Публикация
Корзинки из кишок

457/1466

Комикс Корзинки из кишок: выпуск №457
Изображение пользователя DoctorWho
#201313DoctorWho=280759350
с каждым стрипом всё веселее
Изображение пользователя Goblin
#201318Goblin=280758967
Мне кажется, тут нужна музыка из "Шоу Бенни Хила"
Изображение анонимного пользователя
#201319Anonymous=280758822
#201318, а ведь верно!
Изображение пользователя JoeDuncan
#201321JoeDuncanАвтор=280758332
#201318 - Хм, ну вроде особо излишней комичности не было, людям бьют лица, люди орут от ужаса (вы сидите в больнице, где посреди ночи начинается стрельба и крики, потом к вам в палату забегает гном и вышвыривает тумбочку в окно), люди бегают за людьми и пытаются их поймать. Вроде ничего такого.
Изображение пользователя Vox
#201329Vox=280757084
слишком много беготни за какими то зеками
Изображение пользователя 9116
#2013309116=280756883
#201329 Слишком много? КТК просто так не поднимают, так что они могу гоняться ОЧЕНЬ долго во первых, во вторых... Пройти в соседнюю комнату - много? Уже набегались?
Изображение пользователя JoeDuncan
#201332JoeDuncanАвтор=280756859
#201329 - Хм, ну хз даже, может конечно не стоило все это тут устраивать, просто сделать так чтобы бандиты сдались да и ладно. В любом случае они бы рассчитывали на адвокатов, да и обвинения бы им какие предъявили? Хмм, да никаких собственно.
Надо подумать.
Изображение анонимного пользователя
#201335Anonymous=280756834
#201329 Действительно, нах бегать за подозреваемыми в причастности к некромантии, пусть уходят.
Изображение анонимного пользователя
#201340Anonymous=280756727
#201332 Опять все веселье убрать, ну как так? Тем более после обвинения в пособничестве некромантии, Уилли явно мог понять, что адвокат может и не помочь.
Изображение пользователя 9116
#2013439116=280756506
#201332 Сдача - самое последнее дело, так то. Ребята же не в курсе, за что ТАКАЯ облава. Может кто-то ментам сдал их делишки? Ту же охоту. Сдаться то они могут запросто. Только им неизвестно что так мало последствий будет.

Кстати о последствиях. Уилли успел угробить ктулхоида (или они могут пережить падение примерно с трехэтажной минимум высоты с каталкой на брюхе?). Не думаю что это ему спустят.
Изображение пользователя 9116
#2013469116=280756316
Тьфу. Им предьявили же за некромантию. Но он может подумать что их хотят убрать из игры. Некромантия - смертная статья, и ей 200 лет никто не занимается. Очень надуманный предлог, который может привести к их очень быстрой казни.
Изображение пользователя JoeDuncan
#201347JoeDuncanАвтор=280756133
#201346 - Хм, ну вообще да, плюс - агенты на обычных стражников не похожи, и предъявляют какие-то совсем непонятные вещи. Впору подумать что это те самые люди которые пытались разгромить сутенеру бордели и убрали сыновей папаши. Я думаю в будущем, если гном хоть как-то свяжется со своим шефом, то он сообщит что те кто убил его сыновей так же пытались убить и его, выйдя на него через свидетеля разгромленного борделя. Хм, как все внезапно логично, ну, на первый взгляд.
#201340 - Да не, не буду убирать, действительно - из комнаты в комнату пробежались, подумаешь пару рядовых агентов в морду получили. К тому же конец главы да и всей сцены страницы через две-три. Думаю дотянем так.
Изображение анонимного пользователя
#201351Anonymous=280755898
#201346 Какие 200 лет? Восстанию Маразмира только 100 лет в обед.
Изображение пользователя JoeDuncan
#201354JoeDuncanАвтор=280755800
#201351 - Это да, но по мнению гнома такими вещами все таки стража занимается, а не подозрительные типа в очках, которые играют в переодевания и все такое.
Изображение анонимного пользователя
#201355Anonymous=280755713
Вобще было бы здорово, если б Уилли, допустим, действительно был замешан в таких делах, допустим был одним из ночных путников.
Изображение пользователя 9116
#2013569116=280755462
#201351 А вдруг я фигурально выражался (вообще нет, я просто уже начинаю подзабывать детали)? И тем не менее, около сотни лет без некромантии ВООБЩЕ - порядочный срок. Пара поколений уже смениться успела точно. А тут обана! В центре Анкарда такие предъявы! Так что смысл не меняется. Гораздо вероятнее что они просто хотят их убрать, чем лича выслеживают.
Изображение пользователя JoeDuncan
#201358JoeDuncanАвтор=280755411
#201355 - Хммммм. Хм. Оставим этот вариант, может потом пригодится даже. Надо подумать.
Изображение анонимного пользователя
#201359Anonymous=280755204
#201358 Потому он мог и так перепугаться, что чувствует за собой грешки и решил, будто именно за них его решили взять. Можно еще большую неразбериху в происходящее внести, если он сейчас для побега воспользуется каким-то амулетом с некромантской магией, который у культа еще с времен Маразмира.
Изображение пользователя 9116
#2013629116=280755068
#201358 Да, лучше на потом, если вообще. Слишком бы очевидно получилось. Да и даже если бы он был одним из путников - для него наврятли бы что поменялось. Он должен быть уверен в своей маскировке, если их культ сидел в тени все это время.
Изображение анонимного пользователя
#201364Anonymous=280754936
#201362 Ага, уверенным, если ты причастен к некромантии и тебя в этом же и обвиняют. Действительно, разве это может поколебать уверенность?
Изображение пользователя bregoslav
#201369bregoslav=280754481
Кстати, смертную казнь за некромантию могли и еще раньше ввести, чем Маразмир разбушевался. Просто стопроцентно обвинить в некромантии можно только лича. Для остальных магов еще доказывать надо, искать сведетилей да книжечки запрещенные и т д. Может Маразмира и казнили за некромантию, но не знали, что он уже ритуал провел(или для него его провел его ученик или жрец того темного божка уже после его кончины). Вот он и пошел мстить гадам.
Изображение пользователя 9116
#2013709116=280754420
#201362 Но слишком уж бог-из-машины. Так уж он внезапно и оказался путником. Гораздо интереснее было бы если бы путником оказался тот друид, который предлагал Марии Анну сдать. Если бы он был вкурсе о похождениях лича, ему было бы выгодно чтобы КТК схватила его. Очень развязало бы культу руки.
Изображение пользователя JoeDuncan
#201373JoeDuncanАвтор=280754195
#201370 - Ну гном может и позже появиться, в принципе. Учитывая что его личность пока никак не влияет особо, то его появление позже в рядах путников так же ничего особенного не даст, просто будет и все.
#201359 - Не, не, никаких амулетов с волшебным возвращением домой, не стоит, серьезно.
#201369 - Хм, типаж как-то не очень тогда у Маразмира выходит, был больной маньяк, стал обиженный ученый.
Изображение пользователя 9116
#2013769116=280754032
#201373 мне даже как-то без разницы его причастие к культу до тех пор, пока оно не особо влияет на его теперешнюю ситуацию.
Изображение анонимного пользователя
#201377Anonymous=280754015
#201359 - Тот рунический кинжал, наверняка, шубы-нежить так легко гасил, потому что некромантская приблуда. Элемент техники безопасности для начинающего некроманта специально на случай, если нежить вдруг выйдет из-под контроля.
Изображение анонимного пользователя
#201378Anonymous=280753977
#201370 Каким образом бог-из-машины? Это как раз хороший сюжетный ход, потому что КТК сейчас учуют некромантию, но не личевскую, что в их расчетах может настоящий хаос создать.

Друид не предлагал, а сдал Анну и каким образом он мог знать о похождениях Лича? Никаким.
Изображение пользователя JoeDuncan
#201379JoeDuncanАвтор=280753875
#201376 - Ну я думаю для зрителя (того который не слишком вчитывается в комментарии) будет довольно неожиданно, когда где-нибудь в будущих сценах гном вылезет уже в качестве члена культа. В принципе ему можно без труда подвести предысторию с культом к событиям которые уже были в комиксе.
Изображение анонимного пользователя
#201380Anonymous=280753846
#201373 Да не возвращения домой, а убийство кого-то из канцеляров (допустим иссушением), но чтоб КТК увидело, что применили некромантию и это подкинуло бы массу загадок, они бы подумали, что это все от Лича идет.
Изображение пользователя JoeDuncan
#201382JoeDuncanАвтор=280753756
#201380 - Хм, стоит ли прямо сейчас это делать? Пусть себе сбегает пока спокойно.
Изображение пользователя 9116
#2013839116=280753631
#201378 таким образом, что даже НАМЕКОВ на его причастие к культу не было. Выглядит высосанным из пальца. Это и называют богом-из-машины, или роялем в кустах.

То есть некромантскому культу внезапно неизвестно о том, что появился оживший труп? Или внезапно появилось тело, из которого выкачали жизнь? Что это за культ такой?! И сам правая рука Папаши Уилли находится в клубе таких дилетантов?
Изображение анонимного пользователя
#201384Anonymous=280753589
#201382 Так в этом и суть, они как бы поставили засаду на некроманта и некромант как бы оказался на месте засады, вот бы они начали гадать, зачем Личу Оливер был, а потом зачем свой культ (могли бы решить что то его культ или организация) посылать в больничку, чтоб отдать назад охранника и прочая, то есть в анализе ситуации у КТК возникла бы полнейшая неразбериха и ее распутывание, предположения что да как были бы интересны, как по мне.
Изображение пользователя JoeDuncan
#201385JoeDuncanАвтор=280753444
#201384 - Тут просто как бы сказать, в следующей главе лич уже покинет город. Так как он тут уже засиделся очень сильно. И скорее всего все что было в городе останется в городе, ну кроме лича и еще кого-нибудь кого следом утянет. Так что там просто времени не хватит показать про то что вы предлагаете - вот в чем небольшая проблема. Может в целом и не стоит гнома тянуть в следующие главы, пусть останется в нашей памяти как бойкий лысый коротышка, который что-то мог, но не более.
#201383 - Хм, это да, вопросы.
Изображение анонимного пользователя
#201387Anonymous=280753400
#201383 Откуда некромантскому культу знать о том, что появился Лич? Откуда? Из-за музыки рояля? И уж тем более в случае с друидом, который после первого объявления о некромантии кикиморы настучал в стражу.

А Уилли и не был до сих пор в ситуациях, где могла проявится его суть культиста. Это по сути первый такой момент.
Изображение пользователя 9116
#2013899116=280753363
#201379 Поэтому то я и против его причастия к культу. Его ничто не выдает как представителя. И облаву на него конкретно никто не подозревал. Эта вся мулька с облавой КТК выглядит правдоподобно до тех пор, пока не оказывается что там действительно был путник все это время. Для меня это резко превратит всю эту сцену в фарс например. Опять же, дело твое.
Изображение пользователя JoeDuncan
#201391JoeDuncanАвтор=280753305
#201387 - Хм, ну в газетах писали что был лич, кстати. А вот насчет сути культиста, опять же - будет ли тайный культ так проявлять себя, раздавая членам культа вещи которые могут себя выдать, когда есть в целом аналоги типа обычных пистолетов или кристалетов.
#201389 - Хм, ну дело конечно мое, но я все таки оглядываюсь как-то на чужие доводы. В принципе пока склоняюсь уже к тому, чтобы не делать гнома культистом, оно в целом и так все гладко относительно выходит. В любом случае на роль будущих культистов неужто не найдется никого?
Отредактировано «JoeDuncan» 26.05.2015 19:11:58
Изображение анонимного пользователя
#201392Anonymous=280753261
#201385 Ну Джо, смотри, ведь давно планировали вводить кого-то из путников в сююжет, так почему доставать нового персонажа, а не всеми любимого Уилли? Что обеспечит ему дальнейшее участие в комиксе.
Изображение анонимного пользователя
#201393Anonymous=280753208
#201391 Эм, разве? В газетах ведь писали, что деревню кикимора уничтожила.
Изображение пользователя 9116
#2013949116=280753179
#201387 На это и был намек. Если они в курсе, облава выглядит фарсом. Если нет - что там забыл Уилли? Он же не дилетант какой.

Первый же момент и облава, да? Не звучит как высосаное из пальца, нет.
Изображение пользователя JoeDuncan
#201396JoeDuncanАвтор=280753098
#201392 - Хм, хм. Не знаю. С одной стороны вроде и окей, с другой стороны вроде и не окей. Опять же, путников и позже ввести можно, более органично и аккуратно.
#201393 - Хм, да, точно. Забыл.
Изображение анонимного пользователя
#201398Anonymous=280753048
#201394 Как они могут быть в курсе? А Уилли пришел сдать Оливера в больницу, что значит, что забыл?

Что высосано из пальца? Эту облаву планировали еще сто страниц назад, перед собранием баронов.
Изображение анонимного пользователя
#201401Anonymous=280752986
#201383 "НАМЕКОВ на его причастие к культу "
--> #201377
1. стр 90. Дескать, неспроста цветная картинка тут. Кинжал, наверняка, что-то такое делает: может проткнутую шубу отключил или оставшуюся жизненную силу из неё выпил.
2. Потом по сюжету ввести коммент от лича (или ещё кого сведущего в некромантии) о функции таких вот рун на холодном оружии.
3. Потом Уилли через несколько глав уже и засветится в качестве Ночного Путника.
Изображение анонимного пользователя
#201405Anonymous=280752877
#201396 Просто применение некромантии сейчас может убедить КТК и Пангриди в том, что Лич не одиночка, а за ним таки стоит кто-то, те же путники, как предполагал Марклес.
Изображение анонимного пользователя
#201408Anonymous=280752523
Ай-яй-яй, и никто даже и не вспомнил, что лучшему комиксу на АК год исполнился! Поздравляю, Джо и всех нас с этим событием. Спасибо тебе за КиК. Продолжай радовать своим творчеством!

Эх, вспоминаю времена, когда Джо с уверенность заявлял, будто КиК он закончит максимум к концу прошлого лета. Хорошо, что этого не произошло.
Изображение пользователя JoeDuncan
#201410JoeDuncanАвтор=280752267
#201408 - " с уверенность заявлял, будто КиК он закончит максимум к концу прошлого лета." - Бля. Ну бывает. Я надеюсь за этот год его закончу, "бизнесплан" приблизительный я накатал, буду идти к завершению.
"никто даже и не вспомнил, что лучшему комиксу на АК год исполнился!" - полагаю это от того, что лучший комикс на АК это точно не про КиК.
#201401 - Хм, хм, в общем если хочется сильно очень опять гнома увидеть, то это можно и другими путями сделать. Там видно будет.
Отредактировано «JoeDuncan» 26.05.2015 19:27:44
Изображение пользователя Abigail
#201411Abigail=280752249
Он опять из кармана что-то достаёт. И куда делся нож?
Изображение пользователя JoeDuncan
#201412JoeDuncanАвтор=280752214
#201411 - Ну полагаю в ножнах, как бы он с ножом в руках тумбочками швырялся.
Изображение анонимного пользователя
#201414Anonymous=280751950
#201410 А я надеюсь, что ситуация повторится и комикс переживет и 2-годичный юбилей. Очень уж классный сеттинг создали всем миром.
Изображение пользователя JoeDuncan
#201415JoeDuncanАвтор=280751890
#201414 - Признаться честно, я планировал что-то новое начать, таким же способом, только заранее создавая сеттинг.
Изображение пользователя 9116
#2014179116=280751870
#201398 Если там есть маги, которые посвящают себя изучению и новооткрытию некромантии - могли и почувствовать новую мертвячину в городе. Что там забыл Уилли имеется ввиду в организации. Калибр не его.

Облава планировалась. Гном себя не выдавал даже читателю. Облава пришлась ему на голову. Выглядит тупо, не?

#201401
1. Или обычный нож +1 к дамагу на удар.
2. Обьяснения пост-фактум о рандомных рунах - та самая высосанность. Напрягает абсолютно всегда. Я могу в комиксе сделать персонажа, который на обложке одной из глав с гг ест трехзубой вилкой (четвертый плохо прорисован) и потом заявить - Сий персонаж есмь масон трехзубой вилки, могущественной организации блаблабла. Это будет выглядеть тупо до тех пор, пока я не занесу в комикс заблаговременно несколько упоминаний о наличии такого культа и что именно ОСОБАЯ трехзубая вилка - символ членства в нем. Постфактум это выглядит как отбрехивания. За это же люди ненавидят флешбеки, кстати.
Изображение анонимного пользователя
#201420Anonymous=280751631
#201417 Нет не могли. Об этом уже говорилось не один, не десять раз, что новая мертвечина никаким образом не чувствуется, не оставляет астрального следа, темной материи и прочего. Никак.

Что значит не его калибр? Уилли выполняет все поручения Папаши, вплоть до мелких. Быть рассыльным, оповещающим о собрании еще меньший калибр.

Не выдал в чем? В том, что он забрал Оливера из больницы? Так выдал и об том речь шла в комиксе. И попал под облаву ждущую возвращения гнома.
Изображение пользователя JoeDuncan
#201422JoeDuncanАвтор=280751487
#201417 - Ну гному тоже не сообщалось об этом про облаву, мог и без задней мысли идти возвращать. Хотя в таком случае он бы знал про существование ктк, а в противном нет. В любом случае он побежал бы.
Масон трехзубой вилки годная идея в принципе, я какой-нибудь стрип могу поправить чтобы гном с этой вилкой бил шубы.
В общем, подводя итог - раз уж за этого гнома так ратовали, я подумаю как бы его в будущем снова вернуть, мало ли что в голову прийдет, там видно будет. Сейчас - лучше не стоит вводить культ в такой момент.
Изображение анонимного пользователя
#201425Anonymous=280751280
#201415 Эм, а в чем тот же способ? Ведь создание сеттинга тут немалую толику интерактивности давало.
Изображение пользователя 9116
#2014289116=280751126
#201422 Да восславим же культ трехзубой вилки! Где мы можем есть стейк держа вилку в правой руке! Аве Вилка!
Изображение пользователя 9116
#2014329116=280751002
#201425 Чувак, мы тут по поводу персонажей глотки друг другу грызем. Желание Джо оставить себе место для отступа хотябы в сеттинге понятно. Тем более что у него все-равно классно выйдет.
Изображение пользователя JoeDuncan
#201434JoeDuncanАвтор=280750932
#201425 - Ну как бы оттолкнулся я в этом комиксе от того что вначале был лич и кикимора, потом они отправились искать приключения на жопу. Ну и там постепенно разгонял сам попутно вплетая.
Теперь я думаю уже с самого начала делать все в таком духе, начиная с сеттинга и главных героев, а не только сюжета и каких-то событий. Хм, не знаю, насколько это понятно звучит.
Изображение анонимного пользователя
#201437Anonymous=280750625
#201434 Я вот в этом разрезе вспоминаю, как была внезапно предложена идея гомунколов (кажется ее Кардалак придумала), на которой потом был выстроен весь сеттинг по сути. Да и вобще много годных идей походу придумали.
Изображение пользователя 9116
#2014399116=280750614
#201420 Уилли общается с баронами ЛИЧНО. Не говорит о статусе, не.

Да как ты не можешь понять? Я не к облаве придираюсь. Я придираюсь к тому, что мы узнаем про то что он был путником слишком необоснованно. Это выглядит плохо. Окай? Независимо от того, как хорошо ты объяснишь его массонство, если оно упоминалось до этого всего один раз несколько сотен страниц назад, причем свободно для интерпретации - оно будет выглядеть клятым роялем. Пнятненько?
Отредактировано «9116» 26.05.2015 20:02:05
Изображение пользователя FifthAce
#201442FifthAce=280750474
#201401
Автор уже сказал, что лич сваливает из этого города в следующей главе. Мне кажется, обсуждать тему о причастности гнома к культу немного не уместно, было бы странно увидеть его за пределами города. Всё таки правая рука, нельзя отлучаться и всё такое.
Изображение пользователя JoeDuncan
#201444JoeDuncanАвтор=280750297
#201437 - Просто некоторые вещи были придуманы попутно, и их было пиздецки трудно впихнуть потом под другие ситуации. Я решил почему бы не попробовать подобные аспекты заранее вставлять, чтобы не возникало непродуманных ситуаций. То есть сначала есть сетинг - прописанный там где надо, а потом уже можно будет и каких-то персонажей "вести" по этому всему к продуманной цели.
#201439 - Я собственно понял эту мысль, я не против самого гнома, ему роль можно еще придумать, а вот ситуация сейчас не подходящая, согласен.
Изображение анонимного пользователя
#201445Anonymous=280750239
#201439 Говорит о статусе исполняющего любые личные поручения Папаши.

Хорошо хоть ты чушь об обнаружении мертвечины не несешь и друиде, который якобы только предлагал сдать кикимору, а не сделал этого. Ну а на счет рояля, так любую ситуацию в которой раскрывается некая особенность персонажа, можно с такой логикой подвести под рояль. Гораздо динамичнее для сюжета если причастность Уилли к культу выяснится во время подобного экшена, чем его просто банально потом показать на черной мессе.
Изображение анонимного пользователя
#201449Anonymous=280750103
#201442 Но свалить он должен после побоища с криминалом, что может поменять ситуацию.
Изображение пользователя 9116
#2014519116=280750048
#201444 Ну мы это уже давненько выяснили. Я с другим участником бодаюсь, номер не оттуда скопипастил. Не бери на свой счет.
Изображение пользователя JoeDuncan
#201454JoeDuncanАвтор=280749923
#201442 - Ну обсуждения для того и существует, чтобы обсуждать, я не против. Правда пока что все равно склоняюсь к тому, чтобы в данный момент причастность к культу.
#201445 - Не, гном бесспорно выполняет то, что Папаша хочет чтобы выполнялось в лучшем виде. Сбор баронов - почему нет? Это все таки Бароны.
Изображение пользователя 9116
#2014559116=280749867
#201445 И почему тогда папаша не послал к ним какого-нибудь пацана-газетчика? Уилли бы ему тем временем за вискарем сбегал.

Комикс пока держал репутацию более-менее последовательного. Даже были случаи "переписывания истории" изза рьяной публики. Теперь сознательная часть фанов пытается особо не загонять комикс в тупики с полным вайпом всех персонажей.
Изображение анонимного пользователя
#201456Anonymous=280749726
#201455 Джо выше уже ответил почему. О чем речь вобще? Уилли пришел отдавать Оливера, не зная об облаве. Это уже прорисованный факт, вне зависимости от того, что ты считаешь, будто то ему не по статусу такими вещами заниматься.
Изображение пользователя JoeDuncan
#201458JoeDuncanАвтор=280749690
#201455 - Не, погодите, то что какой-то персонаж выпадет из повествования, не значит что это был последний нормальный персонаж в комиксе. Что там, новые не появятся что ли?
Изображение пользователя 9116
#2014669116=280749066
#201458 Да я не про это. Я про то что в прошлый раз мы привели все к тому, что целую группу приехала задерживать бригада омона и выгнала на крышу. Где мы пришли к резонному тупику. Какой омон? По каким основаниям? А чего не обучен и не могут справиться с шестерками шестерки?

Я против того, чтобы вываливалось прямо сейчас, что он внезапно ночной путник. К этому нас не подводили никак. Было бы неприятно, если бы его история закончилась на фарсе. Если его сейчас положат - это нормально. Упекут - нормально. Путник - нормально. Если он совершит суицид с криком "ЗА ПУТНИКОВ!!1" а после последует ремарка лича "а для тренировок с оживлением зомбев мы используем вот эти руны" - я против вот этого. Хочется избежать ситуации "мы делаем облаву на ВОЗМОЖНЫХ сообщников лича, но внезапно ловим культиста, культ которого живет припеваючи уже сотню лет".
Изображение анонимного пользователя
#201470Anonymous=280748696
#201466 Что значит необоснованный омон? Как раз он более чем обоснован был, поскольку приехал брать некроманта,уничтожившего деревню. Там вся несостыковка была в разделении читателей на тех, кто болел за спецназ, и тех, кто за мясников. Каждый доказывал свою правоту и Джо решил просто забить.
Изображение пользователя 9116
#2014809116=280747893
#201456 да прекрати ты придираться уже к статусу Уилли. Хочешь ты признавать его правой рукой Папаши или просто шестеркой - дело десятое. Я пытаюсь сказать, что мы тут не за динамикой гонемся, а за последовательностью. Хоть это и выбило Джо за рамки планов по завершению комикса АСАП. Рояли в кустах - плохо. Мы их избегаем. Поэтому я против того чтобы Уилли был путником. По крайней мере в данных условиях.

#201470 А еще была третья сторона, которая жаловалась, что омон какойто не омон. И что какогото хрена приперлась полиция а КТКшники не явились. И что прибытие омона на шухере слишком поздно объявили. И куча нестыковок. Убрали это потому, что все катилось в тупик из резвого убиения всех зацепок следствия.
Изображение пользователя JoeDuncan
#201482JoeDuncanАвтор=280747534
#201480 - Ну к слову, изменилось все к лучшему. Теперь у лича есть шансы получить в команду продажного неверного мента, который может просвещать по ситуации намного лучше болотной кикиморы. Ну или предать по полной.
Изображение пользователя Escalating
#201483Escalating=280747517
Уили полетит перекрываясь заложником? И потом если Папаша сопоставит факты может выйти: "По мнению бандитов. КТК и Ричард заодно. Ричард засвеченный консперированный маг-киллер. Его нынешней целью является привлечь к себе внимания криминала, чтобы проще провести чистку".
Изображение пользователя FifthAce
#201488FifthAce=280747170
Если уж так хочется видеть Уилли в рядах путников, можно постепенно это раскрывать, зачем сейчас-то его в ряды записывать?
Да и как по мне, так если будет это побоище с криминалом, то там клочки по закоулкам лететь будут, это тебе не с шубами отношения выяснять.
Изображение анонимного пользователя
#201489Anonymous=280747116
#201480 Бля, ты первый с какого-то перепугу написал, что Уилли это не по статусу, хотя по факту нарисованном в комиксе, как раз более чем, а теперь даешь заднюю и говоришь про придирки?

На счет неявки КТК там ни одного коммента, они были показаны в штабе координирующими действие по клубкофонам, тогда в городе всего агента были. Убрал Джо из-за битвы, которую перерисовывал раз 5, какое убиение зацепок? Анну изначально не планировалось убивать, а больше зацепок и не было.
Изображение пользователя bregoslav
#201498bregoslav=280746303
Честно говоря, Уилли слишком "публичная фигура". Я б скорее поверил, что в культе состоит сиделка папаши, но боюсь такой расклад вызовет просто бурю эмоций у соволожцев.
Отредактировано «bregoslav» 26.05.2015 21:07:07
Изображение пользователя 9116
#2014999116=280746182
#201482 А я о чем? Медленно, но верно. Избегаем острых углов, комикс идет размеренно. Попадаем в сложные, но не безвыходные ситуации. Получаем больше возможностей. Раскрываем персонажей. Торопиться рубить головы и записывать в секты - просто, а вот последствия неосмотрительных действий разруливать - не особо. Лучше садить/убивать/записывать людей обоснованно - задача и комплекснее, и интереснее.

#201489 Ты написал что Уилли левый паренек у Папаши, так, весточки рассылает. Я считаю что чтобы ходить лично к баронам нужно иметь довольно высокий ранг в их системе. Ты, очевидно, так не считаешь. Поэтому я уже забил тебе обьяснять с этой точки зрения. И обьясняю с точки зрения его сраной необоснованности как путника и рояльнутость в этом плане. Ох и надоел ты уже...

Не плаанировалось убивать? Там устроили сопротивление омону, они вели огонь на поражение и все вело к тому, что единственную зацепку зашибут в перестрелке как их начальницу. И это было бы вполне логично. Дальше Ричард спокойно валит к себе в склеп, забирает вещи и с новой армией дохнет в попытке захватить Анкард, как и было предсказано. И ни Риклино, ни Яшу, ни Уилли мы бы толком не узнали. Да, в том числе его внезапную путность, на которую так недвусмысленно и стабильно намекал Джо все это время.
Изображение пользователя JoeDuncan
#201505JoeDuncanАвтор=280745736
#201498 - Он даже у меня бурю эмоций вызвал. Одноглазая сиделка с комплекцией рослого вышибалы состоящая в культе убийц якшающихся с некромантией. С сиськами (!).

Изображение анонимного пользователя
#201508Anonymous=280745639
#201499 Еще раз, ты прямым текстом написал, что Уилли не по статусу доставлять Оливера не зная об облаве, но по факту он это делает, так что не съезжай. На счет "левого паренька" это тоже твои слова, я писал, что раз по баронам ходит, то и вернуть в больничку охранника в его обязанностях по факту так и есть.

Это что за чушь? Ни одного коммента с такой версией там нет и в конце альтернативного прошлого было нарисовано, как Мясник вдвоем с кикиморой садятся в машину, которая прорвалась с боем и едут к Яше. Дальше бы сюжет шел по сходным рельсам, только с Риклино-героем. Кроме твоей фантазии есть у тебя хоть одно доказательство, что планировалась смерть Анны?
Изображение пользователя 9116
#2015179116=280744418
#201508

#201387 Anonymous 2 часа назад
#201383 Откуда некромантскому культу знать о том, что появился Лич? Откуда? Из-за музыки рояля? И уж тем более в случае с друидом, который после первого объявления о некромантии кикиморы настучал в стражу.

#201394 9116 2 часа назад
#201387 На это и был намек. Если они в курсе, облава выглядит фарсом. Если нет - что там забыл Уилли? Он же не дилетант какой.

Я говорил все это время про то, что либо культ знает о присутствии лича, в случае чего путность Уилли имеет место быть, НО облава на него выглядит фарсом, потому что нам НИКТО не намекал на то что он в культе. Все выглядит так, будто мы ФОРСИРУЕМ его причастность к культу левыми обьяснениями, дабы раздуть и так непростую ситуацию в какую-то совсем странную войну на ровном месте. Этот вариант кстати по условиям мира невозможно.

Что оставляет нас со вторым вариантом. Если культ не знает о существовании лича - он нихрена не достаточно престижен для того чтобы в нем был не маг уровня Уилли. Ситуация высосана из пальца еще больше. Вот и все. Где ты углядел его непрестижность в доставке каталок по поручению Папаши - я понятия не имею. Твоя не верная интерпретация - твоя же ошибка, а не моя.


Что касается развития событий со смертью кикиморы - это было бы ЛОГИЧНО в данных нам условиях оказания сопротивления омону бандой "некромантки". Концепт логики, как и концепт деус-экса, ты очевидно не понимаешь. Так что дискуссию я на этом месте завершаю.
Изображение пользователя JoeDuncan
#201520JoeDuncanАвтор=280744086
#201517 - Эм, про смерть какой кикиморы речь? Толстая кикимора точно не умирала, даже в планах.
Изображение пользователя Escalating
#201524Escalating=280743929
На культ больше похожа бадна в которой трехглазая
Изображение пользователя 9116
#2015269116=280743561
#201520 Ну запланировано не было, но до этого бы дошло, если бы мы следовали логике до конца. Поэтому комикс и не следует ей до конца, иногда перерисовывался, чтобы не гробить персонажей просто так. Да и интерактивный формат не позволил бы, слишком людям нравится толстая голая зубастая баба из болота. Хотя свой шарм у нее есть, да.
Изображение пользователя JoeDuncan
#201528JoeDuncanАвтор=280743457
#201526 - Да не, даже в планах такого не было, уверяю. Она бы в том случае довольно рано попала бы обратно под крыло к личу. А не к ктк.
Изображение анонимного пользователя
#201529Anonymous=280743451
Говорить о рояльности с человеком, который предлагал культу ночных путников неведомым образом почувствовать появление в городе Лича вобще вижу бессмысленным.

Далее ты коммент за комментом клепал о статусе и престижности, той или иной работы, а теперь ведешь речь, что мол не об этом. На счет престижа культа. Ясен пень, что почти уничтоженный культ, чей бог заточен, а на них гонения не слишком престижен, там могут быть только из идеологических побуждений.

Логично для кого еще кроме тебя? Повторюсь, ни одного такого предложения в комментах, когда страницы уходили в лимит не было. Странно, все нелогичные. Ну и по итогу альтернативный вариант тоже оказался с живой кикиморой. То есть то логично только потому что ты так решил сейчас, хотя выше писал, что перерисовка произошла из-за возможности убийства Анны, которая по факту даже не рассматривалась тогда как вариант.

Изображение пользователя JoeDuncan
#201531JoeDuncanАвтор=280743259
#201529 - Я бы кстати не торопился насчет престижности, они могут быть и вполне успешным сообществом, которое снаружи выглядит как торговая гильдия, а изнутри это тайное общество со своим уставом и идеей.
Там убили ведь только худую кикимору, крику конечно тоже много было, но это не гг была.
Изображение пользователя Escalating
#201540Escalating=280742314
#201531, кстати да, как самогонные аппараты в "лучшем экипаже солнечной".
Изображение анонимного пользователя
#201541Anonymous=280742266
#201531 Может и так.Просто по разговору королевы с Пангриди и и Марклесом выходит, что культ они разгромили параллельно с заточением Непроглядного и рассматривают вариант, что культисты только собирают силы. То есть секте был нанесен какой-то существенный урон и мне казалось они еще не оправились.
Изображение пользователя Escalating
#201544Escalating=280742160
#201541, так неизвестно насколько он был силен
Изображение анонимного пользователя
#201545Anonymous=280742050
#201544 Ну при Маразмире он был настолько силен, что смог вырезать всю королевскую династию. Как мне представляется с тех пор он постепенно деградировал и сейчас являет собой кучку фанатиков и стариков.
Изображение пользователя JoeDuncan
#201546JoeDuncanАвтор=280742036
#201541 - Ну тут можно еще успеть обставить все так, что культ не особо разваливался во время гонений, просто хорошо скрылся с глаз, а теперь вполне нормальные силы имеет, правда выбирает с кем сотрудничать разумнее чем раньше. Пока культ собственно не появлялся, его можно как угодно в будущем обрисовать, ссылаясь на знание или незнание обстановки королевой и советником.
Изображение анонимного пользователя
#201550Anonymous=280741666
#201546 В целом да. Тут еще нужно продумать вобще события сопутствующие заточению Непроглядного (оно ведь случилось уже позже поражения Маразмира) и процесс этого заточения Марклесом и Гунхильдой, а также то, как с помощью этого процесса Лич способен преподнести сюрприз своей рогатой Каци-Шарачи.
Изображение анонимного пользователя
#201551Anonymous=280741623
Пусть он пробьёт пол и спрячется в итоге там где даже ктк его искать не будет: под юбкой у старой мумии!
Изображение пользователя Shingatsuru
#201570Shingatsuru=280740367
Двигает кровать как щит, обдумывая куда бы смыться. Там двери второй нет?
Изображение анонимного пользователя
#201601Anonymous=280736673
Я хотел спросить за рост Уиллис, в первом появлении он как-то выше ростом был, то народа дворы, но очень рослый, для дворфа, а тут резко просел чуть-ли не до хобитчих размеров.
Изображение анонимного пользователя
#201603Anonymous=280736612
Особенно на прошлом сиропе.
Изображение анонимного пользователя
#201604Anonymous=280736541
Да дворф, но очно рослый, самофикс
Изображение анонимного пользователя
#201609Anonymous=280735744
#201601 http://acomics.ru/~baskets-of-guts/77 - чуть выше пояса охранника, он и сейчас такой.
Изображение пользователя shekem
#201616shekem=280735298
Объясните в двух словах что происходит на последних стрипах. Кто в кого стреляет? Почему?
Изображение анонимного пользователя
#201626Anonymous=280733867
201609
Смотри дальше, он в барделе у Яши почем всем по грудь, а Анне аж по плечо, а на прошлом стрипе -- он ниже тумбочки.
Изображение пользователя 9116
#2017069116=280710303
#201626 А на 92 он глазами аккурат по верхние гвоздики ручки. Просто перспектива такая. Ножки тумбочки поставить на один уровень с его ногами - он аккурат будет на пару голов повыше. Всегда рисовали его крупным планом - вот и не казался таким мелким.
Изображение пользователя JoeDuncan
#201710JoeDuncanАвтор=280709322
#201626 - Ну просто персонажи разного роста, кикимора ниже остальных, та тетка орк выше сутенера. Насчет тумбочки наверное перспектива чуть кривая вышла, но он вроде все время одного роста был.
Изображение пользователя Escalating
#201726Escalating=280705696
У меня возникла мысля как сделать Риклио верным прислужником. Убиваем один его жизненоважный орган (думаю идеально подойдет сердце) и поднимаем этот орган в виде зомби. Риклио получает супер сердце, которое не боиться паралича и ядов(цианистого калия к примеру) однако становится зависим от лича. Если лича уничтожить - Риклио умирает. Если предаст - лич может отпустить зомби в теле Риклио. Само собой зомби с защитой от разложения.
Изображение пользователя JoeDuncan
#201746JoeDuncanАвтор=280701746
#201726 - Как-то подозрительно, надо подумать сначала как это можно в других ситуациях использовать.
Изображение пользователя Escalating
#201748Escalating=280701066
#201746, пожалуй, просто с сердцем точно прокатить должно - насос оно, с печенью проблем больше. Другое дело что в современном обществе возможна есть замена сердца, но опять же зомби всегда можно отдать приказ - убить.
Изображение пользователя JoeDuncan
#201766JoeDuncanАвтор=280698980
#201748 - Таким образом можно и сопартийцев практически оживлять, или вообще делать их полностью зомби. Почему только сердце? Что мешает по этой логике все органы сделать такими? Не, не пойдет.
Изображение пользователя Escalating
#201787Escalating=280697394
#201766, то что тогда трудно будет заставлять функционировать другие органы как надо. А если сделать зомби - то теряешь знания персонажа.
Изображение пользователя Shingatsuru
#201788Shingatsuru=280697374
Насколько знаю, на таких кроватях ножки-колесики имеют "штыревую" систему соединения. Он может откинуть нож, отвлекая противника, тем временем нанести удар колесом=)
Изображение анонимного пользователя
#201797Anonymous=280695866
Я, блин, тащусь от ваших комитетчиков! :-) Комикс срочно надо переназвать и так и оставить: "Комитет Магической Безопасности".

Нет, я серьезно - к черту лича. Гэбэшники у вас вышли просто идеально. За них реально болеешь.

А вообще - вы, должен сказать, гениальный комиксисит: как по стилистике графики, так и по сюжету.

Кстати, как писателю (издающемуся :-) ) мне искренне интересно - а заказы на иллюстрации вы принимаете? Ну или как насчет совместной работы?

Я был бы рад и горд подобному соавтору.

С уважением, Евгений.
Изображение анонимного пользователя
#201804Anonymous=280694617
Хотелось бы поподробнее узнать о предыдущем некроманте. Насколько были разрушительны его действия, что с ним в итоге стало. Можно устроить флешбек, когда кто-нибудь будет рыться в архивах КТК чтобы узнать больше о некромантии и как с ней бороться
Изображение анонимного пользователя
#201814Anonymous=280693694
#201766 - " Почему только сердце? Что мешает по этой логике все органы сделать такими?"
Мозг таким сделать невозможно, ибо зомби - просто тупая марионетка. Следовательно, органы организма должны обеспечивать поддержку его работы.
Сердце же - просто насос, обеспечивающий приток крови в мозг. Теоретически, его его относительно легко заменить каким-нибудь механизмом-имлпантом. А какая-нибудь печень синтезирует ферменты, тут химия, тут сложнее.
При этом, за этим зомби-сердцем придётся ещё и следить, чтобы не повредилось. Зомби-сердце будет, следуя программе, сокращаться даже разорванное напополам, но вот кровь оно циркулировать больше не будет. Так что, по прежнему, будет неиллюзорный шанс откинуть копыта.
Не говоря уж о том, что такое сердце для живого человека вообще несовершенно и являет собой один большой недостаток - стабильно-заданный пульс, темп сердцебиения зомби-сердца, может не совпадать с потребностями мозга. Т.е. при обильном размышлении или после пробежки, например, будет ощущаться удушье.
Изображение анонимного пользователя
#201820Anonymous=280692397
#201726 - внутреннюю интоксикацию мы в расчет, конечно не берем? Перманентно происходящую регенерацию клеток живого сердца - тоже? Если что, сердце бьется ВСЮ ВАШУ ЖИЗНЬ. Примерно 60 ударов в минуту в среднем. Очень советую посчитать количество ударов хотя бы за месяц и предложить материал, который это выдержит. Собственно, с искусственными сердцами проблема именно в этом - создать достаточно емкие аккумуляторы и достаточно маленькие микромоторы - вполне реально. А вот добиться от всей этой машинерии соответствующего долголетия.... Вот тут начинается засада...

Сердце-зомби, даже если и будет биться - будет повреждаться. Волокна мышечной ткани станут перетираться друг об друга, переламываться, высыхать, в силу прекращения осмоса в тканях....

В итоге очень скоро оно просто развалиться. У Перумова, кстати (даром что профессор биологии) кажется где-то проскакивало, когда кто-то из его героев (я его читал крайний раз лет пятнадцать назад) загнал лошадь, но так как сильно торопился, попросту ее прикончил, поднял и поехал дальше. До места назначения доехал, но на месте лошадь фактически "развалилась" на запчасти: мышцы мертвые не выдержали длительного функционирования.

Собственно - это главная проблема классических "мертвых" зомби, из-за которой они да, тормозные (экономят ресурс, а вы что думали) и довольно быстро выходят "из строя". В игре "Plague Inc." тема, кстати, хорошо раскрыта: там даже специальные апгрейды есть, которые замедляют аутолиз мышечных тканей и оптимизируют выделение АТФ.

Поэтому сейчас на "живых" ("вирусных") зомби и перешли.

С уважением, Евгений.


P.S.

Справедливости ради - зомби и вирусными быть не могут. Точнее это будут не те зомби, к которым мы привыкли, а что-то типа больных бешенством, в агрессивной фазе. Т.е. атаки выживших будут не самоцелью а побочным эффектом помраченного состояния сознания зараженного.

Расово-верные зомби - это зомби зараженные ПАРАЗИТОМ!
http://samlib.ru/l/lysow_e/parazit.shtml


Изображение пользователя Shingatsuru
#201821Shingatsuru=280692285
#201814, не согласен, если создатель такого сердца установит своей волей соответствующие параметры, то зомби-сердце ничем не будет отличаться от живого. Сейчас даже искусственные сердца могут регулировать сами себя опознавая потребности в учащенном сердцебиении. Что же касается "защиты от ядов" #201726 то это глубокое заблуждение, очень мало ядов действует на сердце. Цианид например в организме человека оказывает мощное ингибирующее воздействие. Он блокирует клеточный фермент цитохром с-оксидазы, в результате чего клетки теряют способность усваивать кислород из крови и организм погибает от внутритканевой гипоксии.
Изображение анонимного пользователя
#201829Anonymous=280691456
Перечитал комикс, и вот, что подумалось

1) КТК, когда работала с Жардье, знала про все его делишки, что и использовала аргументом в разговорах. Неужели они тогда не распознают гнома? правая рука папаши, как никак, должно быть тонны информации на него. Поэтому нет резона его брать всеми силами, можно потом прийти по прописке или к папаше, уверен, у них должны быть связи и аргументы, чтобы с папашей поговорить

2) Во всей этой заварушке чуть ли не самый глаавный объект -- инвалид. Они свидетель, и расскажет, кто и зачем его похищал. Поэтому было бы логично,е сли бы КТК постаралось его сохранить всеми силвми. Когда инвалид с ктулху летел вниз, по лестнице наверх поднимались ещё кткшники. У кого-нибудь должжно хватить реакии если не поймать, то пёрышко скастануть. Хоть что-то сделать, чтобы свидетеля сохранить. Либо ктулху будет достаточно мягким, всё же моллюск =)
Изображение анонимного пользователя
#201833Anonymous=280691060
Мда, а ничего, что мертвые органы будут мертвы? Мертвая материя. Даже без разложения тело их отторгнет.
Изображение анонимного пользователя
#201834Anonymous=280690801
#201804 Ничего, что был уже флешбек в библиотеке?
Изображение пользователя JoeDuncan
#201835JoeDuncanАвтор=280690737
#201797 - Заказы принимаю. Совместная работа это уже другой вопрос, я так сходу не могу овтетить да или нет.
#201804 - Да, думаю будет про это дело.
#201814 - Да, это пожалуй тоже аргумент против таких "некросердец".
#201820 - Это тоже. Так что лучше не стоит с этими сердцами что-то делать, можно всегда что0-то другое придумать в этом плане.
#201821 - Хм, опять же яды да, плюс неизвестно как само сердце такого рода внутри организма себя поведет, может вообще отторжение произойдет, или как это называется в медицине.
#201829 - Гном может на дно залечь, в принципе, а к Папаше они могут наверное прийти, не вижу причин пока что почему бы им не заглянуть к нему. Хотя опять же, Папаша это такая фигура, неизвестно как он отреагирует, особенно после того как ему терять стало больше нечего толком. Надо подумать да, мысль интересная.
Насчет перышка не соглашусь пожалуй, они все таки люди, удары в табло ловят от резко вылетевшего амбала, что говорить про несущуюся сверху каталку с вопящим свидетелем и иллитидом вместо бампера. В плане сюжета потеря свидетеля ничего не изменит, ктк все равно узнают что им нужно, от того же сутенера, если решат его опять опросить.
#201834 - Ну тут смотря от кого информацию подавать и с какого ракурса. В книге все таки одно написано, а вот участники непосредственные могут и другое вспомнить. Та же королева к примеру.
Отредактировано «JoeDuncan» 27.05.2015 12:33:54
Изображение пользователя Escalating
#201846Escalating=280689558
Раз некросердце провалилось, можно сделать зомби внутри(не орган, а яйцо со скелетиком вшить).
А что если у Маразмира был ученик? Который после поражения учителя возглавил культ, стал продливать себе жизнь с помощью крови королевы(и магию увеличивать инъекциями). Он может быть при дворе, либо работать чужими руками. Зачем нужна кровь королевы? Думаю для производства гомункулов-гигантов. Если у Маразмира был ученик, то последние лет сто он создает новый ритуал филактерии. (Кстати он может быть тем, кто помогает грибам в войне) Для создания ритуала, некто может ставить эксперименты на современных магах(в королевстве они в избытке). В итоге мы можем получить 3-его лича.
Отредактировано «Escalating» 27.05.2015 12:53:32
Изображение анонимного пользователя
#201849Anonymous=280689188
Касательно совместного проекта...

Вот сюда загляните, пожалуйста...:

http://samlib.ru/l/lysow_e/new_gold_chern.shtml


Сеттинг, во многом, похож на ваш, надо сказать :-) Почему я особенно и заинтересовался - парадигмы совпадают.

В настоящий момент, работа заморожена по причине выбытия соавтора (по личным обстоятельствам)... Но текст просто требует продолжения. И очень даже возможно - в форме комикса. А может быть и просто совместного текста - даром, что у вас на самом деле талант не только в рисовании, но и в создании самой истории.

В общем - ознакомьтесь, пожалуйста. В крайнем случае, если не заинтересует - просто проведете приятно время (качество текста - гарантирую).

С уважением, Евгений.
Изображение анонимного пользователя
#201852Anonymous=280689077
В итоге не говоря, что всякие яйца это те же проблемы, что и сердце, идея о том, что королева будет отдавать свою кровь ученику Маразмира о котором она не знает и который помогает грибам, выглядит бредовой.
Изображение анонимного пользователя
#201862Anonymous=280687708
#201849 http://www.litmir.info/bd/?b=185534 твое "творчество"?
Изображение пользователя JoeDuncan
#201864JoeDuncanАвтор=280687366
#201846 - Хм, насчет скелетиков, я просто не уверен что это лояльности прибавит неверному менту, он скорее найдет способ свести свою помощь к минимуму, и мы конструктива вообще не получим никакого.
#201849 - Эм, признаться честно, у меня нет желания работать над уже написанным кем-то текстом, в частности как редактор. Плюс подстраиваться под уже имеющийся материал, чтобы это все не выглядело инородно. Хм, ну и я не сильно проникся, если быть до конца честным.
Изображение анонимного пользователя
#201867Anonymous=280687116
#201864 Это - единственный способ обеспечить лояльность Риклино, это апеллировать к его жадности и показывать, что можешь дать больше в итоге, чем кто-то еще.
Изображение пользователя JoeDuncan
#201869JoeDuncanАвтор=280686919
#201867 - Ну неверный мент неужто не придумает как обойти всякие встроенные в организм штуки (учитывая что это в конечном итоге сделано магией, а он сам опять же такой маг), и не подосрать в процессе. Хотя конечно пусть будет как вариант, лич может и более доступные способы изобрести как мента взять в рабство и держать в страхе.
Изображение пользователя Escalating
#201872Escalating=280686753
#201852, почему бы королеве не давать свою кровь для производства гигандских гомункулов. То что некто ученик Маразмира, она вряд ли бы знала
Изображение пользователя JoeDuncan
#201873JoeDuncanАвтор=280686678
#201872 - Хм, ну к слову, заменить гигантского гомункула можно несколькими обычными, разве нет? Какой смысл монарху сдавать кровь для каких-то исследований, когда на выходе получается все то же самое.
Изображение анонимного пользователя
#201875Anonymous=280686602
#201869 Так и я об этом, надо как раз не запугивать, а наоборот к жадности взывать, это будет лучшим гарантом.
Изображение пользователя Escalating
#201899Escalating=280682486
201875, если лич устроит звиздец в городе, что разнесет хотя бы часть тюрьмы тем самым невольно помогая освободиться кикиморе и Риклио.
Изображение пользователя JoeDuncan
#201902JoeDuncanАвтор=280682362
#201899 - Хм, ну звиздец он точно устроит.
Изображение анонимного пользователя
#201919Anonymous=280680971
#201899 Это да и давно уже об этом говорилось, но после освобождения он должен что-то пообещать Риклино, чтоб тот на него работал.
Изображение пользователя Escalating
#201920Escalating=280680891
#201919, титул, министра
Отредактировано «Escalating» 27.05.2015 15:17:13
Изображение анонимного пользователя
#201922Anonymous=280680816
#201920 Ну да, или поставить главой новой гэбни, вместо Пангриди. Хотя я представляю какую коррупцию эльф разведет в своем ведомстве.
Изображение пользователя Escalating
#201929Escalating=280680174
#201922, так смотря какое ведомство. На таможню
Изображение анонимного пользователя
#201949Anonymous=280678634
То есть, у КТК, в принципе, есть всё, чтобы сложить два и два и опознать в бомже лича, да ведь?

1) Есть история кикиморы, из которой следует, что существует филактерия. И хоть обряд филактеризации сколько-то там лет уничтожен, уж коли королевский боевой маг об этом догадался http://acomics.ru/~baskets-of-guts/137 , то и КТК не должны считать эту мысль бредом. Отталкиваемся от наличия филактерии (то есть, лич может быть кем угодно и где угодно) и дальше включаем дедукцию и идём по цепочке

2) спустя три дня после того, как кикимора рассталась с личом происходит месиво в борделе, свидетель которого был похищен и потом возвращён не какой-то шпаной, а личной гвардией папочки -- то есть, случай примечательный, надо бы разобраться

3) если папочка слишком крут, то пойти поговорить с Жардье, ведь если о нём известны все те подробности, то и связи с папочкой вряд ли удалось скрыть, спросить его обо всём

4) Он, скорее всего, расскажет и про свидетеля, и про погром казино, и про приодевшегося бомжа, потому что есть, на что давить, а информация эта с его стороны не должна выглядеть, как супер-мафиозные тайны синдиката, для него бомж -- непонятный беспредельщик, гасящий всех кругом, какая разница, КТК или папочка им займётся?

Если принять во внимание все эти события, то почти наверняка бомжа можно заподозрить в ношении филактерии. О нём никто не слышал до передряги с кикиморой, зато потом начались беспорядки в различных заведениях одно за другим, с применением боевой магии.
Изображение пользователя Escalating
#201956Escalating=280677946
#201949, на это нужно время. И потом КТК неизвестны все козыри лича.
Изображение анонимного пользователя
#201961Anonymous=280677639
#201956 Я не говорю о том, чтобы его найти и победить =) Но как минимум установить, что вот этот герой газет и есть носитель филактерии -- можно. Мне кажется, если Пангриди на стол положить отчёт с озвученными фактами (даже разбавленными информационным мусором, потому что рядовые кткшники не в курсе, что надо искать и чего ожидать), то приказ об установлении местонахождения этого бородатого стиляги будет готов через три минуты =)
Изображение анонимного пользователя
#201965Anonymous=280677397
#201929 Ну да, на таможне коррупцию никак не развести.
Изображение пользователя Escalating
#202004Escalating=280674837
#201961, вот только у КТК нет всех фактов и если будут, то поздно
Изображение пользователя Escalating
#202051Escalating=280672470
http://acomics.ru/upload/!c/!import/reiko/000018-xelrcech7u.gif, похоже на некроконструкт
Изображение анонимного пользователя
#202060Anonymous=280671868
Автор, я пишу сюда только для того, чтобы сказать какой ты хороший. Так вот. Ты - хороший.
Изображение пользователя JoeDuncan
#202069JoeDuncanАвтор=280671514
#202060 - Спорное утверждение, особенно от человека который меня абсолютно не знает.
#201965 - Скорее всего неверному менту будет обещано что-то где вообще не надо будет работать.
#201961 - Кто есть лич они может и догадаются, но скорее всего поздно - так как нам нужно чтобы лич еще немного погулял.
Изображение пользователя Escalating
#202088Escalating=280670482
#202069, гору золота и графство с привилегиями
Вам нужно зарегистрироваться чтобы оставлять комментарии.