Проголосовать#612806Salt=227954771(Пустил слезу)#612819Just-a-Fox=227953844Ставишь гидр в крепость в первых частях и все. Крепость почти непреступна. А еще их можно телепортироваться во вражескую крепость#612827qwerty=227953210Зато в первых гидры по силе почти не уступают шестому уровню, вот!#612839Yarvic=227951544Блин, этот так мило, у каждой головы своё выражение мордочки #612849Anonymous=227950122А в седьмлй части эти тварюки мало того, что резвые, так ещё когда проползают по вражескому юниту могут и задавить!#612864Alexander-G=227949428Я бы посмотрел на бега Архидьяволов.#612904Anonymous=227941877Кто кого перетелепортирует?
Тогда победит Главный Демон (альт-грейд из 5-х). Все упрыгают вперед, а он их потом телепортнет к себе!-)
А чем не сюжет для серии?#613021Anonymous=227906752#612819
По крайней мере в третьих героях для телепортации в замок нужен хорошо прокачанный скилл магии воды. Хотя он в любом случае почти что маст хэв для полководца.#613043qwerty=227903157> Хотя он в любом случае почти что маст хэв для полководца.
А для чего он особо нужен? Кроме хитрых тактик вроде "забрасывания сильных тормозов вперёд" или "оживление клонами архангелов"?#613078Anonymous=227899007#613043
Баффы же. Благословление -- тупо самый лучший атакующий бафф. Лечение снимает все дебаффы. Если можешь себе позволить, молитва ускоряет И увеличивает статы. (И не снимается замедлением.) Плюс ценные дебаффы вроде диспела и забывчивости. Но всё это, конечно, работает только на эксперте.#613082qwerty=227898335Как-то я всегда ею пренебрегал. Зря, наверное, надо будет попробовать.
Что на эксперте – это нормально, земля и воздух тоже на эксперте, в основном.#614550thaere=227709465Ну молитва зело лучше хейста.
За рыцаря специалиста по молитве часто играл (без него её достать, конечно, сложнее, чем хейст)
Отредактировано «thaere» 17.02.2017 18:53:10
#614551thaere=227709378Но да, за вторых возрыдал. Не люблю более поздние.#615430qwerty=227603767Зато Town Portal и Dimension Door лучше молитвы, :- ).#616071thaere=227521520Они не взаимоисключающие. И с начала игры их не получишь.
Отредактировано «thaere» 19.02.2017 23:04:51
#616611Blaine=227445069Во вторых все таки был дисбаланс в замках ИМХО. Рыцарь и некромант заметно проигрывали в эндшпиле. Ну и идиотская тактика атака с чд - армагеддон - побег - выкуп - повторить. Герой выкупался с тем же остатком ходов с которым убегал, и если враг был недалеко от замка, а чернокнижник не дурак в логистике, напасть можно было мноооого раз за ход. Позже исправили, убежавший герой выкупался, но уже с 0 ходов в остатке.#616859qwerty=227425704thaere, просто набрать магию земли, воздуха и воды у одного героя довольно сложно, если без магического университета.
А с начала игры и экспертный навык получить тяжело.
Впрочем, я – фанат больших карт и долгой игры, когда к началу серьёзной борьбы магия уже есть. Да и к магии воды не привычен, признаю.
Blaine, зато во вторых у некроманта, при некотором везении, костяные драконы строились на третий день, и покупались только за золото, без ресурсов. А костяной дракон – один из сильнейших юнитов игры, уступающий только титанам и живым драконам. Так что до этапа, когда некромант проигрывал, никто из противников не доживал, :-).
С армагедоном – это и в третьих работало.
Стратегии в Героях тред, УИИИ!
Отредактировано «qwerty» 21.02.2017 01:44:57
#621279thaere=226851653>А костяной дракон – один из сильнейших юнитов игры,
Но на него действовал slow. Крысодёры у рыцаря выходили морда-в-морду сильнее...#623431Anonymous=226583391Некромант проигрывает в эндшпиле?
А куча скелетин? А если повезет собрать Плащ, то личей!#652754Anonymous=222533874Вот бы целый комикс про гидр...#797725Anonymous=199536962#623431
Глазами читай, пост про 2ых Героев был.