Проголосовать#130885JackVoRobei=312432066те же лица еще скажи, (бабулька за прилавком наверняка внучка-правнучка) семейный бизнес#130887Anonymous=312431586Хех, а за прилавком будет деловой парень в костюме, который замахался классифицировать и упорядочивать это барахло. Новые времена же.#130888Fedor=312431469А лич может найти что-нибудь, что сперли из его склепа?#130891Anonymous=312431257А за прилавком какая-нибудь подсолнуха сидит и гламурные журнальчики читает :3#130892Anonymous=312431252А за прилавком - маг-шаман, знакомый Марии.#130894Anonymous=312430792Призрака пропустит в этот магазин, или на двери, кроме всего прочего, и от призраков амулеты висят?
Не смог разглядеть, это гомункулы там в банках стоят на стенах, или тут артефакты старого типа?#130895Escalating=312430725Вывески для знающих. Мне вот интересно, как лич расплачиваться думает?#130898Anonymous=312430312#130895 Пистолетом гопника#130899Kukuvsvs=312430242Скорее призрак буде троллить амулетыот призраков.
Отредактировано «Kukuvsvs» 29.12.2014 17:05:09
#130900Anonymous=312430236В десятке! )
Наверняка СОВ прикупит!#130901Anonymous=312429949А не гнездо ли это подсолнухов?..#130902Anonymous=312429947#130900 перед прилавком какой-то шрамированный мелкий очкарик с волшебной палочкой хочет купить сову, а продавец ему: "Поц, а не маловат ли ты ещё для этого?"#130904Anonymous=312429479...а за прилавком тот же продавец который был еще при "жизни" лича. старый знакомый. некоторые вещи не меняются...#130905Anonymous=312429345#130902 а шкет такой :"Не, я для папы! Он после ночной смены устал, меня в магазин отправил!".#130908Anonymous=312429056А хотя бы действующая модель совокуплений там есть?#130911Escalating=312428763Гомункулы там точно есть, а вид у этой лавки больно странный снаружи. Обшарпанный. Хотя может антураж? И что дают шляпы мага?#130915JoeDuncanАвтор=312428270#130911 - Дополнительное заклинание первого уровня.
#130904 - Переживший три сотни лет продавец как-то превышает уровень "некоторых вещей".
#130901 - Эмм, с чего бы? Они вроде религиозная группа а не торговая.
#130895 - Если здесь вообще полезное что-то будет.
#130888 - Откуда там взяться им?#130916Anonymous=312428204Кстати было бы действительно здорово, если бы за прилавком был какой-то эльф-долгожитель, у которого Лич покупал товар еще во времена своей молодости.#130917gloomstone=312428027#130915
Насчёт «подсолнухов» – они-то может и религиозная группа, но на жизнь зарабатывать чем-то надо. Жрать солнечный свет это, конечно, весьма питательно и полезно, а как быть с оплатой налогов и покупкой одежды?#130918Anonymous=312427970#130915 А чего ж превышает? Так и торгует себе все эти годы, снаружи бушуют политические события и прогресс, а он продолжает заниматься своим маленьким бизнесом, продавая магический скарб во все эпохи.#130919Anonymous=312427908#130917 Логично, что подсолнухи свои магазины при храмах организовывают, а не посреди базара.#130920JoeDuncanАвтор=312427756#130918 - Речь шла о "гнезде".
#130918 - Снаружи как бы войны, криминал, рэкет, рейдерские захваты недвижимости и просто болезни. Да и не нравится мне если честно идея существ которые тысячу лет живут, при этом от остальных лишь формой ушей отличаются. #130923Escalating=312427678У Толкина они долгожители, тут вполне может быть хоббит в очках или гном#130924Anonymous=312427552#130920 Речь может идти не о форме ушей. А о том, что он маг все же. Магистры ведь очень долго жили. Помниться в библиотеке Лич был уверен, что его учитель дожил минимум до времен Маразмира.#130925Anonymous=312427538#130902 Вот это я понимаю - солидный подход к продаже сов. Ато всякие недоросли замучают бедную скотинку, ни кормить, ни чистить клетку регулярно не будут.(#130926JoeDuncanАвтор=312427532#130923 - Не думаю что гномы дольше живут, с чего бы им?
#130924 - Хмм, волшебники которые живут по три сотни лет? Не уверен что это хорошая мысль, они тут не редкость все таки.
Отредактировано «JoeDuncan» 29.12.2014 17:52:17
#130927Anonymous=312427518#130923
Так-то у Толкина они вобще бессмертны. Если речь о смерти от старости.#130929Escalating=312427356Ну гномы торговцы как бы. Скажем торговая династия продающая амулеты в лавчонке.#130930Anonymous=312427190#130892 - шаман-продавец увидит призрака возле лича; поймёт, что перед ним стоит лич - и внезапно начнёт вымаливать прощение, мол, не хотел закладывать твоих культисток страже, не я такой, жизнь заставила. Лич удивится, порасспрашивает и узнает о кикиморах. На Аню ему будет пофиг, а вот Мария, как знающая проход из города через канализацию, его заинтересует.
Шаман, будучи спецом по духам, проведёт обряд по детектированию болотных духов в округе (возможно, для обряда нужна личная вещь детектируемого духа) - и лич узнает местоположение застенок КТК.#130931Anonymous=312427187#130926 Ну нынешние может и нет. А вот те, кто сохранился еще с эпохи башен...#130932Anonymous=312427096#130930
Скажи ты болен? Ты уже страниц 150 вставляешь одну и ту же копипасту, про Лича и Марию в канализации. Думаешь, кто-то еще не в курсе твоей идеи?#130934Dremlin=312427009А где чучелко крокодила под потолком?#130935JoeDuncanАвтор=312426894#130934 - Эмм, может я что-то забыл, но не помню никакого чучела крокодила.
#130930 - Не думаю что в разговоре друид будет особо упоминать про то что вторая кикимора работает в канализации. Зачем ему акцентировать эту деталь личу?#130939Anonymous=312426018#130935 - лич, наверное, сам припоминает, что Аню там встретила какая-то другая кикимора в тот момент, когда Аня орала на чайник. Так что лич просто может вскользь задать пару уточняющих вопросов у друида и прийти к нужным выводам.#130943aberro=312425476Это ж антикварный магазин, 100%. Там торгуют бесполезным старым барахлом.#130945Anonymous=312425342#130934 - чучела крокодилов - это всё-таки к ведьмам(типа Гингемы из волшебника изумрудного города) или вуду, а тут с виду среднеевропейское колдунство продаётся. Хотя сложно поспорить, что его наличие антуража бы добавило.:)#130963Anonymous=312421787Подсолнухи, судя по описанию, группа, конечно, религиозная, но радикальная. Зачастую при внутри- и внешнеполитической обстановке достаточно спокойной, чтобы открыто не призывать к массовой резне и сжиганию неугодных на кострах, официальная религия слишком радикально настроенные группы неодобряэ. По крайней мере, официально. И, соответственно, не крышуэ. В результате подобные группы имеют места сходок вне церковной территории и нередко идеологов не из духовенства. Плюс в местах сходок нефоров зачастую можно не только встретится с единомышленниками, но и затовариться профильной атрибутикой, начиная от аксессуаров и заканчивая нелегальным товаром типа оружия/наркоты. И профильные услуги получить тоже. Как легальные, так и нет. Нелегальная часть, естественно, на показ в норме не выставляется, но намозолившие глаза завсегдатаи и те, кого порекомендовали, имеют к ней доступ. При этом магазинчик может быть поводом для сходок, равно как и место для сходок может быть поводом для магазинчика#130965Anonymous=312421518#130963 Вне церковной территории? Наверное потому, Анна изначально говорит о подсолнечниках именно из Храма?#131007Dremlin=312416784#130935
Эмм, может я что-то забыл, но не помню никакого чучела крокодила.
Это отсылка к Прэтчетту, у которого каждый завалящий волшебник имел чучело крокодила под потолком, для антуражу.
Должны же они где-то этих крокодилов покупать :) #131011JoeDuncanАвтор=312416597#131007 - А, понятно почему я не понял о чем вы. #131028Anonymous=312414729#130965, вот исламисты - они из мечети, не?
При этом исламские муфтии всячески открещиваются от радикальных фундаменталистов, даже с осуждениями оных периодически выступают. При этом воинственные исламские фундаменталисты в мечеть ходят? Ходят. Даже друг дружку поубивать могут за то, кто из какой именно мечети (шииты vs сунниты). Но при этом кучу неодобряемых официально дел, от покурки гашиша до тренировки боевиков, решают за пределами религиозных учреждений.#131030Anonymous=312414419#131028 Так про исламистов можно сказать только из тех мечетей, где их привечают. То есть не все муфтии против того же ваххабизма и прочего. Да и никогда не встречал формулировки "исламисты из мечети", а вот "монахи из монастыря" или "прислужники из церкви" - вполне. #131032Anonymous=312414316А вот эти деятели
http://www.pravmir.ru/kto-takie-pravoslavnye-xorugvenoscy/
даже официально одобряемы религиозными инстанциями. Но места сбора вне церковной территории у них таки есть.#131035Anonymous=312413948<<#131028 Так про исламистов можно сказать только из тех мечетей, где их привечают. То есть не все муфтии против того же ваххабизма и прочего.>>
Официально - их неодобряют. Неофициально... по всякому.
"Исламисты из мечети" - не звучит. Зато "неандертальцы из ..." прозвучало бы. AFAIK, "подсолнечники" - не официальное и не научное название, а скорее народное прозвище#131037Anonymous=312413565#131035 Ну что значит официально? Ваххабизм в некоторых странах официальная религия.
Каким бы прозвищем это не было, Анна четко указала, что они из храма. Как ты сам признал, по отношению к исламистам и прочим такая формулировка была бы не уместна. Так что скорее всего они действительно секта, но вроде каких-то саентологов, которые обтяпывают свой бизнес непосредственно в церквях. #131058Anonymous=312411212ремарка к обсуждению.
здесь собрались все такие знатоки ислама,.что забыли что хариджитов :)#131064Anonymous=312410168<< #131035 Как ты сам признал, по отношению к исламистам и прочим такая формулировка была бы не уместна.>>
Формулировка "исламисты из мечети" - не уместна, ибо "исламисты не из мечети" могут быть разве что себя причисляющие, но не посещающие (кстати - тоже вариант, если те подсолнечники, которые не из храма, в природе бывают, но не жгут). Формулировка "бородатые из мечети" - совсем другой коленкор. Потому что "бородатые" могут быть и из церкви (те же хоругвеносцы), и из компартии (ака барбудос), а в мечетях могут собираться и люди, не носящие бороду в качестве атрибута принадлежности к группировке.#131072Anonymous=312409381#131064 Некорректное сравнение. Борода это действительно атрибут и упомянуть мечеть можно, чтоб не спутать исламских и христианских бородачей. Избежать двузначности. А подсолнечники это конкретно название определенной религии или секты, формальное или неформальное, то есть тут никакой двузначности быть не может. А значит речь конкретно о храмах этих сектантов.#131101Anonymous=312405349#131064, Мэй би, мэй би. Вот только "подсолнечник" - это еще и сельхозкультура в добавок ко всему, а фраза обращена вообще к чудику, который даже про стражу-то не в курсе, не то что о том, из храма подсолнечники, из мечети или из синагоги, единственное, что про подсолнечников знает, что из их семечек масло делают...
Отдельно от предыдущего, но к слову о сектах и о возможности существования "подсолнечников не из храма".
Если у подсолнечников был раскол - они могли расколоться на тех, у кого храмы есть, и тех, у кого их нет. У кого нет - может быть как полное отрицание специальных помещений для отправления религиозных нужд, так и наличие специальных знаний, не удовлетворяющих критериям храма. Что-то вроде "В храмах старообрядцев Белокриницкого согласия служат литургии (так как они сохранили священство), поэтому эти храмы именуются церквями. Староверы поморского согласия не имеют священников, в их храмах литургии не служатся, алтарей в них нет, поэтому эти храмы именуют моленными"#131102Anonymous=312405114Дополнение к #131101
А про беспоповцев с Самарской Луки (самокрестов, кажется, или некрестяк) вообще есть упоминания, что они молились в лесу#131105Anonymous=312404582#131101 Ну, то что это название секты подтверждал и бомж, так что при чем тут сельхозкультура вобще? Кроме того именно то, что фраза обращена к несведущему говорит в пользу того, что собственные храмы у них есть. Анаа как бы поясняет - подсолнечники в храмах своих обитаються, параанатомы в великой больнице и т. д.
Если бы был раскол, то место имела бы иная секта с другим названием, по крайней мере среди обывателей. Ну не называл народ бы и тех и других одинаково подсолнечниками. Пример со старообрядцами опять же не совсем корректен, поскольку речь об очень удаленных друг от друга регионах. Проживали бы разные общины староверов в одном городе, для них бы мигом названия чтоб различать придумали.#131140Anonymous=312398210Бомж появился значительно позже, чем первое упоминание о подсолнечниках. Сообщая о них несведущему, Анна могла строить фразу как для неосведомленного дурачка, а не так, как она бы ее построила в обычном разговоре.
По поводу "поясняет" - кстати да, в таком ключе даже упоминание что исламисты обитают в мечетях было бы ОК.
А разные общины староверов нередко были перемешаны территориально. На одной только Самарской Луке были и поморского толка, и федосеевского, и спасова согласия большого и малого толка, и даже местных мелких течений, которые нигде, кроме Самарской Луки, не известны. Где-то беспоповцы жили вперемежку с часовенными или с беглопоповцами, самокресты вообще возникали то там, то сям небольшими группками. В старообрядческих общинах периодически происходили расколы. И при этом всех их скопом обыватели таки именовали и именуют староверами/старообрядцами/раскольниками (а про нехалкидонские церкви и старо-/новокатоликов обычно вообще не в курсе).#131141Anonymous=312397219Как-то слишком много предположений. Анна "могла бы строить". подсолнечники "могли бы расколоться". Нет, конечно в теории раскол мог бы быть, но зачем он сюжету комикса? Чтоб сделать подсолнечника торговцем вне храма? Какой от этого толк?
Исламисты обитают в исламистских мечетях. В таком ключе да, можно строить фразу. У подсолнечников своя секта, поклоняющаяся солнцу, а не Дарующему, так что очевидно, что храмы у них однозначно собственные.
Вам нужно зарегистрироваться чтобы оставлять комментарии.