Публикация
Чугунные карандаши

Не дети, а сплошное разочарование (HOMM)79/112

Не дети, а сплошное разочарование (HOMM)
Изображение пользователя SerChuvak

SerChuvakНе дети, а сплошное разочарование (HOMM)=214947233

Пояснялочки, если кто не понял: 


2-3 кадры)  после второй части кентавры, будучи слугами чернокнижников две игры подряд, решили дважды сменить фракцию в трешке и в четвёрке


4) в пятой части кентавры, как и почти все юниты орков, стали частично демонами


5) начиная с пятой части, кентавры (кроме альтернативного грейда) обзавелись клевой конно-лучниковой способность к отступлению после вражеской атаки


Проголосовать
Изображение пользователя Salt
#695064Salt=214947040
Н-да, помотала их жизнь.))))))))))))
Изображение анонимного пользователя
#695075Anonymous=214945929
е!  
Изображение пользователя Alexander-G
#695102Alexander-G=214943266
После 1,2 и 3-го пункта должно быть примечание.
*Если отступать некуда, то все-таки дать по морде в ответ.
Изображение пользователя Transhobbit
#695116Transhobbit=214940589
Такой комикс чуть ли не про каждый юнит можно делать. Наброски для сценария: http://heroes.ag.ru/stuff/history/units/
Изображение анонимного пользователя
#695145Anonymous=214924851
#695116
Чувак и делает. Уже есть: крестьяне, призраки, джинны, гидры (сорт оф), теперь вот и кентавры.
Изображение пользователя Ronin
#695414Ronin=214883786
"Пояснялочка"-дополнение к последнему кадру: в 5х "Героях" у существ 2 альтернативных версии улучшения и альт-грейд ("брат") изображённого кентавра не отбегает, а даёт напавшему копытами в зубы без штрафа за рукопашку.
Добавлю, что я предпочитал именно их, т.к. на кентавров противник обычно агрится в первую очередь, и если дикие могут, раз за разом отбегая, подставляться под всё новые удары, пока не кончатся, то боевые более предсказуемы, да и с выживаемостью у них получше. Так что и пусть вражья армия отвлекается на кентавров, стрелять могут и циклопы - если гоблинов рядом поставить.

P.S. Хотя любимая часть в серии у меня "пятёрка", "трёшку" я всё-таки "трешкой" не считаю (в отличие от, например, Дисайплс или Фоллаута - там да, "трешки" от слова "треш"). :-Р
Изображение пользователя Transhobbit
#695424Transhobbit=214882408
А у меня двойка самая любимая. Трешка тоже ничего, но уж больно там все одинаковое. А в двойке разные замки действительно разные.
Изображение пользователя Ronin
#695458Ronin=214877638
Вот, в частности, этим "пятёрка" и приглянулась: разные фракции реально РАЗНЫЕ: демоны призывают подкрепления на поле боя, сильваны фигачат по выбранным существам с увеличенной мощью, рыцари повышают уровни существам, маги усиливают свою армию мини-артефактами... Плюс разные колёса навыков в зависимости от принадлежности героя к той или иной фракции. Ну, и приятные мелочи вроде караванов, заклинания призвания подкреплений на мировой карте, кучи способностей у существ... да, главное - альт-грейды для подбора армии под свой стиль игры и противников. Графика там, правда, страшненькая и одиночных карт мало - "Нивал", видимо, захотел взять качеством и зачем-то каждую выписал из истории мира перезапуска серии, а вот количество подкачало. Но, в принципе, ни то, ни то от игры особо не отталкивает.
Изображение анонимного пользователя
#695617Anonymous=214861473
Ronin а чем вам генератор карт не угодил? Он там как и в трёшке есть.
Изображение пользователя Ronin
#695798Ronin=214818064
Так я им в основном и пользуюсь. :-)
Но результаты, как по мне, у него похуже, чем у того, что был в трёшке, что досадно, при таком-то разнообразии строений в пятёрке.
Да и вручную созданные карты как-то выглядят обычно поинтереснее (например, в трёшке помню карту в форме четырёхлистного клевера, где до противников надо было добираться через центр).
Отредактировано «Ronin» 06.07.2017 15:16:18
Изображение пользователя fag
#695811fag=214815623
Ахахах. Милота.
Комментарии для этого комикса отключены.