Публикация
Корзинки из кишок

988/1466

Комикс Корзинки из кишок: выпуск №988
Изображение анонимного пользователя
#1026434Anonymous=159155197
Лучше бы вырос уровень совокуплений!
Изображение пользователя JoeDuncan
#1026437JoeDuncanАвтор=159155104
#1026434 - На следующей странице тогда должна появиться твоя мамаша?
Изображение анонимного пользователя
#1026440Anonymous=159154915
Ну все. Теперь точно грядет покупка сов. Массовая.
Изображение анонимного пользователя
#1026449Anonymous=159154476
Они всё ещё на болоте.
Атака мертвецов из под воды. Покойники утаскивают под воду противника и делают новых мертвецов.
Если всё это сделать под прикрытием тумана то таким макаром отряд за отрядом можно целую армию там утопить.
Со стороны будет казаться что люди просто исчезают в тумане.
Лич в общем то сразу просёк что под водой прятаться от живых проще, только ему с мелководьем в первый раз не повезло.
Знаю знаю план слишком хорош - если что тоего может испортить кикимора.

Ещё можно повторно использовать то заклинание с кладбища. Куча ложных целей не повредит.
Изображение пользователя Ksan
#1026454Ksan=159154199
А разве размер органических останков для некромантии Лича имеет значение?
Он же может собирать из нескольких частей, небольших, что-то побольше, и с аналогом конечностей, нечто типа Химеры.

Далее, эти маленькие Химеры могут выступать как взрывающиеся бомбы-смертники, или подрывать касанием солдат спецназа, тем самым увеличивать число органического материала для Лича.

А с новым "Материалом" можно делать в разы более серьезные вещи, включая банальное использование оружие солдат, которое, в теории, и до дирижаблей достать может.
Отредактировано «Ksan» 11.04.2019 21:00:08
Изображение анонимного пользователя
#1026459Anonymous=159154056
А ещё можно поджечь болото. У Лича в этом уже были успехи :)

Сражаться на болоте против нежити нападающей из подводы, в огне, да ещё если илюзий добавить - регулярные войска не смогут. Там ведь не все поголовно маги.
Изображение анонимного пользователя
#1026469Anonymous=159153346
Пуская напустит тумана, и натравит пару тройку стремных (не обязательно прям опасных) некроконструктов, добавив иллюзиями еще штук 20 таких. Они ведь могут друг друга перестрелять, эти вояки? Ну и под шумок свои фаерболы закидывать, пока суматоха.
Изображение пользователя UnDeadMoroz
#1026473UnDeadMoroz=159152984
Чего вам всем помахаться то охота. Личу бы опять некробайк собрать и валить оттуда. О, или прототип тех шаротанков!
Отредактировано «UnDeadMoroz» 11.04.2019 21:19:25
Изображение анонимного пользователя
#1026477Anonymous=159152617
Блядь, такое впечатление, что рассуждают о безмозглых мобах в РПГ, которых Лич фармить станет, пока те слюни пускают. Под воду утаскивать их, иллюзиями разводить, ещё и стрелять друг в друга будут.

Это, бля, элитная дивизия, которая служит в Альне, на границе с Ирианом. То есть в аде на земле, где прослужить год и сохранить все конечности уже счастье. Джунглях, кишащих огромными, агрессивными насекомыми, грибами, которые растут из-под ног и так и норовят напасть из засады или взорваться аки смертник, распылив поры во имя Вечнорастущего, коварными отрядами кротовьих диверсантов. Они профессионалы высшей пробы и всякие руки из под воды или мелкий некроконструкт в лицо, для них игрушки, по сравнению с тем, что было в Грибнице. И сейчас их может через телепорт прийти огромное количество.
Изображение анонимного пользователя
#1026479Anonymous=159152541
#1026473 Это, кстати, самое адекватное. Лич может попытаться собрать какой-то прототип перекати-мяса и за счет преимущества в скорости попытаться свалить. Хотя проблему дирижаблей это не решит.
Изображение пользователя Errandir
#1026495Errandir=159151800
#1026477 обстановка ж чуток другая, не?
А воякены, даже крутейшие - преимущественно, совсем ни разу не титаны мысли, может и сработать все вышеперечисленное.
Кстати, а что если таким супермеднолобым подкинуть "Лича"-подделку? с красивой цацкой типа-филактерией? решат ли, что "приказ выполнен, го на базу водяру дудлить"?
Изображение анонимного пользователя
#1026500Anonymous=159151456
#1026495 Другая, но всё вышеперечисленное едва ли их впечатлит, они просто будут на раз любые предложеные поползновения разносить подавляющей огневой мощью. Ещё раз, ситуация была отлично показана во время стычки у отеля, где Лич тоже думал хитровыебаным приемом подловить гвардейцев.
Ну да, ещё и тупиц из них сделай, которые поведутся на любую цацку. Как только что-то такое отыщут, так во-первых пришлют кого-то с аппаратом, как у Альби на предмет проверки на наличие защитных заклятий, а во-вторых снимать оцепление никто не станет. Ты командира их видел? У него не подудлишь. Не говоря уже о том, что операцию контролируют канцеляры.
Изображение пользователя Ksan
#1026501Ksan=159151445
Кстати, а банальный вопрос - из чего сделано обмундирование солдат?
Не похоже что в сеттинге этого мира сильно развита нефтеперерабатывающая отрасль - пластик, резина, другие полимеры - вряд ли используются.
Те же противогазы, перчатки, ремешки на шлемах и пояса - вполне возможно что сделаны из кожи.

Предыдущий некромант не мог оживлять части без основы, а провести переобмундирование в короткие сроки - маловероятно, так что может Лич этим сможет воспользоваться.

И для #1026477

Войска элитные, но и противник им достался, мягко говоря, совсем не стандартный.


Изображение анонимного пользователя
#1026506Anonymous=159150804
#1026501 С чего ты взял, что непохоже? Плюс, этот момент уже не обсуждался. Видишь банки на поясе? Так вот одна из них питает защитные заклинания, которые подпитывают щиты, в том числе от заклинаний. Заметь, что в будущем, когда поднятие нежити было массовым, никто не опасался ходить в противогазах.

Не стандартный противник, но, повторюсь, стычка у отеля отлично показала, как просто их огневая мощь раскатывает мертвецов.



Изображение анонимного пользователя
#1026521Anonymous=159149102
Думаю прямо сейчас Джо укачивает от одного только беглого взгляда на все эти комментарии. Держись!
Изображение анонимного пользователя
#1026537Anonymous=159147731
Замечу что в городе, когда он убил кучу людей в гостинице и против него было куда меньше солдат армии - трупов в порошок растёрли.

В этот раз можно подумать что собери он из них что-то одно и все враги падут ниц.

Вообще, думаю может сработать обман какой-нибудь. К примеру собрать из всех трупов пародию на великана и поджечь болото. Пускай они думают что там ещё один умеющий колдовать великан, как их королева.

Испугаются - перегруппируются - замешкают - лич в это время свалит
Изображение анонимного пользователя
#1026544Anonymous=159147161
Ага, и наблюдение с дирижаблей за местностью, видимо, тоже снимут. И, естественно, они подумают, что это колдующий великан, а не некроконструкт.
Изображение анонимного пользователя
#1026566Anonymous=159145942
Вирусная бомба Нургла на ножках? Вбегает такой шустрый пузан в строй и взрывается, поражая живых некрочумой, да осколками костей. Поднять свежеубитых и повторить?
Изображение анонимного пользователя
#1026570Anonymous=159145854
#1026566 Они воюют в Грибнице, где постоянно такие шахиды на них бросаются. Так что справятся.
Изображение пользователя Mitrill
#1026580Mitrill=159144806
Можно собрать змееподобных конструктов с костяным шипом. Незаметно и бесшумно передвигаются и по суше и по воде. В тумане их не заметят. Атаковать могут в незащищённые бронёй места, выстреливая шип или себя.
Изображение пользователя qwerty
#1026585qwerty=159144581
Слушайте, а лич может собрать нечто не больше исходных объектов, а меньше? Условно, одним заклинанием превратить трупы в фарш, а вторым - оживить каждый кусочек фарша и запрограммировать его на простейшее поведение "залезать в маленькие тёплые норки"? Чтобы он спецстраже все лёгкие забил?
Изображение анонимного пользователя
#1026593Anonymous=159144394
#1026580 Естественно, не заметят, естественно дадут в себя вонзаться массово. Это ж лохи, а не элитная дивизия.
Изображение анонимного пользователя
#1026597Anonymous=159144163
#1026585 Не может. Прочти его объяснение Анне, как работают некроконструкты. Важно приспособить исходные детали друг к другу, потому что играет роль не только форма, но и астральный контур.

Блядь, ну конечно. Уже многие сотни страниц посылают нахуй уебков с идеями про некро-фарш, некро-пыль, некро-насекомых. Но нет же. Всё одно придут и принесут своего сладкого хлеба.
Изображение анонимного пользователя
#1026604Anonymous=159142681
Так у него не просто трупы, а вооруженные трупы. Высовывающаяся из-под воды рука с лучемётом, даже не слишком прицельная - это может быть весело. Чтобы её достать - придётся испарить пол болота. А пока там творится фейерверк, пенная вечеринка и общевойсковой махач - потихоньку сваливать, или готовиться поджигать болото целиком.
Изображение пользователя Hayato
#1026610Hayato=159141620
Лич вроде как могущественный волшебник, но пока продемонстрировал только огненные шары, магические щиты, поднятие нежити и сбор некроконструктов, причём я не уверен, что последние две вещи являются разными заклинаниями. Мне кажется, ему не помешает как-то разнообразить арсенал, например парой-тройкой других атакующих заклинаний, основанных на других стихиях например, может какими-нибудь иллюзиями или воздействием на разум. Сколько он там магию учил? 300 лет? Да даже если брать за основу одну только некромантию, она не обязана быть только поднятием трупов.
UPD: простите, ещё чуму насылал, совсем запамятовал. В любом случае, я считаю что его арсенал пока ещё весьма скуден для 300 летнего мага, который эти 300 лет только и делал что прятался да магию учил
Отредактировано «Hayato» 12.04.2019 00:29:37
Изображение анонимного пользователя
#1026615Anonymous=159141212
Вообще, из возможностей лича все старательно забывают сбивание телепорта и "саботаж" гомункулусов.
А ещё, если вспомнить будущее - хе - лич как-то сделал из гомункулусов союзников.
Изображение анонимного пользователя
#1026616Anonymous=159140996
#1026604 Что за чушь ты несешь? Нахуя испарять? Если ты считаешь, будто кристаллеты не пробивают сквозь воду, то глянь поединок с нимфой четырехсотлетней давности. Уже тогда это не было препятствием. Любую высунувшуюся руку попросту подавят огнем.
Изображение анонимного пользователя
#1026617Anonymous=159140859
#1026610 Чувак, скажи, ты комикс жопой читаешь? У него были ещё заморозка, ядовитый газ, туман болезненный, магический удар аля Жардье, иссушение, молнии, магическая граната, летающие и атакующие магические сферы. Уйма всего было показано.
Изображение анонимного пользователя
#1026618Anonymous=159140774
#1026610 И в иллюзиях он свое умение неоднократно демонстрировал. С первых страниц.
Изображение анонимного пользователя
#1026623Anonymous=159140540
#1026615 Кто забывает? Про гомункулов даже Джо на прошлой странице писал. Другой вопрос, что управление гомункулами он не освоил и хоть умеет приказывать уродцам, но они не до конца его понимают и потому получается, что вместо подачи энергии сжигают руку, а вместо взрыва конкретной банки в определенное время, подрываются сразу и все.
Изображение анонимного пользователя
#1026630Anonymous=159138728
#1026615
Каких ещё союзников? Высшие гомункулы в будущем так-то воюют с Некрополией.
Изображение анонимного пользователя
#1026648Anonymous=159131343
Не забывайте про страницу 986, где лич упоминал, что ему нужна Мария. Ружье то должно выстрелить.
Изображение пользователя Mifael
#1026661Mifael=159117486
Что за идеи та такие?
Изображение анонимного пользователя
#1026677Anonymous=159115857
Я вот не пойму от чего это телепортами только королевские войска балуются ?Лич он же вроде крутой мг- телепорт должен знать .Телепортнулся бы с болота куда то в горы- на ту сторону планеты. Ну или хоть на дирижабль что над ними- захватить-угнать -улететь подальше...
Изображение анонимного пользователя
#1026684Anonymous=159114844
#1026677 - телепортационные маяки изобрели уже после того как лич заперся в склепе. В его время телепорт был для рисковых парней, которые хотели получить немного респекта, оказавшись без одной ноги, или без двух, а то и внутри скалы.
Изображение анонимного пользователя
#1026699Anonymous=159110779
И да будет этичный взрыв эпичного гомункула!!!

уууоооОООООООООО!!!!!!!
Изображение пользователя Shub-Niggurath
#1026711Shub-Niggurath=159107931
#1026684 Кстати проблема "точности" телепортации самого лича волновать не должна. Телепортироваться на большую высоту и спокойно шмякнуться на землю. Падение ему сильно не повредит. И кстати по тойже схеме, можно сбрасывать десант с парашютами например. Или есть какие то ограничения на этот счет? Принцип работы классического без-маякового телепорта уже был объяснен я прост не помню?
Изображение анонимного пользователя
#1026735Anonymous=159105325
Кто это на первом? Маркшейдер?
На втором у чувака классный бульбулятор :D
Изображение пользователя Anthonyus
#1026736Anthonyus=159105061
#1026711 Телепортационный канал,по которому перемещаются обьекты проходит через Астрал.Некое вечно изменяющееся измерение. А маяк является путеводной нитью в этом "бульоне" хаоса. Ну или работает типа обычного маяка для кораблей. Без маяка ты можешь телепортнуться как в соседний магазин,так и в гору . Ну и телепортация в гору для тебя грозит неминуемой смертью ибо ты будешь просто замурован заживо и раздавлен. Потому Лич и побаивается телепорта. Если его телу похрен,то вот филактерия может и не выдержать подобной ошибки.
Изображение пользователя Shub-Niggurath
#1026775Shub-Niggurath=159099065
#1026736, я думал, что если во времена лича все таки существовали отчаянные ребята которые использовали телепорты, значит все таки телепортируешься ты не в случайное место, а просо с некоторой погрешностью. Но вообще да, твой вариант объясняет, почему все маги просто не портались в тропосферу и не спускались вниз на замедленном падении.
Изображение анонимного пользователя
#1026782Anonymous=159098341
#1026775 Чувак, ты комикс-то прочти. https://acomics.ru/~baskets-of-guts/511 - вот как происходит телепорт с маяком-нитью. Сможешь ты без маяка в этом хаосе астрала сориентироваться, что и куда? А Лич попросту не умеет в телепорты, о чем сам бомжаре рассказывал, потому что ему и при жизни нах такое удовольствие нужно не было с перспективой быть в скалу вмурованым.
Изображение пользователя Plaguedoctor
#1027035Plaguedoctor=159060783
А если сгустить туман таким образом, чтобы в нём было невозможно дышать даже в масках, то есть, чтобы он забивал дыхательные отверстия и у солдат не было бы иного выхода кроме как их снять. А затем выпустить ядовитый туман и положить всех разом.
Изображение пользователя Anthonyus
#1027036Anthonyus=159060756
#1026775 Да,ты понял суть,и это хорошо. Это примерно как с радиоволнами - тебе сказали частоту и ты слушаешь NONAME.fm , а если хочешь узнать новые частоты то тут тебе уже не дадут радиолу влево-вправо крутить а вот прям чётко выставлять частоту. Вот прям до сотых . Ну вот потому и потому народ во времена ещё живого Лича экспериментировал и телепортировался с шансом попасть не в точку телепортации а в посторонний объект. И хорошо если просто ногой отделывались. Это прям удача была.
Изображение анонимного пользователя
#1027040Anonymous=159060555
#1027035 Так-то у них есть маги на такой случай. И, судя по экипировке будущего, ничего подобного против войск живых не применялось, противогазы отлично фильтруют.
Изображение пользователя Anthonyus
#1027042Anthonyus=159060495
#1027035 НАСТОЛЬКО сгустить это уже довести до уровня жидкости. Это если фильтры не менять. А если они все в ОЗК ? Тут ты их Хоть во Внешние Сферы запускай - дышать будут.
-----------------------------
Обычный самоспасатель обычного шахтёра даёт ему 2 часа дышать сидя и не дёргаясь .А двигаясь активно то примерно час. Вот и сам прикинь - самоспасатель горняков против армейских автономных противогазов?
Отредактировано «Anthonyus» 12.04.2019 23:05:33
Изображение анонимного пользователя
#1027093Anonymous=159051050
На всех противогазы, фи (
Изображение пользователя JoeDuncan
#1027266JoeDuncanАвтор=159001079
#1027035 - Хм, это типа, туман для тех, кто не может протереть рукой противогаз, или просто застрявшую воду воздухом из отверстия выдуть? Это точно не дождь? Настолько густой, что если даже снял противогаз, то все равно тонешь.
А чем-нибудь контриться будет в будущем, или комикс можно будет переименовать как Корзинки из Тумана, про лича который спустя три сотни лет заточения нагнул всех мокрым воздухом. Мертвому дышать не надо - остальные умерли.
Изображение анонимного пользователя
#1027308Anonymous=158996873
У скупщика краденного было заклинание вместо противогаза, которое он подпитывал от банки как и огнемёт, но наверняка и без гомункула его наколдовать можно
Изображение анонимного пользователя
#1027312Anonymous=158996695
JoeDuncan, а что если Личу просто повезёт? Никаких манёвров и т.д., он просто начнёт всех уничтожать грубой силой огня, некроконтруктов и прочего, на него захотят сбросить бомбу, но по техническим причинам не смогут?

Изображение пользователя JoeDuncan
#1027314JoeDuncanАвтор=158996558
#1027312 - Мне не нравится, когда персонажам в произведении просто "везет".
Изображение анонимного пользователя
#1027325Anonymous=158995317
Какая-то часть противников может быть тайными сторонниками лича и некрокоммунизма (или хотя бы считать, что лича пока уничтожать не стоит, и тот может еще понадобиться)...
Изображение анонимного пользователя
#1027340Anonymous=158993736
Противогазы бывают фильтрующие, а бывают изолирующие. Судя по отсутствию трубок, тут фильтрующие. С фильтрующими есть загвоздка, что нет универсальных фильтрующих элементов, для большей защиты используют несколько. Тут один фильтрующий элемент. Так как они высадились на болото, значит фильтры от неорганических газов (хлор, фтор, бром, сероводород, сероуглерод, хлорциан, галогены) ибо сероводород. Я бы предложил личу пустить на солдат аммиак.
Плюс есть еще такой фактор, как время работы фильтра до непригодности. Это зависит от марки и газа, но в среднем 30-60 минут.
Изображение анонимного пользователя
#1027342Anonymous=158993469
Сероводород неплохо взрывается, кстати
Изображение пользователя JoeDuncan
#1027348JoeDuncanАвтор=158992496
#1027340 - Вы химик наверное?
Изображение анонимного пользователя
#1027364Anonymous=158990202
#1027325 В предельно некрофобном обществе, где уже больше ста лет насаждают всем и вся боязнь некромантии, вплоть до похоронных обрядов появятся сторонники некрокоммунизма, при том, что даже самого некрокоммунизма нет и в виде зачаточной идеи? Вот это рояль, всем роялям рояль.
Изображение анонимного пользователя
#1027367Anonymous=158990004
#1027340 А с чего ты взял, что один фильтрующий элемент? Выше правильно написали, что в качестве фильтра заклинание, как у Альби, которое питает гомункул, и трубок не надо.
Изображение анонимного пользователя
#1027371Anonymous=158989462
#1027367 Аргумент
Изображение анонимного пользователя
#1027372Anonymous=158989337
#1027348 по технике безопасности хорошо гоняли)
Изображение пользователя JoeDuncan
#1027377JoeDuncanАвтор=158988799
#1027372 - Как думаете, лича гоняли по технике безопасности, чтобы он хотя бы знал про аммиак? Он вроде за комикс еще не проявлял себя как знатока хоть какой-нибудь науки вообще.
Изображение анонимного пользователя
#1027391Anonymous=158987460
#1027377 он в библиотеке занимался, 300 лет в склепе что-то учил. Думаю мог прочитать.
Изображение анонимного пользователя
#1027471Anonymous=158979458
ДЖО ЗАЕБАЛ. Придумал Личу одни слабости, загнал в хуету какую-то, а думать ни о чём не хочет, якобы по заявкам ебанутых читателей

то у него, сука, высшие сферы и некроплатик, то кикимора предаёт, то ещё какая-нибудь поебота
Изображение пользователя JoeDuncan
#1027479JoeDuncanАвтор=158978501
#1027471 - Нихуя себе, у него самый сильный потенциал среди всех волшебников которые в комиксе были. Ты бомбишь от того, что не можешь придумать выход из ситуации?
Изображение анонимного пользователя
#1027503Anonymous=158975531
#1027471 Охуеть логика. Либо Лич в одно рыло нагибает дивизию некронасекомыми и подводными некротентаклями, либо у него одни слабости.
Изображение пользователя Ksan
#1027513Ksan=158974704
А давайте попробуем без особых эмоций, а просто рассуждать логично и в сеттинге.

Что мы имеем:
- Лич, Эльф полицейский и Кикимора вместе.
- Армия спецназа и маги высадились на болоте.
- Портал установлен.
- Есть органические остатки шкуры медведя и нескольких солдат.

Как варианты развития не противоречащие предыдущим моментам:

1) Лич с компанией прячутся на время, например в "пузыре" лича или же с помощью кикиморы. Пускай болото не ее, но все же она же остается болотным Духом.
Эльф рассказывает некоторые детали уродцев в банке, и Лич взрывает их на расстоянии, чем создает панику и хаос, а так же получает новый материал из трупов.

2) Лич может видеть с помощью оживленных им некроконструкторов или просто оживленных. (Например - когда он в цыганку вселился)
Так же Лич может взрывать подконтрольные тела (например - когда он на болоте взорвал свое оригинальное тело)
Лич может оживлять части тел, не обязательно целые.

Вывод - Он может оживлять куски Шкуры, Оторванные конечности и т.п, и использовать их как бомбы.

3) Лич может оживлять кожаные изделия и шкурные одежды, (например - он оживлял костюм одержимой хозяина борделя, который был из ремешков)
Судя по всему в мире лича еще особо не знают нефтеперерабатывающей промышленности на высоком уровне, и соответственно резины и пластика пока нет, по крайней мере в широком доступе.

Вполне вероятно, что ремешки на шлемах, доспехах и оружии, ремни солдат, да банально сапоги и подошвы - кожаные.
Этим тоже может успешно воспользоваться лич.

4) Лич хороший пиромант и знает заклинание ядовитого тумана. Многие активные газы горят.
Да, солдаты защищены противогазами от яда и готовы к нему.
А что если совместить?

Например - лич запускает на область ядовитый туман, сильно концентрированный, а после поджигает его, что может убить солдат ,ну или как минимум создать панику.
Изображение анонимного пользователя
#1027555Anonymous=158970698
Еще лич может напустить тумана и воспользоваться телеортационным маяком.
Изображение анонимного пользователя
#1027560Anonymous=158970394
#1027513 Медведя уже нет. Спецстража об этом позаботилась. Природный дух может управлять только своим биомом. Спрятаться в пузырь - похоронить себя заживо под огнем. Лич не может просто так взрывать тела, ещё и на расстоянии, ему всегда на подготовку такой бомбы требовалось время. Даже близко вероятности оживления ремней и доспехов нет, поскольку у гвардейцев на банках как бы защита не только от фаерболов, но и от других колдунств. Туман даже комментировать не хочется, как и то, что гвардейцы видевшее уйму дерьма в Альне запаникуют.

В целом, ты одни баяны притащил, не раз обговоренные. И меня таки удивляют долбоящеры, и вправду верящие, что у Лича есть даже миллионная процента на победу в бою с дивизией. После того, что показали в Брильгале, после стычки около гостиницы, после того, как он довольно долго расковыривал щит Альби. Вот внезапно под музыку рояля появится у него умение молнии обрушивать на врагов и волны ядовитого тумана.
Изображение анонимного пользователя
#1027561Anonymous=158970285
#1027555 Даже учитывая, что он не умеет, то для чего воспользоваться? Ему что нужно указать кому-то направление для телепортации?
Изображение анонимного пользователя
#1027572Anonymous=158968808
#1027555 а разве маяк не двухсторонний? портнуться в пустую казарму
Изображение анонимного пользователя
#1027573Anonymous=158968428
#1027572 Бля, чувак, тебе даже вот конкретно на этом стрипе показан девайс, с помощью которого телепортируют на маяк, который является просто указателем.
Изображение анонимного пользователя
#1027712Anonymous=158919728
#1027513 Ksan, А ВЕДЬ ВЫ ПРАВЫ!!


3) Лич может оживлять кожаные изделия и шкурные одежды, (например - он оживлял костюм одержимой хозяина борделя, который был из ремешков)
Судя по всему в мире лича еще особо не знают нефтеперерабатывающей промышленности на высоком уровне, и соответственно резины и пластика пока нет, по крайней мере в широком доступе.
Изображение анонимного пользователя
#1027714Anonymous=158919596
#1027560 ну вот такие душные долбоёбы как ты всё и руинят, никакого выходы ты придумать не можешь, только говоришь о том что ничего не получится ибо внезапно всюду защита от всего и времени у Лича нет и вообще чтобы тебе не сказали гвардия ко всему готова и от всего защищена
Изображение анонимного пользователя
#1027723Anonymous=158918703
#1027471 Чем тебе некропластик не понравился, пёс?
Изображение анонимного пользователя
#1027731Anonymous=158917374
#1027714 - вот плюсую, если солдаты такие бессмертные с защитой от всего и вся, чего они до сих пор войну не выйграли?
Да и не с фронта эту дивизию сняли.
Гвардия не всегда самые боеспособные, часто илита поближе к тылу, типо резерв, а воюет обычная пехотура.
Изображение анонимного пользователя
#1027732Anonymous=158917238
#1027714 Нахуй иди и по дороге попытайся немного вникнуть в логику комикса. В то, что было показано до этого, когда Лича без шансов раскатывали силы гораздо меньшие. Более того, он сам каждый раз предпочитал в таких ситуациях съебать. Потому более чем логично, что и сейчас он будет изыскивать способ встать на лыжи. И раз ты считаешь, что сейчас он вдруг нагнет дивизию, то у тебя атрофировались остатки мозга. Ты, уебок, вообще не ориентируешься в комиксе и тулишь предположения, которые противоречат абсолютно всему нарисованному ранее, а потом сетуешь, что твои говноидеи называют именно такими и они никогда не попадут в повествование.
Изображение анонимного пользователя
#1027733Anonymous=158917101
#1027731 Ты ебнутый, эту дивизию сняли как раз с фронта. С Альнского фронта, при чем с самой опасной её части, где она граничит с Ирианом. Они специализируются на поимке диверсантов, чем занимаются уже на протяжении десятилетий. Заканчивай долбится в глаза и комикс прочти.
Изображение анонимного пользователя
#1027734Anonymous=158917035
#1027723 Какой в пизду некропластик? Тот, что изобретут через тридцать лет при самых удачных раскладах?
Изображение анонимного пользователя
#1027744Anonymous=158915587
#1027734
Тот самый, про который нам Джо уже 100 страниц рассказать не может
Изображение анонимного пользователя
#1027750Anonymous=158914664
#1027744 Полагаешь, сейчас удачный момент?
Изображение анонимного пользователя
#1027763Anonymous=158911817
#1027750 Не особо, в склепе было бы логичнее
Изображение анонимного пользователя
#1027788Anonymous=158907147
Здравствуйте, в эфире программа "Очешуительные имбовые некроштуки"

Ёж-граната. Забегает в толпу врагов и взрывается, раскидывая во все стороны ядовитые иголки. Можно внутри ежа в твердом панцире держать некрокрысу, чтобы после взрыва панцирь сломался и крыса собрала вокруг себя стандартный некроконструкт.

Змеепаук разведчик. Змеиный позвоночник с приделанными к нему ногами. Может ползать, может бегать. Может пробираться в труднодоступные места. Хрен обнаружишь, а вот он легко может обнаружить тебя. Можно еще обшить его кожей хамелеона, тогда его вообще хрен обнаружишь.

Здоровенный конструкт, который собирается из мертвяков, а заодно заполняет некоторые полости внутри себя, скажем деревьями. Выростает до неебических размеров, потом просто плюхается на стену крепости и ломает ее.

Пизда на ножках. Просто пизда на ножках.
Изображение анонимного пользователя
#1027795Anonymous=158905939
Здравствуйте, в эфире новый выпуск программы "Очешуительные имбовые некроштуки"

Некротурель. Окапывается на точке и ведёт огонь из выданного оружия/колдует как перекати-мясо. Огневые точки скрыты плотью и костяными наростами. Щупальцами притягивает тела для самовосстановления.

Давилка. Полая сфера, созданная из толстого слоя костей. Катится посредством перемещения специального конструкта внутри. Давит всех своей массой.

Мясорубка. Конструкт, у которого на руках имеются специальные лезвия, вращающееся с огромной скоростью. Быстро передвигается за счёт четырёх конечностей.

Тяжёлое лезвие с крыльями. Летает над врагами, пикирует на цель, убивая её лезвием с огромной кинетической энергией. Корректирует курс в пике.
Изображение анонимного пользователя
#1027798Anonymous=158905067
#1027795 Вот из-за таких как ты, потребляющих грибной порошок в неумеренных количествах, и развязали войну в Альне.
Изображение анонимного пользователя
#1027855Anonymous=158896085
#1027795
О, коллега. Вы забыли пизду на ножках
Изображение анонимного пользователя
#1027863Anonymous=158895044
Похоже, Анна не очень далеко. Можно отправить к ней одного зомбака с ружьем, чтобы он откуда-нибудь оттуда пострелял по дирижаблю. Внимание военных частично переключится на эту область, а следовательно и на Анню, что немного упростит задачу по спасению лича.

Кстати, если каждый дух-хранитель привязан к определенному месту, то как Анна хотела получить десяток болот в начале комикса? Можно ли "переписать" болото на Марию?
Изображение анонимного пользователя
#1027864Anonymous=158894832
#1027855
Она уже была упомянута вами, коллега. Негоже красть хлеб у сотоварищей.
Изображение анонимного пользователя
#1027874Anonymous=158893627
#1027863 Чтоб отправить кого-то к жирухе, надо знать, где она. А Лич так-то не в курсе. Да и что-то не очень трюк с отвлечением сработал, судя по трупам в медвежьей шкуре. И да, толстозадая планировала сдавать другие болота в аренду безболотным кикиморам.
Изображение анонимного пользователя
#1027882Anonymous=158891191
ДЖО ПРИДИ ПОРЯДОК НАВЕДИ ((((

Ну пожалуйста, ты посмотри на этих долбоёбов которые пишут что Лич не может то сё и в целом ничего, а гвардия может всё на свете из самых горячих точек переброшена и т.д.
Изображение анонимного пользователя
#1027890Anonymous=158889868
#1027882 Да-да, давай больше стенаний. Прям вспоминаю уебков, которые когда Лича прижали у отеля предлагали также ему обрушивать землю под ногами гвардии, кидать в неё кусками окрестных зданий, взрывать на расстоянии големов, оживлять ремни с противогазами и посылать волны газа. Джо тогда блестяще выстебал их бред в самом комиксе в виде влажных мечтаний Лича о нагибе, и жесткой реальности в виде кучки плоти, оставшейся от его отряда. 500 страниц прошло, а такие никчемные хуесосы, которые пытаются навязать Личу синдром штурмовика всё не переведутся. Иди комикс прочти лучше, чтоб понять откуда гвардию прислали на болото, а то жалко выглядишь.
Изображение анонимного пользователя
#1027891Anonymous=158889829
#1027882
Ну, гвардия действительно очень сильный противник. У нее должны быть слабые места, но пока их не особо озвучивали.

Как вариант, от которого можно плясать: гвардия воевала с грибами. Полагаю, они очень хорошо умеют прятаться, но вряд ли отличаются какой-то особенной тактикой или слаженностью. В отличие от нежити, которая, по сути, представляет собой сейчас одного противника, просто с кучей тел, которые могут разбрестись на большое расстояние друг от друга.

Только не совсем понятно, какие у лича вообще ресурсы. Сколько именно зомбаков? Сколько именно ружей? Что у них по аммуниции? (если есть относительно целые комплекты, то их можно попробовать напялить на Риклино с Машей).
Изображение пользователя Skink
#1027896Skink=158889162
Такое впечатление, что все нахер забыли о пелагиобомбе.
А ведь она должна сыграть в этой кутерьме, предположительно, ключевую роль.
Изображение анонимного пользователя
#1027905Anonymous=158888148
#1027891 Ты в себе? Нахуя твои варианты, если прямо указывалось, что это дивизия специалистов по вылову ирианских диверсантов, контрабандистов и прочих, кто пересекает границу с Ирианом в Грибнице. Потому именно их и отправили. А Риклино и так в амуниции гвардейца, если ты не заметил.
Изображение анонимного пользователя
#1027908Anonymous=158888035
#1027733 что за пиздешь, на какой странице ее сняли с фронта?
Изображение анонимного пользователя
#1027916Anonymous=158887545
#1027908 В глаза долбиться заканчивай и посмотри 706 и 707 страницы, где командир дивизии рассказывает с кем он воевал и его подозрения, будто его сняли с границы из-за смягчения отношений с Ирианом, которые он может испортить. Ну и прочти ещё аудиенцию главнокомандующего у Гунхильды, где они обсуждают фронт в Альне и прочая, а также, что Риклино Личу про Альн рассказал.
Изображение пользователя Anthonyus
#1027995Anthonyus=158858591
Эх,срач пока идёт знатный,а вот идей толковых с гулькин нос .
Изображение пользователя K-440
#1027998K-440=158857764
Anthonyus, а не похуй ли? Всё равно Джо уже продумал дальнейшее развитие. Как минимум - прикинул. И не мешает народу развлекаться.
Изображение пользователя Anthonyus
#1028037Anthonyus=158847391
#1027998 Придумал думаешь?Были страницы на которых он так и писал "я уже прикинул что дальше рисовать" (ну или типа того) . А тут пока тишина. Но раз народу нравятся срачи то пусть развлекаются,конечно. Эти то всё ж лучше чем срачи про политику.
Изображение анонимного пользователя
#1028059Anonymous=158843364
#1027995 Хуль ты ноешь, пропитая рожа? Раз тебя так до глубины алкоголической души тревожит отсутствие толковых мыслей, то давай сам предлагай. Выноси, так сказать, свои суждения на суровый, но справедливый суд местного сообщества. По сути же, едва ли варианты выйдут за рамки трех уже предложенных: рояльный нагиб Личем дивизии с помощью внезапно появившихся имбоспособностей, создание предельно скороходного средства, на котором можно попытаться встать на лыжи, падение пелагиобомбы и последующий за ним хаос.
Изображение пользователя Anthonyus
#1028127Anthonyus=158833718
#1028059 Ты заебал пиздеть,вот честно.Хуй тебе в сраку ,ибо я уже давно обдумал свои же предложения почитав каменты. И они ,если честно, так себе. Лич хоть и сможет перебить много народу но это "много"-сколько? 30?40? И на этом всё - Лича задавят с дирижаблей,пехота с кристалетами и маги.Сколько там от Бригальда времени прошло?Три дня?Неделя?От сомневаюсь что он за это время прям 80LVL стал .Ну и Риклино с Марией тоже попадут под раздачу.Собственно больше я и не предлагал.
А всякие там некромухи,некродятлы и метание кусков земли с помощью некрокатапульт - смешно. Про заражение всех и вся даже и говорить нечего.Выбросить филактерию чтоб она съебала по дну в тушке рыбы или хомяка? Да это так же как и своё сердце отпустить погулять.Авось не убьют,когда за тобой охота (с цыганками другая ситуация была).
Так что более менее приемлимая идея по стелсу уходить.Но толково ещё не описали.
Посему бери молоток,ломай себе пальцы и не заёбуй меня больше.
Отредактировано «Anthonyus» 15.04.2019 14:13:51
Изображение анонимного пользователя
#1028157Anonymous=158829455
Что если конструкт начнет активно поглощать торф (полуразложившиеся растения и мхи), выделяя из него углекислый газ и может засинтезирует воспламеняющиеся топливо/газ/элемент смешав с ранее полученными останками.
Применение подземные мины, распылители удушливого газа/пламени.
Пусть конструкт передвигается в рыхлом торфе, так как он не только горит (в сухом состоянии), но защищает от огня во влажном.
Изображение анонимного пользователя
#1028162Anonymous=158828367
#1028127 Что-то ты все про заебал. Часто тебя ебут, видать, по синьке. А так со времен Брильгаля прошло почти две недели, но какая разница, ведь едва Лич вообще дорастет, чтоб в одиночку тягаться с дивизией, без готовых некросил сходного числа. И да, блядь, я изначально писал, что нужно скрытно перемещаться, используя подвешенный язык знающего порядки альнских частей Риклино на блокпосте на входе в горы, притворившись патрулем, когда ты и прочие обсосы ратовали за стрельбу. Вот и постреляли. А сейчас-то что? Сейчас поди опять скрой свое местоположение, когда оно уже известно дивизии, специализирующейся на отлове скрытых диверсантов и разведчиков. И сейчас к этому самому местоположению будут телепортироваться взвод за взводом.
Изображение анонимного пользователя
#1028163Anonymous=158828307
#1028157 Ты уже вкрай ебанулся.
Изображение анонимного пользователя
#1028171Anonymous=158827216
Вау, тупейший неадекват. Надеюсь тут оставят комментарии только для пользователей и будут банить таких дурачков, которые одну и ту же фигню повторяют про то как все неправы и матом всех кроют.
Изображение анонимного пользователя
#1028175Anonymous=158826421
#1028171 Ага, надейся. Вы фанаты анального огораживания уже скоро 1000 выпусков как надеетесь на массовые баны, но получаете только хуем по губам.
Изображение пользователя JoeDuncan
#1028180JoeDuncanАвтор=158826261
#1028157 - Бля, ну личу то откуда такие тонкости знать? У него не было уроков химии, обж, физики или чего-то такого. Он не синтезирует аммиак, водород, лазеры, он не преломляет свет от венеры в болотном газе для эпических взрывов. Вы, ребята, слишком эрудированные и умные, аки автор Жожи, как что не придумаете, так прям битва физиков с химиками.
Давайте на уровень попроще, ок? Волшебники-ученые в сеттинге есть, но они изобретают пелагиобомбы а не носятся по болотам.
#1028171 - А если это я из под анона пишу? Несправедливо меня банить. Только я решаю, кому жить а кому бан.
#1028175 - Ух, твоя агрессивность подпитывается моей апатичностью, учитывая, что моя апатичность безгранична, то твоя агрессия будет лишь расти. Постарайся успокоиться, пока кто-нибудь не погиб от твоей руки.
Отредактировано «JoeDuncan» 15.04.2019 16:06:17
Изображение анонимного пользователя
#1028184Anonymous=158826066
Кстати, а почему не носятся? По идее гномиху Эйнштейна стоило взять на сбрасывание пелагиобомбы, чтоб она всё контролировала.
Изображение пользователя JoeDuncan
#1028191JoeDuncanАвтор=158825808
#1028184 - Я решил, что ее лучше сделать таким эдаким редким кадром, который стараются держать от предположительных мест боевых действий. Все таки мало ли что случится.
Изображение анонимного пользователя
#1028192Anonymous=158825796
#1028180 Хм, но ведь границы твоей апатичности пролегают только до мест массового обитания ночных птиц.
Изображение анонимного пользователя
#1028195Anonymous=158825581
#1028191 А вот пелагиобомбу, её просто нужно спросить или сначала как-то активировать, взвести гомункула и всё такое? Или гномиха провела инструктаж магам поменьше? А вообще не те пошли волшебники, во времена магистров, те, кто старались держаться подальше от мест боевых действий, получали в итоге такое место в своей собственной башне.
Изображение анонимного пользователя
#1028196Anonymous=158825558
*нужно сбросить
Изображение пользователя JoeDuncan
#1028199JoeDuncanАвтор=158825220
#1028195 - Во времена великих магистров любой кто мог кастовать что-то большее чем фаербол и огромный фаербол имел право на башню, так как это право было тяжеловато оспаривать. Сила была в редкости все таки.
Изображение пользователя Anthonyus
#1028202Anthonyus=158824796
#1028162 Ебали тебя в жопу ,значит,а теперь в глаза начали? Почитай внимательнее мой коммент - я там говорю про то что пройти по стелсу пока самая приемлемая идея.Но,увы, она уже не актуальна...Но то что портреты Машки и Риклино (благодаря Ормасу )знает каждая собака и их могли не пропустить это как то упустил,да? И вот теперь? Вот хорош со срачем а просто скажи,что бы ты на месте Лича сделал теперь.Вот отталкиваясь от его знаний. Мож и реально поможешь ,вместо уже надоевшего обсёра всех и всего.
Изображение анонимного пользователя
#1028212Anonymous=158823944
#1028202 Опять ты про жопоеблю, смотрю для тебя это более чем актуальная тема, наравне с циррозом печени. И не пытайся съехать, это ты сейчас дал заднюю и начал про скрытность тереть, а ранее именно ты своим поганым ртом призывал начать стрельбу. На счет портретов, то, их ещё не может знать каждая собака, поскольку Ормас сам вернулся не так давно для массового инструктажа по портретам, военных так точно и это видно из разговора канцеляра и старого пердуна до гвардии не донесли. Другой вопрос, что команду Лича срисовал выживший на кладбище, но опять же не так много времени прошло, чтоб массово раздать переправленные из Анкарда портреты, потому через дальние блокпосты они могли улизнуть. А сейчас что? Единственное полагаться на скорость, Лич в теории может создать некроконструкт, вроде прототипа перекати-мяса, который будет по болоту перемещаться гораздо быстрее вражеской пехоты и валить на всех парах. Но проблему с дирижаблями это не решит.
Изображение пользователя Anthonyus
#1028294Anthonyus=158816929
#1028212 От ты заебал! Или молоток не нашёл?Сколько раз ещё тебя нахуй послать чтоб ты понял,что более ___*)*)*)*) спокойное обсуждение приведёт к лучшим результатам*)*)*)*)___ припиздоблюдков мурловыёбистых,охуевших от собственного троепиздия и залупоглазия я не встречал никогда.
Я и не собираюсь отнекиваться - ДА,БЫЛ НЕ ПРАВ со своими предложениями они не тянут на Догму. Но где тут съезды с темы ,я не понял? Или для тебя все зареганые гнут только одну тему и вообще не могут меняться? Типа одноклеточных.Тогда у меня для тебя плохие новости...
Выживший - да.Хоть там и осталось всего пол-человека,но он ушёл.Его поддерживали но он ушёл.А не унесли на носилках. Значит в сознании.Ну описал,лады.Но теперь ,как я и писал выше смысл стелса пропал.
Скорость ,говоришь?Но сам же её отрицаешь дирижаблями.Неплохо было бы,если бы зашёл стелс (хоть я предполагал махач вместо вырезания по одному,но сам вижу что глупо).
И вот как? Обложили Лича лором и инфой которую знаем только мы. А вот Риклино,допустим,не знает о пророчестве Ормаса. Вот и выкручивайся,хуле,раз такой грамотный.Ну и уж ,как ты сказал, " Выноси, так сказать, свои суждения на суровый, но справедливый суд местного сообщества."
Отредактировано «Anthonyus» 15.04.2019 18:50:50
Изображение анонимного пользователя
#1028307Anonymous=158815910
#1028294 Опять ты про то, что тебя ебут. Хватит уже. Все итак поняли, что ты любитель этого дела, ебанный алкаш. Вот хорошо, что ты признал, что обосрался в своих предложениях, подставив весь сюжет, хотя для тебя это обычное состояние. Далее, какие нахуй полчеловека? Ты уже сразу в два глаза долбишься? Единственные травмы у выжившего - травма глаза и перелом руки. Он на своих двоих из палатки уходил и уже в строю. И повторюсь, чтоб до тебя дошло, инструктаж по портретам до войск ещё не донесли, судя по разговору канцеляра и старого пердуна и Риклино похуй должно быть на пророчество Ормаса. Повторюсь, Личу нужно на каком-то перекатинекробайке пытаться съебать за счет преимуществ в скорости. Может даже не в сторону гор, а в сторону леса, раз уж такой коленкор. А тебе нужно тоже съебать, но нахуй.
Изображение пользователя Anthonyus
#1028384Anthonyus=158808128
Слушай,ты так часто вспмопинаешь про анал что я уже задумываюсь - а не латентный ты? М?
Вот нихуя прям видно что всего перелом и травма глаза https://acomics.ru/~baskets-of-guts/704
И судя по первому,третьему и четвёртому кадру то врядли кто из опрошеных рандомных 100 прохожих где нибудь в центре Рыбинска признали бы просто перелом. А вот клерики есть в королевствах и они ему эту руку так успешно и подлатали .
Про портреты проехали.Но почему всего две недели прошло?А не неделя?
Съебать побыстрому? Неплохо!Хорошая идея! Тока на некроконе далеко не ускочешь а надо что то быстрее.Перикатимясо только в будущем будет.Значит только пердячий газ )))
Ну или что то ,что может аккумулировать газ и потом резко его выпуская реактивными струями позволит стремительно ускоряться в стророну противоположной от противника. Угадал?
Изображение анонимного пользователя
#1028406Anonymous=158805831
#1028384 Учитывая, что у меня в предыдущих сообщениях нет слова "анал", но ты его увидел, то ты-то точно не латентный, а вполне явный и определившийся. И да, именно видно - вот тут https://acomics.ru/~baskets-of-guts/705 он вполне себе неплохо выходит из палатки на своих двоих, просто с перебинтованной рукой, а Джо в комментах подтверждает, что глаз цел. Это явно не полчеловека, а раненый, но вскорости боеспособный солдат. Считай по дням - несколько дней толстуха у Марии пока очнулась, Лич в это время в канализации, потом несколько дней пока её окончательно не подлатал друид, Лич обживается, получает деньги, потом большой промежуток пока она в тюрьме, Лич кутит и громит казино, а город осваивают КТК, около дня на события в отеле и побег, и минимум три дня от аванпоста до кладбища, а оттуда полдня до болота. А способность угадывать ты потерял с последними пропитыми мозгами. Нам неизвестно, какие виды некроконструктов умеет создавать Лич прямо сейчас, и среди них может быть прообраз перекатимяса или что-то иное достаточно скоростное.
Изображение пользователя Anthonyus
#1028464Anthonyus=158801900
#1028406 Жопоебля и анал это прям огромная разница. Прям профитроли или кирпичная кладка.
Разложил ,по сути ясно и ладноВот еслиб не стервятнечество твоё то был бы вообще классным комментатором.
Отцепись уже,а? Все люди ошибаются,но не все признают ошибки. Я признал.
Отредактировано «Anthonyus» 15.04.2019 22:51:59
Изображение анонимного пользователя
#1028593Anonymous=158772594
#1028180 Попробуем с другого боку: Может пора спилить первую кикимору? Как на это отреагирует болото? Сможет ли лич ее оживить, при условии что она дух? Поработить аки баньши? Создать торфяного голема с такой начинкой?
Вам нужно зарегистрироваться чтобы оставлять комментарии.