреция: Даже не знаю, как объяснить этому странному малышу...
ШМЯК!
Лукреция: ...что самоизбиение меня вовсе не привлекает.
ШМЯК!
Кейси: Так, хватит. Звуки ударов привлекли внимание...
(кидает)
Кейси: ...прожорливого драконобарсука.
Лютер: Чтобы защитить даму сердца я прыгаю ему прямо в пасть.
Кейси: (в ужасе) ЧТО?!
Маркус: Головой вперёд, целиком и без остатка. Всё ради спасения любимой.
Кейси: (молчит).
Кейси: Э... что ж, думаю, ты мёртв...
Маркус: (удивлённо) Ой, правда? Я-то думал, раз гном важен для сюжета, то он не может умереть.
Кейси: Нет, зато вместе с тобой монстр сожрал кучу необходимых для прохождения предметов и карт. (пауза) Наевшись, чудовище уходит.
Маркус, отдавая таблицу паладина обратно: Вот как. Наверное, надо было всё-таки прочесть бумажки, которые к нему прилагались.
Айви: В следующий раз играй женщиной.
Джош: Желательно такой, которая сможет сделать что-нибудь толковое в бою.
Чак: Плюс один.
Явление седьмое:
Маркус вводит своего нового персонажа — Топаз, жизнерадостную волшебницу в островерхой шляпке и мини-юбке. Это вызывает некоторые затруднения, потому что в отряде уже есть маг. Игроки не могут удержаться от замечаний о густонаселённости катакомб, в которых на каждом шагу новые персонажи, после чего следует несколько шуточек о сверхкрутости Джоша.
В итоге они наконец выходят из подземелья и достигают Некрополиса.
Проголосовать

Акт III: Добром Это Не Кончилось, ч.153/56

Акт III: Добром Это Не Кончилось, ч.1
Изображение пользователя Dusker

DuskerАкт III: Добром Это Не Кончилось, ч.1=443176231

Явление первое:
Игроки достигли Некрополиса. Они ошеломлены, услышав от Кейси описание этого места: острова из белых облаков с мостами из радуги. Птички, цветочки, бабочки. Мы возвращаемся за стол и видим, что Кейси снова болен и едва соображает, обдолбавшись таблетками от простуды.
В Некрополисе Кейси пытается подкинуть игрокам несколько квестов, но они их игнорируют и избегают. Им не нужны побочные квесты, им хочется поскорее дойти до Чёрного Обелиска. Кейси пытается заставить их взять побочный квест, но тут в дело вступает Чак.
Простыми словами Чак объясняет, что игроки имеют право делать что хотят и играть так, как хотят. Игроки должны поступать по своему разумению, а не бежать, куда мастер вздумает ткнуть пальцем.
На лице Кейси вдруг появляется хитрое выражение. «Да неужели?» говорит он и внезапно соглашается отпустить отряд к Чёрному Обелиску не обременяя побочными квестами.
Прежде чем уйти из города, Джош покупает абордажный крюк и длинный моток верёвки.
Явление второе:
Самое время вспомнить про свиней, которых отряд купил на замену съеденным гоблинами. Кейси заявляет, что на пути к Чёрному Обелиску лежит выжженная пустошь, в которой отряд непременно умрёт с голоду. Но поскольку фермер свиней не забрал, и вообще про них никто ничего не сказал, игроки заявляют, что свиньи всё ещё у них и их можно съесть.
Отчаявшись, Кейси снова подкидывает игрокам непобедимого врага, но Джош убивает его одним ударом, воспользовавшись знанием правил.
Явление третье:
Отряд достигает Обелиска. Кейси чуть не заговорил всех до смерти, описывая в красках это место. Джош говорит, что у него есть план проникновения, основанный на принесённой верёвке, но игроки отказываются и просто заходят внутрь.
Внутри Обелиска тянется вверх бесконечная винтовая лестница. Дотронувшись до первой ступеньки, Топаз тут же получает огненный шар в лицо. Игроки понимают, что Кейси скорее всего подложил ловушки под все ступени до вершины.
Джош зовёт их наружу. Там он отдаёт Топаз абордажный крюк и просит её взлететь к единственному окну на вершине Обелиска, которое читатели могли видеть в самом начале комикса. (Маркус, который не удосужился толком разобраться в собственном персонаже, даже и не знал, что умеет левитировать). Кейси разозлён тем, что игроки смогли обойти ловушки, которые он так долго готовил, но всё ещё выглядит хитрым и самодовольным. Он что-то задумал.
(Немного глупого юмора: пока Топаз летит к вершине Обелиска, Лукреция равнодушно смотрит перед собой, а остальные глядят вверх, под мини-юбку волшебницы).
Игроки взбираются по верёвке и залезают в окно, обойдя все ловушки на лестнице. Они оказываются в «Тронном Зале» Долбар Нопа, который уже ждёт их.
Проголосовать
Показать еще