Публикация
Корзинки из кишок

872/1466

Комикс Корзинки из кишок: выпуск №872
Изображение анонимного пользователя
#842626Anonymous=209754276
Блин, какая же Машка офигенная стала!
Дункан, сделай её такой в основном таймлайне поскорее, пожалуйста!
Изображение анонимного пользователя
#842627Anonymous=209754173
Будет интрига?
Изображение пользователя Crossfading
#842628Crossfading=209754124
ПРИ НЕВЫЯСНЕННЫХ
То есть
ОЧЕНЬ ТРАГИкомиЧНЫХ ВО СЛАВУ НЕКРОСТРАНЫ
КАК ВЫ МОЖЕТЕ СОМНЕВАТЬСЯ
досвидания
Изображение анонимного пользователя
#842629Anonymous=209754107
Верховный некромант Риклино, я бы попросил. Совсем распустились журналюги. При Личе такой херни не было. Хотя, странно, что история его жизни и смерти не известна всем и каждому, раз памятники стоят, а все вокруг Некрополии считают, что он до сих пор главный.
Изображение анонимного пользователя
#842630Anonymous=209754106
Он осознал всю тщету бытия, и ушел к звёздам...
Изображение анонимного пользователя
#842632Anonymous=209754025
Умер из-за недостатка совокуплений.
Изображение пользователя Tabito-san
#842633Tabito-san=209753904
При загадочных обстоятельствах, когда Учитель решил совершить Невозможное. И дабы глупцы не подвергали себя опасности, что конкретно Невозможное он совершил не разглашается. А все исследования по некромантии жестко контролируется парочкой государственных НИИ.
Изображение пользователя dann-boboshko
#842637dann-boboshko=209753467
#842626, мне кажется такими темпами основной таймлайн уже не наступит
Изображение анонимного пользователя
#842640Anonymous=209753227
#842633
>При загадочных обстоятельствах, когда Учитель решил совершить Невозможное.

Не Амакава он, не Амакава... :-)
Изображение пользователя pav2108
#842647pav2108=209752844
А как провидец может видеть происходящее на этих страницах?
Изображение анонимного пользователя
#842652Anonymous=209751964
НАШ УЧИТЕЛЬ БЫЛ ЖОПОШНИКОМ!
Изображение анонимного пользователя
#842655Anonymous=209751797
#842652 Так, где там представители ночного легиона? Этого еретика отправьте к господину Олдену, будет следующим после Ормаса.
Изображение пользователя Kabaha
#842668Kabaha=209750621
#842647 никак, это просто смещение таймлайна далеко в альтернативное будущее.
Изображение пользователя Kabaha
#842672Kabaha=209750097
Видимо она вспомнила, как его учителя прихлопнули мухобойкой, когда богиня разбила его филактерию.
Изображение анонимного пользователя
#842673Anonymous=209749991
Будет забавно, если после этого они пойдут аккурат на встречу с конспирирующемся Личем.
Изображение пользователя Anthonyus
#842685Anthonyus=209749269
Джо,поправь на последнем кадре - "нашших" .
----------------------------------------------------------------
И кстати! Разве ДО СИХ ПОР никто не знает как закончился Лич ? ДАЖЕ если это произошло всего неделю назад,до сих пор не выдвинута официальная версия?Времени то стопудняк уже ого-го прошло,что и статую успели построить.Иначе чё журналистка(или журналист) докапывается ?
Отредактировано «Anthonyus» 31.03.2018 20:25:15
Изображение пользователя andrewruab
#842697andrewruab=209748614
у мену меня тут не в тему возникла странная мыслья :
адаптируются ли духи-хранители к своей среде обитания(всмысле физический изменяются)?
если да то это может обьяснять несильные изменения в Марие
и в таком случае Анна стала уникальной кикиморой тлеющего болота
Изображение пользователя Mygpo
#842704Mygpo=209747951
Все просто,его филактерию спутали с чернильницей,а он не успел остановить...
Изображение анонимного пользователя
#842706Anonymous=209747873
#842697 Какие изменения? Она просто волосы отрастила и приоделась. Всё.
Изображение пользователя JoeDuncan
#842707JoeDuncanАвтор=209747843
#842697 - Огненные кикиморы да, норм.
#842685 - Ваще да, тупо. Может я как-то по другому уберу это дело поправлю.
Изображение анонимного пользователя
#842712Anonymous=209747543
"...ээээ, ну... Как вы все знаете, спецслужбы Королевства прятали любую информацию о некромантии, чтобы и дальше поддерживать безальтернативную власть гильдий. Помимо подтасовок на уровне истории, лживо утверждающей, что некроманты всегда были психами, развязывающими войны, Канцелярия также сохраняла мораторий на изучение природы воздействия некромантии даже в таких жизненно важных для королевства областях, как анималькулизм. Наш учитель обладал мощнейшим магическим потенциалом и был истинным гением своего времени, а потому решил в одиночку заполнить данный пробел в магической науке. Он учил нас тайнам некромантии, учил идеям гармонии живого и неживого, но всё своё свободное время посвящал науке. И ему многое удалось! Он заложил основы нового направления - теории анималькулистической некролизации... Однако в тот роковой день его эксперимент пошёл не по плану. Взрыв нескольких батарей гомункулов не оставил учителю ни шанса. Но для нас всех он всегда будет путеводной звездой, что пронизает мрачные тучи тёмных времён своим неблекнущим светом. "

Изображение анонимного пользователя
#842730Anonymous=209746316
#842712 Так-то в Королевствах вообще не изучали некромантию КТК. Это точно, потому что Пангриди с Гунхильдой об этом в приватном разговоре обсуждали.
Изображение пользователя Revan
#842733Revan=209746011
Anthonyus>Иначе чё журналистка(или журналист) докапывается ?

Ну, одно дело версия в учебнике, и другое - личное свидетельство ближайшего соратника и свидетеля. Ну это как знать про то, как умер, к примеру, Сталин из учебника, и вдруг получить возможность послушать это, к примеру, у Берии лично.
Отредактировано «Revan» 31.03.2018 21:04:30
Изображение пользователя Anthonyus
#842777Anthonyus=209743160
#842712 Забыл добавить : "и после этой речи слушатели разразились аплодисментами ,постепенно переходящими в бурную овацию."
Изображение пользователя Anthonyus
#842788Anthonyus=209742563
Джо,и опять к тебе.
Журналистка берёт интервью для газеты,а в последнем кадре просит ответить для слушателей.
Это говорящие газеты,выходит?Ну,неплохо было бы . Некротехнология в типографии - раскрываешь газету ,а там тебе уже морда на нужном столбце или секторе (если её тыцнуть) вещает новость в деталях :)
Отредактировано «Anthonyus» 31.03.2018 22:02:00
Изображение анонимного пользователя
#842815Anonymous=209741639
#842788 Вполне вероятно, что там много журналистов и ответить просит одна журналистка, а в третьем кадре под шумок вопрос кто-то другой задает, с некрорадио, может быть.
Изображение анонимного пользователя
#842839Anonymous=209741129
Наверное Реклино и грохнул Лича, убрал конкурента.
Изображение анонимного пользователя
#842870Anonymous=209739699
#842839 Тогда он бы так тепло о нем не отзывался и памятники не лепил везде.
Изображение пользователя ktylxy
#842880ktylxy=209739062
мышка бежала, хвостиком махнула, фелактерия упала и разбилась.
Изображение пользователя Renz
#842894Renz=209738043
Даёшь эпичную трагикомедию с Личем в главной роли. Хотя... он скорее всего жив, но в тени, а это всё - для масс.
Изображение анонимного пользователя
#842938Anonymous=209735639
поскольку война на тотальное освобождение ещё не окончена, а у противника, нам это достоверно известно, были прорицатели, вся подробная инфа по ключевым лицам государства и их окружению строго засекречена. а из какой, говорите, вы газеты?
Изображение анонимного пользователя
#843005Anonymous=209730421
"Так мы вам и рассказали, как его убивали!"
Изображение анонимного пользователя
#843187Anonymous=209692753
Шли мы с Риклино по болоту, вдруг видим: гном какой то руки воздевает и кричит чего то, ну Риклино и говорит - а захерач ка его, ну я и захерачила.
Изображение анонимного пользователя
#843193Anonymous=209692315
когда великий учитель взялся нас учить, мерзкие виталисты как раз пытались его уничтожить, не понимая всего величия его пути. Когда они напали на его след и выследили нас в его склепе, он как раз показывал нам особенно ответственный опыт и не сумел вовремя среагировать на ворвавшихся солдат. он положил их всех за доли секунды, но один успел выстрелить и выстрел рикошетом попал в "основу нежизни" (филактерию) учителя.
и хотя он погиб, но перед смертью он успел указать нам путь к прекрасному некробудущему и теперь мы несём его некрознамя в мир, просвящая заблудших.
Изображение анонимного пользователя
#843222Anonymous=209689782
#843193 При чем тут склеп, если во время завоевания Ириана Лич ещщё точно был в живых?
Изображение пользователя CemKey
#843242CemKey=209688478
Погиб? Но он же и так был мертв, точнее нежив. Может нынче в прошедшем времени говорить принято, чтоб порадовать. Ведь некрополия же.
Изображение пользователя brazo-largo
#843255brazo-largo=209686045
С его фантастической удачей и умением взрывать людей хренас два кто его убил. Скорее какая ни будь трагикомическая случайность из серии и смех и грех.
Изображение пользователя Abigail
#843260Abigail=209685337
Великий некромант, тренировавшийся три сотни лет погиб спутав микроволновку с сейфом, сунувши туда филактерию...
Изображение анонимного пользователя
#843319Anonymous=209680378
Джо, это полное дерьмо. Многие надеялись увидеть лича, его триумф - очень многие читатели следили за альтернативной историей, затаив дыхание - в предвкушении увидеть успех своего любимого героя хотя бы в альтернативной вселенной. Не отнимай у нас этого.
Изображение пользователя JoeDuncan
#843439JoeDuncanАвтор=209668537
#843319 - Смотри, мы в альтернативной реальности видим его победу, потом так же видим его победу в реальной ветке происходящего?
Изображение анонимного пользователя
#843488Anonymous=209664332
Прости, просто мне казалось, что ты собираешься обломать лича в настоящем. Если он всё-таки выиграет в нашей временной ветке - то в альтернативе пусть его хоть помидорами закидывают. Но спрашивать ничего не буду - это всё вилами по воде писано, конечно.
Извини за такой гневный комментарий, мне не стоило такого писать. Уж очень я болею за лича. Да и не только я, наверное.
Изображение анонимного пользователя
#843550Anonymous=209659540
#843222 во первых какая разница, что журналюгам на уши навешать? во вторых они могли возвращаться в склеп сколько угодно раз, пока кое кого не стало. в третьих, мы пока не знаем наверняка, что лич погиб, может это реально конспирация и т.д.
Изображение анонимного пользователя
#843588Anonymous=209657214
#843550 В смысле какая разница, если народ в курсе за Лича и ложь вскроется? А нахуя из Ириана, когда они уже начали создавать некробаржи хуярить через все Королевства, чтоб посидеть в склепе, вообще непонятно.
Изображение анонимного пользователя
#843663Anonymous=209650313
Очевидно, в этой версии истории Лич не позиционировал себя, как король или верховный, оставив это место ученикам, а сам взял на себя роль чего-то типа аятоллы в Иране. Типа духовный лидер нации, идеолог нового порядка и все такое. Потому соседи считали именно его королем, поскольку им трудно было в тонкостях взаимоотношений в правительственных кругах Некрополии разобраться.
Изображение анонимного пользователя
#843676Anonymous=209648274
#843588>если народ в курсе за Лича и ложь вскроется?
то это была тактическая дезинформация (война то продолжается) и вообще, кто эту ложь вскрывать то будет? народ? вскрыть могут лишь коллеги некроманты, после чего они тут же будут объявлены лжецами и заговорщиками, подлежащими уничтожению (Риклино/Мария всё ещё _Верховные_ некроманты)
>А нахуя из Ириана
ибо патамучто! а нафига они сейчас в склеп идут? за шмотом, который лич с самого начала не забрал - мог и в будущем что нить на потом оставить (учитывая, что Риклино сейчас, а не тогда, хочет в него вернуться, что нить Полезное поискать - более чем возможно) и соответственно обратно ещё не раз возвращаться - он же крутой, весь мир одной левой забороть может))) кроме того склеп сам по себе крут, возможно в нём особо продуктивно медитировать и вообще магичить, ну и он круто защищён от слежки и т.д. и т.п. возможных причин вагон и небольшая тележка.
Изображение анонимного пользователя
#843692Anonymous=209647047
#843676 Ага, и зачем им пиздеть на ровном месте о таких вещах, о которых все в курсе? Чтоб потом ходили слухи и прочая? Чтоб потом заговорщихов разоблачать и прочая? Из ничего себе гемморой на всю жопу делать смысла нет. Версия о дезинформации вобще бред, учитывая, что вовне поддерживают как раз образ всё ещё живого Лича.
Далее если уж Лич и компания смогли уничтожить парочку городов, покорить Ириан, создавать некробаржи то им нахуй не упала медитация в склепе (которая будет ещё тем роялем, нигде не упоминаемым в разговорах о склепе ранее), а без вещей тамошних уж точно уже могли обходится. Что подтверждается Ормасом, прямо заявившим, что после Ириана Лич был уже вне досягаемости Королевств.
Изображение пользователя Temperus
#844089Temperus=209582166
Блин я вот смотрю на их лица в конце последних страниц и какие то эмоции на этих лицах... Что они придут и скажут ехидному личу что их достал этот его офигенно хитрый план.
Ну кто знает что за враги дают еще повод скрыватся?

Может вполне быть что эти события- вполне местячковые, но встающие с колен некроманты- повод для интереса сильных мира сего. Магократия с другого контенента, маразмир на самом деле построевший базу на обратной стороне луны( или другой некромант с космо-направленностью), эльфо-гномий союз долин упарывающийся в немагические хай-технологии. Торговый концорциум, охватывающий невидимыми щупальцами весь мир, Озерная Конфедерация морского народа (вернее подводного ) из глубины Великой Пустыни который опережает весь мир при помощи магически выращиваемых спецсуществ для любых целей и прочих биотехнологий- но при этом мир вне озер они считают пустым и непригодным к жизни местом которое недавно начали покорять и изучать при помощи надводного снаряжения и оборудования, строить дома-сферы и батискафы для подьема к поверхности с пониженным давлением, легионы унократов-киберократов которыми правит магический мегавычислитель управляемый совокупностью загруженных в него копий личностей всех подданых, дикие, бессмысленные и беспощадные племена разумных медоедов....


А вобще он мог совсем случайно погибнуть от взрыва банки. Что очень легко.

А лучше не погибнуть а пропасть без вести- строил некробаржу, скажем, или даже задолго до этого, строил к примеру некроголема размером с дом, хотел запитать соответственной банкой напихав туда гумунколов, но оно почему то , пардон, ЕБОНУЛО, что не некроконструкта с дом размером, не филактерии. Да что там, даже деревья улетели и торчат вверх корнями из гор вокруг. Очевидно не справился с современными технологиями. Ну а дальше их спалили, гнали до подземелий ириана, там нашлась некробаржа и тд.

А склеп нужен. Если боги даже не нашли то грех не обустроить хотя бы полигон и не перенять технологию.

Соседи же не дураки- они просто уверенны что Ужасный Верховный Некромант Лич это Риклино, в смысле он в его теле. И мы до сих пор не уверенны что это не так.....

Отредактировано «Temperus» 02.04.2018 18:44:26
Изображение анонимного пользователя
#844114Anonymous=209580079
#844089 Чувак, Риклино буквально пару страниц назад рассказывал Марие охуенные истории о своем голожопом детстве в Анкарде. Насколько альтернативно одаренным надо быть, чтоб до сих пор считать, что это Лич?
Изображение пользователя JoeDuncan
#844184JoeDuncanАвтор=209572909
Хмм, думаю переделаю диалог, на какой-нибудь другой вопрос. Пусть пока каждый зритель сам делает выводы какие хочет, хотя в целом я за то, что лич был выпилен, и это вроде понятно. Но теперь интрига в том, что его могут выпилить в настоящем, и как бы, ЧТО должно произойти, чтобы этого не случилось?! ЧТОА?! А?!
Изображение анонимного пользователя
#844392Anonymous=209527020
#842652
Танкред, залогинтесь
Изображение пользователя fag
#844439fag=209517996
JoeDuncan, Если смерть лича послужила созданию/укреплению империи и всё такое, то довести информацию о смерти лича до пророка. И пущай они его в настоящем ищут и защищают от всякого смертельного непотребства. Живой лич вполне может зафэйлить всю свою империю.
Изображение пользователя agogin
#844504agogin=209511013
мне кажется лича удалось завалить пелагио-бомбой. Просто накрыли этими бомбами те области, где армия нежити обитала. Риклино и Маше ничего не сделалось т.к. они живые, а филактерия в зоне пелагиоколлапса стала обычной консервой.
Изображение пользователя agogin
#844505agogin=209510824
Причем это интервью про пелагио-бомбу услышал по радио Ормас, который очухался от побоев
Изображение анонимного пользователя
#844519Anonymous=209509446
#844439 Вот это охуенно, да. Лич будет города уничтожать, подымать некробаржи и по всякому веселится, а его ещё и канцеляры защищать будут, мало ли.
Изображение анонимного пользователя
#844811Anonymous=209485210
Официальная версия, которую озвучит Мария - героически погиб в сражении с вторжением каких-нибудь хтонических существ, или был подорван смертником с анти-магической бомбой во время каких-нибудь переговоров.
Реально - та злобная богиня, от которой он долго прятался до него добралась, а его ученики были только рады "сплавить" учителя.
Изображение анонимного пользователя
#844857Anonymous=209481837
#844811 Не неси чушь. Он нагнул Каци Шарачи и она теперь не более чем движок некробаржи.
Изображение пользователя agogin
#845521agogin=209356694
Когда Риклино первую некробаржу поднимал, лича уже явно не было. Иначе бы он сам командовал операцией.
Богиню могли попозже приспособить к делу.
Изображение анонимного пользователя
#845543Anonymous=209352164
#845521 Он и мог командовать. То, что Фибс увидел сперва Риклино не говорит об отсутствии Лича. А вот сведения Ормаса о присутствии Лича в Ириане куда весомее.
Изображение анонимного пользователя
#845623Anonymous=209340008
«Он нагнул Каци Шарачи» © #844857

— Вообще-то нигде не сказано, что именно лич её нагнул. А вот то, что в процессе нагибания лич мог выпилиться — вполне правдоподобно. В сведениях Ормаса сказано, что лич стал не досягаем после Ириана. Очень вероятно, что он стал не досягаем тупо из-за того, что он умер ))
Пришли значит лич и компания в Ириан, забубехали некробаржу — не летит. Что делать? Нужон движок! Пошли добывать движок — добыли. С небольшими потерями в виде лича. А некробаржи в итоге полезли из Ириана. Вот и сказке конец )
Изображение анонимного пользователя
#845671Anonymous=209335594
А может лич сменил тело и как Маразмир в спячку на лечение лет так на 50? Ну зависла филактерия и надо время, в самом начале это ведь сработало, еще когда говорящего скелета в клетке обсуждали?
Изображение анонимного пользователя
#845674Anonymous=209335347
#845671 Такое себе, ведь в таком случае было бы море мертвецов, поднятых Личем и, следовательно, если он немертв, не способных перейти под контроль любого другого некроманта, потому паливших бы его нахождение в немертвом состоянии.
Изображение анонимного пользователя
#845675Anonymous=209335231
#845623 Тогда бы Ормас не спорил с орчихой, доказывая, что у неё в государстве король - Лич.
Изображение пользователя agogin
#845693agogin=209333366
Слушайте, что за догадки про то что его Каци Шарачи победила? Две страницы назад Риклино с трибуны сказал "... столкнулся с наукой нашего времени, которая и погубила его".
Чего тут гадать?
Из новшеств последнего времени мы видим только пелагио-бомбы и пороховое оружие. Вряд ли пороховые пукалки могут хоть какой то ущерб причинить филактерии. А вот то, что она будет работать в зоне пелагиоколлапса - большой вопрос, скорее всего просто превращается в банку с консервированной кровью (как и любая подобная конструкция в нашем мире).

Есть еще гомункулы анимакультистов, но с ними лич вроде разобрался как пользоваться
Отредактировано «agogin» 05.04.2018 15:53:00
Изображение анонимного пользователя
#845884Anonymous=209314888
#845693 Как раз гомункулы парочку раз его чуть не погубили. У Лича уникальная способность отдавать уродцам телепатические приказы, однако не всегда всё шло гладко. Вполне может быть, что он мастерил какого-то громадного некрогомункула и что-то пошло не так. А филактерия в пелагиоколлапсе колдовать не сможет, но, по словам Джо, функционировать будет, ведь она сама по себе источник магии.
Изображение пользователя Skvoker
#846482Skvoker=209222184
Наконец-то дочитал до онгоинга. И хотелось бы выразить автору благодарность за сие творение. Мало того что это не типичное фэнтези с эльфоркачелами, а так же нестандартно подающий некромантию не показывая ее сущим злом. Но при этом еще и сеттинг не завис в унылом средневековье, а вполне себе развился в манопанк, а в будущем еще и в некропанк вылился. Это очень приятно видеть и читать.
Хоть визуал достаточно примитивен, у него есть свой стиль и даже шарм. Некроконструкты за счет своей простой визуализации не выглядят тошнотворным гуро, но при этом передают всю суть и жесть. А отдельные прорисованные цветные страницы не выбиваются из визуальной конвы и выглядят при этом еще лучше.
Хотелось бы побольше упорядоченной инфы относительно имеющегося материала, ибо при прочтении многие куски лора теряются или забываются. А читать комментарии это не комильфо, имхо.
Изображение анонимного пользователя
#846567Anonymous=209213148
Можно сделать его (Лича) погибшим в схватке с Маразмиром то есть их столкновение интересов как соперников. А то Маразмиру посвящена некая доля повествования а по сути он никак в сюжете и не задействован, это упущение как по мне деталей которые могли бы быть очень интересны. Сейчас кажется что автора утянуло куда-то не туда с домыслами сюжета, но если и выпиливать Лича то так чтобы было эффектно. Как еще ему погибнуть кроме как в эпической борьбе с соперником допустим решившем что время реванша пришло.
И время уж тогда пожалуй завершать истории ключевых персоонажей. Печально будет если они останутся не законченными
Изображение анонимного пользователя
#846579Anonymous=209211209
#846567 Да уж. Маразмир прямо самая современная из технологий, ага. Тем более, в основном сюжете он вполне может быть задействован, сейчас показана ведь просто альтернативная реальность в пророчестве.
Изображение анонимного пользователя
#846658Anonymous=209184530
#846579 Причем тут технологии вообще ? Действие то будет происходить в "насоящем" для сюжета времени. В "будующем" то Лич уже щитается погибшим.
Изображение пользователя Skvoker
#846660Skvoker=209184492
#846567, как предлагать Боромиру сражаться с Сауроном. Про него же в повествовании сказано, почему бы и нет?
Изображение анонимного пользователя
#846662Anonymous=209183472
#846658 При том, что о них говорит Риклино, как о причине смерти Лича. А в настоящем Лича вообще незачем выпиливать.
Изображение анонимного пользователя
#846880Anonymous=209150677
Современная технология? Чем Пелагиоколапс не угодил? В какой-то момент зайдействовали против лича технологию разрядки манаполя (вот вам и объяснение Пелагиоколапса как такового - последствия применения), но не учли, что у него были живы ученики. Филактерия накрылась (а может нет, просто лич в филактерии лежит в Пелагиоколапсе и ничего с этим поделать не может), а Риклино и Машка успешно ушли.
Или даже не филактерия накрылась, а защитные заклинания спали и та богиня таки нашла его.
Изображение анонимного пользователя
#846947Anonymous=209143365
#846880 При чем тут Богиня? Она движок на некробарже, то есть он точно с ней разобрался до гибели. А филактерия, повторюсь, в пелагиоколлапсе колдовать не сможет, но, по словам Джо, не накроется и функционировать будет, ведь она сама по себе источник магии. Да и Ормас ведь жаловался, что пелагиобомбардировки эффекта не дали.
Изображение пользователя Temperus
#848391Temperus=208895004
Мы созданы, мечту чтоб сделать былью
Преодолеть, пространственный простор.
Нам подарил, Учитель руки-крылья
И в сердце вечный, поселил задор!

Все выше, и выше, и выше,
Стремится полет некроптиц
И в каждом гомункуле дышит
Спокойствие наших грибниц

Мы поднимаем, аппарат послушный,
Наш город силой, посланный в полет,
Один такой- как целый флот воздушный
Сильнейший наш, небесный некрофлот.

Все выше, и выше, и в(ы)ше,
Стремим мы полет наших спор-
Мы знаем что всяким нап(а)дкам,
Даст флот наш небесный отпор.

Песня грибов- авиадесантников с барж.
Изображение пользователя Temperus
#848396Temperus=208894618
А вобще я вот предпологаю- если бомба это ультимативная версия то как в плане пелагио-дестабилизатора, короче антимагической пушки. Сами представьте, пистолеты отключающие магию.

А бытовой биопанк будет?
Изображение анонимного пользователя
#848527Anonymous=208881948
Ждём.
Изображение анонимного пользователя
#848931Anonymous=208808032
Классный комикс. Под пиво идёт идеально.
Изображение пользователя JoeDuncan
#848946JoeDuncanАвтор=208805867
#848527 - Я планирую на следующей неделе обновление большое сделать, стрипов сразу 10+. Все норм, я не забил, просто момент этот продумать надо подробно, чтобы потом не было обидно.
#848396 - Хмм, ну телефон был уже. Чем не бытовой биопанк?
Изображение анонимного пользователя
#849187Anonymous=208758330
Н-да. Представился чего-то кроссовер Корзинок с Dorohedoro... Только без дьяволов.
Изображение пользователя brazo-largo
#849704brazo-largo=208700053
#843260 Шутки шутками, но со словами Риклино очень сочетается. Лича погубило порождение современной науки - микроволновка.
Изображение анонимного пользователя
#850098Anonymous=208634068
Все же помоему выпиливать Лича идея крайне идеотическая. Кто займет место главного персоонажа в комиксе? Реклино и кикимора ? Они вообще вотростепенно - второстепеннные. Да ну, блин, что с тобой, автор, ты серьезно ?
Изображение пользователя Zenitchik
#850212Zenitchik=208622572
Адептус киномеханикус?
Изображение пользователя Anthonyus
#850337Anthonyus=208604278
#850098 Займут.И что ? И комикс автор тоже закончить сможет с трагической надписью "THE END" прям в аккурат после занимания ими мест главных персонажей.Да и логично же.Ничто не вечно. Тут или ишак умрёт или эмир.
Отредактировано «Anthonyus» 14.04.2018 02:14:48
Изображение пользователя Skvoker
#850577Skvoker=208550523
#850098, лал, это же будущее. Щас автор нагонит саспенса, спойлернув причину смерти лича. А потом вернется в настоящее и читатель будет каждую страницу ссать от ужаса что лича вот прям щас вот замочат.
Изображение анонимного пользователя
#852312Anonymous=208252147
Выяснится, что некромантия победила вследствие смерти лича, и пророк отправится его спасать :-)
Изображение анонимного пользователя
#853342Anonymous=208054923
Или лич просто велел своим последователям что-то типа "Я устал от всего этого дерьма, так что сваливаю в отпуск. Скажите, что я... Ну, не знаю... Умер, к примеру. Да, умер".
Изображение пользователя Anthonyus
#853604Anthonyus=208025086
#853342 Лич устал от пафоса и тщеславия? Это напыщенное чудо никогда не устало бы от восхваления Его Великого. Да и терпение у него такое - дай Бог каждому.А скучную канцелярскую рутину он бы скинул на кого нибудь другого (или дргую).
Изображение пользователя Grifan
#854711Grifan=207840318
Завалило в том самом Рейвеке палеогобомбами. Ученики (какого бы они мнения не были о нем) вынесли филактерию из зоны поражения но было поздно...
Изображение анонимного пользователя
#854763Anonymous=207834666
#854711 Нет, судя по словам Ормаса во время покорения Ириана он ещё активно действовал.
Изображение анонимного пользователя
#855533Anonymous=207695894
Уже следующая неделя идёт :-(
Изображение анонимного пользователя
#855564Anonymous=207691913
#855533 Джо прямо сейчас - http://funkyimg.com/view/2FjNK
Изображение пользователя Skvoker
#856291Skvoker=207584928
#855564 это называется саспенс, а вовсе не ложь!
Изображение анонимного пользователя
#857132Anonymous=207438368
Торт - ложь.
Прода - ложь.
Мир - иллюзия.
Ложки - не существует.
Изображение анонимного пользователя
#857496Anonymous=207405887
А Блэйн - боль,
Чар - смерть,
Я - томат.
Изображение анонимного пользователя
#857555Anonymous=207395150
Древолап это штурмовой юнит грибов высшего класса. Имеет колоссальные размеры, десятки метров в высоту и сотни в диаметре. Сотни похожих на деревья ног, несут грибной замок с нарядом магов артиллеристов, штурмовых грибов и грибных дриад.
По слухам никогда не участвовал в битвах, имеет ВИП-помещения с казино и суккубами, и что в реальности не существует являясь бредом обкуренной солдатни.
Как меня прёт, смотрите феечка!
Изображение анонимного пользователя
#857651Anonymous=207360595
#857555 Проблема в том, что грибы не могут в магию. Так что пиздят солдаты.
Изображение анонимного пользователя
#858104Anonymous=207267313
Вангую что в действительности он их достал и ученички его грохнули. И теперь Пангриди придется спасать его задницу потому что никаких некробарж (карлик-с-усами видел Риклино, а не лича) он сам бы не придумал.
Изображение анонимного пользователя
#858136Anonymous=207260496
#858104 Хуевая из тебя ванга. Если б это было так, то они во-первых его так не восхваляли бы с храмами, а во-вторых не отзывались о нем так хорошо и уважительно будучи наедине. Да и судя по словам Ормаса, в Ириане поднимал баржи Лич. Некробаржа это некроконструкт как раз по методе Лича, так что именно он их и придумал.
Изображение пользователя molot654
#858414molot654=207183085
Лич жив так-то
Накроконструкты на ходу, значит создатель в филактерии
Мб заперт учениками
А про отношение к нему, нужен же стране идол и без разницы, что произошло взаправду
А офф версия он поднял некробаржу в воздух/создал и умер от истощения(газеты не шарят в некромантии, значит схавают)
Отредактировано «molot654» 30.04.2018 13:00:09
Изображение анонимного пользователя
#858518Anonymous=207163992
#858414 Нет, они ведь даже наедине обсуждали его как умершего либо покинувшего их. В той ситуации не было смысла лицемерить.
Изображение пользователя molot654
#858575molot654=207157684
"он понял бы хоть про кого это?"? По мне это больше шутка над его эгоизмом и ЧСВ
Изображение анонимного пользователя
#858678Anonymous=207149227
#858575 Не только это, там была речь о его почитании, когда они были только вдвоем.
Изображение пользователя molot654
#858843molot654=207102745
тогда напиши страницу, тк я нашёл только публичную речь
Изображение анонимного пользователя
#858850Anonymous=207101859
#858843 https://acomics.ru/~baskets-of-guts/869
Изображение пользователя molot654
#858868molot654=207098347
"Надо бы почтить нашего учителя"?
Да ну, на похвалу не тянет.
Я уж молчу о том, что это может быть сарказм.
Изображение анонимного пользователя
#858895Anonymous=207093200
Да всё можно подогнать под сарказм, обман, теории заговора и прочее. Только это всё шитая белыми нитками хуйня. По сути они хорошо отзываются о нем наедине и организовали его повсеместное почитание и возвеличивание, хотя вполне могли этого не делать. Все действия показывают их хорошее отношение к Личу и ничего, ни одного намека не говорит об обратном.
Изображение пользователя molot654
#859100molot654=207075469
А кого ты предлагаешь почитать в стране, где идёт некроиндустриализация?
Больше некого, а намёков на хорошее отношение тоже нет(не тянет эта фраза на похвалу)
Насчёт плохого просто всеомни о ком мы говорим
Изображение анонимного пользователя
#859136Anonymous=207072369
О ком? О том, кого они называют учителем. Ну и чета Риклино вполне могла бы все заслуги себе присвоить при надобности, но нет, они целенаправленно строят статуи и всячески восхваляют Лича.
Изображение пользователя molot654
#859265molot654=207060929
Учителем называют того, кто учил некромантии(не друга)
А мы говорим и 300-летнем, закоренелом, эгоистичном личе с завшенным ЧСВ
Повторяю в третий раз, они строят ему статуи потому, что это илеальный образ поклонения в стране, где никто не верит в богов.
Изображение анонимного пользователя
#859276Anonymous=207060398
Они образ могли и с себя слепить, им не надо было никакого образа со стороны привлекать, если б они действительно не были ему благодарны. И вообще так-то Личу гораздо больше 300 лет и этот самый Лич обладает харизмой достаточной для того, чтоб разводить даже богов, заполучив филактерию, то что конкретно тебе его характер не подходит, не значит, что все не могут с ним ужиться. А кроме конкретно твоей неприязни к Личу ничего доказывающего плохого отношения Риклино к нему нет, а вот свидетельств противоположного полно.
Изображение пользователя molot654
#859378molot654=207030750
лично я его обожаю. но ты, к примеру, можешь представить как он извиняется за свою ошибку? я нет.
Изображение анонимного пользователя
#859474Anonymous=207015204
Ты так говоришь, будто любят и уважают только тех, кто извиняется. У Лича свой стиль и ничего странного в том, что он спелся с Риклино нет.
Изображение пользователя Skvoker
#859495Skvoker=207012695
Пишу из 2070, проды нет
Изображение пользователя JoeDuncan
#859531JoeDuncanАвтор=207007476
#859495 - Хмм, надеюсь я там не умер в 2070.
Изображение анонимного пользователя
#859546Anonymous=207005010
#859531 Подожди, Джо, так ты что вдохновился комиксом и решил сам личефицироваться и засесть в склепе лет эдак на 300?
Изображение анонимного пользователя
#859551Anonymous=207004433
В 2070 году Джо получил импичмент в самом начале своего второго срока и вылетел с поста президента мира.
А вот нефиг было купать танцовщиц Большого театра в шампанском на своей круизной яхте. Лошара.
Изображение пользователя Skvoker
#859584Skvoker=207001159
JoeDuncan, жив здоров, правда скрываешься от где-то в Гималаях
Изображение пользователя JoeDuncan
#859614JoeDuncanАвтор=206997526
#859584 - Просто скажите где вы уже искали, чтобы я знал где лучше спрятаться.
#859546 - Вдохновение это сейчас вообще неприменимое ко мне слово, увы.
#859551 - Полегче.
Изображение пользователя Skvoker
#859792Skvoker=206982310
JoeDuncan, нельзя менять прошлое, иначе будет TIME PARADOX.
Изображение пользователя JoeDuncan
#859800JoeDuncanАвтор=206981916
#859792 - Мы просто переместимся в другую временную штанину.
Изображение анонимного пользователя
#859982Anonymous=206957599
Хнык, хнык.
Изображение анонимного пользователя
#860005Anonymous=206941645
Жо, где продолжение? Уж скоро впору будет в завещании указывать повесить вайфай рядом с могилкой, что-б хоть там апдейт до меня добрался.
Изображение пользователя Ener
#860138Ener=206922383
Ладно, можно вешать извиняющую картинку следующим стрипом с надписью "That's all, folks!" и в комментариях объяснить, что комикс умер.
Изображение пользователя Ener
#860139Ener=206922319
Ну или попытаться устроить массовый разбор на своих страничках и коллективно (буквально) писать продолжение.
Изображение пользователя JoeDuncan
#860172JoeDuncanАвтор=206917203
#860138 - Да ну уж всего месяц обновлений не было вы уже лопаты притащили. И вилы. И факела. Зачем они вам? Кто хоронит вилами?
#860139 - Наверное это было бы неплохо кстати, а то чет я сам когда сажусь придумывать происходящее дальнейшее, то у меня ступор начинается.
#860005 - Ну в целом вещь полезная, вайфай то. Главное чтоб его не воровали готы и сатанисты.
Изображение анонимного пользователя
#860233Anonymous=206909545
Свежие фанаты, слабаки. Не сомневайся Джо, мы будем ждать сколько потребуется.
Изображение пользователя Skvoker
#860265Skvoker=206906464
>И вилы. И факела.
А бензин вам зачем? И кто все эти люди в черных балахонах? Куда вы вообще меня ведете?
Изображение пользователя JoeDuncan
#860362JoeDuncanАвтор=206896443
#860265 - Да-да, возьмите его, не меня.
#860233 - Я воспитал вас как собственных сыновей, я так горжусь.
Изображение анонимного пользователя
#860422Anonymous=206890057
#860138 Гребаный ньюфаг. Когда Джо решает закончить свои комиксы, он их просто молча удаляет без бэкапов, начиная ещё с Пушечного Мяса. А у КиК и по четыре месяца перерывы бывали.
Изображение пользователя Ener
#860549Ener=206845280
#860422 Ну ок, я ньюфаг. И что? Это типа ругательство?
Отредактировано «Ener» 04.05.2018 10:51:56
Изображение анонимного пользователя
#860588Anonymous=206840411
#860549 Это типа констатация факта, чтоб ты понимал, что твой номер шестнадцать.
Изображение пользователя Ener
#861549Ener=206660640
#860588 - какой номер? Что за херню ты несешь?
Изображение анонимного пользователя
#861559Anonymous=206659430
#861549 Бля, если ты не в курсе таких классических творений искусства, как "Место встречи изменить нельзя", то объясню тебе недалекому популярно. Ты шестнадцать (XYI).
Изображение пользователя Anthonyus
#861639Anthonyus=206648830
16 = XVI а не XYI . Так что обозвать хуем этого товарища - не прокатило. Жеглов то не это имел ввиду.Давай ещё раз.
Отредактировано «Anthonyus» 06.05.2018 17:48:50
Изображение анонимного пользователя
#861657Anonymous=206646965
#861639 Чувак, перед спором по поводу того, что имел в виду Жеглов, скажи, ты хоть один коммент без редактирования оставил за всю историю их строчения?
Изображение пользователя Anthonyus
#861677Anthonyus=206645222
#861657 Не,я все редактирую.То запятую не поставил,то буквой ошибся.Всяко бывает.А бывает - напишу,подумаю,зайду что то дописать,передумаю,и выхожу из редактирования.Но АКОМИКС уже считает что я отредактировал.Даже если и букву не добавил.
А теперь про Жеглова - он имел ввиду что? То что Шарапов в данный момент задавал неуместные вопросы и тем самым мог расстроить следствие.Да что такого в ньюфаге то ? Это даже наоборот - скидку нужно на это делать.Комикс уже 872 страницы имеет и чаще всего страдает не от новичков,которые хоть и не знают весь лор полностью,но всё ещё генерируют новые идеи,а вот от таких википедий ,которые помнят все страницы наизусть и все каменты тоже.Ну вот серьёзно ? Вместо того чтоб подсказать и направить человека в нужное русло ты и такие как ты только и умеют что чморить незнанием наизусть всего комикса (и всех комментариев!) . И самое интересное - ЗАЧЕМ ? Ну вот реально - ЗАЧЕМ ? Что тебе даёт то,что ты опустил (устыдил,приструнил) новичка или человека не помнящего весь ЛОР ? Зачем тебе это? И почему не подсказывать бы тогда.Больше уважения было бы.А так...тьфу на Вас.Тьфу на Вас ещё раз.
Изображение анонимного пользователя
#861684Anonymous=206644953
К сожалению совратить Джо на тёмную сторону Бана так и не удалось. Увы.
А как приятно было-бы помахать платочком всяким совофилам, неадекватам, мне и этим выше.
Народ. Может в другом месте отношения выясните?
Изображение пользователя Anthonyus
#861691Anthonyus=206644621
#861684 А оно всегда так. Стоит комиксу притихнуть больше чем на две недели - читатели тут же дуреть начинают. Ломает их,поди,без новой странички.Да и где спорить то с анонами? В "Моём Мире" или на "Google + " :D ?
Изображение анонимного пользователя
#861710Anonymous=206642084
#861677 Ну я так и понял, что ты слишком туп, чтоб связно излагать мысли с первого раза. Касательно фразы, то это как с твоими дерьмовыми идеями к комиксу, вместо того, чтоб прочитать оригинальную "Эру Милосердия", посмотреть другие фильмы, где фраза фигурирует, типа "Выборгской стороны", ты просто тупо додумал, что по твоему мнению должен иметь в виду Жеглов. Так что иди нахуй, тупорылый. Джо в хуевом настрое, бывало из-за комментов и перерисовывал десятки страниц и прикрывал лавочку, так что нехуй тут своим нытьем вроде "скажи, что комикс умер", подталкивать его.
Изображение анонимного пользователя
#861719Anonymous=206641424
#861710 Давай без матов и агрессии. Сейчас именно ты выглядишь неприятным, невоспитанным,. ЧМОМ.
Изображение анонимного пользователя
#861722Anonymous=206641186
#861719 Схуяли? Заходишь в комменты под комиксом, где даже автор время от времени рассказывает о интимной близости с мамашами отписавших - будь готов терпеть или изволь удалиться и пройти нахуй, если это уж слишком претит твоему утонченному мировосприятию.
Изображение пользователя Anthonyus
#861784Anthonyus=206633578
Я обожаю интернет :) Можно послать человека нахуй и не переживать о сохранности здоровья или имущества.
Изображение пользователя JoeDuncan
#861809JoeDuncanАвтор=206631414
Про какую отсылку к Жеглову вы вообще говорили?
#861719 - Вы встречаете легендарное чмо, оно суперагрессивно! Агрессивное чмо это как скромный мудак, самаритянин жопошник или гениальный долбаеб. Не, те кто кроют всех матом и агрессией это интернет-крутаны. Или я под аноном.
#861722 - Больно нужна мне твоя мамка, еще и зрителей мне тут прогоняешь. Уйдут все, что мы вдвоем делать будет потом?
#861784 - Любой анонимус может оказаться скучающим полковником ФСБ которому ничего не будет стоить найти тебя по айпи взяв за яйца твоего провайдера и нагрянув с досмотром твоего личного пака лолей и хентая, который может там оказаться в любую минуту. Будьте обоюдновежливы друг с другом и сотрудниками госструктур.
Изображение анонимного пользователя
#861834Anonymous=206629045
#861809 Ну а чего они подначивают, мол напиши, что комикс умер? Выбесили даже мою, пропитанную идеями стоицизма, натуру.
Изображение пользователя Anthonyus
#861915Anthonyus=206619796
#861809 Да пошли они нахер это полковники.Мнят из себя повелителей а сами и до горшка только с помощью сиделки доползают.
А пак с лолями и хентаем я уже перезаписал на флешку и спрятал на антресолях.Так что пошли они нахер дважды.
Изображение пользователя JoeDuncan
#862126JoeDuncanАвтор=206575049
#861834 - Ну напиши, ну че тебе стоит то?
#861915 - Какая сиделка еще?
Изображение пользователя Ener
#862737Ener=206487827
Короче, анонимус пидор. И другой анонимус тоже пидор.
Изображение пользователя Ener
#862744Ener=206485842
*НЬЮФАГИ ПИШУТ*
Джо, а можешь сказать основную идею последних стрипов? По мне так они нескладные какие-то, и люди вполне уместно недоумевали с происходящего (куда делся Лич, почему их спрашивают так, словно это случилось неделю назад, почему любитель понтоваться отошел на второй план, уступив место, казалось бы, далеко не самому крутому копу и Марии, которая вообще охуевала с происходящего и постоянно впадала в ступор. Наверное стоит сначала переделать последние стрипы, начиная с момента, как им звонит пафосный командир в пафосной пиратской шляпе. Возможно, стоит вообще убрать эти сцены. Вместо этого логичнее будет показать их на Совете, где они разбирают план (классический сбор вокруг огромной карты на огромном столе) боевых действий. Командир им может в этот момент позвонить, и сообщить об успешном пробитии обороны противника, после чего они дальше продолжат разбор. Скучно, долго, но можно подтянуть одновременно разбор крупномасштабного дела по поискам Лича или людей, которые его пришили/забрали важные штуки/еще что-нибудь. Например, там сидит глава тайной канцелярии/полиции, отвечающий за все это. Бабл с вопросом от Риклино/Марии по поводу развития дела (именно так, без пояснений, например "[Фамилия главы тайной полиции], как продвигается расследование? Изменения есть?"), бабл с отрицательным/положительным, но неопределенным ответом (при ответе глава говорит в общем виде о самом расследовании "К сожалению, развития дела по поиску Лича/убийц Лича/[важной херни навроде артефактов] все еще нет"), бабл с ничего не значащей реакцией ("Понятно"/ "Раздери тебя демон!"/"Надеюсь, ваше дело все-таки увенчается успехом"), показывающей отношение говорящего к делу и самому главе, и как раз подходим к тому же моменту, что и сейчас. По поводу Анны лучше не говорить вообще. Либо (с учетом того, что это переделка последних стрипов) она с ними в команде, либо вообще опускаем, так как любая попытка ее притянуть смотрится крайне топорно. Разве что можно добавить сцену, где Риклино/Мария перебирает бумаги, чтобы что-то найти(В большом личном кабинете аки президентском) и на руки попадается подшитая папка с делом об Анне. В папке прикрепленная записка с надписью "пропала без вести" или "данных о текущем местоположении нет". Они хотели ее отыскать позже, но она исчезла без следа, и дело об этом спустя какое-то время закрыли. Мне кажется, так интереснее и много удобнее для сюжета, который строится на ходу.

Не знаю, хрень это или нет, но по мне это-таки лучше того, что есть. Наверное, тогда и сюжет попрет.
Отредактировано «Ener» 08.05.2018 17:17:52
Изображение пользователя Ener
#862752Ener=206484741
*НЬЮФАГИ ПИШУТ*
Стоит ли показывать их взаимоотношения, вот в чем вопрос. Не знаю, как отреагировало большинство, но это выглядит скорее как просто приятная добавка для читателей, чем как важный элемент повествования. В любом случае их хату вообще не стоит показывать. Не верится, что такие люди будут жить просто в квартирке. Да, они не любители роскоши, но хотя бы просторные помещения с кабинетами и прочим. Как известно, в такое сложное время, как период крупномасштабной войны, ответственные короли спали едва ли больше своих слуг, постоянно будучи в заботах, и их резиденции постоянно бурлили, а сами короли работали почти постоянно - в своих покоях они разбирали многочисленные донесения, в дневное время корпели над картами и отчетами, и принимали гонцов, не прекращая заниматься иными делами. Они серьезные люди, и даже при автоматизации процесса (когда почти за все дела отвечают другие люди)место, где они живут, должно кипеть жизнью и полниться различных бумаг, ведь многие операции можно выполнять лишь с их лчного разрешения. Плюс должна быть какая-никакая охрана, серьезные же люди, занимающие высокие посты. Идет страшная завоевательная война, и наверняка существует сопротивление, которому убийство таких лиц пришлось бы очень кстати. Короче, чем выше пост, тем сильнее жизнь человека отличается от привычной нам.
Отредактировано «Ener» 08.05.2018 17:18:17
Изображение анонимного пользователя
#862772Anonymous=206481371
#862737 А ты мало того, что пидор, так ещё и ньюфаг, строчащий простыни какой-то бессвязной ереси. Как раз с толстухой всё окей - бросили на болоте и забыли, нах им её искать и к чему это, если не получит продолжения? А если вставлять непонятно зачем, учитывая, что это не основной сюжет, поиск Лича, то перерисовывать нужно будет начиная с беседы орчихи с Ормасом. Не говоря уже о том, что о почитании Лича Ормас может доложить, а всякие поиски просто провиснут. Сейчас намного лучше твоей хуйни - короткими штрихами показали судьбу каждого из героев в завершенном виде, кто стал верховным, кто получил свой культ и статуи, кто остался на болоте и можно возвращаться в настоящую реальность.
Изображение пользователя Ener
#862786Ener=206479233
#862772 - знаешь, мне твое мнение как-то по барабану. Я приму факт, что написанное мной - херня, только после слов Джо. По факту ты просто хейтер, который сидит на жопе в ожидании проды. Джо застопорился, так как, по его словам, у него начинается ступор каждый раз, когда он садится за сюжет. Я ему просто предлагаю варианты решения проблемы. Один из них - переделывание последних стрипов.
Изображение анонимного пользователя
#862800Anonymous=206478449
#862786 Переделывания ради переделывания, которое сделает их гораздо хуже. То есть суть не в каких-то логических несостыковках, а потому что конкретно тебе сирому не нравится идея культа Лича или отставка жирухи на болоте ещё в начале их приключений. Никаким образом сюжету это не поможет, а только добавит херни.
Изображение пользователя Ener
#862812Ener=206477179
#862800 - хм. Хорошо. Если пересмотреть, последние стрипы, то в принципе все в порядке. Но куда делся Лич? Почему она спрашивает так, словно об этом крайне громком происшествии неизвестно ничего, кроме самого факта его наличия? Как минимум стоит в следующем стрипе добавить фразу "изложите свою версию событий", что сильно поправит диалог и не заставит читателя думать, что никто нигде не в курсе. Плюс достаточно странно выглядит то, что здесь только один репортер, а не куча. Мб указать ее важность ("И с вами центральный канал магического вещания") или пририсовать еще кучу репортеров, наперебой спрашивающих одно и то же разными словами.
Это я к уже следующим стрипам, если что.
Изображение анонимного пользователя
#862820Anonymous=206476581
#862812 Там представители как минимум двух СМИ. Одна говорит про газету, а другой говорит о слушателях, то есть он не из газеты. Ну и спрашивает она так, потому что смерть Лича явно мифологизирована. То есть говорят, что наука победила, а дальше пусть каждый сам додумывает, что ещё больше способствует его культу. Вообще, главный затык это не сама гибель/мнимая гибель Лича, а существование минимум трех версий его судьбы, от Ормаса, орчихи и Риклино и необходимость их совместить.
Изображение пользователя Ener
#862821Ener=206476451
Короче, Аноним. Я сюда пришел, и я вижу, что прошел месяц без проды. Я вижу, что у Джо проблема. У меня есть идеи. Я их пишу. Хуевые они или нет, решать не мне. Так или иначе, эти стены текста могут подтолкнуть Джо к годной мысли, даже если этой мысли в самих стенах текста не было. И лучше писать кучу плохих идей, чтобы среди них нашлась хорошая, чем не писать вообще ничего. А если ты не хочешь это говно разгребать, то я его в будущем буду помечать сверху заголовком *НЬЮФАГИ ПИШУТ*, и просто не читай. Твое право.
Отредактировано «Ener» 08.05.2018 17:17:26
Изображение анонимного пользователя
#863451Anonymous=206379374
Спокойно! Сейчас я разряжу обстановку.

____________*_____*
___________*_*****_*
__________*_(O)_(O)_*
_________**____V____**
_________**_________**
_________**_________**
__________*_________*
___________***___***
Изображение пользователя JoeDuncan
#863608JoeDuncanАвтор=206368074
#862821 - Спасибо на самом деле, я хоть как-то почитал, какие-то мысли возникли, пусть местами я не согласен со всеми вещами, но я сегодня ПОЧТИ взялся на возобновление комикса. А это уже прогресс да.
Изображение анонимного пользователя
#863875Anonymous=206319364
Ну я думаю пора возвращаться к истокам. Эта арка получилась очень эпичной, пусть останется альтернативным будущим всё-таки. А в реале у нас всё также малость неуклюжий лич со своими помощниками, у которого на хвосте армия и КТК.

И тему с богиней Каци-шарачи и почему лич вообще в склеп залез-то тоже стоит активизировать, да.

Дальше - всякие интересные опыты с некроинженерией.

И - что-то придумать с Аней. Или она более-менее успокаивается, он что-то ей предлагает и они дальше вместе идут на новых условиях или расстаются окончательно. Свою роль немного опекающей вздорной кикиморы она давно переросла, ни лич в ней, ни она в нем не нуждаются.

Изображение анонимного пользователя
#863882Anonymous=206318534
+ еще вот что: мотивация спутников идти далее с личем выглядит не пришей кобыле хвост, да и уговорить их ему явно не удалось. Возможно, в склепе найдется что-то, что сможет их переубедить. Какой-нибудь предмет или даже несколько.
Изображение анонимного пользователя
#863890Anonymous=206317359
#863882 У кикимор может мотивация и так себе, а вот у Риклино она ещё какая. Никуда больше ему не податься, канцеляры из под земли достанут, а рискнуть ради конечной выгоды он был никогда не против. Собственно, нуарный мент сам свою мотивацию уже довольно хорошо объяснил в комиксее. А Мария, судя по событиям будущего, вполне вероятно, пойдет за Личем из-за симпатии к эльфу.
Изображение пользователя Ener
#863898Ener=206316195
#863890 - ее характер очень сильно меняется + она становится верховным некромантом. Ей нужен какой-то дополнительный стимул помимо приязни к эльфу, которая, к слову, не особо сильная сейчас.
Сложно вообще представить, что может девушку, которая все происходившее ранее воспринимала с недоумевающим и напуганным лицом, постоянно впадала в ступор и вообще, наверное, крутила в голове мысли "Валим-валим-валим", "Меня здесь не должно было быть" и т.д. изменить. Даже не знаю, что может стать причиной такого ее преображения.
Отредактировано «Ener» 10.05.2018 13:48:43
Изображение анонимного пользователя
#863901Anonymous=206315697
#863898 Не стоит смотреть однобоко на её характер. Это та же кикимора, которая схарчила делегацию чиновников, не моргнув глазов, и, видимо, не только их. Идти ей тоже некуда, потому при выборе между болотом толстухи (которую, она, как было показано ещё во время допросов, изрядно невзлюбила после ряда событий) и путешествием с симпатичным ей эльфом, она вполне логично выберет второе.
Изображение пользователя Ener
#863919Ener=206313451
#863901 - мм, симпатичный эльф ( ͡° ͜ʖ ͡°)
Надо ракрыть нашего эльфа с этой стороны ^_^
Изображение пользователя JoeDuncan
#863932JoeDuncanАвтор=206312189
#863875 - Это все будет, роль кикиморы предопределена так-же. Сейчас сяду, выпью кофе и начну делать стрипы дальше, закончить арку попробую быстрее.
#863882 - Думаю это тоже будет, но пока мотивация лишь прятаться от преследователей, тут хотя бы какие-то перспективы предлагают.
#863898 - Хм, почему же нет ничего, раньше было свое болото и возможность щемить мимопроходящих путников и всяких чиновников. Потом эта возможность исчезла как и болото. Скоро возможность вернется, вместе с новыми знакомыми.
Изображение анонимного пользователя
#865181Anonymous=206126753
Хм, а вопрос такой:

Ну да, филактерия накрылась - и Лич спёкся. Окей, возражений нет
А с душой его что сталось? Сразу улетела в колесо перерождения, прифигев от такого поворота? Или души личей работают по другому и не могут задержаться в мире после разрушения филактерии даже на минуту?
Изображение пользователя JoeDuncan
#865196JoeDuncanАвтор=206125597
#865181 - Никаких особых правил думаю нет.
Изображение анонимного пользователя
#865635Anonymous=206047928
#865196

Было бы забавно, если бы он, поняв, что филактерия от бомбы отлетела полностью, пошёл напоследок призраком к своим "ученикам", в личевской манере повайнил, дал последние напутствия, и улетел в колесо, ибо уже ничего не мог сделать

Адепты некромантии ведь могут призраков видеть?
Изображение пользователя JoeDuncan
#865765JoeDuncanАвтор=206033704
#865635 - Лич видит, так как он все таки в банке находится и считается душой привязанной к органами функционирующим с системой жизнеобеспечения из божественного ихора и магических схем. Сложная хуйня.
Изображение анонимного пользователя
#865815Anonymous=206027981
#865765
Жаль, его реакция на то, что какая-то бомба свела на нет всю его защитную магию на органах, в т.ч. божественный ихор, наверняка была бесподобна...

Но так как зрителей подходящих не нашлось, то он, вероятно пожал плечами после того, как "выговорился" и улетел в круг =/

Прошу прощения за оффтоп, если что))
Изображение анонимного пользователя
#872271Anonymous=205080079
Какие они все же миленькие. Прекрасная пара. Уррр.
Вам нужно зарегистрироваться чтобы оставлять комментарии.