Чугунные карандаши#621279thaere=244251695>А костяной дракон – один из сильнейших юнитов игры,
Но на него действовал slow. Крысодёры у рыцаря выходили морда-в-морду сильнее...#616859qwerty=244825746thaere, просто набрать магию земли, воздуха и воды у одного героя довольно сложно, если без магического университета.
А с начала игры и экспертный навык получить тяжело.
Впрочем, я – фанат больших карт и долгой игры, когда к началу серьёзной борьбы магия уже есть. Да и к магии воды не привычен, признаю.
Blaine, зато во вторых у некроманта, при некотором везении, костяные драконы строились на третий день, и покупались только за золото, без ресурсов. А костяной дракон – один из сильнейших юнитов игры, уступающий только титанам и живым драконам. Так что до этапа, когда некромант проигрывал, никто из противников не доживал, :-).
С армагедоном – это и в третьих работало.
Стратегии в Героях тред, УИИИ!
Отредактировано «qwerty» 21.02.2017 01:44:57
#616611Blaine=244845111Во вторых все таки был дисбаланс в замках ИМХО. Рыцарь и некромант заметно проигрывали в эндшпиле. Ну и идиотская тактика атака с чд - армагеддон - побег - выкуп - повторить. Герой выкупался с тем же остатком ходов с которым убегал, и если враг был недалеко от замка, а чернокнижник не дурак в логистике, напасть можно было мноооого раз за ход. Позже исправили, убежавший герой выкупался, но уже с 0 ходов в остатке.#616071thaere=244921562Они не взаимоисключающие. И с начала игры их не получишь.
Отредактировано «thaere» 19.02.2017 23:04:51
#615430qwerty=245003809Зато Town Portal и Dimension Door лучше молитвы, :- ).#614551thaere=245109420Но да, за вторых возрыдал. Не люблю более поздние.#614550thaere=245109507Ну молитва зело лучше хейста.
За рыцаря специалиста по молитве часто играл (без него её достать, конечно, сложнее, чем хейст)
Отредактировано «thaere» 17.02.2017 18:53:10
#614453thaere=245115006В первом на границе 250, по-моему, бункер не добивало.
Отредактировано «thaere» 17.02.2017 17:20:38
#613082qwerty=245298377Как-то я всегда ею пренебрегал. Зря, наверное, надо будет попробовать.
Что на эксперте – это нормально, земля и воздух тоже на эксперте, в основном.#613078Anonymous=245299049#613043
Баффы же. Благословление -- тупо самый лучший атакующий бафф. Лечение снимает все дебаффы. Если можешь себе позволить, молитва ускоряет И увеличивает статы. (И не снимается замедлением.) Плюс ценные дебаффы вроде диспела и забывчивости. Но всё это, конечно, работает только на эксперте.#613043qwerty=245303199> Хотя он в любом случае почти что маст хэв для полководца.
А для чего он особо нужен? Кроме хитрых тактик вроде "забрасывания сильных тормозов вперёд" или "оживление клонами архангелов"?#613021Anonymous=245306794#612819
По крайней мере в третьих героях для телепортации в замок нужен хорошо прокачанный скилл магии воды. Хотя он в любом случае почти что маст хэв для полководца.#612904Anonymous=245341919Кто кого перетелепортирует?
Тогда победит Главный Демон (альт-грейд из 5-х). Все упрыгают вперед, а он их потом телепортнет к себе!-)
А чем не сюжет для серии?#612864Alexander-G=245349470Я бы посмотрел на бега Архидьяволов.#612849Anonymous=245350164А в седьмлй части эти тварюки мало того, что резвые, так ещё когда проползают по вражескому юниту могут и задавить!#612839Yarvic=245351586Блин, этот так мило, у каждой головы своё выражение мордочки #612827qwerty=245353252Зато в первых гидры по силе почти не уступают шестому уровню, вот!#612819Just-a-Fox=245353886Ставишь гидр в крепость в первых частях и все. Крепость почти непреступна. А еще их можно телепортироваться во вражескую крепость#612806Salt=245354813(Пустил слезу)#585663SerChuvakАвтор=248893016#585643
Но на него действовал slow. Крысодёры у рыцаря выходили морда-в-морду сильнее...
А с начала игры и экспертный навык получить тяжело.
Впрочем, я – фанат больших карт и долгой игры, когда к началу серьёзной борьбы магия уже есть. Да и к магии воды не привычен, признаю.
Blaine, зато во вторых у некроманта, при некотором везении, костяные драконы строились на третий день, и покупались только за золото, без ресурсов. А костяной дракон – один из сильнейших юнитов игры, уступающий только титанам и живым драконам. Так что до этапа, когда некромант проигрывал, никто из противников не доживал, :-).
С армагедоном – это и в третьих работало.
Стратегии в Героях тред, УИИИ!
За рыцаря специалиста по молитве часто играл (без него её достать, конечно, сложнее, чем хейст)
Что на эксперте – это нормально, земля и воздух тоже на эксперте, в основном.
Баффы же. Благословление -- тупо самый лучший атакующий бафф. Лечение снимает все дебаффы. Если можешь себе позволить, молитва ускоряет И увеличивает статы. (И не снимается замедлением.) Плюс ценные дебаффы вроде диспела и забывчивости. Но всё это, конечно, работает только на эксперте.
А для чего он особо нужен? Кроме хитрых тактик вроде "забрасывания сильных тормозов вперёд" или "оживление клонами архангелов"?
По крайней мере в третьих героях для телепортации в замок нужен хорошо прокачанный скилл магии воды. Хотя он в любом случае почти что маст хэв для полководца.
Тогда победит Главный Демон (альт-грейд из 5-х). Все упрыгают вперед, а он их потом телепортнет к себе!-)
А чем не сюжет для серии?
до этого момента нет