Чугунные карандаши#695617Anonymous=233162462Ronin а чем вам генератор карт не угодил? Он там как и в трёшке есть.#695458Ronin=233178627Вот, в частности, этим "пятёрка" и приглянулась: разные фракции реально РАЗНЫЕ: демоны призывают подкрепления на поле боя, сильваны фигачат по выбранным существам с увеличенной мощью, рыцари повышают уровни существам, маги усиливают свою армию мини-артефактами... Плюс разные колёса навыков в зависимости от принадлежности героя к той или иной фракции. Ну, и приятные мелочи вроде караванов, заклинания призвания подкреплений на мировой карте, кучи способностей у существ... да, главное - альт-грейды для подбора армии под свой стиль игры и противников. Графика там, правда, страшненькая и одиночных карт мало - "Нивал", видимо, захотел взять качеством и зачем-то каждую выписал из истории мира перезапуска серии, а вот количество подкачало. Но, в принципе, ни то, ни то от игры особо не отталкивает.#695424Transhobbit=233183397А у меня двойка самая любимая. Трешка тоже ничего, но уж больно там все одинаковое. А в двойке разные замки действительно разные.#695414Ronin=233184775"Пояснялочка"-дополнение к последнему кадру: в 5х "Героях" у существ 2 альтернативных версии улучшения и альт-грейд ("брат") изображённого кентавра не отбегает, а даёт напавшему копытами в зубы без штрафа за рукопашку.
Добавлю, что я предпочитал именно их, т.к. на кентавров противник обычно агрится в первую очередь, и если дикие могут, раз за разом отбегая, подставляться под всё новые удары, пока не кончатся, то боевые более предсказуемы, да и с выживаемостью у них получше. Так что и пусть вражья армия отвлекается на кентавров, стрелять могут и циклопы - если гоблинов рядом поставить.
P.S. Хотя любимая часть в серии у меня "пятёрка", "трёшку" я всё-таки "трешкой" не считаю (в отличие от, например, Дисайплс или Фоллаута - там да, "трешки" от слова "треш"). :-Р#695145Anonymous=233225840#695116
Чувак и делает. Уже есть: крестьяне, призраки, джинны, гидры (сорт оф), теперь вот и кентавры.#695116Transhobbit=233241578Такой комикс чуть ли не про каждый юнит можно делать. Наброски для сценария: http://heroes.ag.ru/stuff/history/units/#695102Alexander-G=233244255После 1,2 и 3-го пункта должно быть примечание.
*Если отступать некуда, то все-таки дать по морде в ответ.#695075Anonymous=233246918е! #695064Salt=233248029Н-да, помотала их жизнь.))))))))))))#683827Anonymous=235169058Жииииза
А еще телепорт) и замедление на этих горилл. Тогда они вообще иммовабельны становятся и проходят поле ходов эдак за 20)#683292Blaine=235261075Ох уж эти герои - варвары, которые на первом уровне прячутся за войско, а когда подрастут, войско начинает прятаться за них :))#682388Stepan3007=235421705Постойте-ка... ГОВОРЯЩИЕ ДЕНЬГИ?!О_О#680039Anonymous=235781432Ох, уж эта магия порядка. До сих пор помню как издевался на однотипными, одностаковыми противниками одиноким телепортирующимся магом. Или телепортировал приторможенных врагов обратно - в самое начало их пути.#679898Anonymous=235797282Не устану голосовать за этого товарища!!!#679704littlefawn=235841154Оооо даааа#679619evilkot=235850454С возвращением, надеюсь.
Спасибо вновь за капельку ностальгии! #673420SerChuvakАвтор=236821018#673116
и при чем тут закопанный/не закопанный? Закопка плетке из второй части ничего не дает, кроме возможности атаковать#673374SerChuvakАвтор=236826842#673116
а "загнул", потому что ранее ты писал: "ядерный взрыв - это ГАРАНТИРОВАННЫЕ 1000 урона в эпицентре", но это не так, потому что всё зависит от конкретной ситуации.
1000 урона наберется только если у здания не менее 1500 хитов (1500 * 2/3 = 1000). Зданиям с хп от 501 до 1499 будет нанесен урон по-скромнее. А щупленьким плеточкам из комикса достанутся фиксированные 500 единиц урона из-за маленького здоровья, значит 1000 в рамках комикса вообще не уместна.
Добавлю, что я предпочитал именно их, т.к. на кентавров противник обычно агрится в первую очередь, и если дикие могут, раз за разом отбегая, подставляться под всё новые удары, пока не кончатся, то боевые более предсказуемы, да и с выживаемостью у них получше. Так что и пусть вражья армия отвлекается на кентавров, стрелять могут и циклопы - если гоблинов рядом поставить.
P.S. Хотя любимая часть в серии у меня "пятёрка", "трёшку" я всё-таки "трешкой" не считаю (в отличие от, например, Дисайплс или Фоллаута - там да, "трешки" от слова "треш"). :-Р
Чувак и делает. Уже есть: крестьяне, призраки, джинны, гидры (сорт оф), теперь вот и кентавры.
*Если отступать некуда, то все-таки дать по морде в ответ.
А еще телепорт) и замедление на этих горилл. Тогда они вообще иммовабельны становятся и проходят поле ходов эдак за 20)
Спасибо вновь за капельку ностальгии!
и при чем тут закопанный/не закопанный? Закопка плетке из второй части ничего не дает, кроме возможности атаковать
а "загнул", потому что ранее ты писал: "ядерный взрыв - это ГАРАНТИРОВАННЫЕ 1000 урона в эпицентре", но это не так, потому что всё зависит от конкретной ситуации.
1000 урона наберется только если у здания не менее 1500 хитов (1500 * 2/3 = 1000). Зданиям с хп от 501 до 1499 будет нанесен урон по-скромнее. А щупленьким плеточкам из комикса достанутся фиксированные 500 единиц урона из-за маленького здоровья, значит 1000 в рамках комикса вообще не уместна.