Публикация
Чугунные карандаши
Изображение пользователя thaere
#621279thaere=244251695
>А костяной дракон – один из сильнейших юнитов игры,
Но на него действовал slow. Крысодёры у рыцаря выходили морда-в-морду сильнее...
Изображение пользователя qwerty
#616859qwerty=244825746
thaere, просто набрать магию земли, воздуха и воды у одного героя довольно сложно, если без магического университета.
А с начала игры и экспертный навык получить тяжело.
Впрочем, я – фанат больших карт и долгой игры, когда к началу серьёзной борьбы магия уже есть. Да и к магии воды не привычен, признаю.

Blaine, зато во вторых у некроманта, при некотором везении, костяные драконы строились на третий день, и покупались только за золото, без ресурсов. А костяной дракон – один из сильнейших юнитов игры, уступающий только титанам и живым драконам. Так что до этапа, когда некромант проигрывал, никто из противников не доживал, :-).
С армагедоном – это и в третьих работало.

Стратегии в Героях тред, УИИИ!
Отредактировано «qwerty» 21.02.2017 01:44:57
Изображение пользователя Blaine
#616611Blaine=244845111
Во вторых все таки был дисбаланс в замках ИМХО. Рыцарь и некромант заметно проигрывали в эндшпиле. Ну и идиотская тактика атака с чд - армагеддон - побег - выкуп - повторить. Герой выкупался с тем же остатком ходов с которым убегал, и если враг был недалеко от замка, а чернокнижник не дурак в логистике, напасть можно было мноооого раз за ход. Позже исправили, убежавший герой выкупался, но уже с 0 ходов в остатке.
Изображение пользователя thaere
#616071thaere=244921562
Они не взаимоисключающие. И с начала игры их не получишь.
Отредактировано «thaere» 19.02.2017 23:04:51
Изображение пользователя qwerty
#615430qwerty=245003809
Зато Town Portal и Dimension Door лучше молитвы, :- ).
Изображение пользователя thaere
#614551thaere=245109420
Но да, за вторых возрыдал. Не люблю более поздние.
Изображение пользователя thaere
#614550thaere=245109507
Ну молитва зело лучше хейста.
За рыцаря специалиста по молитве часто играл (без него её достать, конечно, сложнее, чем хейст)
Отредактировано «thaere» 17.02.2017 18:53:10
Изображение пользователя thaere
#614453thaere=245115006
В первом на границе 250, по-моему, бункер не добивало.
Отредактировано «thaere» 17.02.2017 17:20:38
Изображение пользователя qwerty
#613082qwerty=245298377
Как-то я всегда ею пренебрегал. Зря, наверное, надо будет попробовать.
Что на эксперте – это нормально, земля и воздух тоже на эксперте, в основном.
Изображение анонимного пользователя
#613078Anonymous=245299049
#613043
Баффы же. Благословление -- тупо самый лучший атакующий бафф. Лечение снимает все дебаффы. Если можешь себе позволить, молитва ускоряет И увеличивает статы. (И не снимается замедлением.) Плюс ценные дебаффы вроде диспела и забывчивости. Но всё это, конечно, работает только на эксперте.
Изображение пользователя qwerty
#613043qwerty=245303199
> Хотя он в любом случае почти что маст хэв для полководца.
А для чего он особо нужен? Кроме хитрых тактик вроде "забрасывания сильных тормозов вперёд" или "оживление клонами архангелов"?
Изображение анонимного пользователя
#613021Anonymous=245306794
#612819
По крайней мере в третьих героях для телепортации в замок нужен хорошо прокачанный скилл магии воды. Хотя он в любом случае почти что маст хэв для полководца.
Изображение анонимного пользователя
#612904Anonymous=245341919
Кто кого перетелепортирует?
Тогда победит Главный Демон (альт-грейд из 5-х). Все упрыгают вперед, а он их потом телепортнет к себе!-)
А чем не сюжет для серии?
Изображение пользователя Alexander-G
#612864Alexander-G=245349470
Я бы посмотрел на бега Архидьяволов.
Изображение анонимного пользователя
#612849Anonymous=245350164
А в седьмлй части эти тварюки мало того, что резвые, так ещё когда проползают по вражескому юниту могут и задавить!
Изображение пользователя Yarvic
#612839Yarvic=245351586
Блин, этот так мило, у каждой головы своё выражение мордочки
Изображение пользователя qwerty
#612827qwerty=245353252
Зато в первых гидры по силе почти не уступают шестому уровню, вот!
Изображение пользователя Just-a-Fox
#612819Just-a-Fox=245353886
Ставишь гидр в крепость в первых частях и все. Крепость почти непреступна. А еще их можно телепортироваться во вражескую крепость
Изображение пользователя Salt
#612806Salt=245354813
(Пустил слезу)
Изображение пользователя SerChuvak
#585663SerChuvakАвтор=248893016
#585643

до этого момента нет