Небольшой перерыв потраченный на переезд окончен, время срывать покровы с некромантий. Проголосовать#771123Anonymous=223955465И почему не появились големсовокупления?#771129RusUndead=223954755Да ну нафиг, хочу ролевую по этой вселенной) Дайте мне поконструировать ходячих) Кстати, даешь профессию Инжинер некросистемотехник. Или некромеханик. Некродизайнер...#771130Anonymous=223954573Не знаю как остальным, но по-моему, разбор противостоящих идеологий немного затянулся. когда будет переход к следующей сцене? #771132Anonymous=223954441#771129 Как себя называют некроманты - это их личное дело. Хоть некрослесари и некротаксидермисты.#771133Anonymous=223954367#771130 Цыц, не спугни объяснялку!#771135HorinA=223954221#771133, +#771136Anonymous=223954000возникает закономерный вопрос. почему тогда наш лич работал исключительно с мертвой плотью, животного происхождения? и почему сия плоть так хорошо отзывалась на его призывы? и как некроманты, без банок, держали в активном состоянии целые армии "големов"? а как же скелеты, они то довольно хреновая основа, без дополнительных манипуляций -- рассыпятся по косточкам?#771140ThereIsNoExit=223953769"Вообще, разница может быть в том, что обычный голем можно собрать, перековать, материалы для него можно добыть из руды, кристаллов... а для некроконструкта нужно либо ждать смерти живого существа, либо убить его самостоятельно. Металл, кристаллы и прочие расходники не обладают разумом и душой, которые безвозвратно теряются в процессе создания. Вот в чём этическая проблема."
Как-то так...#771145Anonymous=223953579#771140 И животноводство.#771151Anonymous=223953178предлагаю ввести понятие "жизненных меридианов" ,на пример, дескать то что некогда было живым и подвижным сохраняет каналы по которым может течь энергия и анимировать такую конструкцию на порядки экономичнее. и память тела (именно тела) туда же можно впихнуть, дескать если канал проложен, наполнить его энергией гораздо легче, чем прокладывать с нуля.#771159Anonymous=2239513681 фрейм: *неприемлЕмо#771165JoeDuncanАвтор=223951071#771123 - Зачем заменять то, чего и не было?
#771129 - Да вы небось насекомых рой оживите и будете счастливы.
#771130 - Когда все вопросы популярные останутся с ответами, не раньше.
#771136 - Всмысле? Откуда первые два вопроса вообще взялись? Ладно банки с гомункулами и старые некроманты, это еще вопрос интересный, но освещен будет не в этой сцене. Тут все таки не историки спорят. А скелеты объяснялись - заклинание для остова создает магические мышцы если нет своих, ничего особенного.
#771140 - Ну это этическая проблема лишь когда человек послуживший материалом не согласен был им стать. И то если некроманту похрену, то у него нет проблем этических. Противников иногда и не хоронили по всем почестям, а тут вдруг служить еще тело стало, совсем прекрасно.
#771151 - Не, каналы тела чет звучит странно. Все ж уже пояснили вроде.#771183Anonymous=223949293#771165
и смысл в этих големах-скелетах, если с теми де затратами магической энергии можно сваять гораздо более функционального и прочного буратину или железного дровосека? только доступность материла? но если так почему наш Лич узнав что с трупами незавоз не стал во главе армии деревянных солдат?
плюс его фирменный некроконструкт, если некромантия это сочетание консервации и големостроения то почему не анимировать дом, например?
все-таки что-то должно облегчать работу с мертвой плотью, по сравнению с другими материалами для големов, иначе нелогично получается.#771185Anonymous=223949207#771129
Рассмотри Domus et Animae (dea.su). "Все, что может быть сделано из мертвых тел – должно быть сделано из мертвых тел."#771186Anonymous=223949176#771165
и смысл в этих големах-скелетах, если с теми де затратами магической энергии можно сваять гораздо более функционального и прочного буратину или железного дровосека? только доступность материла? но если так почему наш Лич узнав что с трупами незавоз не стал во главе армии деревянных солдат?
плюс его фирменный некроконструкт, если некромантия это сочетание консервации и големостроения то почему не анимировать дом, например?
все-таки что-то должно облегчать работу с мертвой плотью, по сравнению с другими материалами для големов, иначе нелогично получается.#771192Anonymous=223948624меридианы, кстати, отлично запретят некромух и анимированный прах -- у первых они слишком слабы, у второго их просто нет. короче они легко могут определить нижний предел размеров некромантически анимируемого объекта.
прошу простить за двукратную отправку, я не нарочно.#771201Anonymous=223947541#771186
Возможность саморемонта за счет другой органики. С железными големами такого в кадре не наблюдалось, хотя не факт, что такое не пройдёт с куском металлолома.
Возможность вселиться самому для лича - потенциальные запасные тушки, а так же глаза и уши везде, где это ему надо. Хз, может быть он и в големов, и в уродцев в банках при должной сноровке сможет вселяться, но пока лич мог напрямую оперировать только мёртвыми телами.
Хотел написать, что будет сложно воссоздать в металле сложные органы вроде органов чувств - но големгончие, вроде, чуят запах, а значит это не проблема (или они чуяли магию всё-таки?)
Затраты. Кто сказал, что затраты на создание те же? Может у мертвяков соотношение цена/качество намного выше, хоть какие-нибудь мифриловые големы и будут способны разорвать сотни немёртвых, но и стоить будут каждый как тысяча таких мертвяков.
Кстати, если поднятые мертвецы - это как големы, то филактерия - это как гомункул в банке, только с самосознанием? Оо#771202Anthonyus=223947301Джо,ты уж извини за слоупочный вопрос который запоздал всего на 809 выпусков но...почему некромант?Почему ты решил писать комикс именно про некроманта? Почему именно такой выбор был ,когда начал его писать?#771206Anonymous=223946542#771192 Некромухи и так не взлетят. Сложности контроля - результат может укусить за жопу самого же некроманта. А если каждую пылинку праха ещё пытаться контролировать - то контролировать будет ещё сложнее.
Представьте, что у вас есть энергия на само движение и просчёт этого движения. С роем мух и прахом на просчёт движения энергии будет уходить боольше, чем на само движение. Нет, пару сотен или даже тысячь мух можно собрать в рой, можно придать простую форму и просто его двинуть. Но когда начнётся просчёт сложных, да ещё и согласованных действий для каждой мошки или пылинки - система повиснет.#771213Anonymous=223944515так-то каждый юнит управляется собственным ИИ, а прах -- просто материал для некроконструкта, от ремней с шубами отличается только размером.
и самое главное если нет трупов, почему не анимировать кукол? в начале комикса это было актуально. чем скелет лучше марионетки?
вот не надо отмахиваться, тут реально нужен обоснуй. в целом то концепция отличная, но без этого обоснуя у некромантов нет причин фиксироваться на мёртвой плоти и её недостаток не будет для них помехой.#771222Grassnake=223942470#771206
Так вроде ж у каждой мухи свой мушиный ИИ, в отличии от праха. Посему в пространстве они сами ориентируются, стремясь к цели, и принимая во внимание ближайших мух.
#771225Anonymous=223942071Странно, что Ормас не в курсе отсутствия некроэнергии. Он всё же не профан в магии, такие-то азы должен знать. Хотя, конечно, может наводит тень на плетень просто, чтоб только снова за нож не взялась орчиха.#771228Anonymous=223941264#771213 Создание и управление роем мух равно созданию и управлению целой армией зомби. Естественно, некроманту нет резона их поднимать.
Касательно остального, то Лич тебе уже дал обоснуй в разговоре с той же жирухой в самом начале. Он же четко сказал, что для создания конструктов нужно, чтоб "они соответствовали по своему размеру, астральному контуру и магическому заряду", а также "не различались по своей природе и не конфликтовали по остальным аспектам, иначе это плохо скажется на устойчивости магического поля и создание будет обладать совершенно непредсказуемыми параметрами". Так что никакие куклы, дома и прах не катят. Онли трупы.#771229Grassnake=223940550Получается так:
Некромант анимирует тела, а не кукол, ибо у тела уже есть некая магическая структура, сопутствующая живым объектам, в которую он подает "энергию", и грузит "программу". Некроконструкт просто пересобранные тела, с ним такое тоже прокатывает. Даже выделанная кожа, сохраняя часть магической структуры, поддается некроформации (а прах - уже нет).
А вот для голема эту структуру приходится писать заново, чему нужно учится отдельно. Это, кстати, объяснило бы и типовых големов, и то, почему нельзя оживлять что попало (или можно, а я забыл? О_о).
С другой стороны, использование этой естественной магической структуры тела сильно отличается от использования искусственных структур. Посему те, кто могут в големов, не могут в зомби. Хотя это, в теории, проще.
Отсюда и миф о некроэнергии - энергия то та же, но если кто-то пытался создать тело заанимированное по принципу голема, то он мог обнаружить, что оно разительно отличается от тела, заанимированного некромантом, с сохранением родной магической структуры. Отсюда ложный вывод - некроманты используют какую-то другую магию.
Логично, не?
Можно пойти дальше - для анимирования тела, или конструкта, нужно понимать принципы работы его составляющих. Посему лич предпочитает позвоночных, а не стаи зомбированных шершней - он просто не силен в энтомологии. Он знает, как работали бы мышцы шубы, если бы они у нее были, а вот мышцы насекомых иннервировать не могёт, ибо если с ними работать так же, как с мышцами позвоночных, несчастное членистоногое будет еле ползать. Если вообще будет.
Отредактировано «Grassnake» 18.11.2017 03:01:20
#771230Anonymous=223940284#771213, #771222
А ИИ этот на говне и ветках работает, что ли? Без вычислительных мощностей и без магической энергии вообще?#771231Anonymous=223940044#771229 Скорее всего так и есть. Фишка в том, что именно у трупов присутствуют те самые астральный контур и магический заряд, о которых втирал Лич толстухе. В работе с ними и заключается суть некромантии. #771232Grassnake=223939987Физики долго объясняли тепловую энергию флогистоном. Пока не разобрались.
Маги, не разбирающиеся в некромантии, объясняют некроэнергией ее отличия от того же големостроения.
Вполне логично.
Если им Ормасу преподавали идеологически верную теорию магии с некромантией на некроэнергии и магией на магоэнергии, то с чего б ему считать, что некроэнергия - миф? Выглядит такая теория вполне обоснованно.#771233Anonymous=223939829#771229
ну так это я и имел в виду под "жизненными меридианами" или "энергетическими каналами", вполне годный обоснуй, которого пока не было в комиксе.#771234Anonymous=223939539#771232 Ормасу вообще не преподавали некромантию. Ни в юности, когда он жил во внешнем океане с другими демонами, ни после эмиграции в Королевство, где все книги по некромантии уничтожили двести лет назад. Но о том, что магическая энергия едина, вне зависимости от школ, он как бы должен быть в курсе, как в курсе был тот же профессор Хольдвен. #771236Anonymous=223939443#771233 Лич назвал это астральным контуром и магическим зарядом, и это объяснения в комиксе уже было.#771238Grassnake=223939289#771230
Логично предположить, что соотношение потребляемой энергии у дохлой мухи и дохлого человека примерно такое же, какое и у живой мухи и живого человека. Привести конкретные данные проблематично, в связи с загаженностью интернета диетологией, но то, что стая мух эргономичней одного мертвеца - очевидно. #771239Grassnake=223939117#771236
Ну, это ли, или не это, JoeDuncan скажет. Может он совсем другое в уста личу вкладывал, откуда нам знать?#771241Anonymous=223938960#771238 Для кого очевидно и логично? Вот можешь глянуть обсуждение всего пару страниц назад, чтоб убедится, что для Джо не очевидно. https://acomics.ru/~baskets-of-guts/805 . ИИ и управляемость нужно настраивать каждой отдельной мухе. Если же подымать заклинанием самособирания всего в округе в некроконструкт, то конктрукт из множества мелких деталей-насекомых вообще будет недееспособным. о чем опять же упоминал Лич. #771243Anonymous=223938638#771238
ну вообще то, чем меньше организм, тем больше энергии на единицу объема тела он потребляет, не во всех случаях, но тенденция такова, для теплокровных так уж точно, для остальных не уверен.#771246Grassnake=223935311#771241
Вот лично я вижу там только слова Джо о том, что пчелу поднять для лича не проще, чем поднять человека, а скорее наоборот. Так я в комментарии #771229 про это же писал. Однако прямо утверждать, что в данном комиксе на анимирование мухи уходит столько же магической энергии, сколько и на труп, он не стал.
Меня смущает именно заявление о том, что лич тратит энергию на просчет траектории мухи. Вы представляете сколько, в таком случае, энергии уйдет на симуляцию личности, аки у скелета в начале? С мухами не сопоставить.
#771243
Хладнокровные тратят меньше энергии, чем теплокровные, и там немного другие взаимосвязи, но какая разница, если трупы в любом случае не поддерживают температуры тела? Объем мух, равный объему человека, будет поглощать, по идее, больше энергии, да. Но это ДОХРЕНИЩА мух. Таких количеств я в виду не имел. Как по мне, боевые отряды насекомых в данном мире - сомнительная идея. Лучше, чем некрокиты, но всё же сомнительная. А вот кучку пчёл Джо вроде как грозился в дальнейшем оживить. Почему бы не подготовить к этому теоретическую базу? Теория некромантии, это прекрасно. #771247Anonymous=223935122#771238
Летающие твари вообще очень прожорливы, особенно если летают много. А нам для того, чтоб от роя была хоть какая-то польза, ещё придётся отдельно каждую из мух заставить сбиться в огромный рой, выполнять задачи не свойственные живым мухам - то есть надо делать мёртвых мух даже умнее живых.
Умнее -> нужен лучше ИИ -> нужен более мощный "компьютер", на котором этот ИИ запустят -> "Компьютеру" нужно больше энергии.
И так для каждого насекомого в рое. #771310Anonymous=223912203#771246 Не только поднять, но и управлять не проще. Слова Джо - "поднять каждую пчелу и контролировать ее должно было стоить как поднять человека". #771332Anonymous=223905066Зато големы и мертвяки никогда не заменят сов. #771363Anonymous=223899856#771332
https://encrypted-tbn0.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcTfCJYTy0MymOUqmiT_9KQcjUshDxXYjirK-naieXEyOvfrmkRyWA #771454Grassnake=223886962#771238 повторюсь. Симуляция личности требует настолько больших вычислительных мощностей, по сравнению с банальным скриптом, определяющим положение мухи в пространстве, что, сколь бы энергозатратным не был этот скрипт, армия, мертвецы в которой обретают самосознание, не должна существовать в принципе, из соображений экономии. А она существует.
Скелет вон сидел в клетке, и думал себе. Хотя давно стоило его обесточить, если уж он потребляет энергии как гугловский суперкомпьютер, и это как-то влияет на создавшего его некроманта.
Соответственно, проблема вычислительных мощностей вами значительно преувеличена. Я вообще не совсем понимаю, откуда взялась информация о том, что интеллектуальные способности кадавра как-то принципиально влияют на потребляемую им энергию, и что эту энергию лич постоянно в кадавра вкачивает.
#771310 "поднять каждую пчелу и контролировать ее должно было стоить как поднять человека". - чтобы рой пчел не ломал ДМу партию в ДнД. Не вырывайте слова из контекста. Речь так таки не о ДнД.
ЗЫ: А какая вообще долговременная практическая польза может быть от роя мух? Прошу заметить, что я в такую пользу не верю. Как и в пчел, ос и прочих мелких летучих тварей.
Отредактировано «Grassnake» 18.11.2017 18:00:27
#771496Anonymous=223882607#771454 Речь не только о ДнД, а и о позиции касательно КиК, которую Джо уже неоднократно упоминал. И собственно, уже обещал именно эти сложности продемонстрировать на примере попыток Риклино поднять пчел. #771569Kostyanis=223875272Джо, а за грибов орчиха пояснит? Как эти-то под знамёна Лича встали?#771697Anonymous=223865236#771569 Так они самый логичный союзник. Враждуют с Королевством и никак не антагонистичны Личу, поскольку тот грибы не может поднять. #771727Anonymous=223861455а не может ли?.
из объяснений орчанки этого не следует, даже наоброт.#771736Anonymous=223860399Не может сто процентов. Этот момент Джо уточнял тоже сто раз, ещё со времен появления гриба в канализации. Так же, как по сути не может оживлять деревья и прочая.#771763Anonymous=223855963и это хорошо, но нужен обоснуй, раз уж до объяснений дело дошло.#771765Anonymous=223855224Какой тебе нужен ещё обоснуй, помимо того, что Лич дал Анне? Что там непонятного? Ну а попытка поднять гриб увенчалась бы тем же результатом, что и попытка Лича поднять убитую Анной дриаду. #771769Anonymous=223850633да такой, что орчанка сейчас наболтала что некромантия -- это големостроение. как то нужно обосновать, почему она тогда так избирательна к материалу.
нужен обоснуй, то что не получается -- это нарратив, не получатся -- отлично, я обеими руками за, но объясните почему, раз уж начали объяснять. #771830Anonymous=223823255Короче я уже готов вступить в армию Лича, где подписать?
Однако, Лич оказался неплохим Геббельсом - и это разумно черт побери!
"Говорил подлецу Охламону - не нажимай сам, а убеди, убеди!"#771842Anonymous=223820841#771769 И Лич как раз в разговоре с Анной именно этот аспект и прояснял, касательно материала. Зачем повторятся?#771845Anonymous=223819592#771830
Для тебя вступление сразу в виде почетного мертвеца. Как бы преобразовательная баржа, вырезание некоторых городов под корень и твердая убежденность того же Ормаса, что немертвые войска уничтожают всё, до чего могут добраться, намекает, что далеко не всем удается послужить в немертвой армии ещё при жизни, вне зависимости от их желания.#771932Anonymous=223805815Это что же получается, всё идет к тому, что после того, как предсказатель вынырнет из транса, он пойдет записываться в армию лича?#771944Anonymous=223805233#771932 В следствие чего всё для этой армии будет не так успешно...#772031Anonymous=223796043Давайте поговорим про грибы!#772388Anonymous=223729954Ща кому-то мозг промоют, и когда ему это предсказание привидится, первым запишется в Некроряды)#772394Anonymous=223728634Больше некроконструктов!#772415JoeDuncanАвтор=223725641#772388 - Не, такого делать я не буду. Скорее посоветует Пангриди устроить то же самое, только замаскировав все под гомункулов в рост человека. #772418JoeDuncanАвтор=223725469#771202 - Комикс про голых болотных кикимор. И да, главгерой все таки лич, он любую магию умеет в принципе. Некромант он лишь потому, что все остальные вдруг не некроманты, как мне кажется.#772786Anonymous=223684846Уважаемый автор, перечитал еще раз страничку и должен признаться: в Вашем комиксе ох... отличная мимика персонажей.#801553GrayLorD=218762562И все таки мне не нравится дизайн местных големов. При том, что всё остальное выглядит шикарно, и я очень люблю големов и некромантию... эх.
Вам нужно зарегистрироваться чтобы оставлять комментарии.